click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Выбор CRM системы для бизнеса

BLOG
CASE
1334
0
4/ 5stars
4/5

CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет информацию о клиентах, помогает стимулировать повторные заказы в вашей компании. Уже сегодня более половины представителей E-commerce используют приложения для автоматизации — не теряйте возможности и вы.

Выбор CRM — непростая задача, чтобы определить, какой именно продукт нужен вам. Необходимо учитывать специфику компании и особенности ведения бизнес-процессов.

Как CRM поможет вашему бизнесу

В общем, такие программы помогают:

  1. Удерживать клиентов. Процесс продаж упрощается как для представителей компании-продавца, так и для покупателя.
  2. Экономить время. Часть процессов автоматизируется, у ваших сотрудников появляется больше времени для поиска новых клиентов и выполнения других задач.
  3. Формировать базу знаний. Сведения о клиентах накапливаются в автоматическом режиме. Владельцы бизнеса под управлением CRM знают больше о своих покупателях, нежели те, кто их не использует.

В ключе работы персонала CRM-система открывает возможности для продавцов и руководителей.

Преимущества программы для продавцов:

  1. Фиксирует информацию: когда перезвонить, встретиться, этапы согласования.
  2. Даёт информацию о входящих заявках.
  3. Делает выборку подходящих продуктов для клиентов.

Руководитель получает статистику:

  1. О количестве звонков и продажах по каждому сотруднику.
  2. Об источниках получения заявок.
  3. О стадиях продажи по клиентам.

Итогом правильного выбора CRM-системы и её внедрения в бизнес становится упрощение процессов и минимизация временных затрат на выполнение задач.

Выбор CRM для бизнеса

Существует много платформ для ведения бизнеса, в том числе собственные разработки компаний, но сегодня наиболее популярны такие сервисы:

1. amoCRM

Популярность системы обусловлена:

  • простой настройкой — внедрение занимает до одного месяца;
  • удобным интерфейсом. Новые клиенты вносятся в систему не сложнее, чем при использовании EXCEL или блокнота.

Предлагает функционал:

  • воронки продаж;
  • готовые веб-формы и лендинги;
  • учёт звонков;
  • сохранение истории взаимодействия с клиентом, этапы обслуживания/продажи;
  • сохранение фильтров, выборки товаров;
  • email-рассылки;
  • backup-информация.

К недостаткам следует причислить:

  • отсутствие складского модуля;
  • неудобное ведение проектов после завершения продажи;
  • нельзя автоматически выставить счёт.

Эти недостатки не являются критическими, и большая часть представителей среднего и малого бизнеса успешно справляется с ведением дел без этого функционала.

2. 1C CRM

Система поставляется в различных тарифных планах, позволяет управлять:

  • клиентской базой;
  • рабочим временем персонала;
  • продажами;
  • маркетингом.

С помощью 1C вы сможете планировать и контролировать действия сотрудников, анализировать отчёты, загружать данные из сторонних источников и делать выгрузку информации. CRM позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов.

3. «Битрикс 24»

Преимущества:

  1. Лёгкая интеграция с интернет-магазинами.
  2. Встроенный конструктор сайтов уровня Tilda.
  3. Качественное отслеживание лидов со всех источников.
  4. Простая работа с персоналом: постановка задач, отслеживание их выполнения.
  5. Удобное общение. «Битрикс» напоминает социальную сеть компании для решения рабочих вопросов.

Недостатки:

  1. Нет хранилища данных, приходится использовать сторонние программы.
  2. Сложный, несколько перегруженный интерфейс.
  3. Плохая адаптация, при изменении базовых настроек теряется удобство использования.

«Битрикс» хорошо себя показывает в работе с командой. В нём удобно вести переписку и контролировать выполнение задач, поэтому его оптимальный способ использования — управление персоналом и контроль результативности.

4. «Мегаплан»

Преимущества:

  1. Легко настраиваемые воронки продаж.
  2. Глубокая аналитика информации о пользователях.
  3. Доступный интерфейс и обширный функционал.
  4. Удобная работа с командой. Роли каждого сотрудника строго определены, задача, поставленная начальником, не может быть удалена подчинённым без её выполнения. Предусмотрены напоминания о невыполненных задачах.
  5. Удобный чат между сотрудниками. Занимает минимум места, есть возможность конференций.
  6. Гибкие настройки прав доступа.

«Мегаплан» — ваш вариант, если вы не любите броские интерфейсы, в нём есть всё необходимое для работы и управления персоналом.

Чтобы не ошибиться с выбором, воспользуйтесь пробной версией каждой CRM.

Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT

Предлагаем оптимизировать бизнес-процессы с использованием специального программного обеспечения. Мы:

  1. Анализируем сайт и бизнес клиента.
  2. Внедряем в работу amoCRM.
  3. Подключаем к системе все источники продаж и настраиваем воронки продаж.
  4. Подключаем ROISTAT.
  5. Обучаем персонал работе со специальным ПО.

Обращаясь к нам, вы получаете: снижение нагрузки на персонал, автоматизацию процессов, полноценную базу знаний, поддержку и обслуживание системы. Телефон для консультации — 0-800-750-309 (звонок бесплатный).

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

4/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как CRM поможет вашему бизнесу
Выбор CRM для бизнеса
Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT
Digital-маркетинг: 6 преимуществ для бизнеса
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Личный кабинет, как маркетинговый инструмент для повышения продаж
Продать в интернет-магазине – это только половина дела. Куда важнее сохранить клиента, сделать его постоянным…
Wezom
Wezom
Как UX превращает посетителя интернет магазина в покупателя
Что нужно для создания успешного интернет магазина? Качественный дизайн сайта, товары, реклама и UX. Без…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 280 человек
Автор
1334
0
Юрий Ковальчук
Юрий
Ковальчук
SEO — Специалист
Возможно
Можно просто разместить форму подписки на сайте, и в лучшем случае она будет давать один…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
На сайте с адаптивной версткой пользователь не перенаправляется на поддомен, структура страницы просто подстраивается под…
Все санкции от Google плохо действуют на сайты, будь то обновления алгоритмов, способные немного понизить…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 280 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ