Раскрутка проектов на платформе YouTube требует от исполнителя выбора индивидуальной тактики, особенно в том случае, когда предстоит продвижение в узкоспециализированной тематике. Очередным проектом нашей команды стал канал для охотников. К нам обратился владелец сети магазинов с заданием привлечь больше подписчиков. Результат – приход более 4000 новых людей. О том, как нам удалось его достичь, расскажем в этом кейсе.
Информация о проекте
- Клиент: предприниматель, владеющий сетью магазинов «Охота»
- Канал: ЯШКИНА
- Тема: продажа оружия для охоты
- Цель: привлечение новых подписчиков
- Услуги: продвижение на платформе YouTube
- Результат: приход 4 162 человек
Проблемы нашего клиента
Владелец магазина по торговле оружием для охоты решил заказать видеорекламу с целью продвижения на ресурсе YouTube. Тематика очень специфическая, к тому же запрещенная, поэтому нам пришлось столкнуться с рядом проблем при модерации и получении первых просмотров (платных).
Этапы реализации задачи
Мы составили стратегию из 12 шагов, которые позволили в итоге получить приход более чем 4 000 подписчиков:
- Анализ основных конкурентов. Мы подобрали похожие каналы, изучили стратегию их раскрутки, что дало возможность более точно настроить таргет и понять предпочтения нашей аудитории.
- Составление портрета ЦА.
- Настройка РК. Полученную информацию о ЦА мы кластеризовали по группам, а уже на каждую из них настроили таргет, а также ставку за просмотр, откорректировав ее согласно выделенному бюджету. Чтобы получить наибольшую отдачу от РК, наши специалисты подобрали демографические и социальные параметры ЦА (пол, возраст, интересы и пр.). Детальный подход позволил сделать рекламу максимально целевой, направить ее только на заинтересованный сегмент посетителей.
- Контроль результатов РК и внесение корректировок. Наши специалисты мониторили эффективность рекламы, исправляли слабые места, вследствие чего удалось добиться увеличения отдачи. Мы также варьировали ставку за просмотр, чтобы оптимизировать бюджет. Таргет тоже подвергся коррекции, настраивали геопозиции и другие параметры.
- А- и Б-тестирование. Изучение эффективности объявлений позволило нам подобрать оптимальные решения для того, чтобы успешно пройти модерацию и получить максимальный отклик от пользователей.
- Аудит самого канала. Помимо рекламы, анализу подверглось также актуальное состояние ресурса. На основании результатов аудита наши специалисты составили список рекомендаций относительно оптимизации канала.
было
стало
- Апелляции при отклонении рекламных объявлений. Если при модерации получали отказ, то мы оперативно отправляли прошение об отмене блокировки.
- Обход ограничений. Случалось, что некоторые ролики рекламировать было проблематично. Чтобы решить эту задачу, мы корректировали параметры РК, перезапускали их. Это помогало пройти модерацию и обойти предусмотренные ограничения.
- Работа с саппортом Google Ads. Данная мера помогла возобновить функционирование рекламы. Мы выходили на связь с техподдержкой и подбирали способы для восстановления изъятых объявлений.
- Работа с ЦА. На этом этапе проводился анализ реакций, благодаря чему удавалось оперативно редактировать объявления, чтобы повысить их результативность.
- Создание новых роликов для рекламных кампаний. Наши специалисты запустили 12 видео в формате Discovery.
- Тест новой аудитории и работы видеомаркетинга. Данные меры помогли вернуть пользователей на канал, стимулировали их к подписке.
Объем работ был большим, но нам удалось достичь поставленных целей. О результатах расскажем ниже.
Комментирует эксперт
Ключевой проблемой данного проекта были постоянные блокировки со стороны системы. Это, в свою очередь, обусловлено спецификой тематики – оружие, которое относится к категории запрещенных в Google Ads. Нам удалось пройти ограничения за счет слаженных действий и постоянного обращения в техподдержку. Все подходы, которые были использованы для продвижения канала, подбирались с учетом прошлого опыта работы над проектами со сложной тематикой. В итоге мы запустили рекламные видео с оружием на все основные ролики.
Колибабчук Дмитрий
видеомаркетолог
Результаты нашей работы
За период работы над продвижением канала наша команда успешно достигла всех поставленных целей, главной из которых было увеличение подписчиков. Многие рекламные видео набирали свыше 40 000 просмотров:
За довольно короткий период РК нам удалось получить 394 тыс. просмотров и привлечь 4162 подписчика по сравнительно низкой стоимости:
Выводы по проекту и планы на будущее сотрудничество
На текущий момент клиент решил притормозить свой проект с целью изменения концепции с обзорами оружия. В планах – преобразовать канал в личный блог, наполнив его интервью со специалистами. Из всего этого можно предположить, что в будущем мы вернемся к сотрудничеству для дальнейшей раскрутки проекта, сможем реализовать новые стратегии и интересные идеи.