click fraud detection
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
3 БЕСПЛАТНЫХ УРОКА
Узнайте как построить
автоворонку
Промокод : 

Внешняя оптимизация сайта

Подписаться
Андрей Зубатюк
Ведущий SEO-специалист
Внешняя оптимизация сайта
SEO 0 404

Что такое внешняя оптимизация сайта и как её проводить — два главных вопроса, волнующие каждого, кто решил обзавестись собственной площадкой. И стоит отметить, что это крайне важный процесс, сильно влияющий на индексацию ресурса поисковыми роботами, а, как следствие, и на приток потенциальных клиентов. Итак, как провести внешнюю SEO-оптимизацию сайта?

Как строится процесс оптимизации

Первое, с чем ознакамливаются, задумавшись о внешней оптимизации ресурса, это как выглядит подобный процесс. Для начала определяем, какие будут у продвижения задачи:

  • оптимизация под высокочастотные запросы;
  • оптимизация под низкочастотные запросы.

Вне зависимости от задач, цель у внешней поисковой оптимизации только одна — естественное увеличение потока качественного трафика на площадку. Ускорить этот процесс помогут четыре этапа продвижения:

  • первый этап — составления списка тематических ключевых слов и запросов. Создается семантическое ядро сайта, самостоятельно или при помощи специалистов;
  • созданный список слов нужно равномерно распределить по ресурсу, гармонично и без переспама;
  • наращивается ссылочная масса, при помощи которой повышается авторитет площадки;
  • поднимается репутация ресурса в глазах поисковых роботов.

Главное во внешней оптимизации — принцип, на котором она строится. Ранжирование сайта и выдача в поисковую строку происходит с учетом его популярности среди других площадок.

Методы внешней оптимизации

Внешняя оптимизация сайта проводится при помощи нескольких методов. Каждый предприниматель выбирает один из них в соответствии со своими предпочтениями. Основной метод увеличения ссылочной массы, а как следствие и авторитетности ресурса — закупка ссылок на сторонних биржах. Это специальные площадки, продающие ссылки на сайты. Перед началом закупки убеждаемся в благонадежности продавца. Дело в том, что многие биржи превратились просто в свалку чужих ссылок, а значит они обладают незначительным авторитетом в глазах поисковых роботов. Анкоры с такого ресурса будут попросту не замечены при индексации.

методики

Также следим за скоростью наращивания ссылочной массы. Она зависит от вида продвигаемого ресурса, но при этом нужно, чтобы количество ссылок на сайт росло:

  • постепенно. Быстрый рост ссылочной массы расценивается поисковиками как неестественный;
  • наращивать ссылочную массу нужно плавно, а не скачками .Покупать анкоры нужно не в один день, а с определенной периодичностью, например сутки через сутки, чтобы избегать подозрительных скачков;
  • с разбавляем поступающие ссылки, используя как вечные, так и арендуемые анкоры.

Как подобрать биржу ссылок

В оценке каждого такого ресурса помогут следующие пять критериев:

  • биржа должна тематически соответствовать сайту. Лучший вариант — одна и та же тематика и регион размещения;
  • большая посещаемость ресурса. В Сети много неблагонадежных сайтов с мертвым трафиком;
  • проверьте, сколько на ресурсе уже размещено исходящих ссылок. Тут действует зависимость, обратная посещаемости — чем меньше чужих анкоров, тем лучше;
  • площадка должна быть живой, с часто обновляемыми материалами;
  • желательно, чтобы ресурс был зарегистрирован в информационных агрегаторах.

ссылки

Вопрос, который часто задают вначале внешней оптимизации: “а сколько нужно ссылок?” К сожалению, точного ответа нет, в каждом отдельном случае ситуация разная. Но есть видимая зависимость. Коммерческие площадки, такие как интернет-магазины, больше зависят от ссылок, а значит и анкоров нужно больше. Информационные площадки, новостные сайты и личные блоги требуют меньше ссылочной массы.

Как закупаются ссылки

Есть несколько методов получения анкоров на собственный ресурс. Первый из них — регистрация площадки в специальных каталогах. Существует множество подобных ресурсов, но выбирать нужно тщательно. Дело в том, что раньше владельцы сайтов настраивали регистрацию в каталогах автоматически. И через некоторое время авторитет большинства ресурсов подобного типа сильно понизился. Так что нужно вручную выбрать десяток живых каталогов, составить к каждому уникальное описание и зарегистрироваться там отдельно.

Второй основной способ получения ссылочной массы — публикация материалов на тематических площадках. Это на данный момент один из самых эффективных способов увеличения авторитета сайта в глазах поисковых роботов. Благо сейчас на каждую тему существует по несколько сотен площадок, так что найти что-то, подходящее продвигаемому ресурсу, легко. Только на размещение подобные сайты принимают исключительно уникальные материалы. Они не хотят терять рейтинг, используя контент, скопированный с другой площадки. Стоимость размещения анкора зависит от посещаемости, тематики и других факторов.

Специализированные форумы, размещение в блогах. Для естественного наращивания ссылочной массы следует выбирать только тематические площадки. Нужно зарегистрироваться там, показать активность созданного профиля участием в обсуждениях, и только после этого можно оставлять комментарии со ссылкой на сайт. В таком случае модератор может пропустить анкор. Это бесплатный способ, но вот времени и усилий придется потратить много.

Размещение новостей. Естественный, полезный трафик можно получить, если написать информационный материал. Он должен быть не только интересным, но и полезным для посетителей. В него можно вставить ссылку на собственный ресурс.

покупка

Конкурсы и бонусы. Ещё один из способов привлечь на площадку ссылки — устроить соблазнительный конкурс. Заинтересованные люди начнут пересылать эту информацию своим друзьям, возможно напишут об акции в собственном блоге или на странице в социальных сетях. Это привлечет дополнительный трафик.

Размещение полезных материалов. Если выставлять контент, содержащий полезную и интересную информацию, то этим можно привлечь потенциальных клиентов. Посетители начнут отправлять ссылку друзьям, размещать её на собственных площадках, чем нарастят ссылочную массу и помогут получить дополнительную посещаемость.

Нужно проанализировать сайты основных конкурентов, по региону и тематике. Необходимо проследить, какое количество ссылок существует на их ресурсы, и можно заняться выделением бюджета на закупку. Необходимо помнить, что внешняя оптимизация обязана проходить параллельно с внутренней. Если использовать эти методы раздельно, то эффект будет минимальным.

Важный факт, о котором следует помнить всегда — авторитетность источника, где размещается ссылка на ресурс. Если у него плохая репутация или площадка находится у поисковика в черном списке, то подобные анкоры просто не будут учитываться при индексации. А в крайних случаях такие ссылки могут даже понизить рейтинг того сайта, на который они ссылаются. Поэтому нужно быть очень осторожным.

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором