CRM система для сервисного центра

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
15.09.2021
3904
0

Сервисные центры ориентированы на обслуживание клиентов. За счет высокого уровня конкуренции необходимо не только привлекать новых потребителей услуг, но и удерживать постоянных заказчиков. Работать с клиентами помогает CRM для сервисного центра. Это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать, улучшить взаимодействие и наладить рабочие процессы внутри компании.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее
Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях