Создание сайта страховой компании

Особенности сайта страховой компании

Сайт компании – это в первую очередь легко доступный источник актуальной информации, необходимо регулярно изменять и обновлять данные на нем. А потому при создании сайта для страховой компании важно сделать его удобным не только для пользователя, но и администратора. Такой ресурс может выполнять следующие функции:

  • онлайн-консультант;
  • канал для привлечения заинтересованных пользователей;
  • инструмент для повышения потребительской лояльности;
  • источник информации о стоимости и условиях страховых услуг;
  • источник обратной связи от клиентов;
  • инструмент для автоматизации отчетности и сбора статистических данных о пользователях.

Поэтому наилучшим вариантом будет разработка многофункционального корпоративного сайта.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Сайт предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
Имея хорошо структурированный сайт, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.
ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ
Сайт дает возможность привлекать больше потенциальных клиентов при помощи создания акций, программ лояльности, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Обеспечение доступности ваших товаров и услуг для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать сайт специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Ваш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки

Создание сайтов для страховых компаний включает:

  1. Исследование ниши – комплексный маркетинговый анализ потенциальных конкурентов в сети, основного сегмента целевой аудитории и динамики изменения спроса на услугу.
  2. Разработку маркетинговой стратегии и прототипа. Формируются ключевые цели проекта и план их достижения. Также специалисты создают прототип будущего ресурса – схематическую модель сайта, где отображается структура всех типов страниц и логика его работы.
  3. Отрисовка дизайна. Создается уникальное визуальное оформление, выполненное в фирменном стиле компании. Также дизайнеры обеспечивают удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта.
  4. Верстка. Отрисованные шаблоны переводят в HTML-код. Чтобы сайт был удобным для мобильных пользователей, верстка должна быть адаптивной – подстраиваться под различные разрешения экрана.
  5. Программирование. Настраивается серверная часть веб-ресурса. Разработчики обеспечивают корректную работу функционала.
  6. Тестирование. Тестировщики ищут и отправляют на доработку баги в работе ресурса, это позволяет значительно повысить качество конечного продукта разработки.
  7. Техподдержка. Техническое обслуживание ресурса на срок, согласованный в договоре. Специалисты помогают в администрировании, обеспечивают безопасность ресурса, а при необходимости, проводят технические доработки.

Важно также подготовить ресурс к продвижению. Для этого специалисты проводят первичную SEO-оптимизацию и настройку систем аналитики.

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Как проходит создание сайта страховой компании?
Разработка сайта страховой компании проходит в несколько этапов. Среди них стоит упомянуть исследование ниши, разработка маркетинговой стратегии, прототипа, отрисовка дизайна, верстка, программирование, тестирование, запуск и техподдержка. Поэтому на каждый из проектов WEZOM выделяет отдельную команду разработки. Так разрабатываются успешные сайты, кейсы которых есть в нашем портфолио.

02.
Что нужно учесть заказчику?
Сайт страховой компании должен быть, в первую очередь, легко доступным источником актуальной информации. Для этого он требует постоянного изменения и обновления контента. Поэтому во время разработки сайта важно сделать его удобным не только для пользователя, но и для администратора. Также, ввиду многофункциональности сайта, лучшим решением станет индивидуальная разработка, а не коробочное решение.

03.
Сколько стоит разработка сайта страховой компании?
Стоимость разработки сайта зависит от специфики самого проекта. В частности, на нее влияет целый рад факторов - стек используемых технологий, время работы разработчиков, оплата дополнительных сервисов. Поэтому сразу назвать фиксированную стоимость сайта просто невозможно. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить бесплатную консультацию и рассчитать цену своего проекта в течение рабочего дня.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.