click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Мобильное приложение для автосервиса

970
0/ 5stars
0/5

Ниша автосервиса имеет высокую конкурентную среду, поэтому для привлечения новых клиентов и удержания существующих необходимо регулярно продумывать стратегии. Задача – стать еще лучше, доступнее, понятней. Мобильное приложение для автосервиса – мощный инструмент для работы с клиентами и увеличения возможностей бизнеса.

Содержание

Мобильное приложение для автосервиса: почему это выгодно?

мобильное приложение для автосервиса: почему это выгодно

Активное взаимодействие с клиентами – это мощный инструмент в любой сфере бизнеса, особенно, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Таким образом, бизнес внедряется в смартфон клиента и всегда находится под рукой. В случае возникновения проблем с автомобилем, у клиента не должно возникать мысли, куда именно обратиться. Он сразу должен знать, где ему помогут. Мобильное приложение выполняет главную задачу – позволяет наладить коммуникацию и улучшает бизнес. Для владельцев автосервиса разработка приложения дает следующие преимущества:

  • быстрое и понятное взаимодействие между клиентом и компанией, значительно ускоряется обработка заказов, а многие процессы становятся автоматическими;
  • снижение нагрузки на менеджеров, ответы на вопросы клиентов, стоимость услуг, запись можно проводить онлайн;
  • дополнительный источник продаж сопутствующих товаров, возможность сразу оплатить их, забронировать или заказать;
  • оптимизация рабочего времени, снижение вероятности ошибок во время записи в сервис;
  • уведомления, напоминания, которые помогут получить дополнительные выгоды от клиентов, например, уведомления о замене масла, сезонном обслуживании и так далее;
  • разработка программы лояльности, которая поможет привлечь через мобильное приложение еще больше клиентов и поддерживать интерес у существующих;
  • снижение расходов на рекламу и маркетинговые стратегии, так как мобильное приложение для автосервиса сразу настроено на взаимодействие с целевой аудиторией;
  • легкое внедрение новых услуг, персональный подбор услуг и повышение точности продаж за счет направленного взаимодействия;
  • подробные отчеты и статистика, возможность отслеживать эффективность работы сотрудников, собирать отзывы, понимать реалии бизнеса, все недостатки, преимущества и особенности.

Мобильное приложение для автосервиса – это мощный инструмент, помогающий управлять бизнесом и расширить возможности. Легкая конкурентная отстройка, захват внимания клиентов, привлечение новых клиентов, снижение маркетинговых расходов – это лишь часть преимуществ.

Возможности мобильных приложений для автомобилистов

возможности мобильных приложений для автомобилистов

Мобильное приложение для автовладельцев – это инструмент, который оказывает большую поддержку и помощь, особенно в трудных ситуациях. Приложение полезно не только бизнесу, но и его клиентам. С ним всегда есть:

  • актуальная информация о стоимости услуг и перечне предоставляемых услуг;
  • быстрая онлайн запись с возможностью бронировать дату в то время, когда удобно клиенту;
  • полезная информация: рекомендации по решению технических проблем, номера телефонов служб, советы, что делать в случае аварии и прочие данные;
  • калькулятор стоимости услуг автосервиса, чтобы клиент четко понимал, какие расходы предстоит сделать;
  • возможность покупки деталей под свою марку автомобиля, предварительный заказ;
  • быстрая консультация и получение ответов на вопросы;
  • напоминания, которые всегда подскажут, когда нужно менять жидкости, проходить обслуживание и так далее;
  • рассылки, с помощью которых клиент узнает новости и акции;
  • программа лояльности, позволяющая лучше взаимодействовать с клиентом, предлагать индивидуальные услуги и удерживать его интерес.

Мы внедряем не только инструменты для бизнеса, но и для его клиентов, чтобы такое приложение было ценным и востребованным.

Разработка mobile app: как мы это делаем?

разработка mobile app: как мы это делаем

Компания Wezom предлагает услуги разработки мобильного приложения для автовладельцев и автосервисов. Наша цель – сделать уникальный продукт, персонализированный для бизнеса с учетом всех потребностей и задач. Поэтому мы работаем по четкому алгоритму, помогающему прийти от идеи к результату.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Обсуждение проекта и формирование идеи. Вы приходите к нам на консультацию, мы обсуждаем проект, определяем задачи и формируем общее видение. На его основе разрабатывается концепция.
  2. Аналитика. Изучаем конкурентов, целевую аудиторию, формируем потребности, уникальные свойства и разрабатываем стратегию.
  3. Прототип. На нем определяются основные функции, приблизительный внешний вид, цвета, формы. После утверждения прототипа дизайнер приступает к его отрисовке и формированию конечного вида.
  4. Разработка. Опираясь на прототип, создаем мобильное приложение для автовладельцев и сервисов. Используется оптимальный стек технологий для быстрой и практичной реализации проекта.
  5. Тестирование. Определяются ошибки, специалисты ищут, как еще можно улучшить приложение.
  6. Релиз. После того, как приложение готово, его запускают в релиз. Мы помогаем разместить мобильное приложение на платформах.

В итоге, вы получаете готовое мобильное приложение для автосервиса, которое сразу начинает работать и приносить выгоду для бизнеса.

Сроки разработки приложения для автосервиса

На сроки разработки влияет множество факторов. Можно запустить простое приложение с легким интерфейсом, задача которого будет – запись в автосервис. А можно создать многостраничное мобильное приложение с интернет магазином, каталогом, блогом и массой функций. Время разработки на каждое из них существенно разнится.

Мы определяем задачи, в ходе обсуждения проекта становится понятно, какой нужен стек технологий, какие инструменты использовать и сколько человек будет работать над проектом. Создается план работ, расписываются задачи и уже определяется ориентировочное время выполнения работ. Сразу после обсуждения мы сможем сказать приблизительное время разработки, после детальных подсчетов – более точное. Но даже в этом случае оно не всегда совпадает с реальностью, так как в ходе создания могут возникнуть другие факторы. Свяжитесь с нами, и мы обсудим время на разработку конкретно вашего продукта.

Примеры приложений

Автосервис «СТО 100». Ключевая функция – программа лояльности. Раньше компания использовала пластиковую карту, но многие клиенты забывали ее, теряли, это было неудобно. В итоге приложение заменило карту. Кроме того, внедрены функции онлайн записи, прайс-листы на услуги, проводятся рассылки.

AUTO RAD. Приложение для СТО, которое выполняет все главные функции – запись клиентов, расчет стоимости, оценка состояния автомобиля после ДТП при помощи фотографий. Компания через приложение проводит акции, внедряет новые услуги и привлекает новых клиентов.

ВИСТ. Мобильное приложение для автосервиса, которое реализовано максимально просто, понятно и доступно пользователю в любом возрасте. Сохраняется вся история заказов со стоимостью оказания услуг, есть прайс-листы на работу, возможность записаться онлайн, бонусные программы. Весь интерфейс простой и понятный.

Такие приложения делаются индивидуально, потому что важно отстроиться от конкурентов, предложить выгодные условия, чтобы посетители приехали именно к вам.

Заключение

Разработка мобильного приложения для автосервиса - это возможность большого роста компании, автоматизации многих бизнес-процессов и упрощения работы с клиентами. Внедряйте новые технологии в бизнес и ваше мобильное приложение увеличит доход компании. А мы поможем вам это реализовать.

FAQ

Для чего автосервису мобильное приложение?

Мобильное приложение для автосервиса нужно по многим причинам. Привлечение новых клиентов, удержание существующих, отстройка от конкурентов, легкое взаимодействие с клиентами, удобная коммуникация внутри компании. Мобильное приложение помогает автоматизировать многие рабочие процессы, уменьшает вероятность ошибок и помогает менеджерам упростить работу. В итоге, это экономия расходов, увеличение доходов, масштабирование компании и повышение качества услуг.

Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для автосервиса?

Оценить точное время разработки крайне сложно, но в ходе консультации, когда станут понятны требования, можно предположить ориентировочные сроки разработки. В течение нескольких дней специалисты проведут анализ и смогут понять, какие инструменты нужны для реализации проекта, стек технологий. Это поможет понять, сколько времени нужно, чтобы сделать мобильное приложение для автосервиса, а также понять предположительную стоимость.

Сколько стоит создание мобильного приложения для автосервиса?

На цену влияет множество параметров. В ходе консультации мы сможем определить приблизительную стоимость вашего мобильного приложения для автосервиса. Далее мы составляем техническое задание, расписываем каждый этап и заключаем договор, в котором прописываются все этапы работы с их стоимостью. Однако в ходе процесса разработки бывают случаи, когда стоимость изменяется. Но мы всегда обсуждаем все изменения, никаких тайных платежей и «сюрпризов».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните нам в компанию Wezom или приезжайте в офис и получите подробную консультацию.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
К услугам сео-продвижения обращается большое количество людей. И не только владельцы интернет-магазинов, которым необходимо, чтобы…
Галина Назарова
Галина Назарова
В данном видеоуроке и его текстовой версии показано пошаговый процесс добавления сайта в панель Яндекс.Вебмастера.
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ