click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

SMM-Кейс продвижения в Facebook и Instagram производителя Forostina

962

Основной задачей работы по продвижению завода Forostina, который производит металлические стройматериалы (фасады, заборы, водосточные системы и крыши) была настройка таргета и привлечение новых посетителей. Нам удалось получить около 40 000 переходов на веб-ресурс, 7 тысяч – на аккаунт и свыше 1 200 действий от пользователей.

Основная информация

  • Название компании клиента: Forostina, завод-производитель
  • Ниша бизнеса: изготовление металлопрофиля, фасадов, металлочерепицы, водосточных систем
  • Регион: Львов/вся Украина
  • Цели: повысить узнаваемость, привлечь подписчиков и партнеров за счет соцсетей, увеличить вовлеченность и продажи
  • Услуги: настройка таргета, ведение профиля в соцсетях
  • Результат: увеличили трафик, повысили конверсию

ЧП Forostina занимается изготовлением стройматериалов для сооружения заборов (из металлопрофиля) и крыш. Ассортимент товаров завода включает в себя металлочерепицу, системы водостока, профнастил. Также есть в продаже стеновые панели для фасадов, столбики под евроштакетник для быстрой установки ограды.

За 20-летнюю историю Forostina разработала эффективную структуру логистики и лояльную программу для постоянных покупателей, обрела репутацию надежного производителя и партнера. Еще одним отличительным свойством является качество изделий завода. Предприятие закупает сырье у проверенных поставщиков, использует качественный металл и покрытия. Среди важных достижений стоит отметить, что компания Forostina первой в нашей стране разработала бетонные быстромонтируемые столбики, поверхность которых имитирует кладку клинкерного кирпича.

В нашу студию представители завода обратились с просьбой увеличить присутствие бренда в сети, повысить показатели конверсии и привлечь лидов через соцсети.

Основная информация

Цели клиента

На момент старта работ у компании Forostina уже имелись профили в соцсетях Fasebook и Instagram, но их нужно было раскрутить. Для достижения этой цели мы выполнили ряд действий:

  • сделали странички в корпоративном дизайне;
  • наполнили профили уникальным и полезным контентом;
  • увеличили узнаваемость на рынке.

Параллельно с этим возникла потребность нарастить количество лидов и поднять продажи на сайте.

Чтобы достичь необходимых результатов, очень важно было развить аккаунты компании. Это условие позволило бы найти как потенциальных клиентов, так и партнеров или дистрибьюторов для увеличения числа заказов.

Цели клиента

Выполненные работы

Для привлечения покупателей и увеличения числа заказов мы выполнили ряд действий в отношении профилей компании Forostina в соцсетях.

Этап 1: оформили страницу в FB

На этой стадии мы наполнили профиль полезной информацией, а также провели ряд других работ:

  • создали новую обложку;
  • разработали рекомендации относительно материалов для публикаций и сторис;
  • настроили автоответ и сообщение-приветствие;
  • сделали шаблоны.

Помимо этого, мы составили план по оптимизации контента и начали работы по наполнению странички.

Этап 2: улучшили профиль в Ig

Для этой соцсети важным условием является понятное позиционирование. Давно уже Instagram перестал использоваться только для размещения фото. Сегодня это площадка, на которой реализуют товары и разные услуги. Но, чтобы потребители могли найти конкретного продавца, у него должна быть качественно оформленная шапка аккаунта. Именно реализацией этой задачи мы и занялись.

На следующем этапе создали хайлайты. В них мы разместили контакты ЧП Forostina, детально рассказали о продукции. Таким образом удалось закрепить основную информацию в начале ленты.

Улучшили профиль в Ig

Этап 3: настройка таргета

Сотрудники нашей студии разработали Mind-карту. В ней отобразили бюджет, план работ по таргету и аудиторию. Благодаря этому нам удалось разделить ЦА на сегменты, отделить потенциальных клиентов от вероятных дистрибьюторов и партнеров по бизнесу. Такая градация дала возможность запустить показ нескольких групп объявлений. Кроме того, Mind-карта позволила заметить важные детали и составить план по маркетинговым компаниям, тем самым эффективно и рационально использовать бюджет.

Следующий шаг – разработка текстовых офферов и рекламных креативов. Наши сотрудники постарались подметить потребности потребителей из различных групп, поддерживать связь с ними через публикации.

Далее проводились работы в рекламном кабинете. Мы собрали ЦА и настроили таргет по следующим темам:

  • «Трафик на веб-сайт»;
  • «Сообщения»;
  • «Вовлечение ЦА»;
  • «Трафик на аккаунт»;
  • «Генерация новых лидов»;
  • «Конверсия на ресурсе».

Постановка определенных целей позволила провести работу с разными слоями ЦА, привлечь новых посетителей и продвинуть странички в соцсетях. Было важно увеличить продажи на ресурсе, в связи с чем и РК мы настраивали для повышения количества заказов.

Чтобы развить коммуникацию с ЦА, работы по настройке таргета были проведены совместно с менеджерами компании Forostina, которые отвечали на вопросы и сообщения, занимались обработкой комментариев.

Настройка таргета

Этап 4: тестирование и анализ достигнутых результатов

Этот этап позволил увидеть реакцию разных сегментов ЦА на объявления, вследствие чего мы выяснили, что пришлось по душе пользователям, а какие РК не зашли. Специалисты студии протестировали созданные кампании, включая Look a like и ретаргет, чтобы на основе полученных сведений составить рекомендации, как удерживать покупателей.

Комментирует эксперт:

Несмотря на мое убеждение, что ниша бизнеса клиента более понятна для мужчин, нам с командой удалось составить эффективный таргет и создать креативы, которые привлекли покупателей, хотя казалось, что металлочерепицу или заборы из профнастила в соцсетях не покупают. Но в подобных нишах важно настроить взаимодействие с клиентами, вызвать у них желание сотрудничать. С этой целью особое внимание было уделено информированию публики об УТП, качеству видео- и фотоконтента, ответам на вопросы и разъяснениям непонятных моментов. Отметим, что клиент тоже «горит» собственным проектом, поэтому нам было интересно с ним работать и достигать высоких результатов.

Дробикова Ю.

Strong Middle таргетолог

Тестирование и анализ достигнутых результатов

Достигнутые результаты

Работа с ЧП Forostina порадовала эффективностью. Многие важные показатели улучшились, также возросло количество клиентов и посещаемость веб-сайта. Анализ статистики рекламного кабинета дал понять, что бюджет на кампанию расходовался рационально. Стоимость одного перехода варьировалась в пределах 3–9 центов.

Достигнутые результаты

Хороший результат показал и анализ активности потребителей. Многие посетители сайта оставляли свои контактные данные, оформляли заказы и отправляли сообщения.

Анализ активности потребителей

Порадовала и вовлеченность на профиль. За период РК «Нравится» мы получили от 12 012 человек, цена реакции составила 7 центов (общий бюджет был 940 долларов США).

Если считать показатели суммарно, то мы охватили около 1,5 млн людей. Объявления за весь период РК продемонстрировали 5 млн раз.

Выводы по результатам проделанной работы

Выводы по результатам проделанной работы

У проекта определенно есть потенциал и множество способов для развития. Работа с непосредственными производителями показала, что раскрутка в Ig и Fb эффективна для разных ниш бизнеса. Специалисты нашей студии, в свою очередь, продемонстрировали умение и достаточный уровень опыта для продвижения в соцсетях даже таких специфических товаров, как стройматериалы.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
В последнее время мобильные устройства стали заменять все что угодно: фотокамеры, телефоны, игровые приставки, магазины…
Виктория Липская
Виктория Липская
Это не просто красивый кейс, о том какие все молодцы и как всё прекрасно и…
Полина Приходько
Полина Приходько
Мобильные приложения - незаменимый инструмент для роста и развития бизнеса, сегодня это уже не приходится…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?