Создание интернет магазина бытовой техники
Онлайн инструмент продаж бытовой техники
Сложно представить вид товара, подходящий для продажи в сети лучше, чем бытовая техника. Товары в этой нише всегда пользуются большим спросом в любом регионе. У техники много характеристик, покупателям важно тщательно изучить все параметры и аналоги перед покупкой. Выбирать бытовой прибор гораздо удобнее в интернет-магазине, а потому недостатка в заинтересованных посетителях на сайте у вас не будет.
Разработка интернет-магазина бытовой техники требует не только профессиональных навыков программиста, но и умений маркетолога. Поэтому на каждый проект мы выделяем отдельную команду, состоящую из специалистов разных сфер: маркетинг, дизайн, программирование, SEO, тестирование и пр.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Мы поможем вам
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
ПРИВЛЕКАТЬ ПАРТНЕРОВ
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Этапы разработки интернет-магазина бытовой техники
Чтобы сделать сайт конкурентоспособным, недостаточно умелых программистов и дизайнеров. Нужен аналитик и маркетолог, которые смогут создать наиболее эффективный способ взаимодействия сайта с клиентом. Разработка интернет-магазина бытовой техники начинается именно с работы маркетологов, которые проводят комплексное исследование потребителей и конкурентов. Также сюда входит:
- Создание прототипа. Специалисты проектируют будущий ресурс: прорисовывают структуру самого сайта и логику размещения элементов на страницах.
- Дизайн. Разрабатывается уникальный дизайн или настраивается шаблон. После этого верстальщики берут в работу отрисованные макеты (по несколько на каждую страницу для разных расширений) и создают адаптивный дизайн, который корректно отображается на любых устройствах для выхода в сеть.
- Программная часть. Ведутся технические работы над сайтом.
- Подготовка к продвижению. На этой стадии происходит SEO на этапе разработки. А именно: формирование СЯ и структуры, настройка индексации, перелинковка, уникализация метатегов и др.
- Тестирование и техподдержка. Тестировщики ищут баги в готовом интернет-магазине, если их нет, сайт размещают на сервере и регистрируют в поисковиках. После этого команда техподдержки занимается обслуживанием сайта, а также устраненяет ошибки в работе, если они возникли.
Магазин уже во время разработки следует готовить к продвижению. Таким образом вы потеряете гораздо меньше времени, ожидая, пока Google проиндексирует ваш сайт.
Стоимость создания
Создание интернет-магазинов бытовой техники оценивается по двум основным параметрам:
- количество часов, необходимых специалистам на работу;
- стоимость одного часа.
Но каждый из них зависит от множества других факторов:
- сложность работ;
- размер магазина;
- функционал сайта;
- языки программирования, которые необходимо использовать.
Поэтому точно сказать стоимость разработки возможно только после того, как будет сформирован план работ.Но примерную стоимость вашего проекта наши специалисты могут рассчитать, во время бесплатной консультации. Для этого достаточно просто оставить заявку на сайте.
Отзывы клиентов
Частые вопросы
ваш бизнес!