click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как создать продающий сайт компании

BLOG
CASE
2614
0
5/ 5stars
5/5

как создать продающий сайт компании

На практике мы встречали множество случаев, когда сайт компании выступает чем-то вроде малоэффективной интернет-брошюры предприятия. Ресурс, в разработку которого владелец вложил немало средств и времени, приводит 1-2% клиентов в год (в лучшем случае), а основная его задача – просто быть, потому что такие же сайты есть у конкурентов.

Мы не можем смотреть спокойно на подобное пренебрежение web-инструментами в бизнесе. Поэтому и решили написать эту статью. Наша цель – донести: почему корпоративный сайт работает неэффективно, чего в действительности следует добиваться от него, а главное – как достичь поставленных целей с его помощью. Итак начнем.

как техническое состояние и функционал влияет на конверсию

Как техническое состояние и функционал влияет на конверсию

Основная задача сайта – облегчить выполнение повседневных задач для пользователя:

  • поиск информации;
  • заказ покупок и услуг;
  • комуникация.
Web-разработка

Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.

ПОДРОБНЕЕ

Для этого следует обеспечить его всеми необходимыми инструментами, а также сделать пребывание на сайте максимально комфортным. Очень часто именно технические недоработки являются причиной ухода. Поэтому обратите внимание на следующие детали:

  1. Скорость загрузки страниц. С каждой новой секундой, потраченной пользователем на ожидание загрузки страницы, показатель конверсии уменьшается примерно на 7%. Поэтому важно не отягощать страницы лишними графическими элементами, а также оптимизировать код, чтобы сократить число запросов между браузером и сервером. Оптимальное время – до 3 секунд. Подробнее о том, как сократить время на загрузку, вы можете прочесть в другой нашей статье.
  2. Удобство для мобильных пользователей – еще один важный аспект, влияющий на конверсию мобильного трафика (а это около половины всех посетителей). Поэтому следует обеспечить ресурс адаптивным дизайном, который будет оптимизировать страницы под разные типы разрешений включая ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Сегодня лучше всего себя показывает принцип проектирования MobileFirst, когда в первую очередь учитываются интересы пользователя смартфонов, а уже после отрисовываются шаблоны для других типов экранов.
  3. Возможность поиска на сайте. Если на вашем корпоративном ресурсе представлено множество услуг или есть блог, о пользе которого мы расскажем далее, то функция поиска просто необходима. Это позволяет в разы упростить пользователю поиск нужных страниц и значительно увеличивает вероятность заказа.
  4. Фильтры и возможность сравнения. Часто сайты компаний выполняют функцию интернет-магазина, и чтобы он работал эффективно, необходимо обеспечить его соответствующими инструментами. Фильтр позволяет облегчить процесс поиска товара по определенным критериям, а возможность сравнить несколько похожих товаров в разы экономит время покупателю.

Не менее важен и правильный выбор хостинга для вашего ресурса: чем сайт масштабнее – тем большими вычислительными мощностями должен обладать сервер. Это также касается посещаемости. Помните, что со временем трафик ресурса будет расти, поэтому заранее выбирайте хостинг в соответствии с прогнозируемым трафиком.

как сделать сайт продающим при помощи дизайна

Как сделать сайт продающим при помощи дизайна

Продающий дизайн – важная составляющая высокой конверсии. Ключевая задача дизайнера не в том, чтобы сайт вызывал эстетическое удовлетворение у пользователей. Главное – удобство интерфейса. Большинству посетителей совершенно безразлично, какого цвета у вас логотип или выбор шрифта в заголовках. Зато расположение кнопок и форм захвата, а также структура подачи информации могут сыграть решающую роль.

ДИЗАЙН САЙТА

Дизайн сайта – важный этап web-разработки, которая занимается визуальным оформлением средств взаимодействия пользователя с сайтом.

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН САЙТА

Рассмотрим подробнее основные аспекты оформления и юзабилити, которые делают сайт продающим:

  1. Правильное цветовое оформление и контраст яркостей. Этот аспект скорее влияет на имиджевую составляющую, чем на конверсию напрямую. Но стоит помнить, что неудачное оформление может сильно сократить время пребывания пользователя на сайте. Старайтесь не использовать, особенно для текста, много ярких цветов, от которых устают глаза: желтый, красный салатовый, с их помощью лучше выделять только ключевые элементы. Фон должен быть однотонным и контрастировать с текстом, чтобы облегчить чтение.
  2. Выделяйте кнопки. Для кнопок наоборот следует использовать привлекающие внимания цвета. Кроме того, обеспечьте их интерактивными всплывающими подсказками и пиктограммами, обозначающим действие, которое они выполняют. Проектируя дизайн для экранов мобильных, помните о том, что размещать кнопки следует там, где к ним проще всего дотянуться большим пальцем правой руки.
  3. Структурируйте информацию. Для каждого типа страницы существует собственная структура подачи информации. Но есть основное правило для всех: то, за чем пришел пользователь, должно быть на первом плане. Если это страница «О компании» то прежде всего – развернутое описание компании (с историей, наградами но без самопровозглашенных титулов вроде «лучший» и «№1»), если карточка товара – подробное описание товара, а не длинный рассказ о ваших преимуществах и выгодах от покупки.

Большинство сайтов компаний – это многофункциональные инструменты, выполняющие ряд уникальных задач для предприятия. Найти для них подходящий шаблон дизайна – практически невозможно. Чтобы дизайн сайта был продающим, его необходимо разрабатывать с нуля под индивидуальный функционал и бизнес-цели ресурса.

продающий дизайн сайта

Конвертируем при помощи контента

Разработка продающих сайтов важна, но она не принесет результат без качественного наполнения. Не зря в англоязычном сегменте интернета очень популярно выражение content is king, что в переводе: «контент – король».

Пользуйтесь услугами профессиональных авторов или пишите самостоятельно

Прежде всего следует определить, как именно вы будете получать качественный контент для сайта. Наилучший способ – писать самостоятельно, ведь кто если не вы лучше всех знаете свой продукт и аудиторию. Если же на это нет времени, или нет желание осваивать писательское мастерство, то важно искать копирайтера, который разбирается именно в вашей нише. Информативность текста гораздо важнее умений автора использовать красивые выражения.

создавайте продающую структуру текстов

Создавайте продающую структуру текстов

При написании текста важно заранее определить цели, которых вы хотите достичь с его помощью:

  • сформировать потребность на товар или услугу;
  • завоевать доверие читателя;
  • продемонстрировать преимущества вашей компании;
  • сконвертировать в заказчика.

Но не стоит зацикливаться непосредственно на них. Важно не забывать о целях читателя, который перешел на вашу страницу, какие ответы он хотел получить здесь.

Если вы создаете продающий текст об услуге или товаре, важно чтобы текст последовательно отвечал на три ключевых вопроса посетителя:

  1. Что это?
  2. Зачем мне это нужно?
  3. Почему я должен обращаться именно к вам?

Именно в такой последовательности следует предоставлять ответы. В первую очередь интересует сама услуга или товар, из-за него пользователь и перешел на страницу. Дальше важно рассказать о преимуществах данного продукта. После того как вам удалось донести его ценность, следует раскрыть все выгоды покупки именно у вас.

заведите корпоративный блог

Заведите корпоративный блог

Блог на сайте компании – многофункциональный маркетинговый инструмент, который значительно повышает его конверсию и результативность различных инструментов продвижения: SEO, SMM и пр. Он предоставляет следующие преимущества:

    1. Повышает потребительское доверие, демонстрируя ваш профессионализм и высокую осведомленность в нише.
    2. Повышает интерес к бренду.
    3. Помогает увеличить охват и узнаваемость, привлекая целевой трафик из поиска по информационным запросам.
    4. Является неотъемлемым звеном при многоступенчатой цепочке продаж сложных услуг.
    5. Информирует потребителей и раскрывает всю ценность вашего продукта.
    6. Увеличивает число постоянных посетителей и вероятность повторного заказа.

Информационный контент используется во множестве сфер digital-маркетинга, а также делает сайт более полезным и интересным для ваших потенциальных клиентов.

используйте рассылку

Используйте рассылку

Если вы не предоставляете дорогостоящие товары, необходимость в которых возникает крайне редко, то особенно важно не терять связь с текущими клиентами. Повторное привлечение клиентов позволяет увеличить число заказов, при этом с гораздо меньшими затратами на маркетинг.

Используйте базу электронных адресов ваших клиентов, чтобы поддерживать с ними связь при помощи электронной почты. Важно, чтобы письма в рассылке были действительно полезными. Используйте самый интересный контент из блога, чтобы привлечь внимание и интерес. Рассказывайте о скидках и акциях, которые проводите, это повысит привлекательность повторных заказов.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как техническое состояние и функционал влияет на конверсию
Как сделать сайт продающим при помощи дизайна
Конвертируем при помощи контента
Сколько времени нужно на разработку: сайты, интернет-магазины, сложные системы
Обращаясь в агентство, заказчик хочет получить сайт как можно скорее. В идеале – на вчера.…
Wezom
Wezom
Преимущества и возможности YII framework для создания веб-сайтов
Прежде, чем создавать сайт, нужно тщательно продумать его цели и будущие возможности. Для крупных проектов,…
Wezom
Wezom
Разработка сайтов на Python Django
Python Django помогает реализовать сложные проекты и создать функциональный сайт, по возможностям не уступающий YouTube,…
Wezom
Wezom
Разработка сайтов и приложения на Angular
Angular состоит из компонентов, отвечающих за внешний вид и взаимодействие пользователя. Их суть заключается в…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
2614
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Все есть яд и все есть лекарство. То же касается и копирайтинга. У него благая…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Чем отличается девушка, выбирающая Prada, от её ровесницы, предпочитающей Dior, как вы думаете? Да, несомненно,…
Синявский Антон
Синявский Антон
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ