Wezom
Wezom
Команда IT-компании
26.11.2021

Как за 4 месяца получить 700 тыс. просмотров на YouTube: наш кейс раскрутки канала MIKE BOREYKO

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
26.11.2021
26.11.2021
5.0
3089
0

YouTube на сегодня является второй платформой по количеству пользователей, уступая лишь Google. Поэтому продвижение на данном сервисе – это удобная возможность заявить о себе на широкую аудиторию, быстро набрать подписчиков и раскрутить бизнес. В этом кейсе мы расскажем, как всего за 4 месяца нам удалось получить 700 тыс. просмотров и добавить 10% фолловеров каналу о бодибилдинге.

Кейс раскрутки канала Mike Boreyko

Основная информация о проекте

  • Профиль клиента: Mike Boreyko
  • Тематика проекта: натуральный бодибилдинг
  • Цель: увеличить число подписчиков на канале
  • Услуги: продвижение на YouTube
  • Ниша: ориентирована на мужчин, людей, которые увлекаются спортом, предпочитают ЗОЖ
  • Результаты: за период проведения РК количество подписчиков выросло на 14872 человека

Михаил Борейко – известный на YouTube блогер, который ведет свой канал о натуральном фитнесе. Он также оказывает услуги составления индивидуальных программ тренировок для набора мышечной массы только за счет упражнений, без «химии».

В видео, которые бодибилдер размещает на YouTube, также содержатся советы:

  • об особенностях набора массы эктоморфами;
  • о здоровом рационе;
  • о спортивном питании;
  • о работе над мышцами рук, спины и ног.

Аудиторию особенно привлекало то, что Михаил Борейко не просто распространяет общедоступную информацию, но и дает полезные практические рекомендации для желающих заниматься фитнесом.

Основная информация о проекте

К нам блогер пришел с просьбой увеличить число подписчиков его канала. Хотя видео были полезными и качественно смонтированными, продвижение шло слабо, а дополнительные фолловеры помогли бы клиенту развивать свой бизнес в Сети.

Основные цели

Блогер обратился к нам за услугой продвижения своего канала на сервисе YouTube при помощи рекламы Google Ads. Этот инструмент позволяет быстро набирать ЦА, выводить профиль в топ по ряду основных поисковых запросов, касающихся тематики фитнеса. В будущем клиент планирует раскачать свой канал за счет живых фолловеров.

Среди преимуществ рекламы Google Ads можно отметить:

  • быстрый результат;
  • предоставление подробной аналитики (в кабинете).

Что особенно важно, инструмент позволяет добиться ощутимого эффекта даже при небольшом бюджете.

Основные цели

Работы по проекту

Для раскрутки канала YouTube мы составили четкую стратегию, которая включала в себя следующие действия:

Анализ тематики

Перед настройкой и запуском рекламы Google Ads требовалось разобраться, что привлекает ЦА канала клиента. Для анализа мы использовали Google Trends. Благодаря этому инструменту мы отследили частотность ключей, выяснили актуальные и интересные темы. Еще мы проверили, какие видео на каналах похожей тематики пользуются успехом. В процессе работы мы отобрали ролики по нескольким категориям:

  • по названию, тегам, описанию;
  • релевантности, просмотрам, дате загрузки.

После всего дополнительно отсортировали видео, которые планировали задействовать для продвижения.

Составление портрета ЦА

Этот этап необходим, чтобы сделать точечную настройку показов объявлений. Портрет ЦА дает возможность планировать бюджет на рекламу и добиваться высоких показателей конверсии.

При работе выяснилось, что пол и возраст зрителей канала такие:

Составление портрета ЦА

При анализе девайсов, с которых заходили на YouTube, использовались следующие:

Анализ девайсов, с которых заходили на YouTube

98% аудитории канала – мужчины.

Проанализировав глубину просмотров, мы выяснили такие показатели:

Анализ глубины просмотров

Настройка РК на категории пользователей

В кабинете системы Google Ads наши специалисты подобрали параметры так, чтобы находить потенциальных зрителей.

В большинстве своем этот процесс похож на запуск таргетинга, но разница в формате. У объявлений In-Steam есть опция пропуска. Достигнутой целью была выбрана «Подписка» или «Лайк».

На данном этапе нам помогли результаты, полученные в ходе анализа зрителей. Они пригодились, чтобы достичь поставленной клиентом цели в рамках выделенного бюджета.

Комментирует эксперт:

«Основной сложностью при работе над проектом была задача добиться лояльности публики и просмотра видео до конца. Наш клиент поставил конкретные рамки на стоимость фолловера – до 10 грн. Нашим специалистам пришлось путем тестирования разных категорий ЦА искать наиболее релевантные. После проведенных работ стоимость подписки на канал стала 5 грн.»

Колибабчук Д.

Middle PPC Specialist

Результаты по данному проекту

Сотрудничество с Михаилом Борейко длилось 4 месяца. На протяжении этого периода нам удалось привлечь новых фолловеров на канал (14872 человека) и получить 31627 «лайков». Показы рекламы достигли 708 000 раз.

Также на протяжении ведения кампании мы уложились в выделенный бюджет и смогли максимально оптимизировать затраты на привлечение ЦА:

Результаты по данному проекту

Выводы и планы

Наша команда помогла блогеру Михаилу Борейко расширить количество своих подписчиков. Мы грамотно настроили рекламу, благодаря чему получили высокую отдачу в виде потока новых фолловеров. Кроме того, проведенный предварительно анализ ЦА помог снизить стоимость показа рекламы, тем самым обеспечив эффективный расход выделенного на продвижение бюджета.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.