click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM система для автосалонов и автодилеров

956

Особенность автобизнеса заключается в том, что большинство клиентов пользуются услугами раз, два, не более. Но как тогда повышать продажи? Как продавать тем клиентам, которые уже делали покупку в автосалоне? Для этого нужна автоматизация автосалона. Это позволит разрабатывать стратегии продаж и повышать эффективность работы компании. CRM для автосалона позволяет вести учет клиентов, предлагать персональные условия, построить воронку продаж и повысить качество обслуживания.

Основные проблемы в работе каждого автосалона

Независимо от размеров компании, автосалоны и автодилеры сталкиваются со схожими проблемами. CRM для автодилеров и салонов позволяет решать эти проблемы благодаря внедрению современных инструментов и использованию технологий. Проблемы в работе автосалона выглядят следующим образом:

Потеря клиентов и отсутствие повторных продаж

Машина редко покупается с одного визита в салон. Необходимо систематически работать с потенциальным клиентом, находить персональный подход и предлагать выгодные для него условия. Но даже в случае продажи такой клиент редко возвращается повторно. Все потому, что большинство менеджеров довольствуются разовой продажей и теряют связь с клиентом.

Данные по клиентам и автомобилям не систематизированы

Очень плохо, если менеджер не может получить быструю информацию по клиенту и узнать, какую машину он покупал, какой комплектации. Это лишает его возможности предлагать дополнительные услуги, повышать уровень сервиса и обслуживания. А заодно и сохранять лояльность клиента.

Читайте также:
Стоимость разработки CRM
На стоимость разработки CRM системы влияет множество факторов. Это комплексное решение, которое разрабатывается специально для бизнеса. Поэтому основной критерий, влияющий на цену – функционал.
Подробнее

Нет четко выстроенного регламента работы

Воронка продаж должна существовать в любом бизнесе, но в случае с автосалонами стандартные методы ее построения не подходят. Персонализация играет основную роль. Тем не менее, управление продажами автомобилей должно быть систематизировано и оставаться полностью подконтрольным. В этом поможет CRM система, автодилер будет понимать четкие действия, знать, на каком этапе идут переговоры и видеть дальнейшие шаги.

Слабая аналитика бизнес-процессов

Высокая конкуренция и удержание потенциального клиента обязывают компанию отслеживать каждый бизнес-процесс. Но в ручном режиме делать это практически невозможно. Автоматизация автосалона позволяет решить эту проблему. Внедрение современных инструментов позволит собирать реальные данные, статистику, проводить аналитику и делать прогнозы.

Преимущества внедрения CRM для автосалона

СРМ для автосалона имеет множество преимуществ. Это мощный инструмент, который позволяет контролировать бизнес, видеть все процессы и управлять ими. Главные плюсы внедрения CRM для автодилеров следующие:

  • Учет и контроль всей клиентской базы. Каждый клиент заносится в единую систему, у него есть карточка, где сохраняются персональные данные, а также история взаимодействия с компанией. Это позволяет разрабатывать стратегию индивидуального подхода.
  • Определение популярности услуг. Благодаря CRM для автосалона можно оценить важность услуг, их популярность и востребованность. Это позволит наладить и улучшить бизнес-процессы и понять реальный спрос.
  • Возможность интеграции с сайтом. Моментальное обновление информации на сайте, внедрение новых функций, получение входящих звонков и обращений позволит быстрее реагировать и повышать качество обслуживания.
  • Возможность отслеживать воронку продаж. Важно не только составлять саму воронку, но и отслеживать путь ее реализации. Вы сможете понять, на каком этапе потенциальный клиент теряется, принимает решения, совершает покупки. Это позволяет более гибко настраивать процессы продаж.
  • Учет и контроль выполненных работ. Оптимизация компании благодаря оценке эффективности сотрудников позволит понимать ценность персонала, разрабатывать индивидуальные бонусы и бороться с неэффективностью.
  • Учет продаж авто. При помощи СРМ для автосалона легко контролировать продажи, собирать статистику, понимать потребности целевой аудитории и планировать дальнейшие закупки.

Это далеко не все преимущества внедрения CRM системы, автодилеры получают большой набор инструментов для повышения уровня обслуживания, увеличения продаж и оптимизации работы. Снижаются издержки, управление компанией становится более эффективным и последовательным.

Функции CRM

CRM для автосалона может выполнять множество функций. В компании Wezom такие системы создаются персонально под потребности каждого бизнеса. Именно поэтому вы получаете уникальный инструмент, которого нет у ваших конкурентов. Мы рекомендуем реализовать оптимальный набор функций:

  • единая клиентская база с возможностью сегментации и разделения прав доступа;
  • управление продажами, отслеживание доходов и расходов, ведение сделок в электронном формате;
  • ведение каталога автомобилей, ваши клиенты всегда будут знать, что есть в наличии, что можно заказать отдельно и получат подробную информацию;
  • управление бизнес-процессами, инструменты для отслеживания воронки, разработки пошаговых планов;
  • повышение эффективности маркетинга, инструменты составления прогнозов продаж на основе собранных данных, разработка маркетинговых кампаний;
  • управление сервисом, оценка эффективности сотрудников, внедрение инструментов для дополнительных услуг;
  • управление документооборотом, ведение документации в электронном виде;
  • отчетность и аналитика, сбор данных по эффективности сотрудников, продажам, сделкам и другим процессам;
  • интеграция с IP-телефонией, подключение других источников связи с клиентами и партнерами.

Остальные функции может выбрать автодилер, CRM настраивается гибко, можно реализовать практически любую идею.

Новый уровень работы с клиентами
CRM-системы позволяют сформировать единую клиентскую базу компании - бесценный инструмент для маркетинга и обслуживания клиентов. Мы готовы рассказать вам все о такой разработке!
Обсудить проект

Этапы разработки CRM для автосалона

В компании Wezom разработка CRM для автосалона происходит в несколько этапов. Каждый из них утверждается, вы можете контролировать все процессы, наблюдать за промежуточными результатами. Этапы выглядят так:

  1. Консультация с экспертом. Необходима для того, чтобы понять задачи, потребности бизнеса, узнать о проблемах и разработать методы их решения. На основе данных создается стратегия реализации продукта.
  2. Сбор требований и подготовка технического задания. Мы анализируем конкурентов, изучаем их методы продаж, оцениваем действия целевой аудитории, понимаем ее потребности и подбираем методы их реализации. Идея начинает превращаться в детальный план, который оформляется документально. На этом этапе вы уже будете понимать, что получите в итоге.
  3. Дизайн и программирование. Специалисты приступают к технической разработке СРМ для автосалона. Дизайнеры разрабатывают интерфейс, делают приложение приятным и удобным, а программисты пишут код и делают рабочий функционал.
  4. Тестирование и запуск. Проводятся тесты, проверяется работоспособность, тестируется безопасность и нагрузка. Мы внедряем CRM для автодилеров в ваш бизнес, проводим настройку, интеграции, обучаем сотрудников использовать новый инструмент.
  5. Поддержка. Оказываем техническую поддержку, проводим консультации, помогаем разобраться в возможностях и функционале и следим за тем, чтобы все работало, как нужно.

Вы получаете мощный диджитал инструмент для своего бизнеса, позволяющий сделать управление продажами автомобилей простым и эффективным. Внедрение собственной CRM позволяет расширить возможности компании, отстроиться от конкурентов и повысить качество обслуживания.

CRM для автосалона от Wezom

Компания Wezom предлагает вам уникальную разработку CRM для автодилеров и салонов. Мы реализовываем практически любые идеи и создаем эффективный инструмент управления бизнесом. Выделяем личную команду разработчиков, которая будет работать только над вашим проектом. Каждый этап работы вы сможете контролировать, менеджер всегда остается на связи, консультирует, отвечает на вопросы.

Мы работаем исключительно открыто и прозрачно, составляем договоры, никаких скрытых платежей или неожиданностей. Ожидания всегда соответствуют действительности. После разработки наши специалисты не бросают вас, а оказывают гарантийную поддержку, консультируют и обучают пользоваться инструментом.

Автоматизация автосалона позволит вывести компанию на новый уровень. Позвоните нам, чтобы договориться о встрече и провести консультацию. Давайте обсудим идею, подберем решение для вашего бизнеса. На встрече мы сможем оценить стоимость работы и сроки реализации. Давайте диджитализируем ваш бизнес вместе.

Разработка CRM

Разработка и внедрение CRM системы для оптимизации Вашего бизнеса и бизнес-процессов в работе с клиентами.

ПОДРОБНЕЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Любой работодатель стремится найти сотрудника с определенными характеристиками — ответственного, надежного, образованного и опытного, готового…
Виктория Липская
Виктория Липская
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения…
Галина Назарова
Галина Назарова
CRM система для страховой компании позволяет улучшить качество взаимодействия с заказчиками, отслеживать эффективность сделок и…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?