click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM система для сервисного центра

1196

Сервисные центры ориентированы на обслуживание клиентов. За счет высокого уровня конкуренции необходимо не только привлекать новых потребителей услуг, но и удерживать постоянных заказчиков. Работать с клиентами помогает CRM для сервисного центра. Это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать, улучшить взаимодействие и наладить рабочие процессы внутри компании.

Зачем необходима CRM в сервисном центре?

Даже если у вас небольшое помещение, где работает 1-2 мастера, CRM система для сервисного центра не будет лишней. Ведь она позволяет своевременно обрабатывать заказы, выставлять порядок очереди, опираясь на сложность заказа, следить за исполнением, отслеживать эффективность и востребованность услуг. Это далеко не все причины, почему автоматизация сервисных центров нужна бизнесу. Вот еще несколько важных причин:

  • Полная автоматизация. Начиная от расчёта стоимости услуг, заканчивая сбором отчетов и подготовки документации. CRM позволяет упростить взаимодействие с клиентами и снять бюрократическую нагрузку с сотрудников. Больше не нужно отвечать на вопросы, сколько стоят услуги, подготавливать вручную документы. Все сделает программное обеспечение.
  • Создание клиентской базы. Вы точно будете знать всех ваших клиентов, вести учет, отслеживать количество запросов, видеть историю работы с конкретными пользователями. Кроме того, можно расширять спектр услуг и разрабатывать маркетинговые планы, опираясь на полученные данные.
  • Работа с обращениями. CRM для сервисного центра позволяет принимать заявки из любой точки, не обязательно идти в помещение и лично обращаться за услугами. Пользователь может ознакомиться с вашими услугами со своего смартфона, и с него же заказать их. В личном кабинете можно оформить выезд мастера, описать проблему, добавить фото или видео. Это существенно упрощает коммуникацию и делает работу мастера более эффективной. А клиент получает быстрое и качественное обслуживание.
    Читайте также:
    Рентабельность CRM-системы
    Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.
    Подробнее
  • Работа с документацией. Программа автоматизации сервисного центра позволяет работать с документами и устранить бюрократическую нагрузку на мастера. Составление счетов, прикрепление гарантийных талонов, ведение складских документов позволяет гораздо быстрее работать с бумагами и минимизировать вероятность ошибок.
  • Финансовая деятельность. Учет финансов – важная составляющая ведения бизнеса. CRM система для сервисного центра позволяет создавать электронную отчетность, вести кассовую книгу, работать с электронными платежами, вести учет расхода и дохода компании. Также рассчитывает зарплаты, оценивает эффективность сотрудников, помогает выявить издержки и устранить их.

Внедрение CRM в бизнес – это большой шаг на пути к росту компании. Данное программное обеспечение дает возможность комфортно управлять бизнесом, контролировать многие процессы и автоматизировать задачи.

Функции CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра может быть индивидуальной, или же можно выбрать готовое решение. Второй вариант на начальном этапе обходится дешевле, но на длительной дистанции выгоднее разработка уникальной CRM. Кроме того, вы сможете получить те инструменты, которые необходимы конкретно вашему бизнесу. В любом случае, независимо от выбора, есть набор обязательных функций, которые должны реализовываться в CRM системе для сервисного центра:

  • Управление продажами. Инструменты продаж позволят пользователям онлайн заказывать услуги, а менеджеру контролировать их и использовать готовые или индивидуально разработанные воронки.
  • Учет входящих запросов. Независимо от того, откуда именно пришел запрос. Это может быть почта на сайте, мобильный звонок, форма на сайте, социальные сети и другие источники. Все входящие запросы сегментируются, что позволяет оценить эффективность каждого из них.
  • Ведение базы данных контактов. Все контакты сохраняются, история взаимодействия с клиентами – тоже. Это позволяет оперативно менять воронку продаж с конкретным клиентом, предлагать персонализированные услуги или внедрять программу лояльности.
  • Онлайн-статистика продаж. CRM система для сервисного центра составляет статистику продаж, благодаря которой можно оценить эффективность работы сотрудника, понять востребованность услуг. 
    Новый уровень работы с клиентами
    CRM-системы позволяют сформировать единую клиентскую базу компании - бесценный инструмент для маркетинга и обслуживания клиентов. Мы готовы рассказать вам все о такой разработке!
    Обсудить проект
  • Учет рабочего времени и распределение загрузки персонала. Снижение нагрузки на менеджеров, распределение работы между мастерами, создание графиков работы позволит улучшить эффективность менеджмента и управления персоналом. 
  • Интеграция с сайтом. CRM для сервисного центра подключается к готовому сайту, собирает запросы, обновляет информацию. Поменялись цены на услуги? Измените их в CRM, и они автоматически изменятся на сайте.
  • Расширенные отчеты и аналитика. Подробные отчеты позволяют прогнозировать поведение клиентов, движения в сфере работы компании, видеть востребованность, сильные и слабые стороны. Это дает возможность проводить аналитику, понимать свою целевую аудиторию и разрабатывать вектор развития сервисного центра.
  • Удаленный доступ через интернет. Даже если мастер или менеджер не находятся за рабочим креслом, они могут выполнять свою работу. Владелец может контролировать весь бизнес со смартфона, такая гибкость открывает новые возможности.

Программа автоматизации сервисного центра позволяет вывести компанию на новый уровень. Это инструмент, который позволит взаимодействовать с клиентом легко, а вести бизнес становится удобно.

Этапы разработки CRM для сервисного центра

Компания Wezom предлагает услуги создания CRM для сервисного центра. Мы создаем индивидуальные решения, подстраиваясь под потребности вашего бизнеса. Это позволяет опередить конкурентов, внедрить совершенно новые инструменты и сделать услуги уникальными и востребованными. Разработка CRM происходит поэтапно, в нашей компании они выглядят следующим образом:

  1. Анализ. Мы проводим аналитику бизнеса, изучаем конкурентов, ваше предложение и подбираем способы диджитализации компании максимально эффективно.
  2. Прототип. На основе собранных данных создаем макет будущей CRM, продумываем функционал, внешний вид, особенности. Делаем прототип, по которому будут работать другие специалисты, создает техническое задание.
  3. Дизайн. Дизайнеры разрабатывают интуитивно понятный и приятный интерфейс, опираясь на фирменные цвета вашей компании, делают CRM современной и удобной.
  4. Разработка. Программисты пишут код, выбирают стек технологий, который необходим в вашем случае. Наша цель – как можно скорее создать качественную CRM для сервисного центра и внедрить ее в бизнес.
  5. Тестирование. В ходе разработки каждая функция проверяется на работоспособность. Особое внимание уделяется безопасности данных и работе с большими нагрузками. Также проверяется адаптивность и другие возможности.
  6. Внедрение. После разработки CRM система для сервисного центра внедряется в бизнес. Ваши сотрудники проходят обучение, мы делаем все настройки, показываем, как работать с системой.
  7. Поддержка. Мы оказываем гарантийную поддержку, следим, чтобы все работало.

Благодаря внедрению CRM в бизнес вы сможете расширить свои возможности, привлечь больше клиентов, улучшить работу с ними, автоматизировать многие процессы, улучшить работу компании. Индивидуальные решения помогут создать уникальные инструменты, которые будут востребованы в вашем бизнесе.

CRM система для сервисного центра от Wezom

Наша компания Wezom поможет провести автоматизацию сервисных центров при помощи CRM. Мы внедряем новые решения, направленные на упрощение, улучшение и ускорение работы компании. Вы можете быть уверены в скорости и безопасности разработки, потому что мы заключаем договоры, вы контролируете каждый этап и четко знаете, за что и сколько платите. Никаких тайных платежей, дополнительных функций и лишних расходов.

Наши консультанты постоянно на связи и отвечают на все вопросы. Но и от вас потребуется активное участие. Мы хотим делать инструменты, которые сразу будут приносить бизнесу пользу, а для этого нам нужна и ваша помощь. Так мы сможем вместе диджитализировать ваш бизнес и внедрить CRM для сервисного центра. Позвоните нам, чтобы узнать детали и получить более подробную информацию.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
До сотрудничества с нашим агентством у представителей «Сонцепрома» уже имелся опыт продвижения. Сайт, через который…
Wezom
Wezom
Python Django помогает реализовать сложные проекты и создать функциональный сайт, по возможностям не уступающий YouTube,…
Wezom
Wezom
Грамотный процесс разработки интернет сайта является достаточно сложным процессом, который выполняется в несколько этапов. И…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?