click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Выбор CRM системы для бизнеса

BLOG
CASE
467
0
4/ 5stars
4/5

CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет информацию о клиентах, помогает стимулировать повторные заказы в вашей компании. Уже сегодня более половины представителей E-commerce используют приложения для автоматизации — не теряйте возможности и вы.

Выбор CRM — непростая задача, чтобы определить, какой именно продукт нужен вам. Необходимо учитывать специфику компании и особенности ведения бизнес-процессов.

Как CRM поможет вашему бизнесу

В общем, такие программы помогают:

  1. Удерживать клиентов. Процесс продаж упрощается как для представителей компании-продавца, так и для покупателя.
  2. Экономить время. Часть процессов автоматизируется, у ваших сотрудников появляется больше времени для поиска новых клиентов и выполнения других задач.
  3. Формировать базу знаний. Сведения о клиентах накапливаются в автоматическом режиме. Владельцы бизнеса под управлением CRM знают больше о своих покупателях, нежели те, кто их не использует.

В ключе работы персонала CRM-система открывает возможности для продавцов и руководителей.

Преимущества программы для продавцов:

  1. Фиксирует информацию: когда перезвонить, встретиться, этапы согласования.
  2. Даёт информацию о входящих заявках.
  3. Делает выборку подходящих продуктов для клиентов.

Руководитель получает статистику:

  1. О количестве звонков и продажах по каждому сотруднику.
  2. Об источниках получения заявок.
  3. О стадиях продажи по клиентам.

Итогом правильного выбора CRM-системы и её внедрения в бизнес становится упрощение процессов и минимизация временных затрат на выполнение задач.

Выбор CRM для бизнеса

Существует много платформ для ведения бизнеса, в том числе собственные разработки компаний, но сегодня наиболее популярны такие сервисы:

1. amoCRM

Популярность системы обусловлена:

  • простой настройкой — внедрение занимает до одного месяца;
  • удобным интерфейсом. Новые клиенты вносятся в систему не сложнее, чем при использовании EXCEL или блокнота.

Предлагает функционал:

  • воронки продаж;
  • готовые веб-формы и лендинги;
  • учёт звонков;
  • сохранение истории взаимодействия с клиентом, этапы обслуживания/продажи;
  • сохранение фильтров, выборки товаров;
  • email-рассылки;
  • backup-информация.

К недостаткам следует причислить:

  • отсутствие складского модуля;
  • неудобное ведение проектов после завершения продажи;
  • нельзя автоматически выставить счёт.

Эти недостатки не являются критическими, и большая часть представителей среднего и малого бизнеса успешно справляется с ведением дел без этого функционала.

2. 1C CRM

Система поставляется в различных тарифных планах, позволяет управлять:

  • клиентской базой;
  • рабочим временем персонала;
  • продажами;
  • маркетингом.

С помощью 1C вы сможете планировать и контролировать действия сотрудников, анализировать отчёты, загружать данные из сторонних источников и делать выгрузку информации. CRM позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов.

3. «Битрикс 24»

Преимущества:

  1. Лёгкая интеграция с интернет-магазинами.
  2. Встроенный конструктор сайтов уровня Tilda.
  3. Качественное отслеживание лидов со всех источников.
  4. Простая работа с персоналом: постановка задач, отслеживание их выполнения.
  5. Удобное общение. «Битрикс» напоминает социальную сеть компании для решения рабочих вопросов.

Недостатки:

  1. Нет хранилища данных, приходится использовать сторонние программы.
  2. Сложный, несколько перегруженный интерфейс.
  3. Плохая адаптация, при изменении базовых настроек теряется удобство использования.

«Битрикс» хорошо себя показывает в работе с командой. В нём удобно вести переписку и контролировать выполнение задач, поэтому его оптимальный способ использования — управление персоналом и контроль результативности.

4. «Мегаплан»

Преимущества:

  1. Легко настраиваемые воронки продаж.
  2. Глубокая аналитика информации о пользователях.
  3. Доступный интерфейс и обширный функционал.
  4. Удобная работа с командой. Роли каждого сотрудника строго определены, задача, поставленная начальником, не может быть удалена подчинённым без её выполнения. Предусмотрены напоминания о невыполненных задачах.
  5. Удобный чат между сотрудниками. Занимает минимум места, есть возможность конференций.
  6. Гибкие настройки прав доступа.

«Мегаплан» — ваш вариант, если вы не любите броские интерфейсы, в нём есть всё необходимое для работы и управления персоналом.

Чтобы не ошибиться с выбором, воспользуйтесь пробной версией каждой CRM.

Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT

Предлагаем оптимизировать бизнес-процессы с использованием специального программного обеспечения. Мы:

  1. Анализируем сайт и бизнес клиента.
  2. Внедряем в работу amoCRM.
  3. Подключаем к системе все источники продаж и настраиваем воронки продаж.
  4. Подключаем ROISTAT.
  5. Обучаем персонал работе со специальным ПО.

Обращаясь к нам, вы получаете: снижение нагрузки на персонал, автоматизацию процессов, полноценную базу знаний, поддержку и обслуживание системы. Телефон для консультации — 0-800-750-309 (звонок бесплатный).

4/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как CRM поможет вашему бизнесу
Выбор CRM для бизнеса
Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT
Советы по продвижению в Facebook
Фейсбук – одновременно популярная и крайне сложная для русскоязычного пользователя социальная сеть. Она предоставляет широкий…
Виктория Тышкевич
Виктория Тышкевич
Ошибки e-mail маркетинга
Почему-то, составляя стратегию e-mail рассылки, мы очень часто зацикливаемся на количестве людей, подписанных на рассылку.…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как составить контент-план публикаций в Инстаграме и зачем это нужно
Сколько в день постов нужно публиковать? В какое время дня и ночи? Больше уделять внимания…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Кейс KAVA
Это не просто красивый кейс, о том какие все молодцы и как всё прекрасно и…
Полина Приходько
Полина Приходько
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 236 человек
Автор
467
0
Юрий Ковальчук
Юрий
Ковальчук
SEO — Специалист
Возможно
Основные этапы, методы продвижение интернет-магазина сантехники, отопления и водоснабжения. Регион продвижения Украина.
Синявский Антон
Синявский Антон
Чего ожидать от SEO в 2018.
Галина Назарова
Галина Назарова
Давно на слуху слова «продакшн» и «видеопродакшн», но до сих не знаете, что они означают?…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 236 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ