click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как правильно спланировать бизнес

BLOG
CASE
1573
1
0/ 5stars
0/5
  1. О чем нужно помнить, планируя бизнес
  2. 8 уровней построения бизнеса
  3. Эпилог

Популярность бизнеса в интернете растет с каждым днем. Люди начинают предпринимательскую деятельность в Сети по разным причинам: кто-то хочет выйти из-под крыла начальства и работать на себя, кто-то не хочет быть привязанным к определенному городу и месту, кому-то просто надоело ходить в офис и просиживать на одном месте третью часть суток.

Прежде чем стартовать бизнес, необходимо продумать массу нюансов:

  • чем вы будете заниматься;
  • востребован ли на рынке этот продукт (услуга);
  • кто ваша целевая аудитория (ЦА);
  • кто ваши конкуренты и т.  д. и т. п.

Без проработки всех шагов подготовки, шансы на создание успешного бизнеса ничтожно малы.

О чем нужно помнить, планируя бизнес

Говорят, как новый год встретишь, так его и проведёшь. То же можно сказать и о бизнесе: как подготовишь, так он и будет развиваться. Особенной популярностью нынче пользуется услуга диджитал-маркетинга. Но о ней мы уже писали. И даже ТОП-10 digital-трендов, которые будут популярны в 2018 году, упоминали. Поэтому сейчас ближе к сути. Мы насчитали 8 уровней, на которых, как на китах, держится бизнес.

Рассмотрим их на примере организации ивент-агентства (event agency – агентство по организации мероприятий).

8 уровней построения бизнеса

Уровень I. Продукт

1. Узнаём, какую проблему целевой аудитории решает продукт.

Получить незабываемые эмоции с помощью организации мероприятия.

Продукт

2.Определяем особенности потребления продукта.

Задумывая мероприятие, люди часто пытаются все сделать самостоятельно. Они начинают искать место проведения (площадку или ресторан), подбирать артистов, изучать советы по организации. В результате, закапываются в такие дебри, что не могут разобраться в собственных идеях. При этом им попадаются на пути «передвижные» артисты, которые могут взять деньги, а в день события не приехать или же привезти вместо заявленного джаз-бэнда квартет скрипачей. Итог обычно приблизительно одинаковый: клиент не понимает, как реализовать свои идеи.

Уровень II. Маркетинговые и бизнес-цели

1. Ставим бизнес-цели.

Причем самые смелые. Например, стать лидирующим агентством по организации событий в стране, войти в ТОП-50 лучших ивент-агентств в мире.

2. Определяем маркетинговые цели.

Что нам необходимо? Не иначе как выйти на чистую управляемую прибыль в 100 тысяч долларов в месяц на входящем управляемом потоке клиентов.

Цель

3. Решаем, нужно ли стимулировать ЦА совершить первую покупку.

Раньше с аудиторией не работали через Интернет. Потребуется донести до потребителей всю кухню организации мероприятия, дать им максимум информации, суметь продать себя, как эксперта.

4. Ищем, какими способами коммуницировать с клиентами.

Обязательно понадобится сайт, собственный канал в «Ютубе», тематический блог в «Инстаграме» и аккаунты в других популярных социальных сетях (Facebook, LinkedIn и проч.).

Уровень III. Целевая аудитория

Задайтесь вопросами:

1.Кто ваши покупатели?

В нашем случае это те, кто организовывает мероприятия для себя и близких, а также проводит корпоративные события для сотрудников и клиентов.

Как правило такие люди требуют высоких стандартов качества мероприятий и имеют возможность оплачивать большие чеки.

Аудитория

2. Какие потребности они закрывают с помощью предлагаемого продукта?

Они избегают суеты в организации мероприятия. Все нюансы и деталей подготовки учитывают за них. Результат:

  • экономия денежных средств за счет правильного их распределения;
  • готовый креативный проект высокого качества.

3. Какие онлайн-ресурсы посещают потенциальные клиенты?

Кроме источников, связанных с организацией мероприятий, это, конечно же,  Facebook и Instagram, а также ресурсы о бизнесе, предметах роскоши и инвестициях. Очень возможно, что ваша целевая аудитория интересуется премиальными автомобилями и покупкой загородных резиденций.

4. Какие каналы коммуникации срабатывают эффективнее всего?

Мы провели анализ конкурентов и определили, что это Instagram. Почему? Потому что это самая популярная и быстроразвивающаяся в настоящее время социальная сеть. Там есть все знаменитости и представлены все виды услуг, которые только можно себе представить. И, вне всяких сомнений, туда пишут и снимают видео все и обо всем на свете.

Уровень IV. Рынок и конкуренты

1. Находим, какие  компании уже успешны в избранной нише.

Необходимо выявить конкретные названия компаний, сколько времени они на рынке, какой у них оборот клиентов и финансов.

2. Узнаем, как они взаимодействуют с целевой аудиторией.

Это может быть бизнес-аккаунт в «Инстаграме», канал в «Ютубе» или страница в Google+.

Соц. сети

3. Следует учесть некоторые моменты, а именно:

  • сильные стороны: обширное портфолио, собственная костюмерная база, прокачанный через звезд аккаунт в  Instagram – именно для этих звезд уже организовывались торжества, а это означает, что к организаторам мероприятий  уже будет больше доверия;
  • слабые стороны: НЕТ маркетинговых коммуникаций, сильного / обновляемого контента, взаимодействия через подписку,  тематических блогов, продающих офферов – в основном работает один канал коммуникаций.

4. Обязательно выделяем отличия от конкурентов.

Например, мы можем собрать команду по организации мероприятия за пару часов и за 2-3 дня организовать торжество лучше, чем было у Киркорова.

Уровень V. Месседж бренда

1. Знакомим аудиторию с тем, что сообщает бренд.

Организуемые мероприятия могут и должны быть произведениями искусства – фееричными и вызывающими бурю эмоций.

Мероприятия продумываются до мелочей, поэтому, чтобы организовать их на высшем уровне, очень важно правильно подобрать команду.

2. Целевая аудитория должна поверить в главный посыл бренда.

Мы слышим клиента и трансформируем его желания в креативную часть проекта. Для того чтобы не было разногласий, нам нужно встречаться и общаться с клиентом, создавать контент так, чтобы он видел, что и как будет происходить на мероприятии. Идеально, если вы создадите видеоконтент, раскрывающий идею бренда.

3. Сообщение должно объяснять, почему оно приведет к желаемым изменениям в поведении людей.

Необходимо транслировать идеи клиента в жизнь. И чтобы они воплотились на его глазах. Клиент увидит в реальности то, что он только мысленно воображал. Его положительные эмоции – залог успеха бренда и бизнеса.

Сообщение бренда

4. Сообщение должно связывать бренд и целевую аудиторию.

Да, сообщение позволяет выйти на взаимодействие с целевым клиентом, показывает преимущества данной  команды перед другими и побуждает организовать мероприятие лучше, чем он мог себе представить.

Уровень VI. Креатив и стратегия

1.Удостоверьтесь, что выбранная тема достаточно интересна.

NOTA BENE: «Тема» в данном случае – это тема главной идеи, а не продукт в целом.

Тема закрывает следующие потребности ЦА:

  • реализовывает идеи клиента в реальности (а это значит, что мы его слышим);
  • мероприятия организовываются быстро;
  • клиент при обращении к нам экономит силы, время и бюджет.

2. Тема должна быть уникальной.

NOTA BENE: «Тема» в данном случае – это тема главной идеи, а не продукт в целом.

Да, уникальна. Как это доказать? Аудитории необходимо показывать  готовое решение по организации конкретного мероприятия и разборы готовых кейсов проектов с селебрити. Следует также выдавать контент, который позволяет раскрыть всю его идею и мысли через общение с командой организаторов.

3. Желательно, чтобы выбранная идея служила ядром коммуникации бренда на протяжении нескольких лет.

Идея

А она будет служить, потому что это основа организации мероприятий – наше агентство превратить любой бардак в структурированное торжество.

Уровень VII. Организация общения и каналы привлечения потребителей

1. Определяем, когда, где и в каком формате будет раскрываться идея.

В этом помогут:

  • видеоконтент с разбором ивент-мероприятий, нахождением отличий, что было круто, а что уже не актуально, и выявлением самых крутых фишек и решений рынка;
  • создание серии подписных материалов, с помощью которых клиент решит свои потребности в организации того или иного мероприятия;
  • проведение видеотрансляций штурма команды-организатора/бекстейджа при подготовке к мероприятию – как с клиентом, так и без него.

2. Узнаем, какие площадки подходят для размещения контента.

Их предостаточно:

  • блог;
  • Youtube;
  • Instаgram;
  • личный сайт;
  • тематические сайты;
  • рассылки.

Привлечение потребителей

Уровень VIII. Проверка

1. Важно, чтобы ваша идея прорывалась через информационный шум, созданный другими брендами.

Пропускать этот шаг не рекомендуется. Добивайтесь признания, чтобы ваша идея стала ярче и востребованнее, чем у других брендов.

2. По-максимум приблизьте идею к целевой аудитории, чтобы она вызвала вирусный эффект и бурные обсуждения.

Как только идея заинтересует, сразу вызовет желание попробовать.

3. Определите, является ли ваша идея мультиканальной (т. е. реально ли использовать её на сайте, в блоге, социальных медиа, вирусных видео и мобильных приложениях).

Идею можно и нужно использовать в разных форматах — видео, контент, общение, дизайн, вирусные ролики.

4. Важный момент — является ли идея долгосрочной.

Определенно! Она может раскрывать много интересного и нести за собой большой контент-шлейф современных трендов.

Эпилог

Следуя вышеизложенным правилам, вы создадите бренд, близкий к идеалу. Важно всегда помнить основную идею бизнеса. В нашем случае она состоит в создании запоминающегося события в жизни клиента. Ваше дело однозначно станет успешным, если все действия по его развитию вы будете подстраивать под идею и только в соответствии с ней.

Какой бизнес создали / создаете / планируете создать вы? Какие методы использовали / используете / будете использовать?

Делитесь с нами в комментариях!

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
О чем нужно помнить, планируя бизнес
8 уровней построения бизнеса
Эпилог
Бесплатные источники трафика
Конечно, помимо рекламы существуют классические условно бесплатные источники посетителей, как поисковая выдача и группы в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация видео для YouTube
Эффективность ресурса YouTube в качестве маркетингового инструмента очевидна. Здесь есть большая аудитория, готовая уже сегодня…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Что писать в блог компании
Ваша аудитория не может узнать о вас до тех пор, пока вы сами не покажете,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Выбор CRM системы для бизнеса
CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Автор
1573
1
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Как вести аккаунты в соцсетях с пользой для бизнеса – читайте в нашем материале!
Галина Назарова
Галина Назарова
Маркетинг, реклама, PR, продажи, маркетинг, реклама… Руководители, полностью сосредоточенные на своем бизнесе, не спорят об…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 227 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(): Failed opening '/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php/php-5.6.30/share/pear') in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8