click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Kimito: создали онлайн-магазин косметики, который “влюбляет” украинцев в Корею

871

В Южную Корею очень легко влюбиться: сегодня весь мир ждет новинок от Samsung, следит за поп-идолами из BTS и Blackpink, смотрит “Игру в кальмара” и “Паразитов”. В Корее царит настоящий культ красоты, масштабы ее бьюти-индустрии стремительно растут. Пару лет назад на этот тренд обратила внимание предприниматель Ксения Бегбедер: она поняла, что импорт корейской косметики в Украину - очень перспективная ниша.

Так возникла концепция мультибрендового онлайн-магазина Kimito. Компания поставляет косметику напрямую из Южной Кореи, что позволяет предлагать ее украинским покупателям по самым лучшим ценам. Но дело не только в продукте - магазин стремится делиться с клиентами атмосферой далекой страны, дарить волшебные эмоции. Этот принцип отражен в сервисе: к презентации любого заказа подходят очень тщательно, покупка должна быть упакована красиво и надежно. Каждый заказ, даже самый пустяковый, сопровождается символическим подарком. Так магазин привлек к себе внимание уже на старте продаж летом 2020 года. 

Суть проекта

Изначально для Kimito сделали простейший сайт на популярной CMS. Эта платформа позволила оценить рынок: понять рентабельность, отработать механизмы ввоза товаров и обслуживания клиентов. В Kimito быстро осознали огромные перспективы ниши и поставили амбициозную цель - стать самым крупным магазином корейской косметики в Украине. 

Но шаблонный сайт на чужом движке совсем не отвечал таким амбициям: он работал слишком медленно, плохо решал текущие задачи и не имел перспектив для развития. Для рывка вперед нужна была разработка абсолютно новой платформы.  

Kimito начали искать партнера для разработки, и вскоре по совету друзей обратились к нам. В феврале прошлого года мы провели с ними первый созвон. 

“Спустя несколько созвонов, на которых с менеджером по продажам мы проработали весь возможный функционал, нам подготовили развернутую оценку проекта. И это при том, что мы даже не начали еще сотрудничество. И такая же четкая и отлаженная работа была на протяжении всех семи месяцев работы с проджектом Владой”, - рассказала Ксения Бегбедер, Founder at Kimito.

Очень скоро мы с клиентом определили цель проекта: создать новый интернет-магазин, который за два года сможет стать №1 в своей нише - как по количеству заказов, так и по количеству товаров.  

Для этого команде предстояло решить ряд задач

  • Cоздать новую структуру и дизайн
  • Разработать новый бэкэнд
  • Реализовать новый удобный каталог
  • Интегрировать сайт с 1С и RetailCRM
  • Сохранить позиции сайта в поисковиках
  • Реализовать уникальные продающие фишки - виртуального консультанта Кими

На выходе нужен был красивый и быстрый сайт, способный приковать внимание посетителей к продукту. Особое внимание в разработке уделялось мобильной версии, ведь 85% посетителей сайта смотрят его со смартфонов. Клиент полностью понимал важность продвижения сайта, так что уже на этапе разработки в проект включилось агентство EliteWeb.

Как выбирали технологии

Выбор инструментов разработки не был для команды чем-то необычным: фреймворк Laravell, язык php, платформа Node.js. Для кэширования данных на стороне бэкэнда использовался Redis, это обеспечило сайту высокую скорость работы. 

Технологический стек в конечном итоге выглядел так: 

  • PHP 7.4 
  • Node.Js. 14.13.0
  • Laravel
  • HTML/CSS
  • Redis

Как мы построили работу

Признаемся, нам очень понравилось работать с Kimito, это очень светлые клиенты. Команда достаточно быстро прошла нулевой спринт с этапом исследования, утвердила прототип дизайна и сформировала бэклог. Уже в марте прошлого года работа закипела.

На старте мы разбили объем работ по проекту на 7 этапов и исправно двигались от дедлайна к дедлайну. По результатам каждого этапа презентовали клиенту большой отчет о проделанной работе.

Конечно, презентациями коммуникация не ограничивалась. Клиент всегда был на связи с нашим менеджером - в режиме переписки и прямых созвонов. Он также в любой момент мог взглянуть на актуальную документацию и бэклог проекта, узнать, над чем работает команда в текущем спринте.   

В целом разработка прошла без потрясений и форс-мажора. Запланированный объем работ мы сделали за 125 дней - закрыли задачу за несколько дней до дедлайна, назначенного на 30 августа. 

Параллельно у команды и клиента возникали идеи для новых фич - их мы вносили в специальный файл под названием “На будущее”. Команда взялась за их реализацию уже после релиза и продолжает развивать продукт. 

Сложности проекта

Признаемся, не все было гладко. Так, когда мы залили ресурсы с тестового сервера на стейдж, важный для SEO файл robots.txt остался пустым из-за человеческой ошибки. После запуска новорожденный сайт несколько суток не индексировался поисковиками. Когда проблема раскрылась, ее немедленно устранили, а упущенные позиции в продвижении оперативно наверстали.

Чего мы достигли

Разработали новый бэкэнд. Это полностью новая кастомная платформа на PHP-фреймворке Laravell, которая заточена под конкретные задачи клиента. Она дает сайту всю необходимую скорость и запас прочности, может легко масштабироваться и развиваться в любом направлении. 

Выстроили новый каталог продукции. При выборе косметики клиентки Kimito руководствуются массой переменных: тип и состояние кожи, возраст, действующий компонент продукта, его текстура, etc. Чтобы исследование огромного каталога (1300+ позиций) не было утомительным и тоскливым, мы реализовали новую схему вложенности и систему фильтров. Найти “тот самый” скраб можно за два-три клика. 

Интегрировали сайт с 1C и RetailCRM. Для клиента было важно, чтобы новый сайт без проблем работал со старыми и привычными бизнес-инструментами. Так что мы реализовали в админке полную совместимость сайта с необходимыми продуктами - облачной системой онлайн-продаж и учетной платформой. На сайте всегда выводятся актуальные данные по товарным остаткам и цене - они подтягиваются напрямую из 1С. 

Построили удобный личный кабинет. Через личную страницу клиент магазина может посмотреть историю своих покупок и сохранить адрес доставки. Но самое важное - там удобно управлять системой бонусов: с каждого заказа покупатель получает 5% кэшбека на бонусный счет. А если указать в личном кабинете дату рождения, то к празднику магазин подарит пользователю персональный промокод. 

Реализовали продающие “фишки”. А что если клиент впервые в жизни смотрит на корейскую косметику, и не знает, с чего начать? Для таких пользователей мы сделали на сайте небольшую игру: виртуальный консультант Кими задает посетителю несколько вопросов, после чего подбирает самую подходящую косметику из каталога. Еще одним новым элементом продаж стала кнопка “Купить в 1 клик”, которую можно найти в карточке каждого товара. Так юзерфлоу сайта становится еще проще. 

Результаты разработки

За 125 дней мы сделали для Kimito сайт под ключ, прошли все этапы разработки: от детальной проработки ТЗ​​, до релиза. Результат этой напряженной платформы - быстрая и красивая платформа eCommerce, где в пару кликов можно разобраться в мире экзотической южнокорейской косметики. 

Клиенту было очень важно сохранить показатели трафика после запуска нового сайта, ведь переход на новую платформу может существенно ослабить его позиции в поиске. И команда справилась с этим - существенной просадки по трафику после релиза удалось избежать. 

Вовлеченность покупателей на новой платформе выросла в разы. Как рассказали в Kimito, за три месяца работы нового сайта клиенты оставили столько же отзывов, сколько собралось на старом за год работы. В продажах растет доля постоянных клиентов, которые делают покупки регулярно. На старом сайте соотношение выглядело так: 40% - постоянные, 60% - новые. Сейчас эти пропорции изменились в обратном порядке. 

Улучшилась ситуация с оборотом товаров. До запуска нового сайта Kimito списывала 15% уцененной продукции - речь идет о товаре с подходящими сроками годности или дефектами упаковки. Сейчас такого нет, клиенты легко находят уценку в навигации сайта.

Команда продолжает развивать сайт: реализует новые фичи, помогает клиенту с менеджментом 1С и настройкой CRM-системы. В ближайших планах - введение авторизации по смс, чтобы клиент мог зайти в личный кабинет без мороки с электронной почтой и паролем.

Украинские модницы с восторгом открывают для себя корейские бренды, а Kimito успешно идет к своей цели. У магазина есть все шансы стать лидирующей украинской площадкой в своей нише, а в дальнейшем и реализовать омниканальные продажи. 

“Было бы здорово объединить офлайн и онлайн, используя доступ к сайту в офлайн-магазинах. Мы видели такой подход в Европе и в Украине, это здорово цепляет клиента. Достаточно навести камеру на QR-код на товаре, чтобы открылась нужная страница в интернет-магазине. Не нужно ждать продавца или общаться с ним - вся информация в твоем смартфоне”, - рассказала Ксения Бегбедер, Founder at Kimito.

Речь идет о бьюти-ритейле новой волны, где грань между онлайном и офлайном теряется окончательно. И команда WEZOM готова помочь совершить эту революцию - вооружить розничные продажи новыми подходами и технологиями. 

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Почему диджитализация так необходима для развития современного бизнеса и какие цифровые инструменты нужны в первую…
Wezom
Wezom
Если вы читаете наш блог, то знакомы с циклом разработки программного обеспечения, а также с…
Виктория Липская
Виктория Липская
Joomla — одна из популярнейших платформ для создания различных веб-сайтов — от простых визиток до…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?