click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Выход на международный рынок: продажа товаров за границу

BLOG
CASE
239
0
0/ 5stars
0/5

Продажа товаров за границу позволяет расширить возможности бизнеса и получить новых клиентов. Некоторые товары очень легко продаются за границей, но это возможно только в том случае, если интернет магазин готов к работе с зарубежными клиентами. Требуется подготовка к продажам за рубеж, знание нюансов, особенностей и правильная организация работы.

плюсы и минусы продаж товара за границу

Плюсы и минусы продаж товара за границу

Продажа товара за границу дает возможность значительно расширить горизонты и масштабировать бизнес. Некоторые ниши абсолютно свободны, в других придется конкурировать с зарубежными производителями, но новый рынок зачастую всегда увеличивает сбыт. Продавать через интернет магазин – наиболее простой способ быстро найти клиента. Но даже в этом случае есть свои преимущества и недостатки продажи товаров за рубеж.

Преимущества продажи за границу

  • расширение региона, продажа осуществляется не только по городу или стране, но и по всему миру;
  • использование иностранной валюты, что в современных условиях рынка является выгодным;
  • отсутствие конкуренции во многих нишах;
  • высокая востребованность определенных категорий продукта (например, товаров ручной работы и сувенирной продукции);
  • постоянно растущий рынок;
  • улучшенные финансовые возможности и платежеспособность потребителя, благодаря чему стоимость продукции возрастает, при этом сохраняя себестоимость.

Осуществлять продажу товара за границу однозначно выгодно. Расходы быстро окупаются, особенно, если интернет магазин качественный и привлекает внимание зарубежных клиентов. Но есть и минусы в такой торговле.

Недостатки продажи за границу

  • необходимость знания английского языка на уровне общения, также нужно грамотно составить описание товара;
  • дополнительные расходы на создание англоязычной версии сайта;
  • организация процесса доставки товара, нужно смотреть, какие транспортные компании могут предложить свои услуги для вашего сегмента;
  • проблемы с возвратом товара, обслуживанием сделки и техническими особенностями;
  • высокие требования к сервису и обслуживанию, необходимость понимать не только язык покупателя, но и менталитет.

Тем не менее, со всеми минусами можно работать, минимизировав их. В первую очередь, нужно быть морально готовым работать с зарубежным рынком, позаботиться о технической части и о качестве продукции. Тогда, при правильном подходе и маркетинге, интернет магазин ожидает успех на зарубежном рынке.

анализ спроса на зарубежных рынках

Анализ спроса на зарубежных рынках

Продажа за границу товаров и услуг требует проведения определенной аналитики. То, что у нас продается плохо, на зарубежном рынке может отлично «выстрелить». Но это правило действует и в другую сторону. Интернет магазин будет наиболее успешен, если товар высокого качества или является эксклюзивным. Стоит ожидать хороших результатов, если цена будет ниже, чем предлагают зарубежные производители на идентичные товары. Это возможно, так как себестоимость, как правило, ниже, но стоит учитывать особенности доставки.

Работа над ассортиментом товара – наиболее ответственная. В противном случае можно вложиться в проект, который не оправдает себя. К примеру, продажа обуви или брендовых вещей через интернет магазин будет не такой выгодной, потому что на зарубежном рынке цены ниже. За исключением, если вы сами не делаете брендированную одежду. Как узнать, что можно продавать за границу? Проанализировать рынок. Вот несколько рекомендаций:

  • Высоким спросом пользуется продукция ручной работы. Это может быть одежда, посуда, мебель, предметы декора и быта. Такой товар будет популярен и конкурентоспособен.
  • Сувениры также хорошо продаются. Можно использовать национальный колорит, товары для путешественников и туристов, продукцию, которая хорошо приобретается на курортах.
  • Натуральная косметика, особенно из местных регионов, отлично заходит на зарубежный рынок. Главное, обладать всеми необходимыми сертификатами для продажи подобного товара.
  • Продукты, которые невозможно купить в Европе или США. Вряд ли в этих странах можно приобрести вышиванку, национальные рушники или подобные изделия.

Если вы хотите осуществлять продажи за рубеж, выставляя популярную продукцию, стоит проанализировать конкурентов. Изучите рынок, посмотрите цены, просчитайте, будет ли выгодно заходить с этим предложением. Можно нанять специалистов, которые помогут провести анализ рынка, чтобы определить, что можно продавать за границу. Подобные вложения сэкономят дальнейшие расходы.

подготовка интернет магазина к продажам за рубеж

Подготовка интернет магазина к продажам за рубеж

Чтобы начать продажу товаров и услуг за границу, необходимо подготовить интернет магазин. Он должен соответствовать определенным требованиям. Нужно продумать, как будет осуществляться доставка и реализовываться другие технические процессы. Недостаточно просто сделать интернет магазин для международной продажи, нужно его правильно зарегистрировать и подготовить.

Регистрация на международных маркетплейсах

Чтобы начать продажу товара за границу, необходимо зарегистрироваться на одном из международных торговых агрегаторов. Более 70% продаж осуществляется именно посредством маркетплейсов. Даже если у вас есть собственный интернет магазин, напрямую продажи будут идти хуже. Существует несколько популярных торговых платформ, которые можно использовать для реализации товаров за рубеж:

  • Etsy.com. Площадка, на которой продаются винтажные вещи, хендмейд товары. Невысокая комиссия, есть партнерская программа, позволяющая добавить 40 товаров бесплатно, если вы перешли по ссылке действующего продавца. Отличная площадка для выхода на зарубежный рынок.
  • eBay.com. Наиболее популярный сервис для международной торговли. На выбор предлагается 2 типа аккаунта: индивидуальный и бизнес. В первом не требуются документы ведения предпринимательской деятельности, но есть ограничения по количеству товаров и выводу денег (не более 1000$ месяц). После первой продажи через 3 месяца снимаются все ограничения. Бизнес аккаунт требует подтверждения регистрации компании или ФЛП, но в таком случае можно использовать собственный бренд.
  • Amazon.com. Также популярная площадка с возможностью выбора нескольких типов аккаунтов. Относительно небольшая комиссия, выгодные условия сотрудничества, большой спрос и популярность ресурса. Подходит для любых видов продукции.
  • Marketplace.asos.com. Отличная площадка для продажи одежды, но довольно высокие проценты за продажу. Минимально нужно разместить 15 товаров, но при этом не ограничено максимальное количество. Отличное место для позиционирования собственного бренда одежды.

Вы можете подобрать и другие платформы, но вышеуказанные пользуются большим спросом и позволят быстро войти на международный рынок. Подбирайте маркетплейс, регистрируйтесь и переходите к следующему этапу.

Анализ предложений и цен конкурентов

Зарубежный рынок очень открытый, он показывает, что такое рыночные отношения. На данном этапе важно изучить предложения конкурентов, понять их УТП, цены и возможности. Как ни странно, но главными конкурентами являются русскоязычные пользователи. Особенно, если вы продаете товары местного производства.

Продумайте свой ассортимент, поищите конкурентов и проведите анализ. Это позволит сделать выгодное предложение для своих покупателей и выделиться среди других продавцов.

подбор ассортимента продукции

Подбор ассортимента продукции

В зависимости от ниши, следует определить ассортимент продукции для продажи товаров за границу. Важно позиционировать себя, как уникальный магазин, который предлагает для своих клиентов только качественный и неповторимый продукт.

Рекомендуется составить экспериментальный ассортимент, опираясь на возможности площадки, на которой вы зарегистрированы. Добавьте товары и проследите 10-30 дней за аналитикой. Посмотрите, что продается лучше, а что – хуже. Придется регулярно вносить правки, но тогда результат будет хорошим. Если вы продаете товары отечественного производства, или изготавливаете их самостоятельно, обязательно стоит указать об этом, тогда спрос будет выше.

Организация доставки

Это самый сложный вопрос при продаже за рубеж. Можно выбрать национальную почту, которая доставляет во все страны мира. Это самый простой и надежный способ. Он доступный, дешевый, но скорость доставки и невысокое качество обслуживания могут подвести.

Дополнительно стоит обратить внимание на международные транспортные компании. Стоимость услуг, конечно, выше, но и качество обслуживания гораздо лучше.

Адаптация интернет магазина

Не менее важно адаптировать интернет магазин для продажи товаров за границу. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • англоязычная версия сайта является обязательной, в идеале – использовать мультиязычность;
  • бренд должен быть уникальным, убедитесь, что ваше название не повторяется с другими магазинами, не только в отечественном, но и в международном сегменте;
  • особенности лингвистики также стоит учитывать, то, что хорошо звучит на родном языке, может не иметь смысла на английском;
  • стильный вид сайта также важен, создавая магазин, опирайтесь на мировые тенденции дизайна.

Соблюдая эти минимальные требования, магазин будет понятен для зарубежных пользователей. Помните, что требования к нему гораздо выше. Также обязательно должна быть прописана политика конфиденциальности, условия возврата, доставки, оплаты и другая важная информация.

Особенности местного законодательства

Обращайте внимание на то, что для продажи товаров за границу следует соблюдать правила местного законодательства. Нужно соблюдать GDPR – политику конфиденциальности, которая используется в европейских странах. Следите, чтобы ваши товары не попадали в категорию запрещенной продукции для ввоза в страну.

Просчитайте налоговые и таможенные сборы, их стоит учитывать при определении цены на товар. Рекомендуем обратиться к специалистам, которые помогут просчитать экономические данные, чтобы не обмануть самого себя.

выбирайте платежную систему

Выбирайте платежную систему

Предоставьте покупателям возможность удобной системы оплаты. Хотя, важнее не столько комфорт использования, сколько безопасность. Самый простой способ – использовать системы Payoneer и PayPal. Они проверены годами, зарубежные покупатели доверяют им, в Украине можно вывести деньги с обоих сервисов через посредников. Кстати, расходы на вывод средств также стоит учитывать при ценообразовании.

Также можно подключить банки-эквайеры, они позволяют принимать оплату прямо на сайте. Убедитесь, что эквайер поддерживает международные карты и работает за границей. Для применения данного способа, скорее всего, придется открыть валютный счет.

Заключение

Продажа товара за границу – это перспективное направление, которое позволит масштабировать бизнес. Конечно, интернет магазин нужно подготовить к продаже товаров за рубеж. Если вы еще не имеете собственного магазина, и только планируете его открывать, есть смысл задуматься над созданием платформы, предназначенной для международной торговли. Это поможет в дальнейшем сократить расходы на реорганизацию сайта.

Важно не только предоставить качественный товар, но и перевести сайт на язык покупателя, организовать доставку и подключить платежные системы. Но все это делается не сложно, выходите на международный рынок и расширяйте возможности своего бизнеса.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Плюсы и минусы продаж товара за границу
Анализ спроса на зарубежных рынках
Подготовка интернет магазина к продажам за рубеж
Заключение
Разработка сайтов и приложения на Angular
Angular состоит из компонентов, отвечающих за внешний вид и взаимодействие пользователя. Их суть заключается в…
Wezom
Wezom
Разработка сайтов на фреймворке
Создание сайта - потребность, с которой в определенный момент сталкивается каждая компания. Это может быть…
Wezom
Wezom
Как стоимость сайта определяет его эффективность
Создание сайта сравнимо с выбором и покупкой автомобиля: цена напрямую зависит от характеристик: объема двигателя,…
Wezom
Wezom
7 причин использовать laravel
В IT-индустрии Laravel набирает все большую популярность. Этот фреймворк идеален для сложных кабинетов и программ…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 269 человек
Автор
239
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Главным преимуществом интернет магазина является его круглосуточная работа. В любое время покупатель может выбрать товар,…
Wezom
Wezom
Продвигаете ли вы интернет магазин, сайт услуг, блог, Landing Page – без тексов не обойтись.…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 269 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ