click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

Крауд-маркетинг — разбираемся что к чему

BLOG
CASE
3002
3
3/ 5stars
3/5
  1. Кто и как оставляет ссылки
  2. Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции
  3. Подведем итог

Что такое крауд-маркетинг и почему вокруг него так много шумихи? Разговоры о нем ведутся практически на всех конференциях, вебинарах и различных профильных мероприятиях.

Он популяризируется с каждым днем, хоть и существует уже не первый год.

Если объяснять коротко, что такое крауд, то это инструмент продвижения компаний в Интернете. Слово «крауд-маркетинг» пришло из английского языка. Crowd означает «толпа», а marketing, скорее всего, и в переводе не нуждается. Такой маркетинг работает для «толпы», т. е. убеждает людей – случайных или намеренных посетителей сайта — в целесообразности заказа того или иного продукта (услуги).

Далее в этом материале поговорим немного подробнее про крауд-маркетинг:

  • что это такое,
  • кому, как и для чего им пользоваться,
  • как делать продвижение с помощью отзывов.

Термин «крауд-маркетинг» часто связывают с продвижением веб-ресурсов. Принято считать, что это один из вариантов работы со ссылками. Сложно с этим не согласиться. Сайтов в Интернете много. Как же сделать, чтобы узнали о каком-то конкретном —например, о вашем интернет-магазине? Обратиться за помощью к crowd marketing. Главный его инструмент — крауд-ссылки. Что это такое? Это ссылки на ваш сайт или на одну из страниц услуг. Они оставляются:

  • на форумах;
  • в обсуждениях;
  • в комментариях под фотографиями продукции конкурентов;
  • на специальных интернет-площадках.

Толпа

Пример:

Пользователь хочет заказать крем «Милашка», а тут вдруг отзыв об «Ухтышка»: «Отличное средство! Очень хорошо увлажняет кожу». Еще и ссылочка прилагается.

Реальные названия кремов скрыты умышленно, дабы никому

  • не делать скрытой рекламы;
  • не портить репутацию.

(Прим. автора)

Автоматически курсор фокусируется на новом интернет-адресе, а палец правой руки жмет на одноименную кнопку мышки. Один клик — и пользователь переходит со страницы «Милашка» на сайт конкурентов, где продается похожий продукт «Ухтышка». А там уже как решит клиент: купить только что обнаруженную продукцию или все-таки вернуться на предыдущую страницу, чтобы завершить запланированную ранее покупку.

Кто и как оставляет ссылки

Пользователи различных форумов и блогов (которых теперь тысячи), а также сервисов, построенных по принципу «вопрос-ответ». А еще крауд-маркетолог. Это специалист, который знает, где, с какой целью и как размещать крауд-ссылки. Схема его действий приблизительно следующая:

  1. он изучает различные форумы, обсуждения и прочие подобные интернет-площадки;
  2. определяет, какие соответствуют тематике продвигаемой им компании;
  3. пишет положительный (или нейтральный) комментарий о компании;
  4. вставляет в конце отзыва ссылку на рекламируемый сайт.

Отзыв должен быть максимально убеждающим и не должен отличаться от комментариев, оставленных случайными пользователями.

Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции

Крауд-маркетинг считается одной из технологий наращивания ссылочной массы. Именно поэтому термин часто связывают с продвижением веб-ресурсов. На самом деле, такой маркетинг не всегда подразумевает размещение прямой гиперссылки. Хотя и это возможно. Крауд-маркетолог или любой другой человек, которому поручена миссия продвигать сайт с помощью комментариев, оставляет отзывы на упомянутых выше тематических площадках с целью:

  • как можно скорее распространить нужную информацию в кругу целевой аудитории;
  • позитивно настроить целевую аудиторию на компанию и предлагаемый в ней продукт или услугу;
  • подготовить потенциального покупателя к приобретению определенного продукта или услуги.

Но без составляющих SEO здесь тоже не обходится. На продвижение крауд-маркетинг тоже влияет, так как с его помощью можно:

  • увеличить трафик;
  • улучшить поведенческие факторы;
  • разбавить покупные ссылки органическими;
  • Любой интернет-ресурс нуждается в ссылочной массе. Чем больше ее, причем качественной, тем выше доверие поисковиков.

Подведем итог

Что такое крауд-ссылки? Это именно те ссылки, которые проще всего нарастить в сжатые сроки. При этом у поисковых ботов не возникает никаких подозрений. Наоборот, они оценят ресурс, о котором упоминается в отзыве, как надежный. И тогда — ждите повышения в результатах выдачи «Яндекса» и Google .

Крауд-маркетинг особенно популяризировался после появления фильтров «Минусинск» от ПС «Яндекса» и «Пингвин» от Google. Тогда, напомним, продвигаемые с помощью покупных ссылок сайты резко упали в позициях выдачи, а некоторые даже были «заморожены». Чтобы вернуть им прежнюю репутацию, сео-специалистам пришлось изрядно «посушить» мозги. Так вот именно крауд-маркетинг и стал альтернативой принципа приобретения ссылок на биржах. В Сети стали появляться специальные сервисы-отзовики, где можно оставлять комментарии с упоминанием компаний и их интернет-адресов.

Но это уже немного другая история. О самых популярных отзовиках читайте в наших следующий публикациях.

3/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Кто и как оставляет ссылки
Крауд-маркетинг как технология: виды, направления, функции
Подведем итог
Как перенести сайт на новый движок
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Автор
3002
3
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Маркетинг, реклама, PR, продажи, маркетинг, реклама… Руководители, полностью сосредоточенные на своем бизнесе, не спорят об…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Как повлияют новые форматы объявлений на страницу выдачи.
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Грамотный процесс разработки интернет сайта является достаточно сложным процессом, который выполняется в несколько этапов. И…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ