Как вывести интернет-магазин в ТОП

25.12.2017
5.0
6501
3

Исходные данные

Тематика сайта: Межкомнатные и входные двери.

Трафик на сайте до старта работы над проектом: в среднем,150 сеансов в сутки.

Трафик до старта проекта

Обратные ссылки

Обратные ссылки

Позиции сайта: сайт имел очень мало ТОПовых позиций.

Позиции сайта

Индекс страниц: сайт был проиндексирован.

Регион: г. Киев и Днепр, Украина,

Внутренняя оптимизация: первичная оптимизация проводилась с нуля. Также сайту нужен редизайн.

Контент: отсутствовал.

Цель по проекту:

За 6 месяцев занять ТОПовые позиции по ВЧ и СЧ запросам.

Проделанные работы:

  1. Работа с семантическим ядром сайта.
  2. Работа с метатегами.
  3. Работа над контентом.
  4. Внешняя оптимизация.
  5. Техническая оптимизация.
  6. Внутренняя перелинковка.

Работы с семантическим ядром сайта. Мы изучили характер и особенности вида деятельности,  проанализировали ТОПовых бизнес-конкурентов, сформировали и расширили структуру сайта. Также добавили около 100 новых категорий.

После этих этапов сформировали семантическое ядро. Запросы собирались из разных источников:

  • Google Adwords;
  • поисковые подсказки;
  • фразы конкурентов.

Работы с метатегами на сайте. После формирования семантического ядра составили и внесли метатеги Title, Descriptions, Keywords, H1 на все продвигаемые страницы.

Работы над контентом. Сперва проанализировали страницы продвигаемого ресурса и промониторили конкурентов в ТОП-10. Таким способом определили нужное количество ключевых запросов, а также объем текста для одной страницы.

На основании этих данных подготовили техническое задание копирайтерам – написать оптимизированные тексты для продвигаемых страниц.

Также на ресурсе создали и оптимизировали новые разделы, провели их переиндексацию.

Подготовленные тексты вместе с тематическими фотографиями от заказчика разместили на сайте.

Внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга проходил в несколько этапов:

  • аудит ссылочного профиля;
  • подготовка списка для крауд-маркетинга;
  • составление стратегии  наращивания ссылочной массы;
  • запуск крауд-маркетинга.
  • закупка трастовых ссылок с целевой аудиторией (по 5 шт. в месяц).

Техническая оптимизация сайта. Для оценки общего состояния, а так же выявления всех слабых сторон оптимизации, провели технический аудит сайта. Также настроили редиректы и сформировали robots.txt и sitemap.xml – все добавили в Вебместер.

Помимо этого, составили список замечаний и ошибок оптимизации, а также техническое задание программистам.

Распределение веса на сайте, внутренняя перелинковка. Сперва провели расчет веса внутренних страниц на сайте. А после разработали схему перелинковки и внедрили ее на сайт.

После проведенного редизайна показатели улучшились:

Отказы:                              Глубина просмотра:                              Время на сайте:         

Было - 20%                         Было - 4,15                                              Было - 3:34

Стало - 18,2 %                    Стало - 4,82                                             Стало - 4:15

Результаты по проекту

Комплекс проведенных работ дал свой результат: уже на 3 месяц начали расти позиции.

Позиции

Через 2 месяца работы, позиции показали очень хороший рост:

Позиции через 2 месяца

Динамика роста запросов

В начале продвижения:

Запросов в ТОП по Google (Киев):

 

Запросов в ТОП по Google (Днепр):

ТОП 3 - 25 (2%)

 

ТОП 3 - 25 (2%)

ТОП 10 - 79 (7%)

 

ТОП 10 - 77 (7%)

ТОП 30 - 241 (21%)

 

ТОП 30 - 240 (21%)

Спустя 6 месяцев продвижения:

Запросов в ТОП по Google (Киев):

 

Запросов в ТОП по Google (Днепр):

ТОП 3 - 108 (10%) итого +8%

 

ТОП 3 - 137 (13%) итого +11%

ТОП 10 - 307 (29%) итого +22%

 

ТОП 10 - 323 (30%) итого +23%

ТОП 30 - 722 (68%) итого +47%

 

ТОП 30 - 728 (68%) итого +47% 

Динамика роста

Трафик. За 3 месяца работы трафик увеличился почти в 2 раза. Небольшой спад пришелся на новогодние праздники. Но после февраля динамика роста возобновилась.

Трафик увеличился почти в 2 раза

Ссылочный профиль. Ссылочная масса также значительно выросла. Об этом говорят данные по Ahrefs.

Ссылочный профиль

Итог

При работе над проектом делали  акцент на закупку трастовых ссылок с целевой аудиторией и активный крауд-маркетинг. Именно это и принесло основной рост трафика и продвижение по позициям. Способствовали этому и грамотно проработанная структура, привлекательность сайта и техническая часть.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(3)
А
Андрей
26.12.2017
Ну я бы не сказал что прямо феноменальные результаты..но в общем, конечно, нормально. Я так понимаю это только начало работы, поэтому есть куда расти и к чему стремиться ;)
Н
Начинающий Сеошник
26.12.2017
Подозреваю, что продвигать данную тематику не так то и просто, ведь конкуренция не маленькая.
В
Владислав
05.01.2018
Да, неплохая динамика по позициям. Сам пытаюсь продвинуть сайт аналогичной тематики, пока не получается достигнуть таких быстрых результатов как в кейсе, надеюсь все еще впереди))
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.