Что такое медийная реклама? Это способ рекламы онлайн, при котором производится размещение объявлений различного размера и наполнения. Баннер – это интерактивный элемент, содержащий анимацию или мультимедиа. Баннеры размещаются на сайтах с различной тематикой. В основном, это информационные порталы, форумы, социальные сети и другие места высокой концентрации интернет-пользователей.
Содержание
Существует несколько способов размещения данного вида объявлений:
Медийная реклама оказывает на пользователя большее влияние, чем её текстовый аналог. Так как баннер визуализирует предлагаемый ресурс и сильнее воздействует на потенциального клиента.
Незаменим этот вид рекламы при необходимости быстрого распространения информации (например, об акциях, предлагаемых вашим ресурсом для своих клиентов). Медийная контекстная реклама нужна также для того, чтобы построить почву для дальнейшего продвижения сайта. Создать аудиторию, заинтересованную в продукте вашего ресурса возможно благодаря прокручиванию интерактивной рекламы. Она позволяет сделать бренд более узнаваемым и сформировать постоянную аудиторию его поклонников.
Баннеры – один из первых и наиболее распространенных форматов рекламы в Интернете. Это графические объявления, которые размещаются на страницах сайтов. Как правило, они содержат яркие креативные изображения и минимум текста.
Основная задача баннеров – привлечь внимание интернет-пользователя и стимулировать кликнуть по ссылке. В интернет-маркетинге наиболее популярны следующие виды баннеров:
У каждого из перечисленных видов есть собственные преимущества и недостатки. Например, статические можно легко и быстро создать и они практически не влияют на скорость загрузки страницы, но анимация гораздо эффективнее привлекает внимание. Pop-up невозможно проигнорировать, так как он расположен поверх контента, но их частые показы вызывают у пользователей раздражение. Потому вид баннера подбирается в зависимости от цели, которой вы хотите достичь.
Баннеры отлично работают для повышения узнаваемости бренда. Также с их помощью возможно привлекать потенциальных покупателей или клиентов на сайт.
Основная площадка для данных форматов рекламы – YouTube. В ней доступно несколько различных способов показа рекламных роликов. А именно:
Прероллы – это рекламные видео, которые демонстрируются до того, как пользователь начал смотреть интересующий его ролик. Длительность преролла обязательного показа – 5-15 секунд, после этого пользователь может выключить его. Поэтому очень важно заинтересовать его с первых секунд.
Мидроллы. Демонстрируются в середине видео. С ними нельзя слишком усердствовать, так как именно данное время показа вызывает у пользователя больше всего негатива, так как его отвлекают от просмотра контента ради рекламы.
Рекламные интеграции. Также можно отнести к мидроллам, однако в случае с интеграцией реклама является частью самого ролика, поэтому вызывает меньше негатива и отторжения. Размещение данного формата возможно только при взаимодействия с авторами роликов.
Основное преимущество видеоформата в том, что он обладает наивысшей вовлеченностью пользователей при просмотре. Еще со времени появления телевизионной рекламы видео считается наиболее эффективным способом коммуникации с ЦА.
Но важно понимать, что для его подготовки необходимо время и ресурсы, которые могут попасть впустую при неумелой настройке показов. Поэтому для эффективного использования данного вида рекламы необходима отдельная команда, которая будет отвечать за съемку и увеличение целевого охвата роликов.
Формат, отличающийся от стандартных баннеров большей долей текстового контента. Благодаря текстовой составляющей вы можете донести больше информации о товаре, компании или услуге. Однако при создании текстово-графических объявлений важно не слишком усердствовать с текстом, так как он может только отпугнуть пользователя.
Следует умело комбинировать текст и изображения, чтобы вызвать максимальный интерес и вовлеченность.
Этот формат рассчитан на максимальное повышение узнаваемости компании, формирование положительного образа бренда и увеличение лояльности ЦА. Брендирование подразумевает оформление страницы, раздела или всего ресурса, предоставляющего рекламное пространство в фирменный стиль вашего бренда.
Данный вид рекламы отличается достаточно высокой стоимостью, и подходит для крупных компаний, которые уже пользуются достаточно высокой узнаваемостью на рынке.
Как мы уже говорили, размещать медийную рекламу можно при помощи рекламных сетей или по прямой договоренности с владельцами интернет-ресурсов. Рассмотрим каждый из методов более детально.
Запуск медийных рекламных кампаний в сетях поисковых систем обладает несколькими ключевыми преимуществами:
Но и недостатки у данного метода также есть. Во-первых, медийные объявления в КМС и РСЯ часто блокируются антирекламными расширениями в браузерах пользователей. Во-вторых стоимоть клика зависит от конкуренции в нише, тематики и особенностей ЦА, что часто делает данный вид рекламы нерентабельным.
Прямые размещения на сайтах более трудозатратны, а подбирать площадки вам придется вручную. Данный метод требует больше времени на подготовку, а оплата чаще всего происходит за просмотры или по фиксированной ставке. Но есть и свои преимущества.
Ваше объявление не попадет под блокировщики, что значительно повышает их охват. Размещая рекламу на трастовых ресурсах вы получаете доверие и лояльность потенциальных клиентов.
Поэтому можно сделать вывод, что эффективность рекламы зависит от умений ее применять. И рекламные сети и прямые размещения могут дать отличный результат при грамотном подборе площадок или настройке показов.
У медийной рекламы есть немало преимуществ перед другими маркетинговыми инструментами. Рассмотрим их подробнее:
Также медийная реклама включает визуальные элементы, что позволяет эффективнее влиять на эмоциональную составляющую, в отличие от объявлений, содержащих только текст.
Слабые стороны у медийной рекламы также есть. Главный недостаток, который является общим почти для всех ее видов – подверженность баннерной слепоте. Дело в том, что интернет-пользователи ежедневно видят десятки различных объявлений, причем далеко не все они целевые и полезные.
Избыток рекламы отвлекает от изучения контента и распыляет внимание, потому многие научились просто не замечать ее. Это и называется баннерной слепотой. Пользователи могут просто не заметить ваши объявления.
Преодолеть баннерную слепоту возможно. Правильное размещение, цепляющие креативы, анимированные элементы, формат всплывающих окон и многие другие приемы позволяют эффективнее привлечь внимание пользователей. Но важно использовать их умело, чтобы не вызвать раздражение у пользователей.
Еще одна проблема для рекламодателей – блокировщики рекламы в браузерах. Все больше пользователей используют специальные расширения, например AdBlock, которые блокируют показы рекламы на их устройствах. Сильнее всего это ухудшает охват медийных кампаний в КМС и РСЯ. Если ваши объявления ориентированы на небольшой сегмент пользователей, из-за блокировщиков такая кампания может стать малоэффективной.
Но не все так плохо. Дело в том, что большинство рекламных сетей работают по принципу CPM или CPC (оплата за показы или клики). То есть, если пользователь не увидел объявление, вы не теряете бюджет на показы.
В отличие от текстовой рекламы, баннерная и другие виды медийной рекламы в интернете требует от клиента значительного бюджета. От рекламного агентства, которое помогает подготавливать баннер, требуется более основательная подготовка. Реклама онлайн имеет свои особенности, которые являются одновременно и преимуществами:
Наше агентство системных интернет-решений Wezom одновременно выступает рекламным интернет-агентством. Мы осуществим весь путь по созданию и размещению медийных баннеров на лучших площадках. Мы создали собственную баннерную систему, благодаря которой сотни сайтов становятся медийной площадкой друг для друга. Мы составляем медиаплан, создаем медиаролик и запускаем рекламу. Прилив посетителей на своем ресурсе вы ощутите практически сразу.
Для эффективного запуска рекламной кампании важны следующие шаги:
Медийная реклама – эффективный инструмент для развития бизнеса, но как и любым маркетинговым инструментом, ею нужно уметь пользоваться: определить цели, которых необходимо достичь, изучить клиентов, создать качественные объявления и умело разместить их.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время