В этом кейсе мы расскажем, как удалось добиться повышения посещаемости в 2 раза для сайта Art-Bochka, который занимается продажей бондарных изделий. При этом число кликов выросло тоже в 2 раза, ROAS достиг 456%.
Основная информация
- Название: Art-Bochka
- Тема: бондарные изделия (бочки, товары для бани, кадки)
- Ниша: ассортимент небольшой, конкуренция плотная
- Цели: повысить количество целевых переходов, снизить стоимость заявок
- Услуга: настройка и запуск контекстной рекламы
- Результаты: число транзакций и кликов увеличилось, показатель ROAS составил по корзине 456%
Art-Bochka – это производитель бондарных изделий. За 10 лет работы компания стала узнаваемым игроком местного рынка. Среди клиентов Art-Bochka – крупные производители кваса, пива, коньячного спирта и прочих спиртных напитков. Для них ключевым условием является тип сырья, важно, чтобы емкости были изготовлены из дуба. Производителей меда, наоборот, интересуют бочки из липы, который привлекают не только экологичностью, но и эстетикой.
В ассортименте товаров Art-Bochka также есть различные декоративные изделия, деревянные предметы интерьера для заведений общепита, светильники и пр. Одним из направлений в работе компании является изготовление товаров для сауны и бани – черпаков, бочек, запарников.
Товары Art-Bochka обязательно подвергаются сертификации, производятся в соответствии с актуальными санитарно-гигиеническими нормами и требованиями законодательства. Торговля продукцией осуществляется через онлайн-магазин.
С данной компанией наше агентство сотрудничает уже длительный период. Изначально мы занимались SEO-продвижением сайта Art-Bochka, а теперь представители поставили другую задачу – увеличить целевой поток трафика. Расскажем о стратегии и действиях команды, а также о достигнутых результатах.
Цели проекта
Основной задачей, которую предстояло проработать, было улучшение показателей конверсии. Достичь нужного результата мы решили за счет торговых кампаний. Опыт работы с этим инструментом у клиента отсутствовал. При этом важно было, чтобы СРА не превышала суммы в 200 грн., поскольку бюджет на РК был ограничен.
С учетом исходящих условий мы запланировали следующие действия:
- получение широкого охвата;
- привлечение перспективных покупателей;
- настройка эффективных кампаний.
Эти действия позволили бы нам увеличить число лидов и заявок.
Особенности нашей стратегии
Начиная работу над проектом, специалисты команды определили, что продвижение сайта Art-Bochka велось лишь в одном направлении, для запуска были выбраны только поисковые кампании. Чтобы обойти конкурентов, мы решили расширять спектр инструментов, подключить торговые РК и ремаркетинг. Среди ключевых направлений выделили:
- Работу с Google Shopping
Это действие необходимо для автоматизации процесса обновления настроек РК. Помогло бы выделиться среди конкурентов благодаря применению изображений в объявлениях, снизило бы стоимость клика.
- Подключение модуля электронной торговли в сервисе Google Analytics
Данная мера нужна, чтобы настроить контроль показов и кликов. При помощи инструмента можно отслеживать поведение пользователей. Подробные отчеты позволят понять коэффициенты транзакций, среднюю стоимость заказов и пр. Эти данные помогут в оптимизации РК.
- Запуск торговых кампаний
Сперва мы решили подключить обычные торговые кампании, что позволило бы увидеть первые показатели по продажам, откорректировать алгоритмы поиска. На следующем этапе запланировали запуск умных РК.
Определившись со стратегией, мы приступили к ее реализации.
Решения команды
При работе над запуском контекстной РРС-рекламы для Art-Bochka мы определили 3 основных направления. Расскажем о них ниже.
Подключение Google Shopping, настройка данных в Merchant Centre
Эта задача не была сложной, но ее важно выполнять внимательно. Мы сделали несколько работ в данном направлении:
- зарегистрировали Art-Bochka на Merchant Centre;
- добавили информацию (контакты, логотип и пр.);
- внесли данные о доставке;
- подтвердили право собственности на веб-сайт.
Одновременно мы также вели работы по подготовке ТЗ по выгрузке товарного фида.
Обновление настроек в поисковых РК
Пока сайт был на доработке перед запуском торговой кампании, выполнялась модерация фида данных, специалисты из нашей команды сосредоточили свои усилий на поисковой сети.
Мы обработали новые публикации, отключили малоэффективные и дорогие объявления, а также прекратили действие объявлений, по которым поступали обращения с высокими ценами или же их не было вовсе.
Дальше была подключена электронная торговля в Google Analytics. Эта мера помогла контролировать продажи через сайт.
Настройка торговых РК и мониторинг эффективности
После того как мы получили фид и загрузили данные в Merchant Centre, удалось подключить программы для настройки бесплатного показа продукции клиента.
Начали мы с классических кампаний шопинга, где ставки можно выставлять вручную. Настройка обычной торговой РК дала первые данные по статистике для анализа. Потом мы перешли к Smart Shopping.
На протяжении всего цикла работ специалисты нашей команды занимались анализом в КМС. Оптимизация РК включала в себя следующие действия:
- проработка новой аудитории;
- добавление медийных адаптивных объявлений;
- подготовка мест для публикаций.
Результаты клиента удовлетворили.
Комментирует эксперт:
«При работе над настройкой контекстной рекламы для компании Art-Bochka мы столкнулись с тем, что сперва кампании не окупались, а цена СРА была очень высокой. Порой она даже превышала допустимые рамки затрат.
На сайте клиента был небольшой ассортимент, из-за этого не удавалось стать достойным конкурентом другим производителям. Кроме того, соперники уже на тот момент запустили торговые РК. Таким образом, они опережали нас на шаг.
Слаженная работа по подключению торговых РК, оптимизации кампаний, переход на автостратегии, которые увеличили ценность конверсий и рентабельность инвестиций, настройка ремаркетинга помогли достичь отличных результатов.
Не станем отрицать, что путь, который мы прошли вместе с клиентом на этом этапе сотрудничества, был непростым, долгим. Помимо настройки РК, мы также устранили недоработки на сайте, проанализировали конкурентов, изучили тематические ниши, проработали карточки товаров и дали рекомендации по увеличению ассортимента»
А. Гусак, Senior-специалист по контекстной рекламе
Результаты и наши планы
Цели, которые ставил перед нами клиент, мы достигли. На период, когда подключили модуль электронной торговли, данные были следующие:
После выполнения работ нашей командой посещаемость выросла в 2 раза, а транзакции – в 7 раз.
Также отметим увеличение числа заказов посредством звонков и опции «Купить в 1 клик». Рентабельность затрат (ROAS по корзине) достигла 456%, СРА уменьшился практически в 2 раза (в сравнении с верхней границей показателей, которую установили еще в начале проекта). Хороший результат стал явным свидетельством того, что мы выбрали правильную стратегию.
Сотрудничество с клиентом продолжается. В планах – тестирование ЦА, запуск кампаний с новыми целями и работа над уменьшением цены за клик. О том, какие стратегии мы применили для достижения этих целей, расскажем в других кейсах.