click fraud detection

Кейс PPC-рекламы сети офтальмологических центров Visium

152
5/ 5stars
5/5

Настроили рекламные кампании для сети высокотехнологичных клиник, где помогают избавиться от проблем со зрением, получили рентабельные показатели — удалось снизить цену клика (СРС) почти в 5 раз.

Общая информация о клиенте

  • Название компании: visium.com.ua
  • Локация: Киев, Днепр, Краматорск, Северодонецк, Кременчуг (10 центров по Украине)
  • Статус проекта: выполняется

Кейс PPC-рекламы для Визиум

Для каждого человека вопрос здоровья и качества жизни — самый важный. Работа сотрудников сети медицинских центров «Визиум» направлена на лечение глазных болезней и восстановление зрения. Опытные врачи проводят полную компьютерную диагностику глаз, офтальмологические процедуры, хирургические операции различных уровней сложности. К услугам пациентов — самое современное диагностическое и лечебное оборудование ведущих производителей (Rodenstock, Alcon, Topcon, SCHWIND, ZEISS и других). Все применяемые методы лечения получили высокую оценку со стороны экспертов.

Воспользоваться предложениями компании могут жители 10 населенных пунктов Украины: Киева, Днепра, Северодонецка, Кременчуга, Краматорска и некоторых других. В этих городах расположены хирургические клиники, где работают врачи с многолетним опытом. В сети офтальмологических центров «Визиум» поставили задачу — увеличить свое присутствие в интернете и донести информацию об услугах до большого числа заинтересованных пользователей. Для достижения этих целей было решено обратиться в нашу компанию и заказать РРС-рекламу.

Общая информация о клиенте

Цели и задачи

Клиент поставил перед нами непростую задачу по привлечению новых пользователей. Офтальмологическая сеть клиник «Визиум» уже имела опыт проведения подобных кампаний, выдвигала четкие требования к настройке контекстной рекламы. По словам представителей компании-заказчика, их не устраивала структура существующего рекламного кабинета, т. к. она была нелогичной и с ней сложно работать.

Перед нами поставлена цель — выйти из так называемого «лайт-режима», когда деньги на рекламу расходуются, а результативность остается не особенно высокой, упорядочить кампании, сформировать единую логичную и понятную структуру кабинета.

Приоритетными задачами были определены следующие:

Цели и задачи

На старте работы над проектом средняя цена конверсии находилась на уровне 1200 грн.

Наше решение

Упорядочили список ключевых слов для настройки рекламных кампаний

Свою работу мы начали с того, что проанализировали семантику, по которой запущены предыдущие рекламные кампании. Так как пользователям предлагались услуги по лечению глазных болезней и восстановлению зрения, было важно очертить перечень ключевых слов, по которым будет осуществляться поиск.

Семантика кампаний проработана на основе выделения следующих тематических направлений:

  • брендовые;
  • по услугам центра;
  • общие запросы, по которым пользователи могут искать клинику (офтальмолог, окулист, центр зрения, лечение зрения и т. д.);
  • по конкурентам;
  • по заболеваниям глаз.

Упорядочили список ключевых слов для настройки рекламных кампаний

Предварительная кропотливая работа с «Планировщиком ключевых слов», определение высоко- и среднечастотных запросов, группировка их по выделенным направлениям дали возможность настроить поисковые кампании по ключевым словам и добиться более высокой конверсии.

Планировщик ключевых слов

Проработали низкочастотные запросы

На следующем этапе наше внимание было обращено к проработке низкочастотных запросов. Их сложно собрать вручную, в связи с чем принято решение автоматизировать процесс. Для этого наши специалисты проработали динамические поисковые кампании. Теперь алгоритмы Google сравнивали запросы пользователей с контентом, размещенным на сайте, рекламные объявления создавались автоматически. Аналогично подбирались посадочные страницы в зависимости от того, какую информацию запрашивал потенциальный клиент в поисковой системе.

Проработали низкочастотные запросы

Настроили рекламу в контекстно-медийной сети

В качестве еще одного направления продвижения компании была выбрана контекстно-медийная реклама. Таким способом мы планировали повысить узнаваемость бренда и познакомить с услугами широкую аудиторию.

Для достижения поставленных целей и сохранения рекламного бюджета показ настроили по таким параметрам:

  • по аудиториям заинтересованных покупателей;
  • по потребностям;
  • по темам;
  • для особых групп ЦА.

Настроили рекламу в контекстно-медийной сети

Еще одним инструментом, который задействовали в работе наши специалисты, стали умные кампании контекстно-медийной сети. Таким способом был автоматизирован процесс поиска перспективных пользователей, размер ставок и формат объявлений. Информация об услугах «Визиум» показывалась в поиске, на Google-картах и на остальных партнерских платформах крупнейшей поисковой сети.

Умные кампании контекстно-медийной сети

Сегодня уже трудно себе представить развернутую кампанию без продвижения в YouTube. Чтобы быть в тренде и проинформировать о предложениях офтальмологических центров, наши специалисты настроили показ рекламы на этом популярном ресурсе.

Для привлечения широкого числа пользователей мы применили еще один инструмент — Discovery Ads. Так наш клиент получил возможность заявить о себе в разделах с рекомендациями на YouTube и в Google, во вкладках «Акции» и «Соцсети» на Gmail и в новостной ленте Google Discover Feed.

Google Discover Feed

Офтальмологическая тематика имела ограничения в ремаркетинге из-за специфики предлагаемых услуг, к которым, как правило, не возвращаются повторно, так что все силы были направлены на поисковое и медийное продвижение.

Результаты проекта

Главным результатом, которого мы добились за время работы над проектом, стало существенное снижение стоимости клика (СРС) почти в 5 раз и цены заявки (СРО) — в 4 раза. Эти показатели демонстрируют результативность выбранной стратегии. Наш клиент убедился в том, что рекламные кампании могут быть рентабельными.

KPI

Было

Стало

Показатель отказов, %

61,36%

64,2%

CPC (цена клика), грн

6,77 грн

1,4 грн

CPO (цена заявки), грн

1147,6 грн

291,61 грн

Конверсия сайта, %

4,5%

3,30%

Контекстная реклама PPC

Контекстная реклама сайта — это услуга, которая включает профессиональную подготовку, зпуск и ведение рекламной компании. Повышаем ваши доходы и снижаем ваши расходы.

ЗАКАЗАТЬ PPC ПРОДВИЖЕНИЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Мобильное приложение для автомойки – это инструмент, помогающий привлекать новых клиентов, расширять возможности бизнеса и…
Wezom
Wezom
Диджитал является основой капитализации любой компании. Если она не заявлена в онлайн пространстве, рано или…
Wezom
Wezom
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ