click fraud detection

Ребрендинг

Обновляем и омолаживаем бренд

Ребрендинг компании

Ребрендинг меняет не только внешние позиционирование компании. Он изменяет бизнес-процессы, восприятие бренда и даже основную миссию.

Когда необходим ребрендинг

Ребрендинг подразумевает комплексное изменение бизнес-процессов для улучшения позиций бренда и его продуктов.

Он включает обновление и изменение фирменного стиля, изменение философии и основных целей, стратегии развития и другие мероприятия, позволяющие вывести компанию на новый уровень.

Ребрендинг проводится в том случае, если бренд устарел, изменилась целевая аудитория, изменились условия рынка, снизилась конкурентоспособность, потерялась уникальность или изменились приоритеты бизнеса.

Негативные ассоциации также устраняются путем ребрендинга. Это набор маркетинговых решений, помогающих не только устранить существующие проблемы, но и получить выгоды и преимущества.

что мы делали и для кого
Последние проекты
Прежде чем диджитализировать бизнес и создавать IT-инструменты, мы отправляли клиентов на ребрендинг. Теперь все иначе
ЗАКАЗЫВАЯ У НАС
Ребрендинг, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Все имеет свой срок, и любой бренд нуждается в изменениях. Открытие новых рынков, изменение концепции и идеологии компании, конкурентная борьба создают необходимость улучшения. Для этого применяется ребрендинг, помогающий укрепить позиции компании и оставаться успешной и популярной.

Почему нужен ребрендинг, и когда его проводить

Ребрендинг – это стратегия, направленная на улучшение существующего бренда. Как правило, меняется позиционирование, идеология, а также внешние составляющие. Ребрендинг компании нужен для того, чтобы создать гармонию между целевой аудиторией и концепцией бизнеса. Только при достижении гармонии компания развивается и процветает. Но как понять, когда нужны изменения? Вот несколько причин, когда необходимо делать ребрендинг компании:

  • бренд потерял актуальность, стал скучным и неинтересным потребителю;
  • есть желание покорить новый рынок;
  • есть необходимость расширять целевую аудиторию;
  • конкуренты имеют более выгодное позиционирование;
  • бренд имеет негативные ассоциации;
  • потерялись качества, которые раньше делали компанию уникальной;
  • ваши услуги или товары стали менее интересны клиенту;
  • изначальное позиционирование неэффективное или неверное.

В таком случае необходимо проводить ребрендинг сайта, фирменного стиля и всей компании. Стоит отметить, что есть ошибочное понятие ребрендинга. Изменение логотипа или незначительные правки на сайте, изменение рекламной политики, новый слоган, даже создание нового сайта – не являются ребрендингом компании. Это разноплановая сложная стратегия, включающая большой комплекс по улучшению позиционирования бренда на рынке.

Этапы и особенности ребрендинга

Так как это довольно трудоемкий процесс, он состоит из нескольких этапов. На каждом из них специалисты решают определенные задачи.

  • Аудит. Проводится маркетинговый аудит, позволяющий определить узнаваемость бренда, отношения пользователей и успешность позиционирования. Благодаря этому шагу определяются сильные и слабые стороны.
  • Репозиционирование. Проводится ребрендинг компании, изменяется концепция, идеология, векторы развития, определяются новые особенности компании и стратегия дальнейшего развития. 
  • Рестайлинг. Проводится ребрендинг фирменного стиля, изменяется визуальное оформление компании в соответствии с новой концепцией и идеями. Задача нового дизайна – отобразить суть компании, ее преимущества и пользу для клиента.
  • Стратегия коммуникаций. Прорабатывается план внедрения нового ребрендинга среди сотрудников, клиентов и потребителей. Важно не просто измениться внешне и внутренне, но еще и привить эти изменения целевой аудитории и сотрудникам.
  • Внедрение плана. Ребрендинг компании начинает работать, отслеживаются результаты, динамика изменений и влияние нового стиля и концепции на рынок.

Все этапы тщательно прорабатываются, ведь основной задачей является сделать не новый бренд, а улучшить уже имеющийся. Поэтому важно не потерять уникальность и наработанный опыт, а усовершенствовать его и дополнить. 

От чего зависит стоимость ребрендинга

Так как проводится комплексная работа, ее стоимость зависит от множества факторов, вот некоторые из них:

  • Сложность изменений. Можно поменять несколько моментов, или полностью проводить ребрендинг сайта, фирменного стиля и практически с нуля создавать имидж.
  • Количество правок. Чем больше людей участвует в принятии решений, тем больше правок приходится вносить. От этого зависит цена и количество потраченного времени.
  • Позиционирование компании. Если компания работает на небольшом рынке, ставятся одни задачи. Если цель выйти на международный уровень, задачи совсем другие, и стоимость напрямую зависит от выбранного позиционирования.

Цена зависит и от других факторов. Специалисты детально рассчитывают расходы только после нескольких консультаций и определения основных задач. В любом случае, игра стоит свеч, ведь ребрендинг компании пойдет на пользу и поможет освоить новые рынки и достичь новых целей.

 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором