Ниша автосервиса имеет высокую конкурентную среду, поэтому для привлечения новых клиентов и удержания существующих необходимо регулярно продумывать стратегии. Задача – стать еще лучше, доступнее, понятней. Мобильное приложение для автосервиса – мощный инструмент для работы с клиентами и увеличения возможностей бизнеса.
Мобильное приложение для автосервиса: почему это выгодно?
Активное взаимодействие с клиентами – это мощный инструмент в любой сфере бизнеса, особенно, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Таким образом, бизнес внедряется в смартфон клиента и всегда находится под рукой. В случае возникновения проблем с автомобилем, у клиента не должно возникать мысли, куда именно обратиться. Он сразу должен знать, где ему помогут. Мобильное приложение выполняет главную задачу – позволяет наладить коммуникацию и улучшает бизнес. Для владельцев автосервиса разработка приложения дает следующие преимущества:
- быстрое и понятное взаимодействие между клиентом и компанией, значительно ускоряется обработка заказов, а многие процессы становятся автоматическими;
- снижение нагрузки на менеджеров, ответы на вопросы клиентов, стоимость услуг, запись можно проводить онлайн;
- дополнительный источник продаж сопутствующих товаров, возможность сразу оплатить их, забронировать или заказать;
- оптимизация рабочего времени, снижение вероятности ошибок во время записи в сервис;
- уведомления, напоминания, которые помогут получить дополнительные выгоды от клиентов, например, уведомления о замене масла, сезонном обслуживании и так далее;
- разработка программы лояльности, которая поможет привлечь через мобильное приложение еще больше клиентов и поддерживать интерес у существующих;
- снижение расходов на рекламу и маркетинговые стратегии, так как мобильное приложение для автосервиса сразу настроено на взаимодействие с целевой аудиторией;
- легкое внедрение новых услуг, персональный подбор услуг и повышение точности продаж за счет направленного взаимодействия;
- подробные отчеты и статистика, возможность отслеживать эффективность работы сотрудников, собирать отзывы, понимать реалии бизнеса, все недостатки, преимущества и особенности.
Мобильное приложение для автосервиса – это мощный инструмент, помогающий управлять бизнесом и расширить возможности. Легкая конкурентная отстройка, захват внимания клиентов, привлечение новых клиентов, снижение маркетинговых расходов – это лишь часть преимуществ.
Возможности мобильных приложений для автомобилистов
Мобильное приложение для автовладельцев – это инструмент, который оказывает большую поддержку и помощь, особенно в трудных ситуациях. Приложение полезно не только бизнесу, но и его клиентам. С ним всегда есть:
- актуальная информация о стоимости услуг и перечне предоставляемых услуг;
- быстрая онлайн запись с возможностью бронировать дату в то время, когда удобно клиенту;
- полезная информация: рекомендации по решению технических проблем, номера телефонов служб, советы, что делать в случае аварии и прочие данные;
- калькулятор стоимости услуг автосервиса, чтобы клиент четко понимал, какие расходы предстоит сделать;
- возможность покупки деталей под свою марку автомобиля, предварительный заказ;
- быстрая консультация и получение ответов на вопросы;
- напоминания, которые всегда подскажут, когда нужно менять жидкости, проходить обслуживание и так далее;
- рассылки, с помощью которых клиент узнает новости и акции;
- программа лояльности, позволяющая лучше взаимодействовать с клиентом, предлагать индивидуальные услуги и удерживать его интерес.
Мы внедряем не только инструменты для бизнеса, но и для его клиентов, чтобы такое приложение было ценным и востребованным.
Разработка mobile app: как мы это делаем?
Компания Wezom предлагает услуги разработки мобильного приложения для автовладельцев и автосервисов. Наша цель – сделать уникальный продукт, персонализированный для бизнеса с учетом всех потребностей и задач. Поэтому мы работаем по четкому алгоритму, помогающему прийти от идеи к результату.
Этапы разработки мобильного приложения
- Обсуждение проекта и формирование идеи. Вы приходите к нам на консультацию, мы обсуждаем проект, определяем задачи и формируем общее видение. На его основе разрабатывается концепция.
- Аналитика. Изучаем конкурентов, целевую аудиторию, формируем потребности, уникальные свойства и разрабатываем стратегию.
- Прототип. На нем определяются основные функции, приблизительный внешний вид, цвета, формы. После утверждения прототипа дизайнер приступает к его отрисовке и формированию конечного вида.
- Разработка. Опираясь на прототип, создаем мобильное приложение для автовладельцев и сервисов. Используется оптимальный стек технологий для быстрой и практичной реализации проекта.
- Тестирование. Определяются ошибки, специалисты ищут, как еще можно улучшить приложение.
- Релиз. После того, как приложение готово, его запускают в релиз. Мы помогаем разместить мобильное приложение на платформах.
В итоге, вы получаете готовое мобильное приложение для автосервиса, которое сразу начинает работать и приносить выгоду для бизнеса.
Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.
Сроки разработки приложения для автосервиса
На сроки разработки влияет множество факторов. Можно запустить простое приложение с легким интерфейсом, задача которого будет – запись в автосервис. А можно создать многостраничное мобильное приложение с интернет магазином, каталогом, блогом и массой функций. Время разработки на каждое из них существенно разнится.
Мы определяем задачи, в ходе обсуждения проекта становится понятно, какой нужен стек технологий, какие инструменты использовать и сколько человек будет работать над проектом. Создается план работ, расписываются задачи и уже определяется ориентировочное время выполнения работ. Сразу после обсуждения мы сможем сказать приблизительное время разработки, после детальных подсчетов – более точное. Но даже в этом случае оно не всегда совпадает с реальностью, так как в ходе создания могут возникнуть другие факторы. Свяжитесь с нами, и мы обсудим время на разработку конкретно вашего продукта.
Примеры приложений
Автосервис «СТО 100». Ключевая функция – программа лояльности. Раньше компания использовала пластиковую карту, но многие клиенты забывали ее, теряли, это было неудобно. В итоге приложение заменило карту. Кроме того, внедрены функции онлайн записи, прайс-листы на услуги, проводятся рассылки.
AUTO RAD. Приложение для СТО, которое выполняет все главные функции – запись клиентов, расчет стоимости, оценка состояния автомобиля после ДТП при помощи фотографий. Компания через приложение проводит акции, внедряет новые услуги и привлекает новых клиентов.
ВИСТ. Мобильное приложение для автосервиса, которое реализовано максимально просто, понятно и доступно пользователю в любом возрасте. Сохраняется вся история заказов со стоимостью оказания услуг, есть прайс-листы на работу, возможность записаться онлайн, бонусные программы. Весь интерфейс простой и понятный.
Такие приложения делаются индивидуально, потому что важно отстроиться от конкурентов, предложить выгодные условия, чтобы посетители приехали именно к вам.
Заключение
Разработка мобильного приложения для автосервиса - это возможность большого роста компании, автоматизации многих бизнес-процессов и упрощения работы с клиентами. Внедряйте новые технологии в бизнес и ваше мобильное приложение увеличит доход компании. А мы поможем вам это реализовать.
FAQ
Для чего автосервису мобильное приложение?
Мобильное приложение для автосервиса нужно по многим причинам. Привлечение новых клиентов, удержание существующих, отстройка от конкурентов, легкое взаимодействие с клиентами, удобная коммуникация внутри компании. Мобильное приложение помогает автоматизировать многие рабочие процессы, уменьшает вероятность ошибок и помогает менеджерам упростить работу. В итоге, это экономия расходов, увеличение доходов, масштабирование компании и повышение качества услуг.
Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для автосервиса?
Оценить точное время разработки крайне сложно, но в ходе консультации, когда станут понятны требования, можно предположить ориентировочные сроки разработки. В течение нескольких дней специалисты проведут анализ и смогут понять, какие инструменты нужны для реализации проекта, стек технологий. Это поможет понять, сколько времени нужно, чтобы сделать мобильное приложение для автосервиса, а также понять предположительную стоимость.
Сколько стоит создание мобильного приложения для автосервиса?
На цену влияет множество параметров. В ходе консультации мы сможем определить приблизительную стоимость вашего мобильного приложения для автосервиса. Далее мы составляем техническое задание, расписываем каждый этап и заключаем договор, в котором прописываются все этапы работы с их стоимостью. Однако в ходе процесса разработки бывают случаи, когда стоимость изменяется. Но мы всегда обсуждаем все изменения, никаких тайных платежей и «сюрпризов».
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните нам в компанию Wezom или приезжайте в офис и получите подробную консультацию.