click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс по продвижению компании VUSO

349
5/ 5stars
5/5

Просадка трафика и потери позиций в выдаче после перехода на украинскую версию – с такой проблемой столкнулись владельцы компании VUSO, работающей в сфере страхования. Мы помогли не только исправить ситуацию, но и значительно ее улучшить. За полгода после старта работ по SEO-продвижению трафик увеличился в два раза. О том, как нам удалось это сделать, расскажем в кейсе.

Информация о клиенте

  • Компания: VUSO
  • Домен: зарегистрирован 17.06.2010
  • Тематика бизнеса: услуги страхования
  • Ниша: юридическая, с высокой конкуренцией
  • Цели: восстановить позиции сайта после просадки, привлечь новых лидов
  • Услуги: SEO.
  • Регион продвижения: вся Украина
  • Результат: поисковый органический трафик вырос в 2 раза, сайт выведен в топ по группе основных ключей.

Представители VUSO за помощью обратились буквально в последние месяцы 2020 года. Основная проблема заключалась в просадке трафика, которая случилась по причине перевода сайта на украинскую версию. Это явление также повлекло уменьшение числа заказов, издержки бизнеса.

Информация о клиенте

Помимо основной, мы обнаружили ряд технических ошибок, которые тоже приводили к потере позиций.

Мы обнаружили ряд технических ошибок

Цель, поставленная клиентом, заключалась в выведении ресурса в топ, привлечении высококонверсионного трафика и восстановлении показателей после просадки.

Первостепенные задачи

При выборе стратегии по продвижению сайта VUSO, мы решили действовать в двух основных векторах: оптимизация технической части и масштабирование. В первую очередь был проведен глобальный аудит, по результатам которого устранили ошибки во внутренней перелинковке и в GSC. По мере выполнения поставленных задач мы обнаружили еще ряд недочетов. Среди наиболее критических – неработающие ссылки (битые и с 301 редиректом), копии метатегов, неправильная индексация в GSC, незакрытые внешние URL.

На следующем этапе мы принялись за масштабирование. В ходе реализации этой задачи, нами были выполнены такие действия: созданы новые страницы, проработана семантика, подобран контент, опубликованы ссылки на качественных донорах и устранены на некачественных или площадках, попавших под фильтр.

Отдельно стоит отметить и устаревший «недружелюбный» движок, который мешал внедрению новых страниц и их наполнению. По этой причине одна из первостепенных задач – переезд сайта.

После подготовки и определения фронта дел мы приступили к непосредственному SEO-продвижению.

Первостепенные задачи

Основные этапы работ

Для устранения просадки и привлечения новых лидов важно было вывести сайт VUSO в топ выдачи. Достичь этого можно только за счет комплексного и планомерного подхода, который основывался на выполнении следующих работ:

  1. Оптимизация и формирование техзадания на устранение ошибок, выявленных в процессе аудита.
  2. Исследование индексации. В ходе аудита мы обнаружили несколько «слепых зон» – страниц, которые были исключены из выдачи. Чтобы исправить ситуацию, они подверглись оптимизации контента.
  3. Анализ ссылок. Мы убрали их с некачественных площадок, тем самым исключив из Google Disavow Tool.
  4. Анализ страниц, которые ранее приводили трафик, но постепенно теряли его. Причиной такой ситуации стал устаревший контент. Мы его актуализировали, а еще удалили странички, вообще не несущие никакой информативной нагрузки и мешающие раскрутке.
  5. Расширение структуры. Специалисты подобрали экранные блоки, соответствующие трендам продвижения для сайтов юрлиц, внедрили их на посадочных веб-страницах.
  6. Составление СЯ. Задача заключалась в подготовке ключевых слов, которые помогли бы отслеживать статистику. Была проработана семантика с учетом нишевых конкурентов, созданы страницы для масштабирования и улучшения охвата ЦА.
  7. Оптимизация тегов.
  8. Составление ТЗ для копирайтеров по написанию текстов. На проблемных страницах важно было заменить контент на релевантный и уникальный, поэтому требовались услуги авторов.
  9. Подбор площадок для публикаций. Наращивать ссылочный профиль нужно только за счет размещения статей на авторитетных ресурсах. При выполнении задачи мы прибегли к аутричу, что позволило систематизировать процесс публикации контента с анкорными и безанкорными урлами.
  10. Проработка крауд-маркетинга. Мы размещали ссылки на ресурс VUSO на форумах, посвященных страховой тематике и в отдельных ветках диалогов.

На этом основные работы по продвижению были завершены, осталось дождаться результата. Он начал проявляться еще в процессе выполнения SEO.

Основные этапы работ

Каких результатов нам удалось достичь

Мы смогли увеличить показатель видимости ресурса компании VUSO по запросам на русском языке еще на первом этапе оптимизации. Также удалось вывести сайт в топ по пулу ключей, что повлекло за собой рост органического трафика. Он увеличился почти в 2 раза всего за 6 месяцев. Для сравнения приведем цифры: было – 10500 визитов (ноябрь, 2020 г.), стало – 18100 (май, 2021 г.)

Каких результатов нам удалось достичь

В завершение отметим, что продвижение и восстановление позиций сайта VUSO – это была непростая, но очень интересная задача. У проекта присутствовали серьезные проблемы, которые препятствовали его развитию, причем как по технической части, так и с контентом. Мы устранили все баги и ошибки, тем самым сделав ресурс соответствующим требованиям поисковых алгоритмов. В дальнейшем за счет грамотной стратегии и комплексного подхода нам всего за полгода удалось увеличить прирост трафика из ПС почти в 2 раза. Поэтому смело констатируем, что с поставленной задачей команда специалистов успешно справилась.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Разработка нового продукта – это процесс, позволяющий пройти от этапа идеи до этапа реализации и…
Wezom
Wezom
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ