Создание сайтов для строительных компаний начинается с исследования ниши и самого предприятия. Важно понять, какие сильные и слабые стороны у вашей компании, в чем ее преимущества перед конкурентами, какие возможности и риски у бизнеса на данный момент. Также необходимо составить портрет клиента – максимально подробное описание самого яркого представителя вашей ЦА, включая не только возраст, социальные признаки и уровень дохода. Важны также основные боли и потребности клиента, чем он руководствуется, совершая заказ. Если провести аналогию со строительством, этот этап отвечает за выбор площадки для будущего здания.
После исследований наступает черед работы дизайнеров. Они отвечают не только за эстетическую составляющую ресурса, их главная цель – сделать сайт удобным и приятным для пользователя. Расположить информацию и основные элементы таким образом, чтобы их было легко найти. Продолжая аналогию, данный этап включает две составляющие: проектирование и создание фундамента.
Работу над программной частью можно уже сравнить с процессом постройки. После того, как дизайнеры отрисовали готовые макеты, задача программистов – создать будущие страницы на их основе, а также настроить корректную работу всех функций ресурса.
После того, как сайт готов, наступает стадия техподдержки. Специалисты продолжают обслуживать его: дорабатывать, устранять ошибки (если они есть), обеспечивать защиту от вредоносных ПО и взломов.
В зависимости от того, какой объем работы нужно выполнить, формируется цена на разработку сайта для строительной компании. Она зависит не только от величины сайта, но и от того, какие инструменты ему необходимы. Расценки на услуги специалистов могут сильно отличаться, в зависимости от того, с какими технологиями нужно работать.
Также на стоимость влияет дизайн: уникальное оформление выглядит намного привлекательнее и настраивается вручную под необходимый функционал, из-за чего разработчики не ограничиваются возможностями шаблона. Но и стоимость такого дизайна выше.