Все имеет свой срок, и любой бренд нуждается в изменениях. Открытие новых рынков, изменение концепции и идеологии компании, конкурентная борьба создают необходимость улучшения. Для этого применяется ребрендинг, помогающий укрепить позиции компании и оставаться успешной и популярной.
Ребрендинг – это стратегия, направленная на улучшение существующего бренда. Как правило, меняется позиционирование, идеология, а также внешние составляющие. Ребрендинг компании нужен для того, чтобы создать гармонию между целевой аудиторией и концепцией бизнеса. Только при достижении гармонии компания развивается и процветает. Но как понять, когда нужны изменения? Вот несколько причин, когда необходимо делать ребрендинг компании:
В таком случае необходимо проводить ребрендинг сайта, фирменного стиля и всей компании. Стоит отметить, что есть ошибочное понятие ребрендинга. Изменение логотипа или незначительные правки на сайте, изменение рекламной политики, новый слоган, даже создание нового сайта – не являются ребрендингом компании. Это разноплановая сложная стратегия, включающая большой комплекс по улучшению позиционирования бренда на рынке.
Так как это довольно трудоемкий процесс, он состоит из нескольких этапов. На каждом из них специалисты решают определенные задачи.
Все этапы тщательно прорабатываются, ведь основной задачей является сделать не новый бренд, а улучшить уже имеющийся. Поэтому важно не потерять уникальность и наработанный опыт, а усовершенствовать его и дополнить.
Так как проводится комплексная работа, ее стоимость зависит от множества факторов, вот некоторые из них:
Цена зависит и от других факторов. Специалисты детально рассчитывают расходы только после нескольких консультаций и определения основных задач. В любом случае, игра стоит свеч, ведь ребрендинг компании пойдет на пользу и поможет освоить новые рынки и достичь новых целей.