click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM система для производства

141
5/ 5stars
5/5

Производственные процессы имеют сложную структуру. Производитель не просто создает продукт, он должен его реализовать своим оптовым покупателям, настроить логистику, управлять объемами, следить за каждым процессом. Справляться с этими задачами помогает CRM система для производства. Это комплексная программа, которая способна автоматизировать рутинные процессы, вести подробные учеты, отслеживать изменения, контролировать производственные процессы и улучшать продажи.

Содержание

  1. Зачем необходима CRM в производстве?
  2. Функции CRM для производственной компании
  3. Особенности индивидуальной CRM для производства и продаж
  4. CRM система для производства от Wezom

Зачем необходима CRM в производстве?

Зачем необходима CRM в производстве

CRM для производственного предприятия является неотъемлемым инструментом для эффективной работы. Это набор инструментов, которые помогают вывести работу компании на новый уровень, масштабировать и расширить возможности. Но главное – оптимизировать все процессы, уменьшая расходы и увеличивая сбыт продукции и прирост клиентов. Перед внедрением нужно учитывать множество факторов, включая оценку производственной деятельности компании, задачи, взаимосвязи между субъектами производства и прочие. CRM для производственной компании необходима для следующего:

  • Создание единой базы всех участников производственных процессов и партнеров. Вы можете хранить в едином реестре клиентов, поставщиков, посредников, и работать напрямую с каждым из них. Информация предоставляется в удобном виде. Клиент имеет карточку заказа со своей историей, документами, запросами, записями разговоров. Собираются данные по сотрудникам, включая оценку эффективности.
  • Создается инструмент постановки задач с полной проработкой логической цепи. Производство – это четкий алгоритм действий. СРМ для производства создает такой же алгоритм по задачам, всегда напомнит сотруднику, какую задачу необходимо выполнять в данный момент. Собираются все отчетности.
  • Есть возможность ставить планы, создавать мероприятия, регистрировать корреспонденцию и настраивать оповещения.
  • Инструменты коммуникации позволяют наладить взаимоотношения как внутри производства между сотрудниками и целыми подразделениями, так и общаться с клиентами, партнерами и контрагентами.
  • Быстрая связь и четко поставленные задачи позволяют ускорить процесс обработки заявок, подстраиваться под изменения и оперативно реагировать на них. Внедрение CRM для производственной компании делает ее гибкой и быстрой, что в условиях высокой конкуренции является большим плюсом.

CRM решает большое количество задач предприятия. Диджитализация производства позволяет внедрять новые инструменты, изучать статистику и отчеты, строить маркетинговые стратегии. Это приводит к снижению расходов на обеспечение производства и увеличению доходов за счет расширения клиентской базы, оптимизации многих процессов и гибкости.

Функции CRM для производственной компании

Функции CRM для производственной компании

Функционал CRM для производства и продаж может быть самым разным. Все зависит от потребностей компании, поставленных задач и особенностей деятельности предприятия. Но в большинстве случаев, есть обязательный набор функций, которые необходимо внедрять:

Автоматизация бизнес-процессов продаж

Производство увеличивает оборот и продажи, если компания может автоматизировать бизнес-процессы. Как в этом помогает CRM система для производства? Инструменты работы с клиентами позволяют сразу принимать заявку из разных источников, направлять ее на свободного менеджера или на специалиста, который работал уже с этим клиентом. Далее открывается карточка клиента, где собраны все данные о нем, уменьшается время на оформление документов. Рутинные задачи автоматизируются, а работа сводится к минимуму действий. В итоге, продажи осуществляются быстрее, работа с клиентом более качественная, а вероятность ошибок существенно снижается.

Управление продажами

Контролируйте продажи, следите за остатками на складе в режиме реального времени, смотрите, какие товары более востребованы. CRM для производственной компании позволяет полностью контролировать и управлять продажами, строить планы и оценивать эффективность работы предприятия.

Каталог продукции

Вся продукция производства собирается в единый каталог. В режиме реального времени и в нем обновляются данные по остаткам, стоимость и другие параметры. Есть возможность различного отображения каталога для разных категорий пользователей. Для клиентов может отражаться одна стоимость, для партнеров – другая. Обработка заказов при помощи каталога также ускоряется и становится более информативной, а вероятности ошибок уменьшаются. Теперь нет возможности выбрать не тот цвет или не тот товар, что необходим клиенту.

Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками

Благодаря инструментам коммуникации CRM для производства и продаж позволяет комфортно общаться с клиентами, партнерами, поставщиками и дистрибьюторами. Это не просто чаты, в которых удобно общаться. Это отдельные базы, карточки с сохранением истории общения, комфортный и безопасный документооборот. Данные инструменты позволяют управлять взаимоотношениями внутри компании и с внешним миром.

Контроль выполнения заказов

Все заказы имеют свой статус, приходят оповещения, если заказ не выполнен, не готов к отправке или наоборот, реализован. Благодаря этому исключаются ошибки в работе менеджеров по оформлению заказов.

Автоматизация маркетинга

Сбор данных и аналитика позволяют автоматизировать маркетинговые стратегии и улучшить их. Владельцы компании видят эффективность работы сотрудников, источники трафика, точки потери средств, востребованность позиций. Это позволяет проводить маркетинговые стратегии, улучшать позиционирование компании и привлекать еще больше клиентов.

Особенности индивидуальной CRM для производства и продаж

Особенности индивидуальной CRM для производства и продаж

Можно взять готовое решение CRM для производства. Но проблема в том, что такая система включает большое количество инструментов, а они не всегда нужны компании. Сотрудникам придется долго разбираться в них, внедрение будет сложным, а стоимость не всегда оправдана. Разработка собственной CRM для производственного мероприятия стоит дороже. Но это решение гораздо эффективнее в длительной перспективе, и вот почему:

  • вы можете сами выбрать, какие инструменты необходимо внедрять;
  • интерфейс CRM делается дружелюбным, понятным для каждого сотрудника;
  • высокий уровень безопасности позволяет сохранить все данные и не переживать, что в один момент посредники, представляющие услуги CRM, решат закрыться или просто откажут в сотрудничестве с компанией;
  • внедрение CRM на производство проводится безопасно и быстро, не нужно прерывать деятельность компании;
  • решаются конкретные задачи конкретного бизнеса, разрабатываются собственные инструменты. Аналитики проводят исследование компании, под них создаются индивидуальные решения.

Собственная CRM система для производства безопаснее, эффективнее, проще и мощнее. Она безотказно работает, ее легко масштабировать, изменить или дополнить.

CRM система для производства от Wezom

CRM система для производства от Wezom

Компания Wezom предлагает разработку СРМ для производства. Мы работаем по такому принципу:

  1. Наши специалисты проводят аналитику, определяют задачи, изучают производство, сферу деятельности. Это нужно, чтобы понять, какие инструменты внедрять в CRM.
  2. Дизайнеры создают понятный и доступный интерфейс, при необходимости, разрабатывается собственный фирменный стиль. Программисты делают рабочие модули, внедряя даже самые сложные инструменты.
  3. Все тестируется, после чего внедряется в производство. Мы обучаем ваших сотрудников пользоваться системой, проверяем, чтобы все работало, и оказываем техническую поддержку.

Наша задача – создать инструмент для вашего бизнеса, который будет улучшать производство, масштабировать его и автоматизировать бизнес-процессы. Мы создаем не просто CRM для производственного предприятия, мы решаем конкретные задачи бизнеса при помощи диджитал инструментов. Позвоните нам, чтобы получить консультацию, или приезжайте в офис компании Wezom. Давайте вместе улучшим ваше производство и выведем его на новый уровень.

Разработка CRM

Разработка и внедрение CRM системы для оптимизации Вашего бизнеса и бизнес-процессов в работе с клиентами.

ПОДРОБНЕЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Готовый кейс продвижения компании Gamma Travel на европейском рынке с решением проблемы ГЕО-оптимизации уже на…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
Брендбук – эффективный инструмент бренд платформы, «библия» компании, определяющая стратегию развития бизнеса и методы коммуникации…
Wezom
Wezom
Очередной сервис от крупной корпорации Google под названием Google Tag Manager был представлен в октябре…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ