Кейс PPC-рекламы сети офтальмологических центров Visium

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
02.07.2021
02.07.2021
5.0
3834
7 минут
0

Настроили рекламные кампании для сети высокотехнологичных клиник, где помогают избавиться от проблем со зрением, получили рентабельные показатели — удалось снизить цену клика (СРС) почти в 5 раз.

Общая информация о клиенте

  • Название компании: visium.com.ua

  • Локация: Киев, Днепр, Краматорск, Северодонецк, Кременчуг (10 центров по Украине)

  • Статус проекта: выполняется

Кейс PPC-рекламы для Визиум

Для каждого человека вопрос здоровья и качества жизни — самый важный. Работа сотрудников сети медицинских центров «Визиум» направлена на лечение глазных болезней и восстановление зрения. Опытные врачи проводят полную компьютерную диагностику глаз, офтальмологические процедуры, хирургические операции различных уровней сложности. К услугам пациентов — самое современное диагностическое и лечебное оборудование ведущих производителей (Rodenstock, Alcon, Topcon, SCHWIND, ZEISS и других). Все применяемые методы лечения получили высокую оценку со стороны экспертов.

Воспользоваться предложениями компании могут жители 10 населенных пунктов Украины: Киева, Днепра, Северодонецка, Кременчуга, Краматорска и некоторых других. В этих городах расположены хирургические клиники, где работают врачи с многолетним опытом. В сети офтальмологических центров «Визиум» поставили задачу — увеличить свое присутствие в интернете и донести информацию об услугах до большого числа заинтересованных пользователей. Для достижения этих целей было решено обратиться в нашу компанию и заказать РРС-рекламу.

Общая информация о клиенте

Цели и задачи

Клиент поставил перед нами непростую задачу по привлечению новых пользователей. Офтальмологическая сеть клиник «Визиум» уже имела опыт проведения подобных кампаний, выдвигала четкие требования к настройке контекстной рекламы. По словам представителей компании-заказчика, их не устраивала структура существующего рекламного кабинета, т. к. она была нелогичной и с ней сложно работать.

Перед нами поставлена цель — выйти из так называемого «лайт-режима», когда деньги на рекламу расходуются, а результативность остается не особенно высокой, упорядочить кампании, сформировать единую логичную и понятную структуру кабинета.

Приоритетными задачами были определены следующие:

Цели и задачи

На старте работы над проектом средняя цена конверсии находилась на уровне 1200 грн.

Наше решение

Упорядочили список ключевых слов для настройки рекламных кампаний

Свою работу мы начали с того, что проанализировали семантику, по которой запущены предыдущие рекламные кампании. Так как пользователям предлагались услуги по лечению глазных болезней и восстановлению зрения, было важно очертить перечень ключевых слов, по которым будет осуществляться поиск.

Семантика кампаний проработана на основе выделения следующих тематических направлений:

  • брендовые;

  • по услугам центра;

  • общие запросы, по которым пользователи могут искать клинику (офтальмолог, окулист, центр зрения, лечение зрения и т. д.);

  • по конкурентам;

  • по заболеваниям глаз.

Упорядочили список ключевых слов для настройки рекламных кампаний

Предварительная кропотливая работа с «Планировщиком ключевых слов», определение высоко- и среднечастотных запросов, группировка их по выделенным направлениям дали возможность настроить поисковые кампании по ключевым словам и добиться более высокой конверсии.

Планировщик ключевых слов

Проработали низкочастотные запросы

На следующем этапе наше внимание было обращено к проработке низкочастотных запросов. Их сложно собрать вручную, в связи с чем принято решение автоматизировать процесс. Для этого наши специалисты проработали динамические поисковые кампании. Теперь алгоритмы Google сравнивали запросы пользователей с контентом, размещенным на сайте, рекламные объявления создавались автоматически. Аналогично подбирались посадочные страницы в зависимости от того, какую информацию запрашивал потенциальный клиент в поисковой системе.

Проработали низкочастотные запросы

Настроили рекламу в контекстно-медийной сети

В качестве еще одного направления продвижения компании была выбрана контекстно-медийная реклама. Таким способом мы планировали повысить узнаваемость бренда и познакомить с услугами широкую аудиторию.

Для достижения поставленных целей и сохранения рекламного бюджета показ настроили по таким параметрам:

  • по аудиториям заинтересованных покупателей;

  • по потребностям;

  • по темам;

  • для особых групп ЦА.

Настроили рекламу в контекстно-медийной сети

Еще одним инструментом, который задействовали в работе наши специалисты, стали умные кампании контекстно-медийной сети. Таким способом был автоматизирован процесс поиска перспективных пользователей, размер ставок и формат объявлений. Информация об услугах «Визиум» показывалась в поиске, на Google-картах и на остальных партнерских платформах крупнейшей поисковой сети.

Умные кампании контекстно-медийной сети

Сегодня уже трудно себе представить развернутую кампанию без продвижения в YouTube. Чтобы быть в тренде и проинформировать о предложениях офтальмологических центров, наши специалисты настроили показ рекламы на этом популярном ресурсе.

Для привлечения широкого числа пользователей мы применили еще один инструмент — Discovery Ads. Так наш клиент получил возможность заявить о себе в разделах с рекомендациями на YouTube и в Google, во вкладках «Акции» и «Соцсети» на Gmail и в новостной ленте Google Discover Feed.

Google Discover Feed

Офтальмологическая тематика имела ограничения в ремаркетинге из-за специфики предлагаемых услуг, к которым, как правило, не возвращаются повторно, так что все силы были направлены на поисковое и медийное продвижение.

Результаты проекта

Главным результатом, которого мы добились за время работы над проектом, стало существенное снижение стоимости клика (СРС) почти в 5 раз и цены заявки (СРО) — в 4 раза. Эти показатели демонстрируют результативность выбранной стратегии. Наш клиент убедился в том, что рекламные кампании могут быть рентабельными.

KPI

Было

Стало

Показатель отказов, %

61,36%

64,2%

CPC (цена клика), грн

6,77 грн

1,4 грн

CPO (цена заявки), грн

1147,6 грн

291,61 грн

Конверсия сайта, %

4,5%

3,30%

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.