click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

Как вывести интернет-магазин в ТОП

BLOG
CASE
2085
3
0/ 5stars
0/5
  1. Исходные данные
  2. Проделанные работы
  3. Результаты по проекту
  4. Итог

Исходные данные

Тематика сайта: Межкомнатные и входные двери.

Трафик на сайте до старта работы над проектом: в среднем,150 сеансов в сутки.

Трафик до старта проекта

Обратные ссылки

Обратные ссылки

Позиции сайта: сайт имел очень мало ТОПовых позиций.

Позиции сайта

Индекс страниц: сайт был проиндексирован.

Регион: г. Киев и Днепр, Украина,

Внутренняя оптимизация: первичная оптимизация проводилась с нуля. Также сайту нужен редизайн.

Контент: отсутствовал.

Цель по проекту:

За 6 месяцев занять ТОПовые позиции по ВЧ и СЧ запросам.

Проделанные работы:

  1. Работа с семантическим ядром сайта.
  2. Работа с метатегами.
  3. Работа над контентом.
  4. Внешняя оптимизация.
  5. Техническая оптимизация.
  6. Внутренняя перелинковка.

Работы с семантическим ядром сайта. Мы изучили характер и особенности вида деятельности,  проанализировали ТОПовых бизнес-конкурентов, сформировали и расширили структуру сайта. Также добавили около 100 новых категорий.

После этих этапов сформировали семантическое ядро. Запросы собирались из разных источников:

  • Яндекс Wordstat;
  • Google Adwords;
  • поисковые подсказки;
  • данные из Яндекс Метрики;
  • фразы конкурентов.

Работы с метатегами на сайте. После формирования семантического ядра составили и внесли метатеги Title, Descriptions, Keywords, H1 на все продвигаемые страницы.

Работы над контентом. Сперва проанализировали страницы продвигаемого ресурса и промониторили конкурентов в ТОП-10. Таким способом определили нужное количество ключевых запросов, а также объем текста для одной страницы.

На основании этих данных подготовили техническое задание копирайтерам – написать оптимизированные тексты для продвигаемых страниц.

Также на ресурсе создали и оптимизировали новые разделы, провели их переиндексацию.

Подготовленные тексты вместе с тематическими фотографиями от заказчика разместили на сайте.

Внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга и сервиса linkparty.ru проходил в несколько этапов:

  • аудит ссылочного профиля;
  • подготовка списка для крауд-маркетинга;
  • составление стратегии  наращивания ссылочной массы;
  • запуск крауд-маркетинга в сервисе linkparty.ru.
  • закупка трастовых ссылок с целевой аудиторией (по 5 шт. в месяц).

Техническая оптимизация сайта. Для оценки общего состояния, а так же выявления всех слабых сторон оптимизации, провели технический аудит сайта. Также настроили редиректы и сформировали robots.txt и sitemap.xml – все добавили в Вебместер Яндекса.

Помимо этого, составили список замечаний и ошибок оптимизации, а также техническое задание программистам.

Распределение веса на сайте, внутренняя перелинковка. Сперва провели расчет веса внутренних страниц на сайте. А после разработали схему перелинковки и внедрили ее на сайт.

После проведенного редизайна показатели улучшились:

Отказы:                              Глубина просмотра:                              Время на сайте:         

Было - 20%                         Было - 4,15                                              Было - 3:34

Стало - 18,2 %                    Стало - 4,82                                             Стало - 4:15

Результаты по проекту

Комплекс проведенных работ дал свой результат: уже на 3 месяц начали расти позиции.

Позиции

Через 2 месяца работы, позиции показали очень хороший рост:

Позиции через 2 месяца

Динамика роста запросов

В начале продвижения:

Запросов в ТОП по Яндекс (Киев):

 

Запросов в ТОП по Яндекс (Днепр):

ТОП 3 - 5 (0%)

 

ТОП 3 - 51 (4%)

ТОП 10 - 44 (4%)

 

ТОП 10 - 197 (17%)

ТОП 30 - 111 (10%)

 

ТОП 30 - 450 (39%)

     

Запросов в ТОП по Google (Киев):

 

Запросов в ТОП по Google (Днепр):

ТОП 3 - 25 (2%)

 

ТОП 3 - 25 (2%)

ТОП 10 - 79 (7%)

 

ТОП 10 - 77 (7%)

ТОП 30 - 241 (21%)

 

ТОП 30 - 240 (21%)

Спустя 6 месяцев продвижения:

Запросов в ТОП по Яндекс (Киев):

 

Запросов в ТОП по Яндекс (Днепр):

ТОП 3 - 266 (25%) итого +25%

 

ТОП 3 - 693 (65%) итого +61%

ТОП 10 - 564 (53%) итого +49%

 

ТОП 10 - 919 (86%) итого +69%

ТОП 30 - 844 (79%) итого +69%

 

ТОП 30 - 1024 (96%) итого +57%

     

Запросов в ТОП по Google (Киев):

 

Запросов в ТОП по Google (Днепр):

ТОП 3 - 108 (10%) итого +8%

 

ТОП 3 - 137 (13%) итого +11%

ТОП 10 - 307 (29%) итого +22%

 

ТОП 10 - 323 (30%) итого +23%

ТОП 30 - 722 (68%) итого +47%

 

ТОП 30 - 728 (68%) итого +47% 

Динамика роста

Трафик. За 3 месяца работы трафик увеличился почти в 2 раза. Небольшой спад пришелся на новогодние праздники. Но после февраля динамика роста возобновилась.

Трафик увеличился почти в 2 раза

Ссылочный профиль. Ссылочная масса также значительно выросла. Об этом говорят данные по Ahrefs.

Ссылочный профиль

Итог

При работе над проектом делали  акцент на закупку трастовых ссылок с целевой аудиторией и активный крауд-маркетинг. Именно это и принесло основной рост трафика и продвижение по позициям. Способствовали этому и грамотно проработанная структура, привлекательность сайта и техническая часть.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Исходные данные
Проделанные работы:
Результаты по проекту
Итог
Как перенести сайт на новый движок
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Автор
2085
3
Андрей Зубатюк
Андрей
Зубатюк
Ведущий SEO-специалист
Возможно
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
На сайте с адаптивной версткой пользователь не перенаправляется на поддомен, структура страницы просто подстраивается под…
Для построения поисковой выдачи максимально релевантной запросу пользователя компания Google начала использовать самообучающуюся систему искусственного…
Артем Лукив
Артем Лукив
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ3
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ