click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Составление ключевых слов

BLOG
CASE
2714
0
0/ 5stars
0/5
  1. От теории к практике
  2. Считаем тошноту ключевика
  3. Как использовать ключевики

Прежде чем разводить полемику и пичкать вас нравоучениями, напомним несколько не сложных, но важных правил:

  1. Не бойтесь ключевиков! Особенно если заказчик прислал точное руководство к действию.
  2. Опыт – замечательная штука. Все навыки приходят вместе с ним. Если вдруг вам показалось, что ключевик как-то корявенько в тексте смотрится, то в следующий раз вы обязательно приложите усилия, чтобы он был «в своей тарелке».

Ключ

Перед началом работы над текстом проверьте, все ли правильно сделал заказчик:

  1. Составил чек-лист ключевых запросов, назвав при этом допустимые варианты вхождения;
  2. Заявил о желаемой плотности (тошноте);
  3. Указал в тексте места, в которых обязательно должны присутствовать ключевые слова.

От теории к практике

Возьмем весьма распространенный поисковый запрос «купить холодильник в Киеве». Теперь давайте разбираться.

  1. Список ключевиков – тут все понятно. У вхождения есть варианты:
  • точное: вы должны умудриться прописать в тексте ключевой запрос именно в таком виде, в каком его запросил заказчик: «купить холодильник в Киеве».

Пример: «Если вы решили купить холодильник в Киеве, обратите внимание на интернет-магазин «такой-то» (далее следует его название);

  • прямое: ключевой запрос можно разделить с помощью знаков препинания: «купить холодильник? В Киеве».

Пример: «Вы преследуете цель купить холодильник? В Киеве есть интернет магазин «такой-то» (его название) с большим выбором бытовой техники по самым привлекательным ценам»;

  • разбавленное: можно разбавлять ключевик другими словами и целыми словосочетаниями, при этом допускается их спрягать, склонять, изменять по числам и падежам – «купить недорогой холодильник LG в Киеве».

Пример: «Чтобы купить недорогой холодильник LG в Киеве, достаточно зайти в интернет-магазин «такой-то» (название) и оставить заявку»;

  • морфологическое: можно спрягать, склонять, и даже изменять по числам и падежам, НО нельзя разбавлять словами или с помощью знаков препинания: «купить холодильник в Киеве».

Пример: «Чтобы выгодно купить холодильник в Киеве, нужно зайти в интернет-магазин, в котором самые низкие цены, плюс действует система скидок»;

  • обратное: допускается в случае необходимости поменять ключевики местами: «в Киеве купить холодильник».

Пример: «В Киеве купить холодильник можно в любое время суток благодаря интернет-магазину «такому-то» (название), в котором еще и доставка есть»;

NOTA BENE! При возникновении малейших сомнений относительно какой-то информации, лучше сразу уточнить вопрос у заказчика. Во избежание возможных недоразумений. Не хотите же вы потом переделывать работу? Вот-вот!

  1. Плотность или же тошнота. Это показатель повторений ключевиков в тексте. Плотность ключевых запросов, как правило, указывается в шт. (штуках). Например: «купить холодильник в Киеве» – 10 раз. Тошнота же обозначается в процентах. Например: «купить холодильник в Киеве» ‑ 10%.

Считаем тошноту ключевика

В данном случае нам нужно 10%. Что это значит? Всего лишь то, что ключевики должны составлять 10% от общей суммы слов в тексте (стоп-слова – союзы, предлоги, междометия ‑ не учитываем). Например, в вашем тексте 500 слов. Подсчитываем: 500 слов умножить на 0,10 будет = 50. Именно столько раз ключевое слово должно встретиться в написанном вами тексте.

Есть другой способ.

Тошнота

Забудьте о только что предложенной системе подсчета и воспользуйтесь следующими сервисами:

  • text.ru/seo;
  • advego.ru/text/seo;
  • seop.ru;
  • miratools.ru.
  1. Many Search Engine Optimizers – many minds: сколько оптимизаторов СЕО, столько и мнений. По крайней мере по поводу того, где ключи «работают» лучше всего. На биржах копирайтинга часто встречаются такие требования заказчиков:
  • в заголовке – «купить холодильник в Киеве теперь просто»;
  • в подзаголовках – «где купить холодильник в Киеве?»;
  • в первом и последнем абзаце – «магазины, в которых можно купить холодильник в Киеве».

Как использовать ключевики

Мы лично за органическое и уместное употребление ключевых слов тексте. Все материалы:

и прочие копирайтерские «прелести» создаются в первую очередь для людей, а не для поисковых машин. Поэтому настоятельно рекомендуем после удачного распихивания ключевиков по своим местам, внимательно перечитать все написанное. Утром еще раз прочтите – чтобы уже наверняка. Вам сразу бросятся в глаза все погрешности и корявые места, написанные для поисковиков. Подобные вхождения желательно исправить или же вообще ликвидировать, предварительно вызвав заказчика на «консилиум» по этому поводу и согласовав с ним все изменения.

Если же вам лень возиться с текстами, или какая-то тематика вам порядком надоела, вы всегда можете обратиться к нам. У нас есть специалисты, готовые решить все ваши проблемы! В том числе и текстовые. 

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
От теории к практике
Считаем тошноту ключевика
Как использовать ключевики
Как найти престижную работу
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
5 сервисов в помощь копирайтерам
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
10 поводов создать блог
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Ключевые слова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Автор
2714
0
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Продвижение сайта на Wordpress начинается с того, что первым бросается в глаза новому посетителю —…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Для повышения узнаваемости все методы хороши. Сегодня мы говорим об одном из самых эффективных, а…
Галина Назарова
Галина Назарова
При выборе соцсети для продвижения бизнеса необходимо понимать, на какой рынок ориентирован ваш товар. Если…
Галина Назарова
Галина Назарова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 229 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ