click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Выбор CRM системы для бизнеса

BLOG
CASE
121
0
0/ 5stars
0/5

CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет информацию о клиентах, помогает стимулировать повторные заказы в вашей компании. Уже сегодня более половины представителей E-commerce используют приложения для автоматизации — не теряйте возможности и вы.

Выбор CRM — непростая задача, чтобы определить, какой именно продукт нужен вам. Необходимо учитывать специфику компании и особенности ведения бизнес-процессов.

Как CRM поможет вашему бизнесу

В общем, такие программы помогают:

  1. Удерживать клиентов. Процесс продаж упрощается как для представителей компании-продавца, так и для покупателя.
  2. Экономить время. Часть процессов автоматизируется, у ваших сотрудников появляется больше времени для поиска новых клиентов и выполнения других задач.
  3. Формировать базу знаний. Сведения о клиентах накапливаются в автоматическом режиме. Владельцы бизнеса под управлением CRM знают больше о своих покупателях, нежели те, кто их не использует.

В ключе работы персонала CRM-система открывает возможности для продавцов и руководителей.

Преимущества программы для продавцов:

  1. Фиксирует информацию: когда перезвонить, встретиться, этапы согласования.
  2. Даёт информацию о входящих заявках.
  3. Делает выборку подходящих продуктов для клиентов.

Руководитель получает статистику:

  1. О количестве звонков и продажах по каждому сотруднику.
  2. Об источниках получения заявок.
  3. О стадиях продажи по клиентам.

Итогом правильного выбора CRM-системы и её внедрения в бизнес становится упрощение процессов и минимизация временных затрат на выполнение задач.

Выбор CRM для бизнеса

Существует много платформ для ведения бизнеса, в том числе собственные разработки компаний, но сегодня наиболее популярны такие сервисы:

1. amoCRM

Популярность системы обусловлена:

  • простой настройкой — внедрение занимает до одного месяца;
  • удобным интерфейсом. Новые клиенты вносятся в систему не сложнее, чем при использовании EXCEL или блокнота.

Предлагает функционал:

  • воронки продаж;
  • готовые веб-формы и лендинги;
  • учёт звонков;
  • сохранение истории взаимодействия с клиентом, этапы обслуживания/продажи;
  • сохранение фильтров, выборки товаров;
  • email-рассылки;
  • backup-информация.

К недостаткам следует причислить:

  • отсутствие складского модуля;
  • неудобное ведение проектов после завершения продажи;
  • нельзя автоматически выставить счёт.

Эти недостатки не являются критическими, и большая часть представителей среднего и малого бизнеса успешно справляется с ведением дел без этого функционала.

2. 1C CRM

Система поставляется в различных тарифных планах, позволяет управлять:

  • клиентской базой;
  • рабочим временем персонала;
  • продажами;
  • маркетингом.

С помощью 1C вы сможете планировать и контролировать действия сотрудников, анализировать отчёты, загружать данные из сторонних источников и делать выгрузку информации. CRM позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов.

3. «Битрикс 24»

Преимущества:

  1. Лёгкая интеграция с интернет-магазинами.
  2. Встроенный конструктор сайтов уровня Tilda.
  3. Качественное отслеживание лидов со всех источников.
  4. Простая работа с персоналом: постановка задач, отслеживание их выполнения.
  5. Удобное общение. «Битрикс» напоминает социальную сеть компании для решения рабочих вопросов.

Недостатки:

  1. Нет хранилища данных, приходится использовать сторонние программы.
  2. Сложный, несколько перегруженный интерфейс.
  3. Плохая адаптация, при изменении базовых настроек теряется удобство использования.

«Битрикс» хорошо себя показывает в работе с командой. В нём удобно вести переписку и контролировать выполнение задач, поэтому его оптимальный способ использования — управление персоналом и контроль результативности.

4. «Мегаплан»

Преимущества:

  1. Легко настраиваемые воронки продаж.
  2. Глубокая аналитика информации о пользователях.
  3. Доступный интерфейс и обширный функционал.
  4. Удобная работа с командой. Роли каждого сотрудника строго определены, задача, поставленная начальником, не может быть удалена подчинённым без её выполнения. Предусмотрены напоминания о невыполненных задачах.
  5. Удобный чат между сотрудниками. Занимает минимум места, есть возможность конференций.
  6. Гибкие настройки прав доступа.

«Мегаплан» — ваш вариант, если вы не любите броские интерфейсы, в нём есть всё необходимое для работы и управления персоналом.

Чтобы не ошибиться с выбором, воспользуйтесь пробной версией каждой CRM.

Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT

Предлагаем оптимизировать бизнес-процессы с использованием специального программного обеспечения. Мы:

  1. Анализируем сайт и бизнес клиента.
  2. Внедряем в работу amoCRM.
  3. Подключаем к системе все источники продаж и настраиваем воронки продаж.
  4. Подключаем ROISTAT.
  5. Обучаем персонал работе со специальным ПО.

Обращаясь к нам, вы получаете: снижение нагрузки на персонал, автоматизацию процессов, полноценную базу знаний, поддержку и обслуживание системы. Телефон для консультации — 0-800-750-309 (звонок бесплатный).

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как CRM поможет вашему бизнесу
Выбор CRM для бизнеса
Услуги Wezom: AMO CRM + ROISTAT
Оптимизация видео для YouTube
Эффективность ресурса YouTube в качестве маркетингового инструмента очевидна. Здесь есть большая аудитория, готовая уже сегодня…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Что писать в блог компании
Ваша аудитория не может узнать о вас до тех пор, пока вы сами не покажете,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Выбор CRM системы для бизнеса
CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Маркетинговые исследования перед разработкой сайта
Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является…
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Автор
121
0
Юрий Ковальчук
Юрий
Ковальчук
SEO — Специалист
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Сайт – это средство, с помощью которого вы строите и развиваете свой бизнес. Какие этапы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Как показывает опыт последних лет сайт нельзя полностью доверить системному администратору, ведь очень часто возникают…
Артем Лукив
Артем Лукив
Нам часто приходится слышать, что для повышения посещаемости интернет-ресурса и продаж следует улучшить юзабилити сайта.…
Галина Назарова
Галина Назарова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 224 человек
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ