click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Нативная реклама

BLOG
CASE
900
0
0/ 5stars
0/5

В этой статье мы расскажем о нативной рекламе в интернет-маркетинге: что это, как она работает, в чем преимущества и недостатки данного метода.

Ежедневно мы сталкиваемся с тысячами рекламных объявлений на различных сайтах, в социальных сетях, в поисковой выдаче, при просмотре видео на YouTube или во время использования мобильных приложений. Какую реакцию они вызывают в большинства случаев? Как правило, раздражение, так как реклама мешает просматривать основной контент.

Многие маркетологи и рекламщики также знакомы с термином «баннерная слепота». Восприятие интернет-пользователей работает таким образом, что они просто не замечают большинство баннеров на сайтах.

Нативная реклама позволяет избежать подобных трудностей. Она дает пользователю полезную или интересную информацию, а не пытается продавать в лоб. Это значительно уменьшает отторжение и позволяет гораздо эффективнее удерживать внимание читателя.

что же такое нативная реклама

Что же такое нативная реклама

Нативная реклама – это маркетинговый прием, суть которого заключается в создании рекламного объявления, которое органично сливается с полезным контентом или является его частью. Такой метод позволяет получить максимальную вовлеченность пользователей, увидевших объявление. Он пользуется высокой популярностью в репутационном маркетинге.

Основной инструмент, который используется в данном виде рекламы – контент-маркетинг. Нативные объявления создаются индивидуально под особенности площадок, на которых они размещаются. Это необходимо, чтобы реклама выглядела естественно на сайте. Основные критерии такого объявления:

  1. Полезность. Читатель должен получить ценную для себя информацию. Это главное условие, которое позволит достичь максимальной вовлеченности.
  2. Органичность. Объявление должно органично выглядеть среди остального контента интернет-издания, блога или СМИ.
  3. Правдивость. Информация, которую вы размещаете, не должна вводить пользователя в заблуждение с выгодой для вас. Это только навредит репутации самой компании и ресурса, который ее публикует.

Особое внимание стоит обратить именно на последний пункт. Существует немало примеров, когда такой тип контента в СМИ провоцировал настоящие скандалы и сильно снижал доверие к самому изданию, бренду и его продукции, так как обманывал читателя для лучшего воздействия.

виды нативной рекламы

Виды нативной рекламы

В интернете существует немало площадок, подходящих для размещения нативной рекламы:

Блоги и популярные интернет-издания. Когда компания сама заявляет о высоком качестве собственной продукции, это всегда встречают с недоверием. Другое дело, если кто-то из лидеров мнений упоминает определенный товар или бренд в положительном контексте.

YouTube. Данную платформу мы специально отнесли к отдельной категории. Видео уже обладает наивысшей вовлеченностью, по сравнению с остальными видами контента, а если реклама в нем будет нативной, это позволяет получить максимальную эффективность. Речь идет не о рекламных интеграциях в роликах видеоблогеров YouTube, которые зрители чаще всего проматывают, а об естественной подаче рекламного контента от лица самого блогера. Но это сработает только в том случае, если вашу продукцию, сервис, или услуги действительно есть за что хвалить (см. пункт 3. Правдивость).

Нативные объявления в соцсетях. Популярные паблики, группы и аккаунты также подходят для размещения таких видов объявлений. Но стоит тщательно выбирать тематику паблика, он должен быть связан с вашей деятельностью, а также учитывать, какая доля вашей ЦА присутствует среди подписчиков.

преимущества нативной рекламы

Преимущества нативной рекламы

Большую часть преимуществ нативной рекламы мы уже описали:

  • она не вызывает отторжения читателя;
  • обладает высокой вовлеченностью;
  • повышает доверие к бренду или продукту;
  • позволяет информировать читателей относительно пользы продукта и его преимуществ;
  • дает длительный эффект;
  • часто становится вирусной и распространяется пользователями самостоятельно, увеличивая тем самым охват.

Но важно помнить, что такие преимущества можно получить только в том случае, если объявление интересно читателю и несет для него пользу, а не пытается манипулировать им или оказывать давление.

основные недостатки нативной рекламы

Основные недостатки

Существует два ключевых недостатка нативного формата рекламы, которых невозможно избежать:

  1. Сложность в разработке. Как мы уже говорили, каждое объявление создается индивидуально под требования площадки. На его разработку уходит большое количество времени и трудовых ресурсов, а количество просмотров ограничено посещаемостью единственной площадки.
  2. Высокая стоимость. Важно не только создать интересную и органическую рекламу, но и обеспечить ее публикацию. Чем популярнее блогер или издание, тем выше расценки на публикацию.

Также стоит помнить, что после прочтения нативного объявления пользователи часто чувствуют себя обманутыми, так как ожидали увидеть информационный контент, а это оказалась очередная реклама. Чтобы минимизировать негатив, стоит заранее предупредить читателя, что это спонсорский контент и сделать его максимально полезным.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Что же такое нативная реклама
Виды нативной рекламы
Преимущества нативной рекламы
Основные недостатки
Реклама интернет-магазина
В этой статье мы хотим рассказать об основных методах рекламы, доступных интернет-магазину. Мы постараемся объективно…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Digital-маркетинг для бизнеса
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Личный кабинет, как маркетинговый инструмент для повышения продаж
Продать в интернет-магазине – это только половина дела. Куда важнее сохранить клиента, сделать его постоянным…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 285 человек
Автор
900
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Wezom
Wezom
"Организация рабочего процесса в современной SEO студии" - интервью с Игорем Воловым, директором SEO студии…
Артем Лукив
Артем Лукив
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 285 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ