Как за 4 месяца повысить трафик до 17к посетителей: кейс раскрутки онлайн-магазина эксклюзивных кресел

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
21.11.2022
1973
0

Наш клиент – это итальянский производитель эксклюзивных кресел. При изготовлении изделий упор делается на эргономичность конструкции. В основе концепции производства кресел лежит система коррекции, поддержки и реабилитации позвоночника. Вся мебель выполнена в уникальном деловом стиле, поэтому подходит для использования в офисе. Сам производитель оценивает собственную продукцию по четырем показателям: функциональность, авторский дизайн, конкурентная цена и эксклюзивное качество.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Поставленные заказчиком цели

Компания обратилась к нам с задачей стать ближе к потребителям. Владельцы хотели, чтобы заказ ортопедических кресел был доступным и простым действием, выполнить которое мог бы каждый желающий через сайт, затрачивая минимум времени.

Клиент обратился к нам в тот период, когда его проект переживал стагнацию. Главной задачей было вдохнуть в бизнес жизнь, то есть привлечь посетителей и повысить продажи.

Учитывая пожелания, мы приняли решение действовать с нуля и разделить работу на этапы. Первый – разработка онлайн-ресурса для принятия заявок, второй – привлечение конверсионного трафика на него. По итогу результаты всего за 4 месяца комплексного маркетинга приятно удивили – нам удалось повысить число оплаченных заказов до 200 в мес. Эти данные подтвердили, что опыт и профессионализм позволили выбрать эффективную стратегию и грамотно ее реализовать.

 

Стратегия нашей команды

Работы по внутренней технической оптимизации

На старом веб-сайте клиента не были реализованы полноценные функции онлайн-магазина, а формы были выполнены в однотипном дизайне, что тоже отталкивало посетителей и существенно снижало конверсию. Совместно с клиентом было решено создать новый ресурс согласно актуальным трендам SEO и мобильной адаптации.

Наращивание ссылок

Линкбилдинг – ключевой этап внешней оптимизации, направленный на рост числа посетителей и клиентов, повышение авторитетности ресурса. Но, чтобы достичь нужного результата, наши специалисты предварительно выполнили аудит имеющегося ссылочного профиля, чтобы определить его качество. Полученные в ходе анализа данные мы использовали для разработки дальнейшего пошагового плана внешней оптимизации и наращивания ссылочного профиля.

Выполненные работы

Технические работы

Они неизбежны, если предстоит разработка нового ресурса, поскольку важно устранить ошибки, которые были на старом сайте, и сделать все, чтобы не допустить их появления вновь. В этот этап входят работы по формированию расширенной структуры, подготовке и внедрению рекомендаций относительно юзабилити, оптимизации метатегов страниц, настройке дополнительных шаблонов и редиректов.

Оптимизация ссылочного профиля

Это обязательная и необходимая мера для привлечения клиентов. Но для того, чтобы избежать санкции поисковика, выполнить ее нужно грамотно. Важно не просто разместить как можно больше статей на внешних ресурсах, а продумать план и соблюдать определенную динамику. Необходимо также учитывать качество платформ, размещать тексты на авторитетных и релевантных площадках с живой аудиторией. Учитывая специфику ниши бизнеса нашего клиента, найти подходящие сайты-доноры было непросто. Поэтому мы решили в большей мере уделить внимание аутричу – поиску инфлюенсеров и блогеров, коллаборации с ними.

Достигнутые результаты

При правильном подходе и реализации стратегии комплексного маркетинга плоды не заставят себя ждать. Уже через один месяц после старта показатели динамики органического трафика начали расти.

 

Положительные изменения были и по ссылочному профилю.

 

По позициям ключей в десятке Google показатели тоже выросли: с 12 до 39%.

Всего за 4 месяца работ по комплексному маркетингу удалось достичь таких показателей:

  • общий трафик – примерно 17 тыс. посетителей;
  • количество заявок – свыше 210;
  • оплаченные заказы – больше 80;
  • конверсия – около 1,2% (по SEO-оптимизации – 2,1%).

Хотите такой же кейс? Оставляйте заявку на сайте или звоните, обсудим детали сотрудничества.

 

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях