click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM системы для банков

210

Банковская сфера больше других нуждается в контроле и автоматизации отчетностей. Внедрение CRM для банков является очень важным шагом, позволяющим автоматизировать многие процессы, снизить нагрузку на сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу компании. CRM системы для банков упрощают взаимодействие с клиентами и партнерами, повышают эффективность работы.

Основные задачи CRM в банке

Раньше банки использовали тактику массовых продаж. Но с ростом конкуренции, развития технологий и изменения потребностей клиентов массовые продажи отошли на второй план. Персонифицированные предложения и индивидуальный подход к каждому клиенту работают гораздо эффективней. Но как его обеспечить? Как понять потребности клиента и разрабатывать стратегию взаимодействия? В этом помогает CRM система для банка. Основная ее задача – автоматизировать многие бизнес процессы и улучшить взаимодействие с клиентом.

Не все услуги банка важны пользователю. Персонализация позволит укрепить лояльность и обеспечить длительное сотрудничество с ориентацией на потребности пользователя.

Еще одна задача CRM системы для банков – расширение аналитических возможностей. Инструменты системы позволяют собирать данные и оценивать потребности, на основе которых можно разрабатывать новые продукты, выделяющие банк среди конкурентов.

Банки регулярно проводят акции, маркетинговые кампании. Оценивать их эффективность гораздо проще, если внедрена банковская CRM. Сбор аналитики и инструменты разработки маркетинговых предложений позволят вывести рекламу на новый уровень, предлагать клиентам то, что им нужно. Это помогает понять, почему одни кампании приносят прибыль, а другие – нет. Такой инструмент поможет оптимизировать многие процессы, развивать компанию более осмысленно.

Когда внедрение CRM необходимо?

Банковская CRM система устроена довольно сложно, ее разработка обходится недешево, занимает немало времени. Не все готовы сразу внедрять диджитал инструмент, ведь старая модель работы и так приносит результаты. Но внедрение CRM для банка необходимо в таких случаях:

  • Нет полных сведений о клиентах, невозможно потенциально понять прибыль, заинтересованность потенциальных клиентов, существующих пользователей и оценить взаимодействие между клиентом и компанией.
  • Нет возможности эффективно управлять процессами, налаживать работу сотрудников, отслеживать эффективность, понимать потребности. Если обслуживание недостаточно качественное, компания перестает развиваться.
  • Клиенты уходят по непонятным причинам. Новые услуги не продаются, прирост клиентов небольшой, а постоянные пользователи уменьшают присутствие в компании и уходят к конкурентам.
  • Бюджеты тратятся на маркетинг, не принося результатов. Реклама перестает работать, ее эффективность падает, результаты плохо отслеживаются, новые продукты не продвигаются и маркетинг практически не работает.

В этих случаях рекомендуется обязательно внедрять диджитал инструменты. CRM система банка позволит найти слабые места и укрепить бизнес.

Как выглядит CRM для банка

Банковская CRM выполняет множество функций. Кроме того, в компании Wezom мы занимаемся разработкой индивидуальных инструментов и готовим решения, которые позволят выделиться среди конкурентов. Вы получаете уникальные технологии, которых не будет у ваших конкурентов. Тем не менее, есть обязательная структура CRM для банков, которая должна быть реализована:

  • клиентская база с разделением профилей на физических и юридических лиц, сегментация клиентов, база партнеров и посредников, предоставление разных уровней доступа;
  • база банковских продуктов с указанием статуса, оценка эффективности продвижения услуг и продуктов, инструменты разработки стратегии продаж;
  • управление и аналитика продаж, контроль бизнес-процессов, отслеживание эффективности заключенных сделок, оценка работы сотрудников;
  • маркетинговые инструменты, позволяющие быстро и эффективно внедрять новые продукты, продвигать услуги, снижая издержки на рекламные кампании;
  • контроль персонала, составление планов, графиков, инструменты постановки задач и отслеживание их выполнения, инструменты бонусной программы для сотрудников за выполнение плановых задач и другие технологии, позволяющие контролировать персонал;
  • организация работы call-центра, связь с сайтом, прием заявок и обращений из разных источников, инструменты записи разговоров и ведения истории коммуникации с клиентами;
  • коллекторский контроль и механизмы работы с задолженностями;
  • обработка кредитных заявок, автоматизация многих бизнес-процессов и расчетов;
  • аналитический функционал, позволяющий оценить эффективность управления банковской системой, инструменты статистики и учета данных, работа с документами.

CRM система для банка позволяет автоматизировать многие действия, устранить рутинные задачи, снять нагрузку с персонала, упростить бюрократические процедуры. В зависимости от потребностей компании, внедряются разные функции. Реализовать можно любую идею, главное, чтобы инструменты приносили результат и были эффективны для владельцев бизнеса.

Этапы разработки индивидуальной CRM в банке

В Wezom мы разработали эффективный подход к созданию диджитал продуктов. Благодаря пошаговой реализации проекта мы можем контролировать каждое действие, а вы – следить за ходом выполнения работ. Этапы разработки CRM для банков выглядят следующим образом:

  1. Проведение анализа бизнес процессов. Нам важно понять все бизнес процессы, происходящие в вашей компании. Мы подписываем договор о неразглашении, специалисты проводят аналитику, изучают особенности бизнеса, оценивают эффективность работы компании и перспективы.
  2. Составление технического задания на разработку CRM. После аналитики мы изучаем конкурентов, потребности аудитории и задачи. Формируем идею, делаем прототип, подбираем стек технологий для разработки. Составляется техническое задание для специалистов.
  3. Разработка дизайна. Дизайнеры приступают к созданию графических элементов и компонентов. Банковская CRM система устроена довольно сложно, но наша цель сделать ее дружелюбной и понятной для каждого сотрудника. Этим и занимаются дизайнеры.
  4. Программирование функционала, необходимого для решения поставленных задач. Разработчики используют стек технологий, чтобы реализовать функционал и сделать готовый бизнес инструмент. Пишется код, собираются модули, делается верстка и формируется рабочая индивидуальная CRM для банка.
  5. Тестирование CRM. На проверку работоспособности выделяется достаточно времени. Важно проверить каждую функцию, убедиться в ее работоспособности и эффективности. Но самое главное – проверка системы безопасности. Важно, чтобы персональные данные были надежно защищены, поэтому многократно делаются тесты, подтверждающие качество защиты.
  6. Обучение персонала работе с созданной системой автоматизации. Когда CRM система для банка готова, мы обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами, проводим консультации, внедряем CRM в бизнес. Вы не просто получаете готовый продукт, сотрудники сразу же осваивают его и он начинает работать.

Такой подход позволяет нам создавать качественные решения для вашего бизнеса. Длительность разработки зависит от множества факторов, включая количество людей в команде, сложность функционала, дополнительные требования и прочие нюансы. На консультации мы сможем дать более подробную информацию и рассказать, как происходит внедрение CRM системы для банков, сколько ориентировочно будет стоить разработка и сколько времени займет. Так что приходите к нам в офис или позвоните, чтобы договориться о встрече, мы все обсудим.

Заказать CRM решение для банков от Wezom

В компании Wezom вы можете заказать разработку CRM для банка. Но первоначально нам нужно понять, как реализовать проект, что понадобится, какие инструменты выбрать. Поэтому нам необходимо провести с вами консультации. Нашу компанию выбирают, потому что мы работаем прозрачно, составляем подробные договоры, каждый шаг прописывается. Никаких лишних платежей или навязчивых услуг. Мы внедряем только те инструменты, которые необходимы для вашего бизнеса.

Каждый этап работы вы можете контролировать. Выделяется персональная команда с проектным менеджером, который всегда на связи, проводит консультации, отвечает на вопросы. Если нужно внести правки, они вносятся максимально быстро. Мы подбираем индивидуальные решения, поэтому вы получаете уникальные инструменты для своего бизнеса.

В нашем штате работают только опытные специалисты, каждый знает свое дело. Для разработки CRM системы для банков мы выбираем опытную команду, которая сможет реализовать любой инструмент, необходимый для этой ниши бизнеса. Выбирайте профессионалов и делайте свой бизнес еще лучше. Давайте диджитализируем банковскую сферу и улучшим взаимодействие между вашей компанией и клиентами.

Разработка crm

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Как отследить эффективность рекламного канала и правильно распределить бюджет? В решении этого вопроса поможет сквозная…
Wezom
Wezom
Почему диджитализация так необходима для развития современного бизнеса и какие цифровые инструменты нужны в первую…
Wezom
Wezom
Готовый кейс продвижения компании Gamma Travel на европейском рынке с решением проблемы ГЕО-оптимизации уже на…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?
Следите за нами в социальных сетях