Wezom
Wezom
Команда IT-компании
21.09.2021

SMM-Кейс продвижения в Facebook и Instagram производителя Forostina

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
21.09.2021
21.09.2021
4.0
2625
0

Основной задачей работы по продвижению завода Forostina, который производит металлические стройматериалы (фасады, заборы, водосточные системы и крыши) была настройка таргета и привлечение новых посетителей. Нам удалось получить около 40 000 переходов на веб-ресурс, 7 тысяч – на аккаунт и свыше 1 200 действий от пользователей.

Основная информация

  • Название компании клиента: Forostina, завод-производитель
  • Ниша бизнеса: изготовление металлопрофиля, фасадов, металлочерепицы, водосточных систем
  • Регион: Львов/вся Украина
  • Цели: повысить узнаваемость, привлечь подписчиков и партнеров за счет соцсетей, увеличить вовлеченность и продажи
  • Услуги: настройка таргета, ведение профиля в соцсетях
  • Результат: увеличили трафик, повысили конверсию

ЧП Forostina занимается изготовлением стройматериалов для сооружения заборов (из металлопрофиля) и крыш. Ассортимент товаров завода включает в себя металлочерепицу, системы водостока, профнастил. Также есть в продаже стеновые панели для фасадов, столбики под евроштакетник для быстрой установки ограды.

За 20-летнюю историю Forostina разработала эффективную структуру логистики и лояльную программу для постоянных покупателей, обрела репутацию надежного производителя и партнера. Еще одним отличительным свойством является качество изделий завода. Предприятие закупает сырье у проверенных поставщиков, использует качественный металл и покрытия. Среди важных достижений стоит отметить, что компания Forostina первой в нашей стране разработала бетонные быстромонтируемые столбики, поверхность которых имитирует кладку клинкерного кирпича.

В нашу студию представители завода обратились с просьбой увеличить присутствие бренда в сети, повысить показатели конверсии и привлечь лидов через соцсети.

Цели клиента

На момент старта работ у компании Forostina уже имелись профили в соцсетях Fasebook и Instagram, но их нужно было раскрутить. Для достижения этой цели мы выполнили ряд действий:

  • сделали странички в корпоративном дизайне;
  • наполнили профили уникальным и полезным контентом;
  • увеличили узнаваемость на рынке.

Параллельно с этим возникла потребность нарастить количество лидов и поднять продажи на сайте.

Чтобы достичь необходимых результатов, очень важно было развить аккаунты компании. Это условие позволило бы найти как потенциальных клиентов, так и партнеров или дистрибьюторов для увеличения числа заказов.

Цели клиента

Выполненные работы

Для привлечения покупателей и увеличения числа заказов мы выполнили ряд действий в отношении профилей компании Forostina в соцсетях.

Этап 1: оформили страницу в FB

На этой стадии мы наполнили профиль полезной информацией, а также провели ряд других работ:

  • создали новую обложку;
  • разработали рекомендации относительно материалов для публикаций и сторис;
  • настроили автоответ и сообщение-приветствие;
  • сделали шаблоны.

Помимо этого, мы составили план по оптимизации контента и начали работы по наполнению странички.

Этап 2: улучшили профиль в Ig

Для этой соцсети важным условием является понятное позиционирование. Давно уже Instagram перестал использоваться только для размещения фото. Сегодня это площадка, на которой реализуют товары и разные услуги. Но, чтобы потребители могли найти конкретного продавца, у него должна быть качественно оформленная шапка аккаунта. Именно реализацией этой задачи мы и занялись.

На следующем этапе создали хайлайты. В них мы разместили контакты ЧП Forostina, детально рассказали о продукции. Таким образом удалось закрепить основную информацию в начале ленты.

Улучшили профиль в Ig

Этап 3: настройка таргета

Сотрудники нашей студии разработали Mind-карту. В ней отобразили бюджет, план работ по таргету и аудиторию. Благодаря этому нам удалось разделить ЦА на сегменты, отделить потенциальных клиентов от вероятных дистрибьюторов и партнеров по бизнесу. Такая градация дала возможность запустить показ нескольких групп объявлений. Кроме того, Mind-карта позволила заметить важные детали и составить план по маркетинговым компаниям, тем самым эффективно и рационально использовать бюджет.

Следующий шаг – разработка текстовых офферов и рекламных креативов. Наши сотрудники постарались подметить потребности потребителей из различных групп, поддерживать связь с ними через публикации.

Далее проводились работы в рекламном кабинете. Мы собрали ЦА и настроили таргет по следующим темам:

  • «Трафик на веб-сайт»;
  • «Сообщения»;
  • «Вовлечение ЦА»;
  • «Трафик на аккаунт»;
  • «Генерация новых лидов»;
  • «Конверсия на ресурсе».

Постановка определенных целей позволила провести работу с разными слоями ЦА, привлечь новых посетителей и продвинуть странички в соцсетях. Было важно увеличить продажи на ресурсе, в связи с чем и РК мы настраивали для повышения количества заказов.

Чтобы развить коммуникацию с ЦА, работы по настройке таргета были проведены совместно с менеджерами компании Forostina, которые отвечали на вопросы и сообщения, занимались обработкой комментариев.

Настройка таргета

Этап 4: тестирование и анализ достигнутых результатов

Этот этап позволил увидеть реакцию разных сегментов ЦА на объявления, вследствие чего мы выяснили, что пришлось по душе пользователям, а какие РК не зашли. Специалисты студии протестировали созданные кампании, включая Look a like и ретаргет, чтобы на основе полученных сведений составить рекомендации, как удерживать покупателей.

Комментирует эксперт:

Несмотря на мое убеждение, что ниша бизнеса клиента более понятна для мужчин, нам с командой удалось составить эффективный таргет и создать креативы, которые привлекли покупателей, хотя казалось, что металлочерепицу или заборы из профнастила в соцсетях не покупают. Но в подобных нишах важно настроить взаимодействие с клиентами, вызвать у них желание сотрудничать. С этой целью особое внимание было уделено информированию публики об УТП, качеству видео- и фотоконтента, ответам на вопросы и разъяснениям непонятных моментов. Отметим, что клиент тоже «горит» собственным проектом, поэтому нам было интересно с ним работать и достигать высоких результатов.

Дробикова Ю.

Strong Middle таргетолог

Тестирование и анализ достигнутых результатов

Достигнутые результаты

Работа с ЧП Forostina порадовала эффективностью. Многие важные показатели улучшились, также возросло количество клиентов и посещаемость веб-сайта. Анализ статистики рекламного кабинета дал понять, что бюджет на кампанию расходовался рационально. Стоимость одного перехода варьировалась в пределах 3–9 центов.

Достигнутые результаты

Хороший результат показал и анализ активности потребителей. Многие посетители сайта оставляли свои контактные данные, оформляли заказы и отправляли сообщения.

Порадовала и вовлеченность на профиль. За период РК «Нравится» мы получили от 12 012 человек, цена реакции составила 7 центов (общий бюджет был 940 долларов США).

Если считать показатели суммарно, то мы охватили около 1,5 млн людей. Объявления за весь период РК продемонстрировали 5 млн раз.

Выводы по результатам проделанной работы

Выводы по результатам проделанной работы

У проекта определенно есть потенциал и множество способов для развития. Работа с непосредственными производителями показала, что раскрутка в Ig и Fb эффективна для разных ниш бизнеса. Специалисты нашей студии, в свою очередь, продемонстрировали умение и достаточный уровень опыта для продвижения в соцсетях даже таких специфических товаров, как стройматериалы.

Как вам статья?
4.0
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.