Wezom
Wezom
Команда IT-компании
02.09.2022

Мобильное приложение для автосервиса

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
02.09.2022
02.09.2022
4938
0

Ниша автосервиса имеет высокую конкурентную среду, поэтому для привлечения новых клиентов и удержания существующих необходимо регулярно продумывать стратегии. Задача – стать еще лучше, доступнее, понятней. Мобильное приложение для автосервиса – мощный инструмент для работы с клиентами и увеличения возможностей бизнеса.

Мобильное приложение для автосервиса: почему это выгодно?

мобильное приложение для автосервиса: почему это выгодно

Активное взаимодействие с клиентами – это мощный инструмент в любой сфере бизнеса, особенно, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Таким образом, бизнес внедряется в смартфон клиента и всегда находится под рукой. В случае возникновения проблем с автомобилем, у клиента не должно возникать мысли, куда именно обратиться. Он сразу должен знать, где ему помогут. Мобильное приложение выполняет главную задачу – позволяет наладить коммуникацию и улучшает бизнес. Для владельцев автосервиса разработка приложения дает следующие преимущества:

  • быстрое и понятное взаимодействие между клиентом и компанией, значительно ускоряется обработка заказов, а многие процессы становятся автоматическими;
  • снижение нагрузки на менеджеров, ответы на вопросы клиентов, стоимость услуг, запись можно проводить онлайн;
  • дополнительный источник продаж сопутствующих товаров, возможность сразу оплатить их, забронировать или заказать;
  • оптимизация рабочего времени, снижение вероятности ошибок во время записи в сервис;
  • уведомления, напоминания, которые помогут получить дополнительные выгоды от клиентов, например, уведомления о замене масла, сезонном обслуживании и так далее;
  • разработка программы лояльности, которая поможет привлечь через мобильное приложение еще больше клиентов и поддерживать интерес у существующих;
  • снижение расходов на рекламу и маркетинговые стратегии, так как мобильное приложение для автосервиса сразу настроено на взаимодействие с целевой аудиторией;
  • легкое внедрение новых услуг, персональный подбор услуг и повышение точности продаж за счет направленного взаимодействия;
  • подробные отчеты и статистика, возможность отслеживать эффективность работы сотрудников, собирать отзывы, понимать реалии бизнеса, все недостатки, преимущества и особенности.

Мобильное приложение для автосервиса – это мощный инструмент, помогающий управлять бизнесом и расширить возможности. Легкая конкурентная отстройка, захват внимания клиентов, привлечение новых клиентов, снижение маркетинговых расходов – это лишь часть преимуществ.

Возможности мобильных приложений для автомобилистов

возможности мобильных приложений для автомобилистов

Мобильное приложение для автовладельцев – это инструмент, который оказывает большую поддержку и помощь, особенно в трудных ситуациях. Приложение полезно не только бизнесу, но и его клиентам. С ним всегда есть:

  • актуальная информация о стоимости услуг и перечне предоставляемых услуг;
  • быстрая онлайн запись с возможностью бронировать дату в то время, когда удобно клиенту;
  • полезная информация: рекомендации по решению технических проблем, номера телефонов служб, советы, что делать в случае аварии и прочие данные;
  • калькулятор стоимости услуг автосервиса, чтобы клиент четко понимал, какие расходы предстоит сделать;
  • возможность покупки деталей под свою марку автомобиля, предварительный заказ;
  • быстрая консультация и получение ответов на вопросы;
  • напоминания, которые всегда подскажут, когда нужно менять жидкости, проходить обслуживание и так далее;
  • рассылки, с помощью которых клиент узнает новости и акции;
  • программа лояльности, позволяющая лучше взаимодействовать с клиентом, предлагать индивидуальные услуги и удерживать его интерес.

Мы внедряем не только инструменты для бизнеса, но и для его клиентов, чтобы такое приложение было ценным и востребованным.

Разработка mobile app: как мы это делаем?

разработка mobile app: как мы это делаем

Компания Wezom предлагает услуги разработки мобильного приложения для автовладельцев и автосервисов. Наша цель – сделать уникальный продукт, персонализированный для бизнеса с учетом всех потребностей и задач. Поэтому мы работаем по четкому алгоритму, помогающему прийти от идеи к результату.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Обсуждение проекта и формирование идеи. Вы приходите к нам на консультацию, мы обсуждаем проект, определяем задачи и формируем общее видение. На его основе разрабатывается концепция.
  2. Аналитика. Изучаем конкурентов, целевую аудиторию, формируем потребности, уникальные свойства и разрабатываем стратегию.
  3. Прототип. На нем определяются основные функции, приблизительный внешний вид, цвета, формы. После утверждения прототипа дизайнер приступает к его отрисовке и формированию конечного вида.
  4. Разработка. Опираясь на прототип, создаем мобильное приложение для автовладельцев и сервисов. Используется оптимальный стек технологий для быстрой и практичной реализации проекта.
  5. Тестирование. Определяются ошибки, специалисты ищут, как еще можно улучшить приложение.
  6. Релиз. После того, как приложение готово, его запускают в релиз. Мы помогаем разместить мобильное приложение на платформах.

В итоге, вы получаете готовое мобильное приложение для автосервиса, которое сразу начинает работать и приносить выгоду для бизнеса.

Рекомендуем почитать
Создаём мобильные приложения с гарантией

Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.

Получить предложение

Сроки разработки приложения для автосервиса

На сроки разработки влияет множество факторов. Можно запустить простое приложение с легким интерфейсом, задача которого будет – запись в автосервис. А можно создать многостраничное мобильное приложение с интернет магазином, каталогом, блогом и массой функций. Время разработки на каждое из них существенно разнится.

Мы определяем задачи, в ходе обсуждения проекта становится понятно, какой нужен стек технологий, какие инструменты использовать и сколько человек будет работать над проектом. Создается план работ, расписываются задачи и уже определяется ориентировочное время выполнения работ. Сразу после обсуждения мы сможем сказать приблизительное время разработки, после детальных подсчетов – более точное. Но даже в этом случае оно не всегда совпадает с реальностью, так как в ходе создания могут возникнуть другие факторы. Свяжитесь с нами, и мы обсудим время на разработку конкретно вашего продукта.

Примеры приложений

Автосервис «СТО 100». Ключевая функция – программа лояльности. Раньше компания использовала пластиковую карту, но многие клиенты забывали ее, теряли, это было неудобно. В итоге приложение заменило карту. Кроме того, внедрены функции онлайн записи, прайс-листы на услуги, проводятся рассылки.

AUTO RAD. Приложение для СТО, которое выполняет все главные функции – запись клиентов, расчет стоимости, оценка состояния автомобиля после ДТП при помощи фотографий. Компания через приложение проводит акции, внедряет новые услуги и привлекает новых клиентов.

ВИСТ. Мобильное приложение для автосервиса, которое реализовано максимально просто, понятно и доступно пользователю в любом возрасте. Сохраняется вся история заказов со стоимостью оказания услуг, есть прайс-листы на работу, возможность записаться онлайн, бонусные программы. Весь интерфейс простой и понятный.

Такие приложения делаются индивидуально, потому что важно отстроиться от конкурентов, предложить выгодные условия, чтобы посетители приехали именно к вам.

Заключение

Разработка мобильного приложения для автосервиса - это возможность большого роста компании, автоматизации многих бизнес-процессов и упрощения работы с клиентами. Внедряйте новые технологии в бизнес и ваше мобильное приложение увеличит доход компании. А мы поможем вам это реализовать.

FAQ

Для чего автосервису мобильное приложение?

Мобильное приложение для автосервиса нужно по многим причинам. Привлечение новых клиентов, удержание существующих, отстройка от конкурентов, легкое взаимодействие с клиентами, удобная коммуникация внутри компании. Мобильное приложение помогает автоматизировать многие рабочие процессы, уменьшает вероятность ошибок и помогает менеджерам упростить работу. В итоге, это экономия расходов, увеличение доходов, масштабирование компании и повышение качества услуг.

Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для автосервиса?

Оценить точное время разработки крайне сложно, но в ходе консультации, когда станут понятны требования, можно предположить ориентировочные сроки разработки. В течение нескольких дней специалисты проведут анализ и смогут понять, какие инструменты нужны для реализации проекта, стек технологий. Это поможет понять, сколько времени нужно, чтобы сделать мобильное приложение для автосервиса, а также понять предположительную стоимость.

Сколько стоит создание мобильного приложения для автосервиса?

На цену влияет множество параметров. В ходе консультации мы сможем определить приблизительную стоимость вашего мобильного приложения для автосервиса. Далее мы составляем техническое задание, расписываем каждый этап и заключаем договор, в котором прописываются все этапы работы с их стоимостью. Однако в ходе процесса разработки бывают случаи, когда стоимость изменяется. Но мы всегда обсуждаем все изменения, никаких тайных платежей и «сюрпризов».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните нам в компанию Wezom или приезжайте в офис и получите подробную консультацию.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.