Основной задачей работы по продвижению завода Forostina, который производит металлические стройматериалы (фасады, заборы, водосточные системы и крыши) была настройка таргета и привлечение новых посетителей. Нам удалось получить около 40 000 переходов на веб-ресурс, 7 тысяч – на аккаунт и свыше 1 200 действий от пользователей.
Основная информация
-
Название компании клиента: Forostina, завод-производитель
-
Ниша бизнеса: изготовление металлопрофиля, фасадов, металлочерепицы, водосточных систем
-
Регион: Львов/вся Украина
-
Цели: повысить узнаваемость, привлечь подписчиков и партнеров за счет соцсетей, увеличить вовлеченность и продажи
-
Услуги: настройка таргета, ведение профиля в соцсетях
-
Результат: увеличили трафик, повысили конверсию
ЧП Forostina занимается изготовлением стройматериалов для сооружения заборов (из металлопрофиля) и крыш. Ассортимент товаров завода включает в себя металлочерепицу, системы водостока, профнастил. Также есть в продаже стеновые панели для фасадов, столбики под евроштакетник для быстрой установки ограды.
За 20-летнюю историю Forostina разработала эффективную структуру логистики и лояльную программу для постоянных покупателей, обрела репутацию надежного производителя и партнера. Еще одним отличительным свойством является качество изделий завода. Предприятие закупает сырье у проверенных поставщиков, использует качественный металл и покрытия. Среди важных достижений стоит отметить, что компания Forostina первой в нашей стране разработала бетонные быстромонтируемые столбики, поверхность которых имитирует кладку клинкерного кирпича.
В нашу студию представители завода обратились с просьбой увеличить присутствие бренда в сети, повысить показатели конверсии и привлечь лидов через соцсети.
Цели клиента
На момент старта работ у компании Forostina уже имелись профили в соцсетях Fasebook и Instagram, но их нужно было раскрутить. Для достижения этой цели мы выполнили ряд действий:
-
сделали странички в корпоративном дизайне;
-
наполнили профили уникальным и полезным контентом;
-
увеличили узнаваемость на рынке.
Параллельно с этим возникла потребность нарастить количество лидов и поднять продажи на сайте.
Чтобы достичь необходимых результатов, очень важно было развить аккаунты компании. Это условие позволило бы найти как потенциальных клиентов, так и партнеров или дистрибьюторов для увеличения числа заказов.
Выполненные работы
Для привлечения покупателей и увеличения числа заказов мы выполнили ряд действий в отношении профилей компании Forostina в соцсетях.
Этап 1: оформили страницу в FB
На этой стадии мы наполнили профиль полезной информацией, а также провели ряд других работ:
-
создали новую обложку;
-
разработали рекомендации относительно материалов для публикаций и сторис;
-
настроили автоответ и сообщение-приветствие;
-
сделали шаблоны.
Помимо этого, мы составили план по оптимизации контента и начали работы по наполнению странички.
Этап 2: улучшили профиль в Ig
Для этой соцсети важным условием является понятное позиционирование. Давно уже Instagram перестал использоваться только для размещения фото. Сегодня это площадка, на которой реализуют товары и разные услуги. Но, чтобы потребители могли найти конкретного продавца, у него должна быть качественно оформленная шапка аккаунта. Именно реализацией этой задачи мы и занялись.
На следующем этапе создали хайлайты. В них мы разместили контакты ЧП Forostina, детально рассказали о продукции. Таким образом удалось закрепить основную информацию в начале ленты.
Этап 3: настройка таргета
Сотрудники нашей студии разработали Mind-карту. В ней отобразили бюджет, план работ по таргету и аудиторию. Благодаря этому нам удалось разделить ЦА на сегменты, отделить потенциальных клиентов от вероятных дистрибьюторов и партнеров по бизнесу. Такая градация дала возможность запустить показ нескольких групп объявлений. Кроме того, Mind-карта позволила заметить важные детали и составить план по маркетинговым компаниям, тем самым эффективно и рационально использовать бюджет.
Следующий шаг – разработка текстовых офферов и рекламных креативов. Наши сотрудники постарались подметить потребности потребителей из различных групп, поддерживать связь с ними через публикации.
Далее проводились работы в рекламном кабинете. Мы собрали ЦА и настроили таргет по следующим темам:
-
«Трафик на веб-сайт»;
-
«Сообщения»;
-
«Вовлечение ЦА»;
-
«Трафик на аккаунт»;
-
«Генерация новых лидов»;
-
«Конверсия на ресурсе».
Постановка определенных целей позволила провести работу с разными слоями ЦА, привлечь новых посетителей и продвинуть странички в соцсетях. Было важно увеличить продажи на ресурсе, в связи с чем и РК мы настраивали для повышения количества заказов.
Чтобы развить коммуникацию с ЦА, работы по настройке таргета были проведены совместно с менеджерами компании Forostina, которые отвечали на вопросы и сообщения, занимались обработкой комментариев.
Этап 4: тестирование и анализ достигнутых результатов
Этот этап позволил увидеть реакцию разных сегментов ЦА на объявления, вследствие чего мы выяснили, что пришлось по душе пользователям, а какие РК не зашли. Специалисты студии протестировали созданные кампании, включая Look a like и ретаргет, чтобы на основе полученных сведений составить рекомендации, как удерживать покупателей.
Комментирует эксперт:
Несмотря на мое убеждение, что ниша бизнеса клиента более понятна для мужчин, нам с командой удалось составить эффективный таргет и создать креативы, которые привлекли покупателей, хотя казалось, что металлочерепицу или заборы из профнастила в соцсетях не покупают. Но в подобных нишах важно настроить взаимодействие с клиентами, вызвать у них желание сотрудничать. С этой целью особое внимание было уделено информированию публики об УТП, качеству видео- и фотоконтента, ответам на вопросы и разъяснениям непонятных моментов. Отметим, что клиент тоже «горит» собственным проектом, поэтому нам было интересно с ним работать и достигать высоких результатов.
Дробикова Ю.
Strong Middle таргетолог
Достигнутые результаты
Работа с ЧП Forostina порадовала эффективностью. Многие важные показатели улучшились, также возросло количество клиентов и посещаемость веб-сайта. Анализ статистики рекламного кабинета дал понять, что бюджет на кампанию расходовался рационально. Стоимость одного перехода варьировалась в пределах 3–9 центов.
Хороший результат показал и анализ активности потребителей. Многие посетители сайта оставляли свои контактные данные, оформляли заказы и отправляли сообщения.
Порадовала и вовлеченность на профиль. За период РК «Нравится» мы получили от 12 012 человек, цена реакции составила 7 центов (общий бюджет был 940 долларов США).
Если считать показатели суммарно, то мы охватили около 1,5 млн людей. Объявления за весь период РК продемонстрировали 5 млн раз.
Выводы по результатам проделанной работы
У проекта определенно есть потенциал и множество способов для развития. Работа с непосредственными производителями показала, что раскрутка в Ig и Fb эффективна для разных ниш бизнеса. Специалисты нашей студии, в свою очередь, продемонстрировали умение и достаточный уровень опыта для продвижения в соцсетях даже таких специфических товаров, как стройматериалы.