click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Создание аккаунта в Google AdWords

BLOG
CASE
1845
0
0/ 5stars
0/5

В умелых руках контекстная реклама – отличный источник трафика на сайт. Ее окупаемость легко посчитать, она быстро приносит результат, и прогнозируется точнее чем SEO. И специально для тех, кто хочет запустить свою первую рекламную кампанию в Google AdWords, но не знает с чего начать, мы подготовили краткий пошаговый чек-лист. Итак, для этого необходимо:

  1. Создать почту Gmail.
  2. Перейти на сайт ads.google.com.
  3. Ввести адрес почты, выбрать страну и валюту.

  4. В открывшемся окне выбираем вкладку «Кампании».

  5. Нажимаем «Новая кампания».

  6. На следующем этапе выбираем цель рекламы в соответствии с тематикой сайта. К примеру если это интернет-магазин то выбираем «Продажи».

  7. После чего открывается окно с выбором типа кампании: Поисковая, КМС либо Торговая. Рассмотрим пример настройки поисковой.

  8. Далее появляется окно с выбором способа достижения цели. Данная функция нужна для системы, чтобы понять какие цели вы преследуете при настройке рекламы, с помощью её вы не сможете отслеживать эффективность рекламы. Для отслеживания эффективности, цели нужно настраивать в Analytics.

  9. После чего открывается окно настроек кампании, в котором нужно ввести название кампании.

  10. Выбираем сеть в которой планируем показывать рекламу, для рекламы в поисковой выдаче выбираем «Поисковая сеть», для КМС «Контекстно-медийная сеть». В этом же окне можно выбрать показ рекламы в поисковых партнёрах Google, благодаря этим партнерам объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, к примеру, на YouTube.

  11. Далее выбираем местоположение показа рекламы и регионы которые нужно исключить.

  12. По умолчанию Google показывает рекламу людям из целевого местоположения и тем кто интересуется ими, то есть пользователям, которые находятся не в заданном местоположении, а ввели его вместе с поисковым запросом. По необходимости, эту функцию можно отключить.>

    Далее выбираем языки клиентов в соответствии с таргетингом. Рекомендуется выбирать несколько.

  13. После чего задаём дневной бюджет на одну кампанию.

  14. В этом же окне можно выбрать метод показа: «Стандартный» либо «Ускоренный». При стандартном происходит равномерное расходование бюджета в течение суток, при ускоренном средства расходуются быстрее, и бюджет может быть исчерпан преждевременно.

  15. Далее выбираем предел максимальной цены за клик.

  16. В этом же окне выбираем стратегию назначения ставок.

  17. Другие настройки оставляем без изменений. Зачастую, на этапе создания первой кампании эти функции не используют.

  18. Далее создаём группу объявлений. Вводим название, ставку по умолчанию (чаще всего назначается максимальная цена за клик) и ключевые слова по одному в строке.

  19. После чего создаём объявление. Необходимо заполнить все заголовки (до 30 символов), строки описания (до 90 символов), указать ссылку и отображаемый путь. Справа будет видно объявление в готовом виде.

При желании вы всегда можете изменять настройки под собственный проект. На этом все, спасибо за внимание.

0/5
Проголосовало людей: 0
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Оптимизация интернет-магазина
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Синявский Антон
Синявский Антон
Внешняя оптимизация сайта
Что такое внешняя оптимизация сайта и как её проводить — два главных вопроса, волнующие каждого,…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Автор
1845
0
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Как с помощью редизайна привлечь на сайт больше посетителей и при этом не навредить ранжированию.
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Кейс о том, как настроить контекстную рекламу и отследить конверсии на разных поддоменах.
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
"Пока ваши тексты не приносят коммерческого успеха, вы – не копирайтер". Интервью с руководителем отдела…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений