click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Крауд-маркетинг — разбираемся что к чему

BLOG
CASE
3227
3
3/ 5stars
3/5
  1. Кто и как оставляет ссылки
  2. Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции
  3. Подведем итог

Что такое крауд-маркетинг и почему вокруг него так много шумихи? Разговоры о нем ведутся практически на всех конференциях, вебинарах и различных профильных мероприятиях.

Он популяризируется с каждым днем, хоть и существует уже не первый год.

Если объяснять коротко, что такое крауд, то это инструмент продвижения компаний в Интернете. Слово «крауд-маркетинг» пришло из английского языка. Crowd означает «толпа», а marketing, скорее всего, и в переводе не нуждается. Такой маркетинг работает для «толпы», т. е. убеждает людей – случайных или намеренных посетителей сайта — в целесообразности заказа того или иного продукта (услуги).

Далее в этом материале поговорим немного подробнее про крауд-маркетинг:

  • что это такое,
  • кому, как и для чего им пользоваться,
  • как делать продвижение с помощью отзывов.

Термин «крауд-маркетинг» часто связывают с продвижением веб-ресурсов. Принято считать, что это один из вариантов работы со ссылками. Сложно с этим не согласиться. Сайтов в Интернете много. Как же сделать, чтобы узнали о каком-то конкретном —например, о вашем интернет-магазине? Обратиться за помощью к crowd marketing. Главный его инструмент — крауд-ссылки. Что это такое? Это ссылки на ваш сайт или на одну из страниц услуг. Они оставляются:

  • на форумах;
  • в обсуждениях;
  • в комментариях под фотографиями продукции конкурентов;
  • на специальных интернет-площадках.

Толпа

Пример:

Пользователь хочет заказать крем «Милашка», а тут вдруг отзыв об «Ухтышка»: «Отличное средство! Очень хорошо увлажняет кожу». Еще и ссылочка прилагается.

Реальные названия кремов скрыты умышленно, дабы никому

  • не делать скрытой рекламы;
  • не портить репутацию.

(Прим. автора)

Автоматически курсор фокусируется на новом интернет-адресе, а палец правой руки жмет на одноименную кнопку мышки. Один клик — и пользователь переходит со страницы «Милашка» на сайт конкурентов, где продается похожий продукт «Ухтышка». А там уже как решит клиент: купить только что обнаруженную продукцию или все-таки вернуться на предыдущую страницу, чтобы завершить запланированную ранее покупку.

Кто и как оставляет ссылки

Пользователи различных форумов и блогов (которых теперь тысячи), а также сервисов, построенных по принципу «вопрос-ответ». А еще крауд-маркетолог. Это специалист, который знает, где, с какой целью и как размещать крауд-ссылки. Схема его действий приблизительно следующая:

  1. он изучает различные форумы, обсуждения и прочие подобные интернет-площадки;
  2. определяет, какие соответствуют тематике продвигаемой им компании;
  3. пишет положительный (или нейтральный) комментарий о компании;
  4. вставляет в конце отзыва ссылку на рекламируемый сайт.

Отзыв должен быть максимально убеждающим и не должен отличаться от комментариев, оставленных случайными пользователями.

Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции

Крауд-маркетинг считается одной из технологий наращивания ссылочной массы. Именно поэтому термин часто связывают с продвижением веб-ресурсов. На самом деле, такой маркетинг не всегда подразумевает размещение прямой гиперссылки. Хотя и это возможно. Крауд-маркетолог или любой другой человек, которому поручена миссия продвигать сайт с помощью комментариев, оставляет отзывы на упомянутых выше тематических площадках с целью:

  • как можно скорее распространить нужную информацию в кругу целевой аудитории;
  • позитивно настроить целевую аудиторию на компанию и предлагаемый в ней продукт или услугу;
  • подготовить потенциального покупателя к приобретению определенного продукта или услуги.

Но без составляющих SEO здесь тоже не обходится. На продвижение крауд-маркетинг тоже влияет, так как с его помощью можно:

  • увеличить трафик;
  • улучшить поведенческие факторы;
  • разбавить покупные ссылки органическими;
  • Любой интернет-ресурс нуждается в ссылочной массе. Чем больше ее, причем качественной, тем выше доверие поисковиков.

Подведем итог

Что такое крауд-ссылки? Это именно те ссылки, которые проще всего нарастить в сжатые сроки. При этом у поисковых ботов не возникает никаких подозрений. Наоборот, они оценят ресурс, о котором упоминается в отзыве, как надежный. И тогда — ждите повышения в результатах выдачи «Яндекса» и Google .

Крауд-маркетинг особенно популяризировался после появления фильтров «Минусинск» от ПС «Яндекса» и «Пингвин» от Google. Тогда, напомним, продвигаемые с помощью покупных ссылок сайты резко упали в позициях выдачи, а некоторые даже были «заморожены». Чтобы вернуть им прежнюю репутацию, сео-специалистам пришлось изрядно «посушить» мозги. Так вот именно крауд-маркетинг и стал альтернативой принципа приобретения ссылок на биржах. В Сети стали появляться специальные сервисы-отзовики, где можно оставлять комментарии с упоминанием компаний и их интернет-адресов.

Но это уже немного другая история. О самых популярных отзовиках читайте в наших следующий публикациях.

3/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Кто и как оставляет ссылки
Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции
Подведем итог
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 242 человек
Автор
3227
3
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
В этой статье мы дадим вам 7 советов для построения маркетинговой стратегии без ошибок.
Галина Назарова
Галина Назарова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 242 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ