В этом кейсе мы расскажем, как за короткий период нам удалось повысить в 3,5 раза число заявок с платформ Instagram и Facebook для компании Beauty Service Ukraine, которая занимается продажей оборудования в кабинеты косметологии.
Основная информация
- Название компании клиента: Beauty Service Ukraine
- Аккаунты в соцсетях: Facebook и Instagram
- Тематика бизнеса: специализированное техническое оснащение для кабинетов косметологии
- Ниша: узкоспециализированный сегмент ЦА с высоким средним чеком
- Цели: привлечение лидов через Инстаграм и Фейсбук
- Услуги нашей компании: продвижение в соцсетях
- Результаты: увеличение потока заказов через соцсети, закрытие сделок с высоким чеком
Beauty Service Ukraine является одним из лидеров украинского рынка в сфере бьюти. Она прошла непростой путь с момента основания (в 2005 г.), выросла из маленькой фирмы в крупную организацию с большой дилерской сетью. За этот период компания поставила техническое оборудование для косметологических услуг в 17 000 кабинетов.
Торговые предложения, представленные в профиле Beauty Service Ukraine в соцсетях, включают:
- специальную мебель. В ассортименте доступны кушетки, кресла для педикюра, массажные столы, аксессуары, стулья и пр.;
- оборудование для процедур: УЗ скраберы, вакуумные аппараты для массажа, устройства для термо- и прессотерапии, выполнения гидропилинга и др.
Характерной чертой Beauty Service Ukraine является также забота о клиентах. Помимо продажи технического оборудования, покупателям доступны бесплатное обучение, услуги сервис-центра, семинары по обучению работе с устройствами.
Цели клиента
При обращении к нам представители Beauty Service Ukraine поставили задачу наладить процесс взаимодействия с ЦА через Fb и Instagram. Данные каналы выбраны для продвижения неслучайно. Таким образом возможно точечно проинформировать представителей бизнеса сферы beauty (массажистов, косметологов и пр.) об услугах Beauty Service Ukraine.
Среди стратегических задач также отмечено:
- повышение узнаваемости бренда по городам страны;
- привлечение лидов через соцсети.
Эти цели в перспективе также должны повлечь и увеличение числа заявок.
Стратегия нашей команды
Чтобы реализовать задачи, поставленные клиентом, мы разработали последовательный план. В первую очередь было принято решение выполнить основные 4 задачи:
- Составить усредненный портрет ЦА, найти связки посредством подробного таргетинга
Данный этап помог понять, какой категории пользователей интересны товары компании. Как выяснилось, подобных сегментов ЦА может быть несколько. Чтобы создать эффективные РК, требовалось изучить различные предпочтения.
- Создать продающий оффер и выбрать креативы
Привлечь и при этом удержать клиентов из соцсетей можно в основном за счет создания оригинального визуального контента. При этом важно, чтобы он быть полезным. Публикуя подобные креативы, возрастает вероятность вовлечения ЦА.
- Проверить несколько наборов таргетинга и промониторить эффективность этих показателей
Важно разобраться, что в большей степени интересует потенциальных заказчиков, мотивы, которые движут клиентами при покупке дорогого оборудования, четко следить за статистикой и постами с наибольшим числом реакций и просмотров.
- Оптимизация и масштабирование РК
Эта мера помогла бы привлечь новых покупателей, повысить конверсию и уменьшить цену лида.
Определив основные стратегические действия, мы перешли к их выполнению.
Решение нашей команды
Перед проведением работ мы составили план, в котором расписали действия в порядке приоритетности. Расскажем о них детальнее.
Подготовили таргетированную РК к запуску
Специалисты из нашей команды внедрили на сайт коды пикселя и событий. Это помогло четко понять поведение публики на страничках. После внедрения настроек все данные о действиях ЦА передавались непосредственно системе Fb. Данная мера помогла более четко подобрать параметры таргетинга.
Потом мы выделили несколько групп ЦА. Приоритетной задачей был ремаркетинг, а потом настройка по профессиям. Еще готовили запуск кампании на ЦА look and like.
Одними из основных этапов также были разработка креативов для рекламы и написание текста к объявлениям. Упор был сделан на уникальность и информативность контента.
Запустили РК и мониторинг параметров эффективности
Beauty Service Ukraine предлагает клиентам продукцию, стоимость которой довольно высокая. По этой причине решение о заказе оборудования пользователи принимали не сразу. Учитывая эту особенность, мы и выбрали ремаркетинг в качестве теста. Специалисты студии провели детальный анализ результатов, после чего решили проработать также и другие категории аудитории.
Рекламу на платформах социальных сетей мы настраивали по двум основным целям: «Трафик на аккаунт» и «Конверсии». На протяжении работ мониторили эффективность РК, объявления, дополнительно подключили ретаргетинг.
Комментирует наш эксперт:
Непросто продавать оборудование, чек на которое сформирован в высоком ценовом диапазоне. Из-за этого среди клиентов отмечался длительный цикл принятия конечного решения. Добавил сложности и тот факт, что бизнес клиент ведет в нише с плотной конкуренцией и узкой специализацией. Наша команда поставила цель создать воронку продаж, чтобы добиться увеличения числа лидов. В результате грамотной стратегии и слаженной работы мы добились нужного результата.
Ю. Климак
Senior-таргетолог
Достигнутый результат и планы по проекту
Основных целей, которые были поставлены перед запуском РК, мы успешно достигли. Поток целевого трафика на сайт вырос, что видно на скрине ниже:
Еще мы смогли повысить конверсию. В итоге за 3 мес. число заявок увеличилось в 3,5 р. (в сравнении между первым и третьим месяцем). Важно, что цена лида после проведенных работ уменьшилась в 2,2 р.
Подводя итог, отметим, что запуск таргетинговой рекламы помог клиенту получить новых покупателей среди той категории ЦА, которая еще была не знакома с Beauty Service Ukraine. Тем самым повысилась узнаваемость бренда.
В планах сотрудничества с Beauty Service Ukraine – расширение спектра рекламируемых товаров и снижение стоимости целевого действия.