Содержание статьи
На практике мы встречали множество случаев, когда сайт компании выступает чем-то вроде малоэффективной интернет-брошюры предприятия. Ресурс, в разработку которого владелец вложил немало средств и времени, приводит 1-2% клиентов в год (в лучшем случае), а основная его задача – просто быть, потому что такие же сайты есть у конкурентов.
Мы не можем смотреть спокойно на подобное пренебрежение web-инструментами в бизнесе. Поэтому и решили написать эту статью. Наша цель – донести: почему корпоративный сайт работает неэффективно, чего в действительности следует добиваться от него, а главное – как достичь поставленных целей с его помощью. Итак начнем.
Основная задача сайта – облегчить выполнение повседневных задач для пользователя:
Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.
Для этого следует обеспечить его всеми необходимыми инструментами, а также сделать пребывание на сайте максимально комфортным. Очень часто именно технические недоработки являются причиной ухода. Поэтому обратите внимание на следующие детали:
Не менее важен и правильный выбор хостинга для вашего ресурса: чем сайт масштабнее – тем большими вычислительными мощностями должен обладать сервер. Это также касается посещаемости. Помните, что со временем трафик ресурса будет расти, поэтому заранее выбирайте хостинг в соответствии с прогнозируемым трафиком.
Продающий дизайн – важная составляющая высокой конверсии. Ключевая задача дизайнера не в том, чтобы сайт вызывал эстетическое удовлетворение у пользователей. Главное – удобство интерфейса. Большинству посетителей совершенно безразлично, какого цвета у вас логотип или выбор шрифта в заголовках. Зато расположение кнопок и форм захвата, а также структура подачи информации могут сыграть решающую роль.
Дизайн сайта – важный этап web-разработки, которая занимается визуальным оформлением средств взаимодействия пользователя с сайтом.
Рассмотрим подробнее основные аспекты оформления и юзабилити, которые делают сайт продающим:
Большинство сайтов компаний – это многофункциональные инструменты, выполняющие ряд уникальных задач для предприятия. Найти для них подходящий шаблон дизайна – практически невозможно. Чтобы дизайн сайта был продающим, его необходимо разрабатывать с нуля под индивидуальный функционал и бизнес-цели ресурса.
Разработка продающих сайтов важна, но она не принесет результат без качественного наполнения. Не зря в англоязычном сегменте интернета очень популярно выражение content is king, что в переводе: «контент – король».
Прежде всего следует определить, как именно вы будете получать качественный контент для сайта. Наилучший способ – писать самостоятельно, ведь кто если не вы лучше всех знаете свой продукт и аудиторию. Если же на это нет времени, или нет желание осваивать писательское мастерство, то важно искать копирайтера, который разбирается именно в вашей нише. Информативность текста гораздо важнее умений автора использовать красивые выражения.
При написании текста важно заранее определить цели, которых вы хотите достичь с его помощью:
Но не стоит зацикливаться непосредственно на них. Важно не забывать о целях читателя, который перешел на вашу страницу, какие ответы он хотел получить здесь.
Если вы создаете продающий текст об услуге или товаре, важно чтобы текст последовательно отвечал на три ключевых вопроса посетителя:
Именно в такой последовательности следует предоставлять ответы. В первую очередь интересует сама услуга или товар, из-за него пользователь и перешел на страницу. Дальше важно рассказать о преимуществах данного продукта. После того как вам удалось донести его ценность, следует раскрыть все выгоды покупки именно у вас.
Блог на сайте компании – многофункциональный маркетинговый инструмент, который значительно повышает его конверсию и результативность различных инструментов продвижения: SEO, SMM и пр. Он предоставляет следующие преимущества:
Информационный контент используется во множестве сфер digital-маркетинга, а также делает сайт более полезным и интересным для ваших потенциальных клиентов.
Если вы не предоставляете дорогостоящие товары, необходимость в которых возникает крайне редко, то особенно важно не терять связь с текущими клиентами. Повторное привлечение клиентов позволяет увеличить число заказов, при этом с гораздо меньшими затратами на маркетинг.
Используйте базу электронных адресов ваших клиентов, чтобы поддерживать с ними связь при помощи электронной почты. Важно, чтобы письма в рассылке были действительно полезными. Используйте самый интересный контент из блога, чтобы привлечь внимание и интерес. Рассказывайте о скидках и акциях, которые проводите, это повысит привлекательность повторных заказов.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время