Wezom
Wezom
Команда IT-компании
20.09.2021

Профессиональная CRM для авто-парка такси

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
20.09.2021
20.09.2021
5.0
2897
0

Между службами такси довольно высокий уровень конкуренции. Важно не только приобретать новых клиентов, но и удерживать постоянных. От качества работы с клиентами зависит доходность компании, а в процессе коммуникации участвуют не только водители, но и операторы, менеджеры. CRM система для такси позволит оптимизировать работу компании, улучшить взаимодействие с клиентами и сделать процесс работы понятным и контролируемым. Это инструмент, помогающий управлять бизнесом с компьютера или смартфона.

Зачем CRM для такси?

Вообще, главная задача любого CRM – это автоматизация ведения базы клиентов и инструменты для коммуникации с клиентом. Также технология позволяет улучшить работу внутри компании, правильно распределять задачи и следить за их эффективностью.

CRM для службы такси выполняет такую же роль. Кроме этого, она позволяет вести учет водителей, отслеживать их эффективность, собирать отзывы и выстраивать рейтинг. Автоматизация распределения задач позволяет ускорить приезд к клиенту, что повышает лояльность и доходность. CRM для такси имеет в наборе инструменты для ведения программ лояльности и разработки системы бонусов.

Что нужно клиенту?

Чтобы стоимость услуг его устраивала, такси приезжало быстро, доставляло точно до указанного адреса и машина с водителем были в приличном виде. Контролировать потребности клиента, отслеживать эффективность выполнения работы как раз помогает CRM для такси. Это мощный инструмент, в котором есть отчетности, позволяющие вести маркетинговые кампании, финансовый учет и проводить аналитику для дальнейшего развития автопарка.

Преимущества внедрения CRM

Нужна ли автоматизация службы такси при помощи CRM? Это можно понять, если оценить преимущества внедрения данной технологии в существующий бизнес. Основные плюсы следующие:

  • Скорость обработки заявки. CRM система для такси позволяет существенно ускорить работу с клиентом, что для компании является ключевым фактором. Пока оператор разговаривает с клиентом по телефону, заказ уже поступает в систему и сразу к водителям. Ближайший сотрудник может принять его, и оператор тут же сообщает клиенту, через сколько будет авто. CRM значительно увеличивает обработку заказа и автоматизирует многие процессы.
  • Удобство подбора машины. Происходит на двух уровнях: внутренней части компании и внешнем взаимодействии с клиентом. Сотрудники видят, в каком состоянии машина, готова ли она к выезду, когда водитель последний раз брал смену и другую информацию. На основе данных можно понять, готов ли автомобиль к использованию. Клиент может выбирать в своем приложении на смартфоне категорию транспорта и сразу знает, какая машина за ним приедет.
  • Формирование клиентской базы. На фоне высокой конкуренции CRM система для такси позволяет сформировать базу, разделить клиентов по категориям, и работать с ними. Даже если пользователь не часто заказывает услуги, можно разрабатывать под такую категорию клиентов отдельный маркетинговый план для возвращения и удержания.
  • Вся информация в одном месте. CRM для такси – это инструмент, объединяющий бизнес-процессы в единую систему. Операторы отслеживают заказы, менеджеры контролируют эффективность сотрудников, водителям комфортно работать с заказами, клиентам удобно пользоваться услугами. Вся информация хранится в одном месте и хорошо сегментируется.

Внедрение CRM для такси позволит упростить работу службы, улучшить качество обслуживания, понимать, что в реальности происходит в компании и как можно увеличить возможности. Это инструмент для тех, кто хочет развивать свой бизнес, независимо от рыночной ситуации и количества конкурентов.

Функции CRM для такси

Особенность индивидуальной разработки заключается в том, что можно реализовать практически любой инструмент, необходимый для работы в компании. Именно поэтому наши специалисты в Wezom проводят аналитику, собирают данные и подбирают стек технологий, чтобы реализовать любую идею. Но при этом есть обязательный функционал, который должен быть в любой CRM для службы такси. Он выглядит следующим образом:

  • учет всех транспортных средств, которые входят в автопарк, контроль их технического состояния и информация о деятельности;
  • ведение базы клиентов, сегментация по разделам и категориям, возможность сохранять историю с клиентами и отслеживать их взаимодействие с компанией;
  • звонки прямо через CRM для службы такси, инструменты интеграции с другими источниками связи;
  • формирование плана работы и графика для водителей, операторов и других сотрудников;
  • инструменты распределения задач, контроль нагрузки на сотрудников и отчетности об эффективности выполнения работы;
  • ведение рекламных и маркетинговых кампаний, составление воронок продаж услуг, инструменты разработки программ лояльности;
  • работа со скидочными картами, купонами и другими инструментами лояльности с клиентом;
  • интеграция с любыми сервисами, возможность подключить CRM для такси к сайту, приложению, сторонним ресурсам;
  • возможность круглосуточного контроля работы таксопарка, сбор информации, построение графиков и рабочих планов;
  • сбор отчетностей и документооборот для работы с финансовым отделом, маркетинговым отделом;
  • инструменты управления компанией удаленно через компьютер или телефон, что позволит владельцу бизнеса контролировать предприятие не только из своего кабинета.

Любой другой функционал разрабатывается индивидуально и под потребности конкретной службы. CRM система для такси значительно упрощает работу компании и делает ее более эффективной. Инвестиции в диджитализацию быстро окупаются и позволяют опережать конкурентов и расширять клиентскую базу.

Рекомендуем почитать
Создаем CRM-система для бизнеса с гарантией

Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.

Обсудить проект

Этапы разработки CRM для такси

Компания Wezom предлагает услуги разработки инструментов автоматизации службы такси. Мы создаем индивидуальные решения, позволяющие упростить и улучшить ваш бизнес, сделать его эффективным и прибыльным за счет повышения скорости работы, улучшения качестве обслуживания клиентов и оптимизации многих процессов. Разработка происходит в несколько этапов:

  1. Сбор требований. Наши аналитики проводят консультации, собирают необходимую информацию, изучают особенности сферы работы компании, изучают конкурентов, потребности клиентов. Это позволяет сформировать общее видение и понять, что нужно для службы такси и какие инструменты стоит внедрять.
  2. Дизайн интерфейса и программирование. Дизайнеры разрабатывают CRM для службы такси визуально. Наша цель – сделать понятный интерфейс и дружелюбный внешний вид, с которым будет комфортно работать. Программисты пишут код и реализуют все задумки, воплощая их в рабочие инструменты.
  3. Тестирование и внедрение. Уже на этапе разработки начинается тестирование элементов приложения, проверяется работоспособность всех систем. Особое внимание уделяется системе безопасности и проверяется нагрузка на CRM для такси. После завершения тестов инструмент внедряется в бизнес. Мы обучаем ваших сотрудников пользоваться функционалом, подключаем ресурсы и проводим интеграцию.
  4. Техническая поддержка. Даже после запуска мы не оставляем вас. Мы оказываем гарантийную техническую поддержку и следим за тем, чтобы все работало.

Автоматизация службы такси раскрывает большие возможности для бизнеса. Поэтому внедрять данный инструмент нужно в том случае, если вы хотите развивать компанию и увеличивать мощности. Наша компания поможет диджитализировать ваш таксопарк.

Индивидуальная CRM система для такси от Wezom

Компания Wezom предлагает индивидуальные решения для вашего бизнеса. Почему стоит выбрать именно индивидуальную разработку CRM системы для такси? Потому что вы получите только те инструменты, которые нужны для вашего бизнеса. Не нужно переплачивать за лишние компоненты, которыми ваша компания не будет пользоваться. Кроме того, коробочные решения не всегда выгодны. На начальном этапе они действительно дешевле. Но в дальнейшем окупаемость собственной разработки лучше.

Индивидуальные решения от Wezom позволят вносить изменения, масштабировать инструменты, добавлять любые технологии. Мы делаем упор на отстройке от конкурентов, поэтому предлагаем персональные инструменты для вашего бизнеса. В нашей компании работают специалисты с большим опытом, для разработки CRM для службы такси мы выделяем вам отдельную команду, менеджер всегда на связи и будет проводить консультации. Вся работа прозрачная, вы можете контролировать рабочие процессы и отслеживать этапы.

Позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию и узнать, как создается и внедряется CRM система для такси. Мы ответим на ваши вопросы и поможем подобрать уникальное решение.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.