click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс PPC-рекламы продуктового интернет-рынка FreshMart

576
5/ 5stars
5/5

Настроили контекстную рекламу в Google для интернет-магазина с уникальным ассортиментом. Рентабельность рекламного бюджета только за первый месяц работы составила 1994% (коэффициент ROAS).

Общая информация о клиенте:

  • название компании: freshmart.com.ua
  • локация: Украина (приоритетные города — Киев, Днепр, Харьков)
  • статус проекта: выполняется
  • срок проекта: 5 месяцев

Кейс PPC-рекламы для FreshMart

FreshMart предлагает своим покупателям свежую продукцию — овощи, фрукты, орехи, сухофрукты, сладости и многое другое. Уникальность бренда состоит в том, что на товарной полке соседствуют экзотические продукты, привезенные из самых далеких уголков земного шара, и органические овощи, фрукты, выращенные в лучших фермерских хозяйствах нашей страны. Потребитель здесь найдет уникальные альтернативные товары: растительные сыры, безглютеновые смеси, оригинальные напитки (комбуча, тибикос, органические лимонады и др.).

В онлайн-магазине разработали два варианта доставки:

  • быстрый довоз за 59 минут. Доступен в определенных районах Киева — на Позняках, Троещине и в Печерске;
  • плановая доставка. Заказанную продукцию привезет курьер или ее можно забрать в отделении «Новой Почты». На сайте отмечены скоропортящиеся продукты, для которых не рекомендован способ отправки через почтового оператора.

В онлайн-магазине разработали два варианта доставки

В связи с повышением спроса на покупки через интернет и по причине уникальности ассортимента было принято решение масштабировать бизнес на территории всей Украины. С этой целью компания FreshMart обратилась к нам и заказала услугу PPC-рекламы. Сегодня это самый действенный способ проинформировать большое количество заинтересованных пользователей о своем предложении.

Повышение спроса на покупки через интернет

Цели и задачи

Основная задача, которая поставлена нашим клиентом, была ориентирована на расширение географии продаж и привлечение ЦА на сайт. Среди других целей определены такие:

Цели и задачи

Наше решение

Подготовили и запустили поисковые кампании по ключевым словам

Опыт работы наших специалистов позволял спрогнозировать, что этот инструмент станет самым конверсионным для нового клиента. В процессе настройки кампаний были выбраны приоритетные категории, сформирован список, в который включили не только коммерческие, но и информационные запросы. Такой подход позволял повысить узнаваемость торговой марки нашего клиента, познакомить потребителей с особенностями интернет-магазина FreshMart.

В качестве еще одного важного фактора для настройки выбрана маржинальность. В список ключевых слов входят наименования товаров, которыми больше всего интересуются потребители.

Одним из конкурентных преимуществ клиента была быстрая адресная доставка, так что это стало дополнительным условием для таргетирования.

Подготовили и запустили поисковые кампании по ключевым словам

Автоматизировали процесс создания динамических рекламных объявлений

На следующем этапе было решено запустить динамические поисковые кампании. В связи с тем, что ассортимент онлайн-магазина нашего клиента был широким и регулярно увеличивался, возникла необходимость автоматизировать процесс создания новых объявлений. В этом нам помогли фиды данных. Наши специалисты загрузили таблицу с fead в аккаунт, выбрали источник таргетинга и отдельно настроили отслеживание результатов, что позволяет откорректировать запущенные кампании.

Этот способ настройки показов дал возможность проработать редко встречающиеся ключевые запросы, которые нелегко собрать вручную. При этом клиент мог точно попасть на страницу нужного ему товара.

Автоматизировали процесс создания динамических рекламных объявлений

Загрузили все данные в аккаунт Google Shopping

Еще одним эффективным маркетинговым инструментом, использованным в работе, стал Google Shopping. Для онлайн-магазина, где продавались продукты, важно преодолеть коммуникативные барьеры, которые может выставить потребитель, и донести информацию о товаре, цене до фактического перехода на сайт. Это стало возможным, когда были качественно заполнены все необходимые данные в аккаунте Google. После этого поисковая система автоматически подгружала информацию из фида, размещенного в Google Merchant Center. Теперь потребителю стали видны сгенерированные карточки товаров сбоку от поисковой выдачи или сверху над ней. Кроме того, данные компании доступны в других сервисах Google, например на Google Картах. Так клиент сможет множество раз «соприкоснуться» с товаром, который он ищет.

Загрузили все данные в аккаунт Google Shopping

Google Shopping - freshmart

Использовали функцию ремаркетинга в контекстно-медийной сети

Этот инструмент являлся второстепенным в нашей работе, но нам было важно удержать тех клиентов, которые уже совершали покупки на сайте. В процессе продвижения сайта наши специалисты знакомили холодную и горячую аудиторию с новинками и акциями интернет-магазина. Кампании проводились в тандеме с остальными маркетинговыми инструментами.

Использовали функцию ремаркетинга в контекстно-медийной сети

Результаты проекта

Результаты первого месяца нашей работы превзошли все ожидания. Общий доход по совершенным транзакциям превысил затраты на рекламу почти в 20 раз, а коэффициент ROAS был на уровне 1994%.

Результаты проекта

Все это подтвердило правильность выбранной стратегии. Работы по проекту продолжились.

Контекстная реклама PPC

Контекстная реклама сайта — это услуга, которая включает профессиональную подготовку, зпуск и ведение рекламной компании. Повышаем ваши доходы и снижаем ваши расходы.

ЗАКАЗАТЬ PPC ПРОДВИЖЕНИЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Наш кейс наглядно показывает, как можно быстро достичь крутого результата при комплексном подходе к продвижению…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
Настроили рекламные кампании для сети высокотехнологичных клиник, где помогают избавиться от проблем со зрением, получили…
Wezom
Wezom
Работа над проектом по продвижению сайта доставки продуктов по Киеву началась в январе 2021 года.…
Алина Ткаченко
Алина Ткаченко
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ