Наш клиент – это итальянский производитель эксклюзивных кресел. При изготовлении изделий упор делается на эргономичность конструкции. В основе концепции производства кресел лежит система коррекции, поддержки и реабилитации позвоночника. Вся мебель выполнена в уникальном деловом стиле, поэтому подходит для использования в офисе. Сам производитель оценивает собственную продукцию по четырем показателям: функциональность, авторский дизайн, конкурентная цена и эксклюзивное качество.
Поставленные заказчиком цели
Компания обратилась к нам с задачей стать ближе к потребителям. Владельцы хотели, чтобы заказ ортопедических кресел был доступным и простым действием, выполнить которое мог бы каждый желающий через сайт, затрачивая минимум времени.
Клиент обратился к нам в тот период, когда его проект переживал стагнацию. Главной задачей было вдохнуть в бизнес жизнь, то есть привлечь посетителей и повысить продажи.
Учитывая пожелания, мы приняли решение действовать с нуля и разделить работу на этапы. Первый – разработка онлайн-ресурса для принятия заявок, второй – привлечение конверсионного трафика на него. По итогу результаты всего за 4 месяца комплексного маркетинга приятно удивили – нам удалось повысить число оплаченных заказов до 200 в мес. Эти данные подтвердили, что опыт и профессионализм позволили выбрать эффективную стратегию и грамотно ее реализовать.
Стратегия нашей команды
Работы по внутренней технической оптимизации
На старом веб-сайте клиента не были реализованы полноценные функции онлайн-магазина, а формы были выполнены в однотипном дизайне, что тоже отталкивало посетителей и существенно снижало конверсию. Совместно с клиентом было решено создать новый ресурс согласно актуальным трендам SEO и мобильной адаптации.
Наращивание ссылок
Линкбилдинг – ключевой этап внешней оптимизации, направленный на рост числа посетителей и клиентов, повышение авторитетности ресурса. Но, чтобы достичь нужного результата, наши специалисты предварительно выполнили аудит имеющегося ссылочного профиля, чтобы определить его качество. Полученные в ходе анализа данные мы использовали для разработки дальнейшего пошагового плана внешней оптимизации и наращивания ссылочного профиля.
Выполненные работы
Технические работы
Они неизбежны, если предстоит разработка нового ресурса, поскольку важно устранить ошибки, которые были на старом сайте, и сделать все, чтобы не допустить их появления вновь. В этот этап входят работы по формированию расширенной структуры, подготовке и внедрению рекомендаций относительно юзабилити, оптимизации метатегов страниц, настройке дополнительных шаблонов и редиректов.
Оптимизация ссылочного профиля
Это обязательная и необходимая мера для привлечения клиентов. Но для того, чтобы избежать санкции поисковика, выполнить ее нужно грамотно. Важно не просто разместить как можно больше статей на внешних ресурсах, а продумать план и соблюдать определенную динамику. Необходимо также учитывать качество платформ, размещать тексты на авторитетных и релевантных площадках с живой аудиторией. Учитывая специфику ниши бизнеса нашего клиента, найти подходящие сайты-доноры было непросто. Поэтому мы решили в большей мере уделить внимание аутричу – поиску инфлюенсеров и блогеров, коллаборации с ними.
Достигнутые результаты
При правильном подходе и реализации стратегии комплексного маркетинга плоды не заставят себя ждать. Уже через один месяц после старта показатели динамики органического трафика начали расти.
Положительные изменения были и по ссылочному профилю.
По позициям ключей в десятке Google показатели тоже выросли: с 12 до 39%.
Всего за 4 месяца работ по комплексному маркетингу удалось достичь таких показателей:
- общий трафик – примерно 17 тыс. посетителей;
- количество заявок – свыше 210;
- оплаченные заказы – больше 80;
- конверсия – около 1,2% (по SEO-оптимизации – 2,1%).
Хотите такой же кейс? Оставляйте заявку на сайте или звоните, обсудим детали сотрудничества.