Wezom
Wezom
Команда IT-компании
06.07.2022

Как разрабатываются мобильные приложения в медицинской сфере

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
06.07.2022
06.07.2022
5.0
7509
8 минут
7
Рекомендуем почитать
Архитектура мобильного приложения

Чтобы мобильное приложение было успешным, необходимо продумать все детали в ходе его разработки.

Подробнее
Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(7)
С
Светлана
07.01.2021
В клинике, где я работаю, уже есть мобильное приложение для пациентов, но оно даже не имеет базового функционала. Сейчас руководство задумывается над тем, чтобы усовершенствовать приложение. Скажите, а есть возможность улучшить уже имеющуюся программу, или придется все заново делать?
М
Максим
05.08.2021
Спасибо за статью. Информативно и полезно. Я работаю бизнес-консультантом, сейчас как раз провожу дебаты с одним медицинским центром и пытаюсь доказать, что нужно внедрять диджитал в бизнес. Но так как разработка обойдется клинике нормально по деньгам, приходится искать дополнительные аргументы. Теперь у меня их более, чем достаточно. Надеюсь, что мобильные приложения в этой сфере будут только развиваться.
А
Антонина
22.12.2021
Я согласна, что современный подход однозначно улучшит бизнес, но не согласна с тем, что приложения для пациентов без проблем подойдут. Не нужно забывать, что много пациентов – пенсионеры, некоторые еще с кнопочными телефонами ходят. Как быть в таком случае? Как пациент должен контактировать с клиникой? Или оставлять старые методы тоже? Просто в статье говорится о том, что внедрение технологий улучшит работу с клиентами. Но я не совсем соглашусь, потому что многие люди могут испытывать хейт из-за того, что не могут записаться к доктору или найти свою электронную карточку.
Н
Николай
25.02.2022
Хорошая статья, только как по мне, это все прекрасно звучит в теории. На практике сложно уговорить управляющего клиникой, чтобы он начал этот процесс. Разработка приложений для медицины занимает немало времени, а все хотят результат сразу. Как быть в таком случае, можно ли предлагать сначала МВП, например, или какой-то более простой продукт, а потом дополнять его?
С
Саша
13.05.2022
В нашем медицинском центре сделали свое собственное приложение и не пожалели. Я работаю в отделении на приеме заявок, и гора рутины просто спала. Потому что отпали стандартные вопросы от пациентов, записи стали не просто электронными, а сильно автоматизировались. Мне нужно только подтвердить в системе. Весь коллектив очень доволен, что сделали мобильное приложение для медицинского центра нам. Хоть мы еще и осваиваемся, но это классно.
Д
Дмитрий
04.12.2022
Я думаю, что большинству клиник недоступна такая услуга. Времени нужно много, стоимость достаточно большая, а сработает или нет – никто до конца не уверен. Тем не менее статья интересная, хотелось бы еще реальные кейсы, действительно ли мобильные мед-приложения дают профит.
Д
Диана
12.01.2023
Делюсь своим опытом. Я заведующая отделения Киевской частной клиники. Раньше у нас был только сайт. Там тоже можно было оставить заявку, записаться к доктору, посмотреть график. Практически те же функции. Но как только мы сделали отдельные приложения для пациентов, у нас произошел резкий прирост пациентов. Программа лояльности особенно хорошо работает. Сайт практически утратил актуальность, почти все пользуются приложением на телефонах.
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.