Как поднять ежемесячный трафик на 120% за счет SEO: кейс продвижения Christina Cosmetic

15.12.2022
1715
5 минут
0

Продвижение в нише с высокой конкуренцией требует не только знания правил SEO, но и опыта, креативности. Наша команда продемонстрировала профессионализм, добившись впечатляющих показателей ежемесячного органического трафика на уровне 110–120% для бренда профессиональной косметики Christina Cosmetic. В итоге мы вышли на 129 564 просмотра/мес.

 

Основная информация о клиенте

 

Компания: Christina Cosmetic

Цель: повысить поток трафика из поиска

Ниша: продажа израильской профессиональной косметики

Услуги нашей компании: SEO

Регион раскрутки: Украина

Результаты: ежемесячные переходы из поиска — более 75 000, число кликов за 6 месяцев — 324 000, средние показатели CTR — 6,4%

Косметика Christina — это израильский бренд, известный во всем мире. Продукция компании имеет безукоризненную репутацию, пользуется спросом среди профессиональных косметологов и доступна обычным клиентам. Продаются товары в онлайн-магазине Christina Cosmetics и доступны для заказа во многих странах, включая Украину.

При создании продукции владельцы компании делают акцент на ее качество. Поэтому при разработке используется лучшее сырье, в том числе натуральные природные компоненты, и инновационные технологии, а формулы и составы подбираются известными учеными и опытными косметологами.

Отличается бренд и отношением к клиентам. Christina Cosmetics предлагает высокий уровень сервиса и удобные условия для заказчиков:

  • простую систему приемов заказов через сайт;
  • быструю доставку по всем регионам страны;
  • бесплатные консультации онлайн от профессиональных косметологов.

CHRISTINA дает возможность каждой женщине, независимо от возраста, стать еще красивее, помогает решить эстетические проблемы за счет правильного ухода за кожей с применением качественной косметики. Об эффективности продукции бренда говорит и тот факт, что в 2021 году он стал лауреатом национальной премии «Выбор Страны». Ее присуждают только лучшим товарам и компаниям Украины.

К нам представители Christina Cosmetics обратились с задачей повысить узнаваемость бренда, чтобы сделать продукцию еще более популярной и повысить продажи.

 

Основные проблемы нашего клиента

Главная цель, поставленная перед командой, — превратить работу онлайн-магазина из хаотичной в упорядоченную и четкую. По данным предварительного анализа ниши бизнеса заказчика, мы поняли, что за последние 6 месяцев перед обращением к нам наметилась тенденция снижения количества визитов на веб-сайт. Еще мы обнаружили ряд других проблем:

  • недостаточная видимость сайта клиента в поиске;
  • технические проблемы и ошибки;
  • отсутствие индексации на многих посадочных веб-страничках;
  • слабый ссылочный профиль.

Проанализировав данные, мы поняли, что ключевой задачей по SEO-продвижению онлайн-магазина Christina Cosmetics стало повышение показателей видимости в результате выдачи и увеличение потока органического трафика.

Стратегия нашей команды

Мы решили проработать 4 основных направления.

Анализ ниши

На этом этапе нам предстояло изучить конкурентов, которых довольно много в этой сфере бизнеса. На руку было то, что продукция клиента по качеству и доступности была на порядок выше. Но также мы определили, что веб-сайт для продаж требовал серьезной работы. Основной задачей для специалистов нашей команды было определить основные категории товаров для продвижения, учитывая сезонность спроса, а также сделать анализ коммерческой составляющей проекта и исследовать ресурс на предмет санкций от поисковиков. Эти данные позволили нам перейти к созданию стратегии раскрутки и выяснению точного показателя KPI.

Разработка стратегии

Данный этап тоже важен, поскольку достичь результата по SEO можно лишь при условии наличия четкого плана. От нас требовалось составить техническое задание по устранению недоработок, разработать и внедрить контент-стратегию и выполнить внешнюю оптимизацию интернет-магазина.

Работы по внутренней оптимизации

Именно внутренняя оптимизация является одной из ключевых составляющих процесса SEO. Нам было важно настроить сайт на четкую работу и высокую скорость загрузки десктопной и мобильной версии. С целью повышения параметров ранжирования нужно было провести работы над микроразметкой, настройкой автогенерируемой XML-карты ресурса, удалить дубли, устранить другие технические ошибки и проблемы. К важным задачам на этом этапе мы также отнесли анализ показателей usability и наполнение страниц новым, уникальным и полезным контентом.

Работы по внешней оптимизации

С целью достижения нужного результата на этом этапе необходимо было провести закупку ссылок на других площадках. Стояла задача выбрать авторитетные и качественные ресурсы-доноры, а также создать информативные и интересные тексты, ведь их читают не только роботы поисковых систем, но и посетители сайтов. Подобный подход обеспечил нам постепенное наращивание ссылок, что привело к росту позиций в выдаче результатов поиска.

 

Слабые места и проблемы клиента

Перед началом работ над интернет-магазином Christina Cosmetics мы выявили следующие негативные факторы:

  • на большом количестве страниц не было индексации;
  • трафик по брендовым ключам преобладал над целевым. Из-за этого не получалось выйти на ведущие позиции в данной сфере бизнеса (продажа профессиональной косметики);
  • мобильная версия магазина долго загружалась;
  • много внешних ссылок типа nofollow. Они никакой пользы для ранжирования не приносили;
  • отсутствие ключей в ТОП-3 Google.

Эти проблемы, а также другие, выявленные в ходе анализа, нам и предстояло решить.

Решение команды

Над достижением поставленной цели мы решили работать последовательно. Всего нашей командой было выполнено 3 этапа работ.

Первый: выполнение технической оптимизации

На начальном этапе работ специалисты нашей команды занялись оптимизацией метатегов на веб-страницах (разбили по приоритетам) и работой над общими шаблонами. Также мы создали автогенерируемую XML-карту веб-сайта, что позволило добавлять новые страницы и сразу их включать в список.

Еще наша команда провела ряд других технических работ, подключила сервисы для сбора аналитических данных и настроила Google Search Console.

Второй: внедрение контент-плана

Далее следовало выведение сайта клиента на высокие позиции в поисковой выдаче по ВЧ-запросам. Специалисты нашей команды провели работу над сбором семантического ядра, кластеризацией ключей и распределением их по страницам в порядке приоритета.

Основа концепции проекта предполагает активную работу с блогом, в котором публиковались информационные статьи с рекомендациями по уходу и предлагались решения для разных косметологических несовершенств. Мы отслеживали качество этих публикаций, добавили в них блок релевантной продукции от Christina.

Еще была проведена работа над проверкой юзабилити, устранением недостатков.

Третий: внешняя оптимизация

Среди задач, над которыми работала наша команда в этом направлении, отметим следующие:

  • поиск и закупку вечных ссылок высокого качества (press-releases);
  • поиск платформ, написание комментариев (crowd-marketing).

Площадки-доноры мы выбирали по показателям трафика, темы и состояния их ссылочного профиля. Достигнутые нами результаты указывают, что выбранная стратегия себя оправдала.

Комментирует эксперт:

«Характерной особенностью данного проекта стала работа по четким KPI. То есть наша команда получала оплату за свой труд только после увеличения потока органического трафика и роста конверсии. Эти условия удовлетворили клиента. Как результат, нам удалось продемонстрировать качественную внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. Обе стороны остались в выигрыше. Также за счет грамотной стратегии и проявленной скрупулезности при ее внедрении стало понятно, что успешное SEO возможно исключительно при четком планировании работы».

Синявский А., Head of Performance Marketing

Достигнутые результаты

Над проектом Christina Cosmetics мы работали 3 года. За этот период наша команда добилась хорошего результата в улучшении видимости веб-сайта в нише с высокой конкуренцией, которая характерна для сферы продаж профессиональной косметики.

Ощутимо повысилось общее число заказов и количество кликов. Для наглядности предлагаем график, который отображает результаты за 6 месяцев работы над сайтом Christina Cosmetics:

 

Еще мы отметили ежемесячный рост трафика на уровне 110–120%:

 

Например, лишь за период с января по конец мая 2021 г. просмотры выросли в 4,5 р., а количество посетителей сайта — в 2,5 р.

Аналогичная регулярность наблюдалась и в отношении роста количества запросов в ТОП-30 и ТОП-10. К примеру, в мае 2021 г. до 90% запросов, с которыми мы работали, вошли в ТОП-30, 75% — в ТОП-10.

Выводы и планы

После 3 лет успешной работы по SEO-продвижению сайта Christina Cosmetics клиент взял паузу. Но на текущий момент сотрудничество возобновилось. Клиент принял решение о создании нового современного веб-сайта с украинской версией. Наша команда занимается сопровождением разработки и запуска проекта, планированием грамотного «переезда» и восстановления позиций с дальнейшим продвижением ресурса для выведения в ТОП выдачи поисковых результатов.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.