click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Мы ждем перемен в «Яндекс.Директ»

BLOG
CASE
980
0
0/ 5stars
0/5

В мире информационных технологий, первостепенную роль играет удовлетворение потребностей собственных клиентов. Поэтому находясь на территории Украины, где «Яндекс» официально заблокирован, мы все же решили, что следующая информация будет полезна нашим читателям, проживающим в других странах СНГ.

«Яндекс» заявил о будущих изменениях в поисковой выдаче и торгах аукциона директа. Эта новость уже вызвала бурную реакцию среди рекламодателей. Какие же перемены нас ожидают?

«Яндекс» планирует увеличить количество форматов рекламных объявлений. Это повлечет за собой кардинальное изменение внешнего вида страницы выдачи результатов. Объявления начнут отличаться структурой, размером и позициями, в зависимости от интересов конкретного пользователя.

 

Система, которая будет управлять внешним видом объявлений и расположением в них элементов, называется «Трафарет». Один трафарет – это отдельный вариант оформления страницы выдачи. Они будут подбираться для конкретного пользователя таким образом, чтобы максимально соответствовать его предпочтениям. На протяжении года, «Яндекс» выпустит несколько десятков трафаретов.

Естественно, это повлияет и на привлечение трафика. Помимо места в списке выдачи, необходимо будет учитывать и визуальную составляющую. Потому «Яндекс.Директ» введут предположительно более удобную систему оценки рекламных объявлений.

 

В VCG-аукционе исчезнут ставки по позициям

Сейчас оплата происходит за место среди результатов поиска. Рекламодатель видит список позиций и средний показатель цены клика, и вносит ставку, чтобы попасть на желаемое расположение, ориентируясь на них. Еще до нововведений были замечены недостатки такой системы. Например, из-за опции «показ под результатами поиска» некоторые рекламодатели платили больше стоимости входа в спецразмещение находясь под органической выдачей.

 

Но скоро, вместо позиций будет отображаться прогнозируемый прирост трафика. При этом структура самого аукциона и ценообразование не изменятся. Более того, будет отмечен порог входа в показы над результатами поиска. Рекламодатели со ставками превышающими такой порог, будут отображаться выше органической выдачи в большинстве трафаретов.

 

Многие отрицательно восприняли такую новость, считая что перемены принесут много осложнений. Но в действительности, все как раз наоборот. Обновленная система торгов должна избавить нас от возникновения путаницы в дальнейшем. Ведь рекламное объявление необычного формата в середине результатов поиска может перетянуть на себя больше трафика, нежели стандартная ссылка в начале. Следовательно, необходима система оценки, учитывающая максимальное количество факторов. К тому же рассчитывать цену размещения зная предполагаемый объем увеличения трафика, а не ориентируясь на позицию – куда удобнее.

 

Чего ожидать рекламодателям

Как показывает опыт, в результате очередных изменений в торгах «Яндекс.Директ», аукцион прогревается. Рост стоимости, прежде всего, затрагивает нижние позиции. Прогрев будет происходить постепенно. Возможно, цены на классические форматы не изменятся, но благодаря трафаретам появятся новые, более привлекательные и дорогие типы.

«Яндекс» уже экспериментировал с новыми форматами объявлений. Но рекламодатели встречали их с опаской, ведь необычный внешний вид может отпугнуть пользователей и уменьшить количество кликов. Но скоро такие новшества будут неотъемлемой частью поиска, и для успешной кампании следует адаптироваться к ним. Ведь если ваше объявление не будет подходить под все трафареты, то не отобразится у определенного процента пользователей. Следственно, вы гарантированно потеряете трафик.

 

Важно помнить, что показатели трафика и конверсии в любом случае будут колебаться, пока пользователи привыкнут к нововведениям. Поэтому не стоит делать поспешных выводов, основанных на кратковременном наблюдении.

 

Как подготовиться к грядущим переменам:

  • Используйте по максимуму дополнения в директе. Добавьте контактные данные (номера телефонов и адрес электронной почты), изображения, видео, и быстрые ссылки с описанием. Такие меры необходимы для того, чтобы объявление подстраивалось ко всем трафаретам. Иначе вы будете попросту терять трафик.
  • Следите за новостями. Сейчас мы имеем слишком мало данных для того, чтобы уже выработать эффективную стратегию. Поэтому следует постоянно искать свежую информацию и быть готовым к переменам.
  • Не бойтесь экспериментировать. После выхода обновлений следует постоянно изменять подходы, искать наиболее эффективные решения, чтобы в дальнейшем применять их.

По сути резких кардинальных перемен в контекстных рекламных кампаниях, не предвидится. Даже если они произойдут, то постепенно, и у вас будет достаточно времени чтобы подготовиться. А сейчас нам просто предоставляют более удобные и универсальные инструменты для работы. Так что держите нос по ветру, и готовьтесь примерить на себя новые трафареты «Яндекс».

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
В VCG-аукционе исчезнут ставки по позициям
Чего ожидать рекламодателям
Маркетинговые исследования перед разработкой сайта
Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является…
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Как увеличить продажи в интернет-магазине - вопрос, мучающий многих современных предпринимателей. Всемирная сеть предлагает много…
Яна Спиридонова
Яна Спиридонова
Как повысить конверсию сайта и продажи
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Галина Назарова
Галина Назарова
Мы ждем перемен в «Яндекс.Директ»
Как повлияют новые форматы объявлений на страницу выдачи.
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
980
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Из статьи вы узнаете 9 способов создать сильный бренд и 2 способа создать слабый. Но…
Надежда Тихонюк
Надежда Тихонюк
Читайте детальный разбор продвижения интернет-магазина по продаже дверей.
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 219 человек
310
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ