Содержание статьи
«Чтобы похудеть на 9 килограммов за 7 дней, ешьте на завтрак…». Знакомый текст? С огромной вероятностью вы сталкивались с подобными объявлениями на различных сайтах. Это не что иное, как тизерная реклама. Слово «тизер» пришло в отечественный маркетинг с Запада. Глагол «tease» в переводе с английского означает «дразнить». Это слово отлично описывает действие этого маркетингового приема. Своими провокационными заголовками и картинками объявления вызывают у читателей любопытство, интерес, а порой даже шок и отвращение. Но это работает, причем весьма неплохо.
Точное определение тизерной рекламы можно сформулировать так:
Это баннер, вызывающий интригу и интерес. Цель – мотивировать пользователя к переходу на страницу. В 99% случаев тизерные объявления содержат провокационное изображение, краткий заголовок и текст. Завершается сообщение призывом к действию или внезапно обрывается
Это платформы, которые являются посредниками между рекламодателем и владельцем веб-ресурса. Сеть закупает места на сайтах, где и демонстрирует объявления. «Зачем вообще нужны посредники?» – спросите вы. Тизерные сети упрощают поиск сайтов для рекламодателей и помогают повысить охват аудитории. Такое сотрудничество выгодное и удобное для каждого из участников.
Примерная схема работы будет выглядеть таким образом:
Оплата производится в основном за клики, но некоторые сети работают по модели «за показы» или «за действия».
Тизеры подходят для разных задач. В основном это:
В России тизерную рекламу используют, как правило, для продвижения БАДов, «волшебных» пилюль от всех недугов, товаров 18+ и другой подобной продукции, которая не проходит модерацию в контексте и соцсетях. За границей понятие идет в одном ряду с баннерной, медийной, контекстной рекламами и в большей степени обозначает только эффект от влияния на публику.
У тизера три главных составляющих: изображение, заголовок и описание. Именно их тщательно прорабатывайте перед запуском рекламы.
Яркое изображение повышает вероятность перехода по ссылке. Выбирайте такую картинку, которая выделится на фоне остальных в блоке. С большой вероятностью ваш креатив будет опубликован рядом с другими в этой же тематике, поэтому не помешает пройтись по конкурентам.
Не забывайте о технических требованиях. Выбирайте четкие, качественные изображения, которые не будут нарушать авторские права. Отличный вариант – пользоваться материалами из фотостоков или делать свои картинки.
Что бросается в глаза прежде всего? Верно – заголовок. Сделайте его таким, от прочтения которого моментально захочется перейти на сайт. Но помните, что «желтые» заголовки хотя и привлекают внимание, но могут подпортить репутацию.
В целевом тексте используйте слова-триггеры, которые будут объяснять читателям суть предложения: акция, распродажа, ограниченное количество товара и т. д. Укажите преимущества продукта, его особенности, позволяющие решить проблему потенциального клиента.
Текст и заголовок обязательно делайте с упором на целевую аудиторию. «Универсальные» тизеры вряд ли привлекут много клиентов.
Тизеры встречаются повсюду. Вот несколько форматов рекламы.
Онлайн-баннеры
Самый распространенный тип тизеров. Баннеры размещаются внизу или сбоку страницы. Они призваны зацепить внимание, для чего добавляются интригующие, кричащие картинки и заголовки.
Наружная реклама
Такие примеры вы встречали на улицах, когда на глаза попадался билборд с провокационной картинкой или двусмысленной фразой. Иногда такие тизеры размещают вдоль дороги. По пути человек видит все новые и новые билборды, постепенно раскрывающие интригу.
В начале нулевых на улицах Москвы разместили щиты с текстом: «Я люблю тебя, Солодов!». Люди гадали, кто же этот мужчина, пока на телевидении не вышел ролик пивного бренда. Затем текст сменился слоганом торговой марки: «За качество отвечаю!» – и все стало понятно.
E-mail-маркетинг
При помощи рассылки можно сообщить человеку, что скоро произойдет важное событие. И при этом не упомянуть, какое конкретно. Такой метод используют многие бренды.
Рассмотрим наглядные примеры тизерной рекламы в интернете.
Теперь вы точно знаете, как выглядит тизерная реклама.
Рекламодатели используют этот инструмент потому, что он обладает рядом достоинств:
Еще тизерная реклама дает возможность охватить много потенциальных читателей и клиентов. Популярные сети демонстрируют объявления множеству пользователей, поэтому владельцы сайтов получают тысячи посещений.
Минусы у инструмента тоже есть:
Тем не менее, тизерная реклама работает. Чем не аргумент в пользу того, чтобы использовать ее для раскрутки своих товаров или услуг?
Место публикации вашего тизера во многом влияет на эффективность рекламы. При выборе сети ориентируйтесь на такие советы:
Еще проанализируйте объем мобильного трафика, если большая доля вашей аудитории приходит отсюда.
Запуск кампании начинается с выбора сети. При регистрации уточняйте, что вы рекламодатель. Обязательно задавайте реальный e-mail.
Непосредственно процесс настройки тизерной рекламы будет различаться в зависимости от выбранной сети, но общие действия одинаковы:
Как видите, реклама в тизерных сетях настраивается сравнительно просто. Это практически наиболее доступный по цене метод продвижения. К примеру, при оплате за клики стоимость перехода составляет от пары копеек до 15 рублей. А вот в том же «Яндекс.Директе» расценки достигают 100 руб. и более. Баннерная реклама еще дороже.
Это рекламное сообщение, которое состоит из притягивающей внимание картинки, короткого интригующего заголовка и описания. Тизерная реклама вызывает у пользователя любопытство и побуждает его перейти по ссылке.
В интернет-маркетинге различают два вида тизеров: одномоментные и долгосрочные. Первый тип рекламы самый популярный в продвижении товаров. Человек видит баннер, кликает и переходит на сайт, затем совершает покупку и уходит.
Долгосрочными форматами пользуются те, кому нужно продвинуть новый товар на рынке. То есть сначала нужно познакомить ЦА с ним, создав интригу. После разогрева аудитории уже можно раскрывать суть. Подобным способом как раз пользуются в киноиндустрии, когда выпускают трейлеры.
Контекст дороже тизера. Но клики по контекстным объявлениям более целевые, чем по тизерным. Следовательно, выше вероятность достижения поставленной задачи.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время