Wezom
Wezom
Команда IT-компании
19.10.2021

CRM для ЖКХ и управляющих компаний

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
19.10.2021
19.10.2021
2883
0

Управляющие компании и ЖКХ – это структуры, которые нуждаются в диджитализации. Это позволит изменить подход к деятельности, улучшить качество обслуживания клиентов и своевременно контролировать все процессы. Кроме того, CRM для управляющей компании позволит снижать расходы на содержание предприятия за счет повышения эффективности взаимодействия с жителями. Поэтому CRM для ЖКХ – это отличное решение, как для удобства, так и для выгоды.

Зачем CRM для управляющей компании

Автоматизация в сфере ЖКХ – это важный шаг развития компании и совершенно новый подход к коммуникации с жильцами. Удобный сервис позволяет решать множество задач. Самая большая проблема взаимоотношения управляющей компании и жителей в том, что наладить коммуникацию сложно. Жителю необходимо писать заявление, ждать, пока его рассмотрят. Управляющая компания направляет специалиста, тот проводит исследование проблемы, составляет отчет. Потом ряд бюрократических процедур, одобрение изменений, и только потом выполнение задачи.

Автоматизация управляющей компании позволит существенно сократить бюрократические процедуры. Жителю достаточно онлайн обратиться к компании, менеджер рассмотрит заявку, направит на исполнителя и тут же примется решение. Главная цель CRM для ЖКХ – устранение бюрократической нагрузки.

Для управляющей компании – это инструмент повышения эффективности работы и упрощения процессов. Там, где нужны сотрудники для решения определённых задач, справятся диджитал инструменты. Например, информирование жильцов. Старый подход – размещение объявлений на подъездах. Новый подход – оповещения в смартфоны.

Внедрение СРМ для ЖКХ – это возможность снижать расходы на обслуживание, повышать качество, улучшать взаимодействие с клиентами и хранить всю информацию в единой системе. Если жильцу нужна справка, ему не нужно искать представителя компании, писать заявление. Достаточно скачать ее в окне системы за считанные минуты. Это один из примеров, зачем необходима CRM для управляющей компании.

Преимущества интеграции CRM для ЖКХ

Преимущества интеграции CRM для ЖКХ

Внедрение программы управления позволит решить многие задачи. Интеграция CRM для ЖКХ автоматизирует рутинные процессы, оптимизирует работу сотрудников, улучшит коммуникацию с жильцами. Все это благоприятно сказывается на имидже компании, узнаваемости и лояльности клиентов. Основные преимущества, которые дает интеграция СРМ для ЖКХ следующие:

Контроль качества

Управляющие менеджеры смогут в режиме реального времени оценивать работу своих сотрудников, собирать отзывы, понимать, какие есть преимущества и недостатки в работе, как устранить последние. Это позволит в буквальном смысле быть ближе к пользователям, понимать их потребности и понимать действительность в вопросах качества услуг.

Ведение отчетности

Значительная часть работы управляющей компании заключается в составлении отчетов, ведении документации и работе с бумагами. Всю волокиту можно упростить и заменить на электронную систему управления. Это позволит минимизировать потерю документов, ошибки в заполнении и быстро получать необходимые бумаги в электронном виде.

Систематизация расширенной базы потребителей

Как правило, управляющая компания имеет под своим контролем несколько домов. Единая база клиентов позволит контролировать рабочие процессы, при этом она сегментируется и разделяется на нужные сектора. CRM для управляющей компании позволяет вести как каждый сектор в отдельности, так и управлять всей базой. Например, если нужно отправить одно сообщение для всех жильцов, или только конкретного дома, подъезда, этажа или даже квартиры.

Рекомендуем почитать
Создаем CRM-система для бизнеса с гарантией

Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.

Обсудить проект

Прием платежей

Автоматизация приема платежей позволит снизить расходы жильцов благодаря снижению комиссии, облегчить способы оплаты за услуги и в то же время предоставлять квитанции, чеки и подробные отчеты. Подключаются платежные сервисы, благодаря которым пользователь оплачивает услугу удобным ему способом.

Объединение разнонаправленных обращений

Независимо от того, как пользователь обратился в ЖКХ или управляющую компанию, все запросы попадают в единую базу, благодаря которой выстраивается электронная очередь, определяется степень важности задачи, а менеджеры и сотрудники получают задания, которые равномерно распределяются среди них. Так не будет проигнорировано ни одного вызова, сотрудники не будут получать перегрузки по работе, и вероятность управленческих ошибок существенно снизится.

Предотвращение утраты данных

За счет ведения электронной базы жильцов, сохранения документооборота и других инструментов утрата данных практически невозможна. При разработке индивидуальной CRM для управляющей компании тщательно продумывается система защиты, делается бэкап данных с возможностью восстановления в случае повреждения. Предотвращаются любые утечки и потеря информации.

Функции CRM для управляющей компании

Функции CRM для управляющей компании

Автоматизация управляющей компании происходит при помощи внедрения CRM. Она включает набор инструментов и функций, которые позволяют решать многие задачи, автоматизировать процессы, улучшить взаимодействие с жильцами и полностью контролировать управление. Функционал может быть самым разным, он зависит от потребностей конкретной компании. Оптимальный набор функций CRM для ЖКХ выглядит следующим образом:

  • поля регистрации обращения жильцов в онлайн режиме, возможность сделать звонок или написать сообщение;
  • информирование жильцов;
  • контроль исполнения работ;
  • составление графика работы специалистов, распределение задач между сотрудниками;
  • назначение мастеров на конкретные задачи;
  • составление плана реализации заявок, создание электронных очередей;
  • планирование выполняемых работ в личном кабинете;
  • инструменты документооборота, обмена квитанциями, справками, внесение шаблонных документов для заполнения;
  • система расчетов оплаты за проделанную работу, составление отчетностей;
  • интеграция платежных систем, позволяющим пользователям оплатить услуги удобным способом;
  • рассылка сообщений жильцам с информацией о заявке, стоимости услуг, дате визита мастера и другой информацией;
  • личный кабинет пользователя с историей взаимодействия с управляющей компанией, инструментами подачи заявок, прикрепленными документами.

Конечно, функционал СРМ для ЖКХ может отличаться в зависимости от персональных требований. В компании Wezom мы разрабатываем индивидуальные инструменты для решения бизнес-задач. Мы можем реализовать практически любую идею, главное, чтобы она приносила пользу вашему бизнесу.

Этапы разработки CRM

Этапы разработки CRM

CRM для управляющей компании в Wezom разрабатывается в несколько этапов. Они выглядят следующим образом:

  1. Анализ и подготовка технического задания. Специалисты проводят аналитику, определяют основные потребности бизнеса. Благодаря консультациям вместе с вашими представителями мы сформируем четкий план действий, составим список требований, которым должна соответствовать CRM для ЖКХ и подготовим техническое задание для специалистов.
  2. Дизайн и программирование. Программисты подберут оптимальный стек технологий, который позволит создать инструменты автоматизации управляющей компании. Начнут разрабатывать код и создавать уникальные решения для вашего бизнеса. Дизайнеры разработают интерфейс, он будет приятен, удобен и прост в освоении. По дизайну делается верстка и собирается готовый инструмент.
  3. Тестирование и запуск. В ходе разработки компоненты проверяются на наличие ошибок, редактируются и настраиваются. Уделяется внимание проверке системы безопасности, а также ожидаемым нагрузкам. После успешных тестов мы внедряем CRM для ЖКХ в вашу компанию, обучаем сотрудников пользоваться инструментами, проводим все настройки и запускаем.
  4. Поддержка. После запуска мы выгружаем приложение для пользователей, помогаем провести маркетинговую кампанию по внедрению системы автоматизации в сфере ЖКХ, оказываем гарантийную техническую поддержку, консультируем и контролируем работу инструмента.

Вы получаете готовое решение для своего бизнеса, которое поможет упростить многие процессы и вывести компанию на новый уровень. Вы получаете отличные конкурентные преимущества, предоставление услуг будет более качественным и правильным.

Рекомендуем почитать
Стоимость разработки CRM

На стоимость разработки CRM системы влияет множество факторов. Это комплексное решение, которое разрабатывается специально для бизнеса. Поэтому основной критерий, влияющий на цену – функционал.

Подробнее

Как формируется бюджет разработки CRM системы

Бюджет на разработку может разниться в зависимости от множества факторов. Первый и основной – количество функций. Чем больше потребуется инструментов для автоматизации управляющей компании, тем дольше будет разработка. Следовательно, это повлияет на стоимость.

Также цена зависит от количества специалистов, которые будут работать над проектом. Для некоторых задач достаточно одного дизайнера и нескольких разработчиков, для других нужна целая команда дизайнеров, разработчиков, которые используют разный стек технологий. Мы подбираем оптимальные решения, чтобы создание CRM для ЖКХ не обходилось вашей компании дорого.

Дополнительные услуги также влияют на конечную стоимость продукта. Наполнение контентом, интеграции со сторонними системами, подключение сайта, разработка приложений, техническое обслуживание. На стоимость могут отразиться вносимые правки и изменения в ходе работы. Именно поэтому важно понимать сразу, что должно получиться в итоге.

Мы предлагаем следующее решение. Приезжайте к нам в офис или позвоните нам, чтобы назначить встречу. Мы обсудим все детали, поймем ориентировочные задачи и сможем говорить о конкретных цифрах. Так вы узнаете, сколько стоит автоматизация в сфере ЖКХ при помощи CRM.

Индивидуальная CRM для ЖКХ и управляющих компаний от Wezom

Индивидуальная CRM для ЖКХ и управляющих компаний от Wezom

Компания Wezom предлагает услуги разработки CRM для управляющей компании и ЖКХ. Мы готовим индивидуальные решения, позволяющие решать конкретные задачи вашего бизнеса и выводить его на новый уровень. Повышайте качество обслуживания клиентов, будьте в курсе происходящих событий, контролируйте качество работы сотрудников, оценивайте результаты, ведите единую базу.

Мы разрабатываем CRM в несколько этапов. Каждый этап вы контролируете, менеджер всегда на связи и отвечает на все вопросы. Мы работаем прозрачно, никаких сторонних или непредсказуемых платежей, все прописывается в договоре. Подписываем договор о неразглашении корпоративной информации. Подбираем индивидуально команду разработчиков, которые смогут реализовать проект как можно быстрее. В итоге вы получаете готовое решение для своего бизнеса. Внедряем только нужные функции и делаем интерфейс понятным и удобным.

Позвоните нам или приезжайте в офис, чтобы обсудить проект, оценить сроки реализации, стоимость и другие особенности. Давайте вместе сделаем вашу компанию мощной, современной и востребованной. Внедряйте CRM для управляющей компании в свой бизнес и получайте конкурентные преимущества.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.