click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение онлайн-казино

2163

Во Всемирной сети только те проекты будет успешными, для продвижения которых разработана грамотная маркетинговая стратегия. Раскрутка онлайн-казино требует от специалистов особого подхода, связанного со спецификой этих платформ. Чтобы добиться успеха и обойти многочисленных конкурентов, нужно поработать одновременно в нескольких направлениях. Об этом мы и расскажем вам далее.

Особенности раскрутки сайта онлайн-казино

Особенности раскрутки сайта онлайн-казино

Сегодня рынок игорного бизнеса является одним из самых конкурентных. За азартных клиентов вступают в борьбу между собой букмекеры и покер-румы, тотализаторы и лотереи. Так что вопрос, как продвигать онлайн-казино, является очень актуальным. Работая над гемблинг-проектом, нужно знать основные особенности этой тематической ниши:

  1. Во-первых, необходимо учитывать требования законодательства страны, где продвигается онлайн-ресурс. Во многих странах введены ограничения на игорный бизнес в интернете и его прямую рекламу. Соответственно, и отдельные методы продвижения могут оказаться на грани с нарушением законов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, стоит привлечь в команду по продвижению юристов.
  2. Во-вторых, крупнейшие мировые рекламные площадки Google Ads и Facebook выступают против открытой рекламы азартных игр и гемблинг-платформ, поэтому таргетологам понадобится быть креативными при разработке шаблонов объявлений.
  3. В-третьих, учесть придется то, что игровая сфера — это индустрия, где все меняется очень быстро. Речь идет о самых новых технологиях и о стремительном развитии сетевых проектов. Поэтому продвижение интернет-казино — направление, которое должно так же быстро трансформироваться.

Некоторые специалисты изыскивают хитроумные способы обойти подобные запреты и ограничения, но практика показывает, что только лишь с помощью четко спланированной стратегии можно достичь желаемого результата. И, конечно, здесь тоже будет работать основной принцип ведения бизнеса — вы должны отлично знать своего клиента.

Целевая аудитория онлайн-казино

Когда речь заходит о портрете среднестатистического игрока, то обычно представляют мужчину в возрасте от 18 до 35 лет. Но статистика свидетельствует о том, что среди посетителей онлайн-казино мужчин только 78%, так что о женской аудитории забывать не стоит. К тому же показатели вовлеченности представительниц прекрасного пола продолжают расти.

Целевая аудитория онлайн-казино

Что касается возраста, то люди категории 60+ предпочитают проводить время за игрой в наземных (офлайн) заведениях. Но тенденция ведет к тому, что старшее поколение все больше осваивает технологии, поэтому возрастные рамки расширяются.

Уровень образования и размер дохода посетителей виртуальных казино очень разные. Но данные большинства стран показывают, что игроки с более низким уровнем доходов и менее образованные тратят на гемблинг больше. Знание того, кто самые активные пользователи, поможет лучше спланировать продвижение сайта казино.

Получить прогноз бюджета на продвижение
Просчёт бюджета позволяет получить для Вашего бизнеса максимальное количество целевых посетителей с поисковых систем
Подробнее

Как продвигать онлайн-казино

Стандартная схема создания интернет-платформы для игорного бизнеса — это подготовка сайта, оформление лицензий, настройка платежных систем. Предположим, что все это позади и проект запущен. Но сразу после запуска сайт будет находиться на последних страницах поисковой выдачи. И тогда логичным является вопрос, как раскрутить онлайн-казино, чтобы получить прибыль.

Самыми распространенными способами, которыми попробуют воспользоваться новички, будут подключение сервисов Google Analytics, самостоятельная настройка контекстной рекламы, партнерские проекты. Но без четкой стратегии конверсия будет слишком низкой.

Расскажем о том, что должно быть сделано для увеличения притока клиентов.

Поисковая оптимизация (SEO)

Органический трафик — это то, без чего не обойдется ни один проект в интернете. В любой сфере так переходят на сайт около 60% посетителей. Для увеличения этого показателя не особо помогут креативные тизеры, баннеры и другие креативы. Тут не обойтись без анализа конкурентов, скрупулезной работы над семантикой сайта, расширения структуры.

Поисковая оптимизация (SEO)

СЕО-продвижение казино — достаточно трудоемкий процесс, состоящий из таких этапов:

  • сбор семантического ядра. Чтобы поисковые сервисы чаще показывали сайт в поисковой выдаче пользователей, нужно с помощью специальных ресурсов собрать перечень ключей, которые они вводят. Чаще всего раскрутка сайтов казино строится на проработке низкочастотных запросов, что дает хорошую эффективность в этой тематике;
  • создание широкой структуры сайта. На следующем этапе собранные запросы распределяют по группам и уточняют структуру проекта. Понадобится разработать новые страницы для отдельных групп ключей и наполнить их оригинальным контентом;
  • настройка внутренней перелинковки. Это поможет связать между собой страницы интернет-ресурса и облегчит навигацию. Дополнительно этот метод позволяет ускорить индексацию новых страниц и передать вес с одних на другие, что тоже эффективно в SEO для казино;
  • улучшение показателей usability. В интернет-казино приходят пользователи, чтобы развлечься. Если им непонятна логика переходов или неудобно пользоваться сайтом, то высока вероятность того, что они быстро уйдут с него. Поэтому важно поработать над лаконичным дизайном и мобильной адаптацией;
  • наращивание ссылочной массы. СЕО для казино невозможно без продвижения на внешних ресурсах. Можно разместить ссылки на сайт на сторонних сайтах с развлекательной тематикой.

Если все эти этапы будут выполнены последовательно, то через некоторое время пользователи смогут увидеть онлайн-казино в своей поисковой выдаче. Лучше, если специалисты займутся проектом и предложат комплексное решение.

Контекстная реклама (РРС)

Это способ эффективный, но в поисках пути, как раскрутить казино, им следует пользоваться осторожно. Текстовые, графические или видеообъявления, которые будут демонстрироваться пользователям, не должны своим внешним видом и содержанием нарушать законодательства стран. К примеру, ничто не должно указывать на то, что азартные игры — это один из способов легкого заработка, или на осуждение тех, кто отказывается делать ставки. Нужно настроить показы только на лиц старше 18 лет. И еще несколько ограничений:

  • в Украине законодательно разрешена только реклама лотерей;
  • в России онлайн-проект должен иметь сертификат Social casino games;
  • в европейских странах реклама разрешена, но с ограничениями.

В таких случаях можно сделать вспомогательный сайт со ссылками на онлайн-казино и настроить на него переходы из PPC.

Контекстная реклама (РРС)

Социальные сети (SMM)

В соцсетях намного больше возможностей найти новых клиентов. Здесь можно отыскать игроков разного возраста и социального статуса. Раскрутка интернет-казино в Facebook, Instagram возможна через создание персональных страниц, групп или сообществ, где публикуется информация с обзорами новых площадок, рекомендациями опытных игроков, рейтингами систем.

Эффективно и сотрудничество с инфлюенсерами. Разместив рекламу на их блогах, можно увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость своего бренда.

Рассылки

Продвижение сайта казино таким способом нельзя отбрасывать и считать устаревшим. Так можно удержать связь с посетителями веб-ресурса, которые оставили свои данные. Чтобы удержать внимание клиентов, нельзя быть слишком навязчивым. В письмах можно предложить такую информацию:

  • Welcome email. Эти письма о регистрации открывают в 3―4 раза чаще, чем другие;
  • Informational Letter. В них можно рассказать об обновлениях на сайте, акциях на портале;
  • Digest. Частые дайджесты для онлайн-казино не нужны, но раз в квартал можно напомнить о себе, подытожив свои достижения. Будет полезная информация о том, какие платежные системы были подключены, какие рекорды поставили игроки, сколько денег выиграли;
  • информирование о транзакциях или триггеры. Эти уведомления имеют репутационное значение, поскольку людям нравится, когда финансы находятся под их контролем и фиксируются.

Тонко продуманный расчет количества писем и их периодичности позволит сделать продвижение онлайн-казино более успешным.

Рассылки

Как выбрать подрядчика для раскрутки сайта казино

Чаще всего первоочередным фактором на рынке является цена, но не всегда параллельно предоставляется достойное качество. Среди тех вопросов, которые необходимо задать подрядчику, чтобы понять, можно ли ему доверить создание и продвижение онлайн-казино, основные:

  • какие инструменты он планирует использовать в работе. Чем больше таких методов названо, тем лучше;
  • какой рейтинг имеет агентство;
  • есть ли примеры гемблинг-проектов, продвижением которых уже занималась компания.

Главное, нужно понимать, что раскрутка казино только тогда будет эффективной, когда ею будет заниматься команда профессионалов.

Наш опыт продвижения сайтов специфической тематики

В нашем агентстве четко знают, что такое неординарные задачи. IT-компания Wezom имеет уникальный опыт по созданию и продвижению платформ повышенной сложности. К ним относятся:

  • безопасные и стабильные интернет-магазины;
  • продукты для бизнеса, включающие программное обеспечение, хранилища документов;
  • игровые автоматы и онлайн-казино;
  • сайты с развлекательными услугами с 3D-графикой.

Разработка сложных сайтов от Wezom — это возможность получить под ключ оригинальную платформу с индивидуальным дизайном и расширенными функциями.

Вывод

Продвижение интернет-казино — это сложный и многогранный процесс, который требует не только владения всеми методами раскрутки, но и знания законодательства в этой сфере. Лучший способ получить долгожданную прибыль от своего онлайн-проекта — обратиться к специалистам компании Wezom по созданию и продвижению гемблинг-сайтов.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

4.3333/5
Полезность
Проголосовали 3
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Это не просто красивый кейс, о том какие все молодцы и как всё прекрасно и…
Полина Приходько
Полина Приходько
Автоматизировать процессы, ускорить работу, улучшить качество обслуживания помогает CRM для магазина автозапчастей. Инструмент поможет лучше…
Wezom
Wezom
На первый взгляд, многие рабочие процессы в ресторане не нуждаются в онлайне. Это прямое взаимодействие…
Виктория Липская
Виктория Липская
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?