click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Тизерная реклама

2041
5/ 5stars
5/5

Содержание статьи

«Чтобы похудеть на 9 килограммов за 7 дней, ешьте на завтрак…». Знакомый текст? Велика вероятность, что вы сталкивались с подобными объявлениями на различных сайтах. Это не что иное, как тизерная реклама. Слово «тизер» пришло в отечественный маркетинг с Запада. Глагол tease в переводе с английского означает «дразнить». Это слово отлично описывает действие данного маркетингового приема. Своими провокационными заголовками и картинками объявления вызывают у читателей любопытство, интерес, а порой даже шок и отвращение. Но это работает, причем весьма неплохо.

что такое тизерная реклама

Что такое тизерная реклама?

Это объявления, привлекающие пользователей кричащими фото, интригующими заголовками. Не стоит путать тизерную рекламу с контекстной. Второй инструмент – это платные объявления. Они запускаются в Google только через рекламный кабинет Ads Manager. Тизерная реклама в «Гугле» с применением определенного текстового креатива тоже возможна. Она проходит модерацию, должна соответствовать требованиям поисковой системы. Стоимость тизерной рекламы доступная, хотя по общей эффективности она немного проигрывает.

Как работает тизерная реклама?

Есть платформы-посредники между рекламодателем и владельцем веб-ресурса. Сеть закупает места на сайтах, где и показывает объявления. «Зачем вообще нужны посредники?» – спросите вы. Тизерные сети упрощают поиск сайтов для рекламодателей, помогают повысить охват аудитории. Такое сотрудничество выгодное и удобное для каждого из участников.

Примерная схема работы будет выглядеть таким образом:

  1. Владелец сайта обращается в сеть. Он предлагает места для публикации баннеров на своих страницах.
  2. Сеть выбирает тематику ресурса. Сайт добавляется в базу.
  3. Рекламодатель обращается в сеть, после чего она рассылает его объявления по тематическим площадкам (все зависит от заданных настроек).
  4. Пользователь нажимает на баннер и переходит на страницу. В результате со счета рекламодателя списываются средства.

Оплата производится в основном за клики, но некоторые тизерные рекламные сети работают по модели «за показы» или «за действия». Подробнее рассмотрим чуть ниже.

Что продавать через тизерные сети?

Тизеры подходят для разных задач. В основном это:

  • раскрутка бренда и товаров;
  • генерация лидов;
  • определение лояльности ЦА к новому продукту;
  • сообщение об акциях и распродажах;
  • привлечение трафика на ресурс.

В России тизерную рекламу используют, как правило, для продвижения БАДов, «волшебных» пилюль от всех недугов, товаров 18+ и другой подобной продукции, которая не проходит модерацию в контексте и соцсетях.

Виды тизерной рекламы

Наиболее частая классификация касается формата контента. Различают следующие виды рекламных тизеров:

  1. Классический вариант. Это всем известные картинки с цепляющими заголовками и текстами.
  2. Баннеры. Представляют собой небольшие анимационные картинки. Тизерная баннерная реклама иногда смотрится интереснее классической, привлекает больше посетителей.
  3. Видеоролики. Появляются при просмотре фильмов, сериалов, причем при попытке остановить рекламу или перемотать пользователя перебрасывает на сайт рекламодателя.
  4. Мессенджеры. Рекламные объявления имитируют диалоговые окна известных социальных сетей и мессенджеров. Всплывают в нижнем левом углу, издают характерные звуки площадок, которые имитируют.
  5. Новостные статьи. Тематические тизеры, которые ведут на неполный материал. Когда вы нажимаете «Читать», попадаете на ресурс рекламодателя.

Виды тизерной рекламы

Можно также рассмотреть разновидности тизерной рекламы в зависимости от способа оплаты:

  • за показы (CPM). Эта модель предусматривает тариф за 1 000 демонстраций объявления. К примеру, если все стоит 3 доллара, деньги спишутся по достижении тысячи просмотров. Не имеет значения, кликают ли по рекламе;
  • за клики (CPC). Это самый популярный способ оплаты. Со счета списывается сумма за каждое нажатие пользователя по объявлению;
  • за действие (СРА). Рекламодатель оплачивает только то, что оговорено с владельцем сайта. Под действиями подразумеваются подписка, заполнение заявки, покупка продукта и проч.;
  • за лид (CPL). Здесь тоже предусматривается оплата за действие (заполнение данных).

Обычно в случае с тизерной рекламой используют оплату за клики. Нужно тестировать разные варианты, чтобы определить наиболее эффективные.

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Проясним, почему стоит использовать такой маркетинговый инструмент, и отметим, в чем его слабые стороны.

Преимущества тизерной рекламы

Рекламодатели нередко применяют инструмент для раскрутки товаров и бренда, привлечения трафика на ресурс, генерирования продаж. Все дело в неплохих преимуществах рекламы:

  1. Низкая цена. Запуск тизера обойдется вам гораздо дешевле контекста из-за невысокой конкуренции и слабоватого таргетинга.
  2. Быстрота запуска. Чтобы сделать тизерное объявление, вам потребуются всего лишь интересная картинка, кликабельный заголовок, небольшое описание и призыв к действию. На размещение рекламы уходит пара минут.
  3. Хорошая кликабельность. Тизерная реклама – это инструмент-магнит. Она притягивает к себе внимание, вызывая любопытство, интерес. Люди проходят по объявлению с целью узнать, что же будет дальше. Это актуально для рекламы с элементами недосказанности.
  4. Широкий охват аудитории. Тизеры показываются на новостных, развлекательных порталах, куда стабильно приходит трафик. Следовательно, часть этих людей может перейти и по вашему объявлению.

За счет этих плюсов тизерная реклама в интернете по сей день удерживается на плаву, хотя развиваются соцсети и другие современные каналы.

Недостатки тизерной рекламы

А теперь ложка дегтя:

  • некачественный трафик. Да, на ресурс придет много людей, но большая их часть совершенно не из вашей целевой аудитории. Следовательно, вероятность продаж низкая;
  • блокировщики объявлений. Если человек установил себе такое расширение, он не увидит тизерную рекламу;
  • заезженность формата. Придумать что-то действительно оригинальное непросто, поэтому все тизеры похожи друг на друга. Если вы проявите креативность, то в скором времени другие рекламодатели скопируют идею.

Но не все так плохо. Тизерная реклама для сайта приносит большую пользу. При том условии, конечно, что инструмент используется грамотно.

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Примеры тизерной рекламы

Для наглядности вот несколько примеров рекламных объявлений.

Примеры тизерной рекламы

В этом виджете размещено одновременно 4 рекламных объявления. Видны картинки, заголовки, но текст не отображается.

Вариант тизерной рекламы с двумя объявлениями в блоке

Еще один вариант тизерной рекламы с двумя объявлениями в блоке.

Большой блок сразу с несколькими объявлениями

Здесь мы видим большой блок сразу с несколькими объявлениями.

Эффективный тизерный креатив

У тизера три главных составляющих: изображение, заголовок и описание. Именно их тщательно прорабатывайте перед запуском рекламы.

Завлекающая картинка

Броская картинка повышает вероятность перехода по ссылке. Выбирайте такое изображение, которое выделится на фоне остальных в блоке. Велика вероятность, что ваш креатив будет опубликован рядом с другими в этой же тематике, поэтому не помешает пройтись по конкурентам.

Не забывайте о технических требованиях. Выбирайте четкие, качественные изображения, которые не будут нарушать авторские права. Отличный вариант – пользоваться материалами с фотостоков или делать свои картинки.

Цепляющий заголовок и текст

Что сразу попадает на глаза? Конечно, заголовок. Сделайте его таким, от прочтения которого моментально захочется перейти на сайт. Тут есть нюанс: хотя «желтые» заголовки привлекают внимание, они могут подпортить репутацию. Помните об этом.

В целевом тексте используйте слова-триггеры, которые будут объяснять читателям суть предложения: акция, распродажа, ограниченное количество товара и т. д. Укажите преимущества продукта, его особенности, позволяющие решить проблему потенциального клиента.

Текст и заголовок обязательно делайте с упором на ЦА. Универсальные тизеры вряд ли привлекут много клиентов.

Особенности настройки тизерной рекламы

Запуск кампании начинается с выбора тизерной сети для объявлений. При регистрации уточняйте, что вы рекламодатель. Обязательно указывайте реальный e-mail.

Процессы настройки тизерной рекламы разнятся в зависимости от выбранной сети, но общие действия одинаковые:

  1. Подключаете ресурс и создаете РК.
  2. Задаете параметры ЦА, которой будут показываться баннеры.
  3. Настраиваете черный и белый списки площадок, где будут демонстрироваться тизеры.
  4. Задаете лимиты расходов бюджета на сутки или на всю кампанию.
  5. Выставляете цену за клик (желательно рекомендованную или чуть выше, чтобы ЦА чаще видела баннеры, вследствие чего удастся быстро сформировать по ним статистику).

В целом, реклама в торговых тизерных сетях настраивается просто. Это наиболее доступный по цене метод продвижения. Например, при оплате за клики стоимость перехода составляет от пары копеек до 15 рублей. А вот в том же «Яндекс.Директе» расценки достигают 100 рублей и более. Баннерная реклама еще дороже.

Принципы выбора тизерной сети для размещения баннеров

Место публикации вашего тизера во многом влияет на эффективность рекламы. При выборе сети ориентируйтесь на такие советы:

  1. Изучите данные о целевой аудитории тизерной сети (пол, возраст, место проживания).
  2. Убедитесь, что ограничений по рекламированию ваших товаров или услуг нет.
  3. Определите настройки таргетинга, которые будут актуальны для целей вашей РК. Проверьте, есть ли они в сети.
  4. Сравните площадки по установленным минимальным ставкам.

Еще проанализируйте объем мобильного трафика, если большая доля вашей аудитории относится к этому сегменту.

Выводы

Тизерная реклама – это такие объявления, которые интригуют, дразнят пользователей. У нас в стране ее обычно используют для продвижения сомнительных товаров, а вот в Европе она стала стандартным маркетинговым инструментом. Качественный тизер имеет привлекательную картинку, броский заголовок, информативный текст. Хотя эффективность такой рекламы меньше, чем контекстной, ее все равно стоит добавить в арсенал своих рекламных инструментов. Важно только подойти ответственно к разработке концепции объявлений и правильно рассчитать бюджет.

faq тизерная реклама

FAQ

Что такое тизер?

Это рекламное сообщение, состоящее из притягивающей внимание картинки, лаконичного интригующего заголовка и описания. Тизерная реклама пробуждает любопытство, мотивирует кликнуть по ссылке.

Какие есть виды тизерной рекламы?

В интернет-маркетинге различают два вида тизеров: одномоментные и долгосрочные. Первый тип рекламы самый популярный для продвижения товаров. Человек видит баннер, кликает и переходит на сайт, затем совершает покупку и уходит.

Долгосрочными форматами пользуются те, кому нужно продвинуть новый товар на рынке. То есть, сначала нужно ознакомить с ним ЦА, создав интригу. После разогрева аудитории уже можно раскрывать суть. Подобным способом как раз пользуются в киноиндустрии, когда выпускают трейлеры.

Чем отличается контекстная реклама от тизерной?

Контекст дороже тизера. Но клики по контекстным объявлениям более целевые, чем по тизерным. Следовательно, выше вероятность достижения поставленной задачи.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 3
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
1С Битрикс — одна из множества CMS, действующих в сфере создания и управления сайтами. Она…
Синявский Антон
Синявский Антон
Рассказываем, что такое B2B продажи, чем они отличаются от классической розницы. Ниже – самые действенные…
Wezom
Wezom
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ