click fraud detection

Реклама в Instagram

Мы поможем максимизировать Ваши усилия с таргетированной рекламы Instagram! Вы получите рост подписчиков на своих страницах, больше клиентов и увеличение продаж.
social
media
Мы знаем

Instagram - инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией

Среди всех соцсетей мира Instagram является бесспорным лидером по темпам роста, а по числу зарегистрированных пользователей данная платформа уступает только Facebook. Не удивительно, что социальная сеть пользуется огромной популярностью среди предпринимателей и интернет-маркетологов, ведь она открывает доступ к огромному сегменту преимущественно молодой аудитории. Наиболее результативным способом продвижения в соцсети является таргетированная реклама в Инстаграм.

 
ОЗНАКОМЬТЕСЬ

Выгоды рекламы в Инстаграме

Стоимость рекламы в Инстаграм формируется индивидуально и зависит от охвата, на который вы рассчитываете, особенностей ниши и настроек таргетинга. Однако реклама в соцсетях, как правило, является недорогим инструментом продвижения и отлично подходит на ранних этапах развития бизнеса (в условиях, когда бюджет ограничен и нужен результат в минимальные сроки).

Цена рекламы в Инстаграм – не единственное ее достоинство. Два ключевых преимущества: измеряемость и скорость. Вы можете легко отслеживать основные KPI кампании, а ее результаты видны уже в первый день запуска.

stra
tegy
ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГРАМОТНАЯ SMM 
СТРАТЕГИЯ
От грамотной стратегии зависит эффективность всех ваших усилий в социальных сетях. Необходимо учитывать множество нюансов: цели, частоту, тематики, рубрики, форматы.

Процесс разработки стратегии приведен на этой странице в чудовищно упрощенном виде.
01
Анализ коммуникации конкурентов и целевой аудитории
02
Выбор площадки продвижения
03
Создание креативной идеи
04
Визуализация контента
05
Рубрикация и контент-план
06
Формирование ключевых показателей эффективности (KPI)
Как работает
SMM ПОД КАПОТОМ
Действия, которые впоследствии выльются в покупку, не произойдут сами собой. Для этого нужны синхронизированные усилия группы людей. В случае нашего агентства этих человек 6. И вот чем они занимаются в свободное от отдыха время.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Реклама в Instagram для вашего бизнеса

Управление рекламной кампанией происходит через личный кабинет на Facebook. Поэтому большая часть возможностей, которые доступны рекламодателям в Фейсбуке сохранились и в Инстаграме. Благодаря многолетним усовершенствованиям личного кабинета настройка рекламы в Инстаграм позволяет предельно точно таргетировать рекламные показы, тем самым позволяет получить наилучший результат, сэкономив бюджет на показы нецелевым пользователям.

Таргетированная реклама Instagram дает возможность выбрать целевую группу пользователей, настроить регион и время показа. Кроме того здесь доступно множество разнообразных форматов, характерная черта которых – упор на визуальной составляющей.

Как получить максимальный результат

Instagram – это соцсеть, которая создавалась специально для быстрого обмена фотографиями между подписчиками. Графический контент здесь основной, а потому для эффективной рекламной кампании важно в первую очередь создать яркое и привлекательное объявление, которое сможет заинтересовать пользователей. Для этого следует использовать качественные фото с высоким разрешением, а также видео.

Рекламу в соцсети можно использовать для следующих целей:

  1. Продвижение сайта – привлечение целевых пользователей на собственный интернет-ресурс. Для наилучшего эффекта следует использовать в объявлении призывы к действию, которые демонстрируют прямую выгоду от перехода и подталкивают перейти по ссылке.
  2. Презентация мероприятий. Реклама – один из наиболее быстрых маркетинговых инструментов, а потому с ее помощью вы можете в считанные дни рассказать многотысячной целевой аудитории о том, что вскоре состоится определенное мероприятие: концерт, конференция, семинар и пр.;
  3. Раскрутка приложения. Соцсеть также отлично подходит для рекламы мобильных приложений. Лучше всего для этого подходит видеоформат или даже интерактивные объявления, где пользователь в интуитивно понятном интерфейсе может взаимодействовать с объявлением..
  4. Предоставление услуг и товаров. Также реклама может продавать напрямую, хоть данный способ подходит не всем. Важно, чтобы ваш товар или услуги легко было купить спонтанно, не теряя времени на поиск более выгодных предложений. Основные критерии: невысокий чек, желательно, чтобы продукт был связан с развлечением или отдыхом.

Еще одно преимущество, таргетированной рекламы в Инстаграм и практически любого цифрового канала маркетинга – измеряемость. Вы можете легко отслеживать эффективность собственной кампании, по основным метрикам, доступным в личном кабинете.

Каких результатов можно добиться

Рассмотрим основные результаты, которых можно достичь с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм подробнее:

  1. Повышение узнаваемости. Визуальные образы гораздо лучше запоминаются пользователями, чем текст объявлений, кроме того они начинают ассоциироваться с вашим брендом. Поэтому Инстаграм – идеальная площадка для повышения узнаваемости.
  2. Увеличение охвата. Благодаря огромному количеству пользователей соцсети здесь можно найти ЦА практически для любого бизнеса. Конечно размер целевого сегмента пользователей и способ коммуникации будут зависеть от индивидуальных особенностей ниши.
  3. Рост трафика. Социальная сеть может также стать отличным источником целевого трафика на сайт. Чтобы достичь этого, необходимо создавать максимально персонализированные объявления, учитывающие особенности вашей ЦА.
  4. Повышение конверсии. Сочетая рекламу с другими маркетинговыми инструментами, работающими на охват и повышение узнаваемости, вы можете значительно улучшить потребительскую лояльность и доверие к бренду, тем самым увеличивая количество пользователей, готовых стать вашими клиентами.

Основная задача таргетированной рекламы в соцсетях – формирование имиджа бренда: повышение его узнаваемости, потребительского доверия. Поэтому прежде чем запустить рекламу в Инстаграм следует заранее определить, какие показатели вы хотите повысить при помощи данного инструмента и возможно ли это. Для этого проводятся маркетинговые исследования перед настройкой кампании, в время которых специалисты изучают нишу для продвижения, маркетинг конкурентов и особенности целевой аудитории.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором