click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Ремаркетинг

BLOG
CASE
2454
0
0/ 5stars
0/5

Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или агентства недвижимости – вас начинали преследовать рекламные объявления от этого бренда. Предложения могут появляться в виде баннеров, контекстной рекламы или видео, отличительная особенность которых – это название посещаемого сайта и регулярность появления. Как такое возможно? Ответ прост – компания использует инструмент ремаркетинга.

Ремаркетинг – это эффективный инструмент для продвижения бренда и повышения конверсии, который дает возможность снова обратиться к посетителям сайта. С помощью ремаркетинга можно адресовать сообщение именно тем людям, которым данное объявление будет наиболее интересно – т.е. к целевой аудитории. Если они покинули сайт, так и не приобретя ничего, то при повторном просмотре объявления пользователи могут изменить свое решение, вернуться на ресурс и совершить покупку.

remarketing

Как работает ремаркетинг?

Объявления показываются тем пользователям, которые уже раз посещали сайт компании. Причем чтобы увидеть рекламу не обязательно снова возвращаться на сайт – она может демонстрироваться на всех ресурсах, где работает программа Google Adsense. Компании достаточно разместить на всех страницах своего сайта код ремаркетинга. Непосредственно на устройство, которым пользуется посетитель сайта, записывается файл cookie, фиксирующий, что его владелец был на сайте компании. Это дает возможность рекламодателю использовать сам механизм повторного обращения к пользователю.

Почему компании используют ремаркетинг?

Существует много причин применять технологию ремаркетинга. Это:

- Возможность завершить прерванное целевое действие и даже стимулирует повторное – например, покупку.

- Выбор промежутка времени для взаимодействия с посетителями сайта (день, неделя, месяц).

- Множество площадок - для показа рекламных баннеров (вся контекстно-медийная сеть Google, больше 80% всех сайтов в сети).

- Актуальность. Ремаркетинг может обращаться к пользователю именно в тот момент, когда он вновь ищет тот товар или услугу, с которыми уже знакомился на сайте.

- Гибкий таргетинг на основание поведения пользователей на сайте.

- Каждый файл cookie уникален. В результате, рекламные алгоритмы показывают объявления непосредственно данному посетителю.

Выводы

Функция ремаркетинга обладает огромным потенциалом для продвижения бренда и повышения конверсии компании рекламодателя. При этом очень важно продумать стратегию взаимодействия с посетителями сайта, иначе этот маркетинговый инструмент легко может превратиться в раздражающий фактор для нынешних и будущих клиентов компании.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как работает ремаркетинг?
Почему компании используют ремаркетинг?
Выводы
Влияет ли контекстная реклама на СЕО-продвижение
Споры о том, помогает контекстная реклама при SEO-оптимизации или ни на что не влияет, точатся…
Галина Назарова
Галина Назарова
Что такое мета теги
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 244 человек
Автор
2454
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Что такое мета теги
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Возможно
Подробный разбор стратегии продвижения интернет-магазина по продаже игральных карт.
Артем Хачатуров
Артем Хачатуров
При помощи сайта вы можете не только предоставлять информацию, но и получать ее. Для этого…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Поэтапное руководство по продвижению сайта. Созданный ресурс может быть идеальным по структуре, дизайну, юзабилити и…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 244 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ