click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Ремаркетинг

BLOG
CASE
1936
0
0/ 5stars
0/5

Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или агентства недвижимости – вас начинали преследовать рекламные объявления от этого бренда. Предложения могут появляться в виде баннеров, контекстной рекламы или видео, отличительная особенность которых – это название посещаемого сайта и регулярность появления. Как такое возможно? Ответ прост – компания использует инструмент ремаркетинга.

Ремаркетинг – это эффективный инструмент для продвижения бренда и повышения конверсии, который дает возможность снова обратиться к посетителям сайта. С помощью ремаркетинга можно адресовать сообщение именно тем людям, которым данное объявление будет наиболее интересно – т.е. к целевой аудитории. Если они покинули сайт, так и не приобретя ничего, то при повторном просмотре объявления пользователи могут изменить свое решение, вернуться на ресурс и совершить покупку.

remarketing

Как работает ремаркетинг?

Объявления показываются тем пользователям, которые уже раз посещали сайт компании. Причем чтобы увидеть рекламу не обязательно снова возвращаться на сайт – она может демонстрироваться на всех ресурсах, где работает программа Google Adsense. Компании достаточно разместить на всех страницах своего сайта код ремаркетинга. Непосредственно на устройство, которым пользуется посетитель сайта, записывается файл cookie, фиксирующий, что его владелец был на сайте компании. Это дает возможность рекламодателю использовать сам механизм повторного обращения к пользователю.

Почему компании используют ремаркетинг?

Существует много причин применять технологию ремаркетинга. Это:

- Возможность завершить прерванное целевое действие и даже стимулирует повторное – например, покупку.

- Выбор промежутка времени для взаимодействия с посетителями сайта (день, неделя, месяц).

- Множество площадок - для показа рекламных баннеров (вся контекстно-медийная сеть Google, больше 80% всех сайтов в сети).

- Актуальность. Ремаркетинг может обращаться к пользователю именно в тот момент, когда он вновь ищет тот товар или услугу, с которыми уже знакомился на сайте.

- Гибкий таргетинг на основание поведения пользователей на сайте.

- Каждый файл cookie уникален. В результате, рекламные алгоритмы показывают объявления непосредственно данному посетителю.

Выводы

Функция ремаркетинга обладает огромным потенциалом для продвижения бренда и повышения конверсии компании рекламодателя. При этом очень важно продумать стратегию взаимодействия с посетителями сайта, иначе этот маркетинговый инструмент легко может превратиться в раздражающий фактор для нынешних и будущих клиентов компании.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как работает ремаркетинг?
Почему компании используют ремаркетинг?
Выводы
Влияет ли контекстная реклама на СЕО-продвижение
Споры о том, помогает контекстная реклама при SEO-оптимизации или ни на что не влияет, точатся…
Галина Назарова
Галина Назарова
Что такое мета теги
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Автор
1936
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы и выводится в поисковой выдаче.
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Возможно
"Пока ваши тексты не приносят коммерческого успеха, вы – не копирайтер". Интервью с руководителем отдела…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Размер не главное или В чем секрет БОЛЬШУЩЕЙ суммы...
Галина Назарова
Галина Назарова
В этой статье мы дадим вам 7 советов для построения маркетинговой стратегии без ошибок.
Галина Назарова
Галина Назарова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений