Виртуальная реальность (VR) в недвижимости

Василий
Василий
IT Sales Manager
5.0
25.08.2022
3880
0

Современные технологии позволили существенно расширить возможности девелопмента. В сфере недвижимости, где уровень конкуренции высок, как и требования клиентов, особенно важно использовать новые инструменты, чтобы улучшить позиционирование бизнеса. VR в недвижимости сегодня играет важную роль: это новые возможности моделирования, презентации, маркетинга.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Недвижимость в виртуальной реальности: как это работает?

Виртуальная реальность в недвижимости продолжает набирать обороты. Пока что к технологии относятся, как к развлечению, но те компании, которые внедряют VR в свой бизнес, уже опережают конкурентов.

Технология VR – это устойчивый тренд. Многие диджитал компании, включая Sony, HTC, Facebook, Microsoft заявляют о том, что это направление для них является одним из приоритетных.

Застройщики, которые применяют технологию, уже отмечают существенный рост продаж жилых и коммерческих помещений. Принятие решения о покупке происходит гораздо быстрее, а сами клиенты положительно отзываются о методе презентации. Давайте разберемся, как виртуальная реальность помогает в продаже недвижимости, и как это работает.

Обычная 2D презентация сочетает в себе демонстрацию плана помещения, фотографии, возможно, видео. Большинство решений можно сделать только после завершения застройки. Но VR позволяет смоделировать пространство еще на моменте строительства. Фото тоже можно смоделировать, но эффект от него гораздо ниже.

Ранее клиентам нужно было приезжать на объект, изучать документацию и в своем воображении представлять, как будет выглядеть пространство по завершению стройки. VR технологии в недвижимости позволили создать интерактивный объект с возможностью осматривать его с обзором в 360 градусов.

Осмотр объекта может осуществляться как на месте, так и в офисе компании, или даже у клиента дома. Для этого достаточно использовать специальные VR очки. Формирование трехмерного пространства позволяет «перемещаться» по нему взглядом и даже взаимодействовать. Главное, не оторваться от реальности, иначе можно сесть на несуществующий диван.

VR для недвижимости применяется для решения разных задач, среди которых:

  • Осмотр помещения для повышения конверсии продаж. Визуальное пространство способно вызывать эмоции. Клиент, погружаясь в атмосферу виртуальной реальности, изучает объект. У покупателя появляется четкое понимание, что объект будет соответствовать увиденной картине.
  • Покупка на стадии строительства. Многие предпочитают брать жилье или коммерческую недвижимость еще на этапе строительства. Так она выходит дешевле. Но гораздо охотнее человек будет делать покупку, если увидит конечный результат. VR в продажах недвижимости на ранних этапах сыграет огромную, если не ключевую роль.
  • Демонстрация реконструкции объектов. Четко обозначить комплекс работ и показать заказчику итоговый результат помогают VR туры по недвижимости. Вместе с технологией дополненной реальности можно показать реконструкцию объекта, добавить мебель, изменить цвет стен, отделку, декор.
  • Качественная реклама. Агентство только выиграет, если будет использовать современные технологии в рекламе. Одно дело – показывать клиентам брошюры и зазывать скидками и рекламными постами. Совсем другое – дать «пощупать» продукт, почувствовать себя хозяином, взаимодействовать.

Виртуальная реальность в недвижимости сыграла большую роль в развитии сферы. Пока не так много компаний используют эту технологию, но очевидно, что в ближайшем будущем каждая компания будет обязана проводить VR туры по недвижимости, если хочет привлечь внимание клиента. Разработать технологии и внедрить в ваш бизнес поможет Wezom. Наши специалисты знают, как сделать качественный диджитал продукт. Позвоните нам, и мы подберем для вас персональное решение.

Почему виртуальная реальность в сфере недвижимости – это актуально?

Технология дает ряд преимуществ. Давайте представим ситуацию. Вы хотите купить квартиру. Что о ней сказано: площадь 50 кв.м., 2 комнаты, просторная кухня, балкон. Вы даже можете увидеть план. Но подойдет ли такое пространство вам? Хватит ли места, насколько просторной будет кухня? Будете ли вы ощущать себя комфортно, или пространство будет напоминать вам бетонный коробок в муравейнике.

VR в недвижимости поможет потребителю соприкоснуться с этим пространством и эмоционально ощутить все преимущества. Светлые комнаты, просторная кухня, балкон с отличным видом, высокие потолки. Все это клиент ощутит, находясь в очках виртуальной реальности, и сможет принять решение. Или ему не понравится, и тогда вы предложите другие варианты.

Для бизнеса внедрение VR для недвижимости тоже актуально. Стоимость разработки не слишком высокая. Очки – это здорово, потому что они гарантируют высокую иммерсивность. Но технология работает и на обычном смартфоне или мониторе компьютера. Поэтому вы получаете интерактивное пространство, в котором будет комфортно проводить презентацию.

Преимущества использования VR и AR в продажах недвижимости

VR туры по недвижимости имеют множество преимуществ, среди которых:

  • Ваша компания сможет выделиться среди конкурентов и запомнится клиенту. Большинство покупателей не имеют опыта взаимодействия с подобными технологиями, по крайней мере, при выборе квартиры или коммерческой площади. Поэтому вы сможете показать нечто новое и увлекательное.
  • Покупатель имеет возможность детально рассмотреть будущее пространство, погрузиться в него и ощутить. Это эмоциональное влияние, которое положительно сказывается на продажах.
  • Вместо скучных фотографий и чертежей вы предоставляете клиенту возможность побывать в будущем, оценить пространство, за счет чего процесс покупки становится более активным. Даже если человек не соглашается на определенное решение, он будет готов дальше изучать ваш каталог.
  • VR туры по недвижимости позволяют кастомизировать пространство и использовать практически любые опции. Добавляйте мебель, меняйте цвет стен, подбирайте формат дверей и пробуйте разные методы освещения. Ни один печатный каталог не способен продемонстрировать такие возможности.
  • Визуальные образы сочетаются с технической информацией. Можно показать клиенту план квартиры, а можно красиво вписать цифры в виртуальном пространстве, сделать акценты, привлечь внимание к деталям.
  • Клиенту не нужно лично присутствовать на объекте, вы экономите его и свое время.

Это далеко не все преимущества, которые имеют VR туры по недвижимости. Такая технология меняет подход к работе с клиентом, изменяет некоторые бизнес-процессы и способна упростить коммуникацию. Это отличное решение для современных компаний, которые хотят быть выше своих конкурентов.

Сколько стоит создание туров?

VR в продажах недвижимости сильно влияет на принятие решений. Однако у многих возникает вопрос: во сколько обойдется такая технология?

Пока что не каждая компания может позволить себе внедрение виртуальной реальности. Стоит отметить, что есть VR-тур и виртуальный тур. Первый используется с технологией дополненной реальности, для съемки потребуется специальное оборудование, а для полного погружения нужны специальные очки. В нем можно взаимодействовать с объектами, например, открыть шкафчики на кухне, передвинуть мебель. Клиент ощущает себя, словно в компьютерной игре.

Виртуальный тур несколько проще. Это по сути набор панорамных фото, прикрепленных к точкам интереса в недвижимости. Просмотр пространства напоминает прогулку. Можно ознакомиться с планировкой, внимательно осмотреться, но взаимодействие с объектами ограничено.

VR туры по недвижимости с применением очков стоят в среднем на 30% дороже, так как используется специализированное оборудование, и на разработку требуется больше времени. Подключается команда 3D-модельеров, разработчики, дизайнеры. Создание одного такого тура по жилому комплексу и прилежащей территории чаще всего оценивают в сумму от 10 тысяч долларов. Все зависит от специфики и сложности проекта, а также от ценовой политики компании-разработчика.

В стоимость разработки входит создание мобильного приложения, моделирование пространства, приобретение специального оборудования. Вы получаете готовое решение для вашего бизнеса. Позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию и узнать, как внедряются VR технологии в недвижимости и во сколько обойдется ваш проект.

Что нужно знать при внедрении VR

Прежде, чем заказывать разработку, нужно оценить свои возможности и понять, подойдет ли она вам. Для этого нужно выполнить несколько важных условий:

Подготовьте большое пространство

Ваш клиент будет полностью погружен в виртуальную реальность. Вы видели в интернете ролики, где люди в очках врезаются в телевизор или смешно падают? Если такое случится с вашим клиентом, будет не очень смешно.

Чтобы человек не травмировался, необходимо обеспечить большое безопасное пространство для его передвижения. Также стоит помнить, что пока проводятся VR туры по недвижимости, вы должны находиться рядом и следить за безопасностью и комфортом клиента.

Предусмотрите регулярную дезинфекцию оборудования

В VR очках используются мягкие прокладки. Они делаются из поролона и ткани. Именно эта часть соприкасается с телом человека. Постепенно они пропитываются потом и влагой, являются источником бактерий. Если вы не хотите получить проблемы и жалобы от клиентов, что после просмотра тура у него возникла сыпь или раздражение, необходимо побеспокоиться о гигиене оборудования заранее.

Для этого используются специальные средства дезинфекции. Все эти компоненты съемные, поэтому периодически их стоит менять. Чтобы ваш тур прошел успешно, позаботьтесь о здоровье клиента заранее.

Выводы

VR в недвижимости пока что является новинкой. Но в скором времени технология успешно внедрится в бизнес. Вы можете уже сейчас опередить своих конкурентов и привлечь интерес потенциальных клиентов.

Виртуальная реальность в недвижимости помогает выстроить эмоциональную связь между человеком и объектом. Это не сухие чертежи и даже не фотографии потенциального приобретения. Иммерсивный подход дает возможность ощутить себя уже владельцем, заглянуть в будущее, побывать в квартире или офисном центре. Поэтому вероятность продаж существенно возрастает. А если клиенту не понравился один объект, можно предложить ему что-то из каталога. Вряд ли человек откажется попутешествовать еще раз по просторам виртуального помещения.

А если вы раздумываете над инвестициями в VR или прочие передовые бизнес-инструменты, обращайтесь за консультацией в WEZOM. Мы занимаемся проектами диджитализации бизнеса уже более 20 лет. Наши менеджеры поделятся своим опытом и кейсами, расскажут все о разработке, помогут внедрить VR туры по недвижимости в ваш бизнес.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях