Создание сайта грузоперевозок

Особенности сайта грузоперевозок

Создании сайта грузоперевозки – сложный многоэтапный процесс. Как правило, это один из следующих типов сайтов:

  • Корпоративный ресурс. Основная цель – привлекать клиентов и партнеров. Этот многостраничный ресурс создан для того, чтобы информировать посетителей, презентовать компанию и ее услуги.
  • Портал. Тип сайта, который служит онлайн-сервисом для клиентов и/или сотрудников компании: агрегатор заявок, средство коммуникации между исполнителем и заказчиком, личный кабинет с возможностью отслеживать геолокацию груза, маршрут перевозки и т. д.
  • Сложный индивидуальный проект. Сайт с наиболее сложным функционалом, который выполняет задачи сразу нескольких типов web-ресурсов. Такой проект создается под индивидуальные бизнес-цели и требования заказчика, часто может вообще не иметь аналогов на рынке.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Сайт предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
Имея хорошо структурированный сайт, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.
ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ
Сайт дает возможность привлекать больше потенциальных клиентов при помощи создания акций, программ лояльности, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Обеспечение доступности ваших товаров и услуг для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать сайт специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Ваш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки

В зависимости от типа, разработка сайта для грузоперевозок может сильно отличаться в некоторых этапах. Но основная схема работы над ресурсом одинакова для любого для любого проекта. Рассмотрим ее подробнее.

  1. Предпроектные исследования. Сбор данных об основном сегменте ЦА ресурса, а также изучение его ключевых конкурентов в интернете.
  2. Проектирование. Разработка функционального прототипа, где отображается структура ресурса и схематический интерфейс страниц.
  3. Дизайн. Разработка брендбука и визуального оформления в соответствии с фирменным стилем.
  4. Программирование. Техническая реализация проекта.
  5. Первичная оптимизация. Подготовка сайта к поисковому продвижению в поисковых системах.
  6. Тестирование. Проверка ресурса на работоспособность: корректность работы инструментов, скорость загрузки, адаптивность под разные типы устройств и браузеров. При необходимости, сайт отправляется на доработку.
  7. Техподдержка. Техническое сопровождение сайта: обеспечение защиты, доработки и обновления.

Многофункциональность влияет не только на сложность технической разработки, но и на маркетинговую составляющую. Например, чем больше типов аудитории вы хотите охватить, тем сложнее разработка контента дизайна и структуры.

Стоимость разработки

Невозможно сформировать универсальный прайс, который учитывает любые типы клиентских сайтов. Чтобы рассчитать бюджет на создание сайтов по грузоперевозкам, специалистам необходимо понять, какой именно тип ресурса необходим и предварительно сформировать фронт работ, учитывая особенности конкретного логистического предприятия.

Чтобы рассчитать стоимость разработки сайтов логистики, вы можете связаться с нашим консультантом по телефону, или любым другим удобным вам способом.

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Для чего нужен сайт транспортно-логистической компании?
Сайт для логистической компании позволяет диджитализировать грузоперевозки. Это открывает для бизнеса новые возможности, масштабируя его и выводя на новый уровень развития. Автоматизация бизнес-процессов, упрощение документооборота и оптимизация взаимодействия с клиентами расширяют возможности компании и увеличивают ее прибыль.

02.
Какой сайт подойдет для компании, осуществляющей грузоперевозки?
Каждый бизнес имеет свои особенности и задачи, на основании которых и создается сайт. Прежде чем начинать его разработку, нужно точно определить задания, которые он будет выполнять. Для этого специалисты WEZOM проводят подробную аналитику конкурентов, изучают нишу, определяют сильные стороны бизнеса и формируют концепцию. Это позволяет реализовать вашу идею в сайт с оптимальным функционалом.

03.
Сколько стоит разработка сайта по грузоперевозкам?
Стоимость создания сайта для грузоперевозок зависит от особенностей разработки. На цену проекта влияет много факторов - от используемых технологий до привлеченной команды разработки и подключения дополнительных сервисов. Поэтому сразу назвать стоимость разработки просто невозможно. Свяжитесь с нашими специалистами, они предоставят бесплатную консультацию и рассчитают цену будущего проекта.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.