Wezom
Wezom
Команда IT-компании
14.10.2021

SEO-кейс: продвижение интернет-магазина по продаже домашнего текстиля Bedroom

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
14.10.2021
14.10.2021
5.0
2707
0

Успешность продвижения сайта в нише с плотной конкуренцией в наше время напрямую зависит от опыта и профессионализма исполнителя. Нашей команде удалось продемонстрировать на практике свои умения при работе с онлайн-магазином Bedroom. Всего за 8 месяцев трафик с 0 увеличился до 1200, конверсия выросла в 2 раза. Представляем кейс, как нам удалось добиться таких результатов.

Основная информация

  • Название бренда: Bedroom
  • Возраст домена: зарегистрирован в ноябре 2020
  • Тематика бизнеса: продажа домашнего текстиля
  • Регион: все области Украины
  • Цели: прирост числа лидов и целевого трафика, повышение узнаваемости бренда
  • Услуга: поисковое продвижение
  • Ниша бизнеса: розничная торговля, плотность конкуренции высокая
  • Наши результаты: за 6 месяцев трафик с 0 вырос до 1200, доход клиента до – $1300

Мультибрендовые магазины Bedroom на рынке Украины работают уже 15 лет. Они есть в Киеве, Кривом Роге и Днепре. Жители этих городов давно покупают здесь полотенца, покрывала, постельное белье и принадлежности, халаты и прочие товары. В ассортименте магазинов представлена продукция популярных брендов, таких как Barine, Irya, Othello, Penelope, Beverly Hills Polo Club, Buldans, Karaca Home, доступная по оптимальным ценам.

Помимо розничной торговли, владельцы Bedroom также активно вели оптовые продажи. На 2020 год они поставили для себя новую цель – развить бизнес в интернете. Такое решение было принято на фоне общенационального локдауна и экономических прогнозов относительно перспектив развития брендов в условиях региональных рынков.

Для запуска онлайн-магазина по продаже текстиля представители Bedroom обратились в нашу компанию.

Основная информация

Задачи, которые поставил клиент

Несмотря на всеобщее активное развитие онлайн-бизнеса, бренд Bedroom до 2020 года не имел своего коммерческого сайта в интернете. Поэтому перед нами была поставлена задача запустить его с нуля, попутно оказав еще несколько услуг:

  • добиться стабильного потока поискового трафика;
  • увеличить продажи;
  • повысить конверсию.

Помимо этих работ, еще нужно было повысить узнаваемость Bedroom как бренда на рынке страны, что является важным условием для развития онлайн-предпринимательства. Актуальная тенденция относительно увеличения продаж и задачи, обозначенные заказчиком, требовали от нашей команды оперативности в принятии решений.

Особенности стратегии

Над этим проектом мы работали командой, в которую входили эксперты из разных отраслей онлайн-продвижения. За счет разностороннего подхода и конструктивного взаимодействия наших специалистов удалось принять во внимание многие параметры и вывести сайт клиента в топ позиций. Достичь результата получилось благодаря проведению следующих работ:

  1. Технический аудит и первичная оптимизация. Современное SEO обязательно должно включать этот этап. Он позволил определить текущее состояние сайта, наличие технических проблем, готовность к раскрутке. Правильная индексация и стабильная работа онлайн-магазина возможна лишь в случае, если функционирование платформы хорошо отлажено. Помимо перечисленных операций, мы оценили корректность перелинковки, оптимизацию метатегов, качество контента. В перспективе эти действия повлияли на результаты ранжирования ресурса.
  2. Составление СЯ, создание новых страниц, наполнение их контентом. При сборе ядра учитывали не только тематику сайта, запросы ЦА, но и цели заказчика. Основной задачей было равномерно расставить ключевые фразы по всем направлениям, создать страницы и составить задание копирайтерам, чтобы они написали качественные тексты.
  3. Аудит ссылок и разработка плана по их наращиванию. Нашими специалистами был сформирован ссылочный профиль с учетом актуальных требований поисковых систем (подобраны авторитетные платформы-доноры, использованы разные типы ссылок, публикации осуществлялись с плавной динамикой).

Все перечисленные действия положительно сказались на улучшении ранжирования сайта.

Особенности стратегии

Проблемы с сайтом клиента

Перед запуском работ по продвижению важно было понять, насколько ресурс готов. Оказалось, что есть ряд технических недоработок, которые могли бы стать препятствием для продвижения:

  • неправильная настройка базовых атрибутов;
  • множество битых веб-страниц;
  • медленная загрузка на ноутбуках и мобильных девайсах;
  • проблемы и сбои при создании заказов.

Проблемы с сайтом клиента

Проблемы и сбои при создании заказов

Помимо этих проблем, также требовалось расширение структуры интернет-магазина, добавление новых веб-страниц и выполнение внешней оптимизации.

Работы, выполненные нашей командой

Для продвижения коммерческого сайта Bedroom мы реализовали ряд решений. Подробнее расскажем ниже.

Шаг 1: Устранение технических проблем

После проверки по чек-листу эксперты выявили ряд ошибок, которые могут помешать в продвижении. Чтобы их устранить, мы выполнили следующие работы:

  • настроили атрибут canonical;
  • убрали нерабочие ссылки;
  • исправили ошибки в основных формах (заказа, входе через Google или Facebook, заявке на обратный звонок).

Помимо этих действий, добавили автогенерируемую карту сайта (в формате xml), благодаря чему повысилась его видимость в поисковиках.

Шаг 2: Составление СЯ и расширение структуры

Мы собрали тематические ключевые запросы, пример которых приводим ниже:

Составление СЯ и расширение структуры

Дальше были проведены работы над расширением структуры. Мы добавили странички фильтров. Например, помимо производителя, ткани и цвета, еще рекомендовали сортировать товар по ряду дополнительных критериев:

  • тип застежки (для постельного белья);
  • материал наполнения (подушки);
  • размер и сезон (одеяла);
  • высота, жесткость и пр. (матрасы).

После выполнения этих работ мы проработали метаданные, добавили посадочные странички и залили контент.

Проработали метаданные

Шаг 3: Закупка ссылок

На этой стадии специалисты компании подобрали доноров. На них размещали ссылки (крауд и биржевые).

При выборе обращали внимание на тематику (она должна быть близкой нише бизнеса клиента), а также авторитет площадки. На протяжении всей работы мы мониторили состояние ссылочной массы, чтобы избежать санкций и бана от поисковиков. Использовали для этого Google Search Console.

Комментирует эксперт:

Особенность сайта Bedroom в том, что ниша бизнеса характеризуется высокой конкуренцией, а у клиента при выходе на рынок был нераскрученный сайт, коммерческие показатели которого равнялись практически нулю. За счет грамотной работы совместно с менеджерами заказчика и профессионализма команды удалось не только выйти на прогнозируемый уровень раскрутки, но даже превзойти расчеты по некоторым параметрам.

Коломоец Марина

Project Manager Department

Наши результаты

Среди основных – прирост органического трафика.

На момент запуска работ по продвижению (в декабре 2020) данные были следующими:

Наши результаты

После SEO в исполнении нашей команды на август 2021 года они изменились:

После SEO в исполнении нашей команды

По итогу число посетителей за месяц увеличилось на 703 человека (было 33, стало 739), пользователей – на 543 (с 30 до 573), а коэффициент конверсии вырос в 2 раза – 15,62 и 32,58 соответственно.

Многие ключи из сформированного нами СЯ были выведены в топ выдачи:

  • домашний текстиль – 16 (подъем на 85 пунктов);
  • красивые пледы – 18 (на 83);
  • постельное белье Irya – 29 (на 72);
  • одеяло детское – 21 (на 65);
  • купить детские полотенца – 32 (на 69).

Предлагаем также оценить показатели общей динамики:

Показатели общей динамики

Ссылки на площадках-донорах мы закупали постепенно (это тоже видно на графике). За все время, на протяжении которого велись работы, число ссылающихся веб-страниц выросло. Этот фактор в перспективе должен обеспечить достойный результат по увеличению числа переходов.

Ссылки на площадках-донорах мы закупали постепенно

Выводы о проделанной работе

За счет того, что проектом Bedroom мы занимались буквально со старта, нам удалось сразу устранить критичные проблемы, тем самым заложив хороший потенциал для успешной раскрутки. Также специалисты увеличили структуру и в рамках бюджета смогли добиться высокой конверсии. В целом работа над раскруткой магазина Bedroom стала для нас еще одним опытом продвижения в нише с плотной конкуренцией, а клиент получил поток новых покупателей и улучшенную узнаваемость бренда не только на местном рынке, но и по всей Украине.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.