click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Создание аккаунта в Google AdWords

BLOG
CASE
3185
0
0/ 5stars
0/5

В умелых руках контекстная реклама – отличный источник трафика на сайт. Ее окупаемость легко посчитать, она быстро приносит результат, и прогнозируется точнее чем SEO. И специально для тех, кто хочет запустить свою первую рекламную кампанию в Google AdWords, но не знает с чего начать, мы подготовили краткий пошаговый чек-лист. Итак, для этого необходимо:

  1. Создать почту Gmail.
  2. Перейти на сайт ads.google.com.
  3. Ввести адрес почты, выбрать страну и валюту.

  4. В открывшемся окне выбираем вкладку «Кампании».

  5. Нажимаем «Новая кампания».

  6. На следующем этапе выбираем цель рекламы в соответствии с тематикой сайта. К примеру если это интернет-магазин то выбираем «Продажи».

  7. После чего открывается окно с выбором типа кампании: Поисковая, КМС либо Торговая. Рассмотрим пример настройки поисковой.

  8. Далее появляется окно с выбором способа достижения цели. Данная функция нужна для системы, чтобы понять какие цели вы преследуете при настройке рекламы, с помощью её вы не сможете отслеживать эффективность рекламы. Для отслеживания эффективности, цели нужно настраивать в Analytics.

  9. После чего открывается окно настроек кампании, в котором нужно ввести название кампании.

  10. Выбираем сеть в которой планируем показывать рекламу, для рекламы в поисковой выдаче выбираем «Поисковая сеть», для КМС «Контекстно-медийная сеть». В этом же окне можно выбрать показ рекламы в поисковых партнёрах Google, благодаря этим партнерам объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, к примеру, на YouTube.

  11. Далее выбираем местоположение показа рекламы и регионы которые нужно исключить.

  12. По умолчанию Google показывает рекламу людям из целевого местоположения и тем кто интересуется ими, то есть пользователям, которые находятся не в заданном местоположении, а ввели его вместе с поисковым запросом. По необходимости, эту функцию можно отключить.>

    Далее выбираем языки клиентов в соответствии с таргетингом. Рекомендуется выбирать несколько.

  13. После чего задаём дневной бюджет на одну кампанию.

  14. В этом же окне можно выбрать метод показа: «Стандартный» либо «Ускоренный». При стандартном происходит равномерное расходование бюджета в течение суток, при ускоренном средства расходуются быстрее, и бюджет может быть исчерпан преждевременно.

  15. Далее выбираем предел максимальной цены за клик.

  16. В этом же окне выбираем стратегию назначения ставок.

  17. Другие настройки оставляем без изменений. Зачастую, на этапе создания первой кампании эти функции не используют.

  18. Далее создаём группу объявлений. Вводим название, ставку по умолчанию (чаще всего назначается максимальная цена за клик) и ключевые слова по одному в строке.

  19. После чего создаём объявление. Необходимо заполнить все заголовки (до 30 символов), строки описания (до 90 символов), указать ссылку и отображаемый путь. Справа будет видно объявление в готовом виде.

При желании вы всегда можете изменять настройки под собственный проект. На этом все, спасибо за внимание.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
Что такое ключевые слова и как их подобрать
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Продвижение сайта под Яндекс
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Крауд-маркетинг
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайта с нуля
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
3185
0
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
Возможно
Чтобы добиться узнаваемости и хороших показателей продаж, не достаточно просто создать сайт. Привлечение на веб-ресурс…
Wezom
Wezom
Пока популярность социальных сетей растет, у компаний есть уникальная возможность привлечь внимание новых пользователей к…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ