Создание сайта страховой компании

Создание сайта страховой компании
bg image

Особенности сайта страховой компании

Сайт компании – это в первую очередь легко доступный источник актуальной информации, необходимо регулярно изменять и обновлять данные на нем. А потому при создании сайта для страховой компании важно сделать его удобным не только для пользователя, но и администратора. Такой ресурс может выполнять следующие функции:

  • онлайн-консультант;
  • канал для привлечения заинтересованных пользователей;
  • инструмент для повышения потребительской лояльности;
  • источник информации о стоимости и условиях страховых услуг;
  • источник обратной связи от клиентов;
  • инструмент для автоматизации отчетности и сбора статистических данных о пользователях.

Поэтому наилучшим вариантом будет разработка многофункционального корпоративного сайта.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Сайт предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.

ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

Имея хорошо структурированный сайт, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.

ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ

Сайт дает возможность привлекать больше потенциальных клиентов при помощи создания акций, программ лояльности, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.

РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Обеспечение доступности ваших товаров и услуг для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать сайт специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.

СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.

БЫТЬ ДОСТУПНЫМ

Ваш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки

Создание сайтов для страховых компаний включает:

  1. Исследование ниши – комплексный маркетинговый анализ потенциальных конкурентов в сети, основного сегмента целевой аудитории и динамики изменения спроса на услугу.
  2. Разработку маркетинговой стратегии и прототипа. Формируются ключевые цели проекта и план их достижения. Также специалисты создают прототип будущего ресурса – схематическую модель сайта, где отображается структура всех типов страниц и логика его работы.
  3. Отрисовка дизайна. Создается уникальное визуальное оформление, выполненное в фирменном стиле компании. Также дизайнеры обеспечивают удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта.
  4. Верстка. Отрисованные шаблоны переводят в HTML-код. Чтобы сайт был удобным для мобильных пользователей, верстка должна быть адаптивной – подстраиваться под различные разрешения экрана.
  5. Программирование. Настраивается серверная часть веб-ресурса. Разработчики обеспечивают корректную работу функционала.
  6. Тестирование. Тестировщики ищут и отправляют на доработку баги в работе ресурса, это позволяет значительно повысить качество конечного продукта разработки.
  7. Техподдержка. Техническое обслуживание ресурса на срок, согласованный в договоре. Специалисты помогают в администрировании, обеспечивают безопасность ресурса, а при необходимости, проводят технические доработки.

Важно также подготовить ресурс к продвижению. Для этого специалисты проводят первичную SEO-оптимизацию и настройку систем аналитики.

Отзывы клиентов

Valeriy Fomenko
Консультант по программному обеспечению и дизайну, Peiko
Работа с WEZOM над нашим проектом по разработке CRM была поистине исключительным опытом. С самого начала их команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, опыта и преданности своему делу. Они нашли время, чтобы понять наши конкретные требования и цели, и превратили их в индивидуальное CRM-решение, которое превзошло наши ожидания. На протяжении всего проекта WEZOM поддерживал прозрачное общение, регулярно предоставлял обновления и оперативно решал любые проблемы. Их приверженность достижению высококачественных результатов была очевидна в каждом аспекте проекта.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Дарья Турдиева
Старший менеджер по маркетингу, GRATA International
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations Dalnoboy
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Денис Майловский
Соучредитель, Suzie
Благодаря WEZOM, наши продажи выросли на 65%, а конверсии увеличились на 150%. Команда полностью разработала нам онлайн магазин с 1С и amoCRM интеграциями. Ребята провели анализ рынка, сделали майнд мап со всеми функциями будущей площадки и аргументировали каждый элемент разработки. Все было прозрачно и качественно.
Читать полностью
Andrii Svyrydov
Co-founder & CEO, Corpsoft.io
Наше сотрудничество с WEZOM по разработке платформы интерактивного обучения для Corpsoft.io было исключительно позитивным. С самого начала команда WEZOM продемонстрировала глубокое понимание наших требований и целей проекта. Их команда активно предлагала инновационные решения и обеспечивала соответствие платформы нашим потребностям в увлекательном и эффективном онлайн-образовании. На протяжении всего процесса разработки общение с WEZOM было четким и прозрачным. Они регулярно предоставляли обновленную информацию о ходе работы, оперативно решали любые проблемы или проблемы и стремились получить обратную связь, чтобы обеспечить соответствие нашему видению. Проект был завершен в согласованные сроки и бюджет, что свидетельствует о стремлении WEZOM к достижению результатов.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Как проходит создание сайта страховой компании?
Разработка сайта страховой компании проходит в несколько этапов. Среди них стоит упомянуть исследование ниши, разработка маркетинговой стратегии, прототипа, отрисовка дизайна, верстка, программирование, тестирование, запуск и техподдержка. Поэтому на каждый из проектов WEZOM выделяет отдельную команду разработки. Так разрабатываются успешные сайты, кейсы которых есть в нашем портфолио.

02.
Что нужно учесть заказчику?
Сайт страховой компании должен быть, в первую очередь, легко доступным источником актуальной информации. Для этого он требует постоянного изменения и обновления контента. Поэтому во время разработки сайта важно сделать его удобным не только для пользователя, но и для администратора. Также, ввиду многофункциональности сайта, лучшим решением станет индивидуальная разработка, а не коробочное решение.

03.
Сколько стоит разработка сайта страховой компании?
Стоимость разработки сайта зависит от специфики самого проекта. В частности, на нее влияет целый рад факторов - стек используемых технологий, время работы разработчиков, оплата дополнительных сервисов. Поэтому сразу назвать фиксированную стоимость сайта просто невозможно. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить бесплатную консультацию и рассчитать цену своего проекта в течение рабочего дня.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.