Создании сайта грузоперевозки – сложный многоэтапный процесс. Как правило, это один из следующих типов сайтов:
Корпоративный ресурс. Основная цель – привлекать клиентов и партнеров. Этот многостраничный ресурс создан для того, чтобы информировать посетителей, презентовать компанию и ее услуги.
Портал. Тип сайта, который служит онлайн-сервисом для клиентов и/или сотрудников компании: агрегатор заявок, средство коммуникации между исполнителем и заказчиком, личный кабинет с возможностью отслеживать геолокацию груза, маршрут перевозки и т. д.
Сложный индивидуальный проект. Сайт с наиболее сложным функционалом, который выполняет задачи сразу нескольких типов web-ресурсов. Такой проект создается под индивидуальные бизнес-цели и требования заказчика, часто может вообще не иметь аналогов на рынке.
В зависимости от типа, разработка сайта для грузоперевозок может сильно отличаться в некоторых этапах. Но основная схема работы над ресурсом одинакова для любого для любого проекта. Рассмотрим ее подробнее.
Многофункциональность влияет не только на сложность технической разработки, но и на маркетинговую составляющую. Например, чем больше типов аудитории вы хотите охватить, тем сложнее разработка контента дизайна и структуры.
Невозможно сформировать универсальный прайс, который учитывает любые типы клиентских сайтов. Чтобы рассчитать бюджет на создание сайтов по грузоперевозкам, специалистам необходимо понять, какой именно тип ресурса необходим и предварительно сформировать фронт работ, учитывая особенности конкретного логистического предприятия.
Чтобы рассчитать стоимость разработки сайтов логистики, вы можете связаться с нашим консультантом по телефону, или любым другим удобным вам способом.