Аудит контекстной рекламы
Что такое аудит контекстной рекламы?
Аудит рекламных кампаний – это оценка эффективности платных интернет-объявлений. Право на проведение проверки имеют только сертифицированные специалисты по контекстной рекламе и аналитике.
В конце проверки клиент получает список недоработок, из-за которых понижена прибыль, и четкие рекомендации по их устранению.
Когда нужен аудит рекламных кампаний?
Когда клиент не уверен, что «взял» от контекстной рекламы все, что мог. Такое бывает, если:
- · собственник бизнеса сам выполнил настройку и хочет понимать, правильно ли он это сделал;
- · настройку проводила сторонняя организация или штатный маркетолог, и теперь нужно проверить качество работы;
- · конверсия ухудшается;
- · пользователи кликают на объявление, но быстро покидают сайт;
- · расходов больше, чем прибыли.
Цель аудита контекстной рекламы – найти слабые места, которые мешают удешевить клики и повысить доход. Если вы хотите больше получать от рекламы, нужна проверка.
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Причины заказать аудит контекстной рекламы в Wezom
Сертифицированные специалисты
Работа над юзабилити сайта.
Экономия до 25-30% бюджета.
Глубокий анализ ниши.
Что входит в аудит рекламных кампаний
Перед проверкой команда PPC-специалистов анализирует нишу для понимания целевой аудитории и уровня конкуренции. Далее – техническая часть:
- проверка аккаунтов Google Ads/Яндекс. Директ, корректной передачи данных, записей транзакций, настройки аудитории и сбора данных для ремаркетинга, фидов/скриптов;
- оценка структуры аккаунта, удобство интерфейса, доступность нужных кнопок для транзакций;
- проверка семантики: корректная кластеризация и соответствия;
- анализ параметров настроек: контроль над бюджетом, целевое использование типов кампаний, геотаргетинг, язык, расписание показов, кросс-минусовка, частота показов на одного пользователя и т.д.;
- оценка структуры объявлений: количество, релевантность посадочным страницам, качество изображений и текста, наличие всех возможных расширений.
Если большинство настроек некорректны, проще перестроить существующий или создать новый аккаунт. Специалисты рекомендуют проводить проверки ежемесячно
Частые вопросы
ваш бизнес!