SaaS-решение для сквозной аналитики: кейс

SaaS-решение для сквозной аналитики: кейс
Software
Разработка платформы со сквозной аналитикой для малого и среднего бизнеса, маркетинговых агентств и маркетологов
Клиент
Предпосылки проекта

С учетом введенных в Европе новых правил GDPR и запрета на использование в некоторых странах Client ID, хранящего персональные данные из Google Analytics, мы решили разработать облачное решение SaaS для аналитики в реальном времени. Оно должно стать похожим на общеизвестные сервисы Roistat и OWOX, с возможностью использования User ID, обеспечивающего должный уровень анонимности.

Industry
eCommerce
Location
USA
Status
Завершен
Timeline
8 месяцев
Использованные услуги:
Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Что мы хотели разработать?
01/
Ввиду среднегодового темпа роста индустрии в 14.8%, слабой конкуренции и большого спроса, мы провели исследования, чтобы разработать продукт для сквозной аналитики пользовательского пути, способного конкурировать с Roistat и OWOX.
02/
С его помощью пользователи могут отдельно анализировать каналы конверсии и уровень спроса для каждого из них с целью эффективного распределения расходов.
03/
Чтобы обеспечить пользователям возможность просматривать отчеты на основе данных Google Analytics без связи с почтовой учетной записью, мы позволили им сформировать единый сервисный аккаунт в нашем специальном решении.
04/
Вдобавок, благодаря нашему продукту пользователи смогут делиться и настраивать доступ к аналитике для своих команд непосредственно в настройках маркетинговой платформы.
Solution
Комплексное решение для сквозной аналитики
Анализ данных

Для первоначального анализа базовых возможностей нашего специального решения мы провели соответствующее исследование. Оно позволило нам получить ряд инсайтов:

  • для SMM – 27,8%, + 15% потенциальный тренд роста;
  • для email-маркетинга – 22,1%, + 4,5% потенциальный тренд роста;
  • для SEM (Search Engine Marketing) – 19,5%, + 9,7% потенциальный тренд роста;
  • для контент-маркетинга – 18.6% + 14.5% потенциальный тренд роста;
  • для Web & Mobile аналитики – 24,8% + 7,2% потенциальный тренд роста;
additional block vertical image 1
Секрет успеха

Ключевым фактором конкурентоспособности должна стать комплексность создаваемого продукта. То есть, нужно создать продукт, дающий функционал для веб-, SMM и мобильной аналитики, а также для аналитики рекламных кампаний и партнерских программ. 

additional block vertical image 1
additional block base image 1
additional block base image 2
Result
На каком этапе мы сейчас?

Была разработана MVP версия. На этом этапе индивидуальной разработки мы запланировали следующий функционал:

  • Распределение прав доступа по типам пользователей: для администратора и для менеджеров с доступом к индивидуальной аналитике и отчетам;
  • Админ-панель с отчетами по Google Analytics (веб и мобайл);
  • Интеграция с Google Analytics для отчетности по рекламе, аудитории и конверсиям;
  • Интеграция с AMO CRM.

За первый период работы MVP удалось сократить маркетинг расходы на 12%  за счет использования своего продукта,
вместо работы с коробочными сервисами аналитики за подписку. 

В будущем, чтобы создать комплексное решение, охватывающее все аспекты диджитал-маркетинга, мы будем реализовывать в платформе дополнительные возможности. В частности: аналитику для каналов соцсетей, для партнерских программ и прочего.

Team
Читайте подробности в нашем блоге
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.