click fraud detection

Тизерная реклама

1442
5/ 5stars
5/5

Содержание статьи

  1. Подробнее о понятии
  2. Эффективный тизерный креатив
  3. Форматы и примеры тизерной рекламы
  4. Преимущества и недостатки работы с тизерами
  5. Принципы выбора тизерной сети для размещения баннеров
  6. Особенности настройки рекламы

«Чтобы похудеть на 9 килограммов за 7 дней, ешьте на завтрак…». Знакомый текст? С огромной вероятностью вы сталкивались с подобными объявлениями на различных сайтах. Это не что иное, как тизерная реклама. Слово «тизер» пришло в отечественный маркетинг с Запада. Глагол «tease» в переводе с английского означает «дразнить». Это слово отлично описывает действие этого маркетингового приема. Своими провокационными заголовками и картинками объявления вызывают у читателей любопытство, интерес, а порой даже шок и отвращение. Но это работает, причем весьма неплохо.

подробнее о понятии

Подробнее о понятии

Точное определение тизерной рекламы можно сформулировать так:

Это баннер, вызывающий интригу и интерес. Цель – мотивировать пользователя к переходу на страницу. В 99% случаев тизерные объявления содержат провокационное изображение, краткий заголовок и текст. Завершается сообщение призывом к действию или внезапно обрывается

Как работают тизерные сети

Это платформы, которые являются посредниками между рекламодателем и владельцем веб-ресурса. Сеть закупает места на сайтах, где и демонстрирует объявления. «Зачем вообще нужны посредники?» – спросите вы. Тизерные сети упрощают поиск сайтов для рекламодателей и помогают повысить охват аудитории. Такое сотрудничество выгодное и удобное для каждого из участников.

Примерная схема работы будет выглядеть таким образом:

  1. Владелец сайта обращается в сеть и предлагает места для публикации баннеров на своих страницах.
  2. Сеть выбирает тематику ресурса и добавляет в базу.
  3. Рекламодатель обращается в сеть, после чего она рассылает его объявления по тематическим площадкам (все зависит от заданных настроек).
  4. Пользователь нажимает на баннер и переходит на страницу. В результате со счета рекламодателя списываются средства.

Оплата производится в основном за клики, но некоторые сети работают по модели «за показы» или «за действия».

Что продавать через сети

Тизеры подходят для разных задач. В основном это:

  • раскрутка бренда и товаров;
  • генерация лидов;
  • определение лояльности ЦА к новому продукту;
  • сообщение об акциях и распродажах;
  • привлечение трафика на ресурс.

В России тизерную рекламу используют, как правило, для продвижения БАДов, «волшебных» пилюль от всех недугов, товаров 18+ и другой подобной продукции, которая не проходит модерацию в контексте и соцсетях. За границей понятие идет в одном ряду с баннерной, медийной, контекстной рекламами и в большей степени обозначает только эффект от влияния на публику.

эффективный тизерный креатив

Эффективный тизерный креатив

У тизера три главных составляющих: изображение, заголовок и описание. Именно их тщательно прорабатывайте перед запуском рекламы.

Завлекающая картинка

Яркое изображение повышает вероятность перехода по ссылке. Выбирайте такую картинку, которая выделится на фоне остальных в блоке. С большой вероятностью ваш креатив будет опубликован рядом с другими в этой же тематике, поэтому не помешает пройтись по конкурентам.

Не забывайте о технических требованиях. Выбирайте четкие, качественные изображения, которые не будут нарушать авторские права. Отличный вариант – пользоваться материалами из фотостоков или делать свои картинки.

Цепляющий заголовок и текст

Что бросается в глаза прежде всего? Верно – заголовок. Сделайте его таким, от прочтения которого моментально захочется перейти на сайт. Но помните, что «желтые» заголовки хотя и привлекают внимание, но могут подпортить репутацию.

В целевом тексте используйте слова-триггеры, которые будут объяснять читателям суть предложения: акция, распродажа, ограниченное количество товара и т. д. Укажите преимущества продукта, его особенности, позволяющие решить проблему потенциального клиента.

Текст и заголовок обязательно делайте с упором на целевую аудиторию. «Универсальные» тизеры вряд ли привлекут много клиентов.

Форматы и примеры тизерной рекламы

Тизеры встречаются повсюду. Вот несколько форматов рекламы.

Онлайн-баннеры

Самый распространенный тип тизеров. Баннеры размещаются внизу или сбоку страницы. Они призваны зацепить внимание, для чего добавляются интригующие, кричащие картинки и заголовки.

Наружная реклама

Такие примеры вы встречали на улицах, когда на глаза попадался билборд с провокационной картинкой или двусмысленной фразой. Иногда такие тизеры размещают вдоль дороги. По пути человек видит все новые и новые билборды, постепенно раскрывающие интригу.

В начале нулевых на улицах Москвы разместили щиты с текстом: «Я люблю тебя, Солодов!». Люди гадали, кто же этот мужчина, пока на телевидении не вышел ролик пивного бренда. Затем текст сменился слоганом торговой марки: «За качество отвечаю!» – и все стало понятно.

E-mail-маркетинг

При помощи рассылки можно сообщить человеку, что скоро произойдет важное событие. И при этом не упомянуть, какое конкретно. Такой метод используют многие бренды.

Рассмотрим наглядные примеры тизерной рекламы в интернете.

примеры тизерной рекламы

примеры тизерной рекламы в интернете

Теперь вы точно знаете, как выглядит тизерная реклама.

Преимущества и недостатки работы с тизерами

Рекламодатели используют этот инструмент потому, что он обладает рядом достоинств:

  1. Недорогой. Наряду с контекстными сетями тизерные выгоднее. Если в поиске или рекламной сети «Яндекс» цена колеблется от 10 до 1 000 рублей и выше, для тизера она гораздо ниже.
  2. Простой в создании и запуске. Тизерное объявление имеет много общего с постами в соцсетях. Вам понадобится креативное изображение, интригующий заголовок и описание. Запуск тизеров – дело пары минут.
  3. Разнообразный в плане функционала. Настройка отображения рекламного блока максимально легкая. Тизерные сети предлагают много инструментов, позволяющих подстроить баннер под любой формат.
  4. Эффективный. Высокая кликабельность обусловлена интригующим контентом.

Еще тизерная реклама дает возможность охватить много потенциальных читателей и клиентов. Популярные сети демонстрируют объявления множеству пользователей, поэтому владельцы сайтов получают тысячи посещений.

Минусы у инструмента тоже есть:

  1. Низкокачественный трафик. Тизер берет дешевизной, но в отличие от контекста переходы здесь редко бывают целевыми. Около 70% кликнувших – представители «холодной» аудитории, которые вряд ли купят товар или закажут услугу.
  2. Выгорание баннеров. В сети столько «заезженных» тем и идей, что пользователей скорее раздражают объявления, чем интригуют. Нужно каждый раз придумывать что-то интересное и креативное.
  3. Простота блокировки. Обычные блокировщики рекламы легко вырезают объявления с сайтов.

Тем не менее, тизерная реклама работает. Чем не аргумент в пользу того, чтобы использовать ее для раскрутки своих товаров или услуг?

принципы выбора тизерной сети для размещения баннеров

Принципы выбора тизерной сети для размещения баннеров

Место публикации вашего тизера во многом влияет на эффективность рекламы. При выборе сети ориентируйтесь на такие советы:

  1. Изучите данные о целевой аудитории тизерной сети: пол, возраст, место проживания посетителей.
  2. Убедитесь, что ограничений по рекламированию ваших товаров или услуг нет.
  3. Определите настройки таргетинга, которые будут актуальны для ваших целей РК. Проверьте, есть ли они в сети.
  4. Сравните площадки по установленным минимальным ставкам.

Еще проанализируйте объем мобильного трафика, если большая доля вашей аудитории приходит отсюда.

Особенности настройки рекламы

Запуск кампании начинается с выбора сети. При регистрации уточняйте, что вы рекламодатель. Обязательно задавайте реальный e-mail.

Непосредственно процесс настройки тизерной рекламы будет различаться в зависимости от выбранной сети, но общие действия одинаковы:

  1. Подключаете ресурс и создаете РК.
  2. Задаете параметры ЦА, которой будут показываться баннеры.
  3. Настраиваете по возможности черный и белый списки площадок, где будут демонстрироваться тизеры.
  4. Задаете лимиты расходов бюджета на сутки или всю кампанию.
  5. Выставляете цену за клик (желательно рекомендованную или чуть выше, чтобы ЦА чаще видела баннеры, вследствие чего удастся быстро сформировать по ним статистику).

Как видите, реклама в тизерных сетях настраивается сравнительно просто. Это практически наиболее доступный по цене метод продвижения. К примеру, при оплате за клики стоимость перехода составляет от пары копеек до 15 рублей. А вот в том же «Яндекс.Директе» расценки достигают 100 руб. и более. Баннерная реклама еще дороже.

faq тизерная реклама

FAQ

Что такое тизер?

Это рекламное сообщение, которое состоит из притягивающей внимание картинки, короткого интригующего заголовка и описания. Тизерная реклама вызывает у пользователя любопытство и побуждает его перейти по ссылке.

Какие есть виды тизерной рекламы?

В интернет-маркетинге различают два вида тизеров: одномоментные и долгосрочные. Первый тип рекламы самый популярный в продвижении товаров. Человек видит баннер, кликает и переходит на сайт, затем совершает покупку и уходит.

Долгосрочными форматами пользуются те, кому нужно продвинуть новый товар на рынке. То есть сначала нужно познакомить ЦА с ним, создав интригу. После разогрева аудитории уже можно раскрывать суть. Подобным способом как раз пользуются в киноиндустрии, когда выпускают трейлеры.

Чем отличается контекстная реклама от тизерной?

Контекст дороже тизера. Но клики по контекстным объявлениям более целевые, чем по тизерным. Следовательно, выше вероятность достижения поставленной задачи.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
После долгой и кропотливой разработки сайта вы наконец-то «выдохнули». Кажется, что теперь остается дождаться первых…
Wezom
Wezom
При выборе соцсети для продвижения бизнеса необходимо понимать, на какой рынок ориентирован ваш товар. Если…
Галина Назарова
Галина Назарова
В нашу компанию владельцы сети магазинов Itlook.ua обратились с целью разработки сайта и последующего его…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ