Настроили контекстную рекламу в Google для интернет-магазина с уникальным ассортиментом. Рентабельность рекламного бюджета только за первый месяц работы составила 1994% (коэффициент ROAS).
Общая информация о клиенте:
-
название компании: freshmart.com.ua
-
локация: Украина (приоритетные города — Киев, Днепр, Харьков)
-
статус проекта: выполняется
-
срок проекта: 5 месяцев
FreshMart предлагает своим покупателям свежую продукцию — овощи, фрукты, орехи, сухофрукты, сладости и многое другое. Уникальность бренда состоит в том, что на товарной полке соседствуют экзотические продукты, привезенные из самых далеких уголков земного шара, и органические овощи, фрукты, выращенные в лучших фермерских хозяйствах нашей страны. Потребитель здесь найдет уникальные альтернативные товары: растительные сыры, безглютеновые смеси, оригинальные напитки (комбуча, тибикос, органические лимонады и др.).
В онлайн-магазине разработали два варианта доставки:
-
быстрый довоз за 59 минут. Доступен в определенных районах Киева — на Позняках, Троещине и в Печерске;
-
плановая доставка. Заказанную продукцию привезет курьер или ее можно забрать в отделении «Новой Почты». На сайте отмечены скоропортящиеся продукты, для которых не рекомендован способ отправки через почтового оператора.
В связи с повышением спроса на покупки через интернет и по причине уникальности ассортимента было принято решение масштабировать бизнес на территории всей Украины. С этой целью компания FreshMart обратилась к нам и заказала услугу PPC-рекламы. Сегодня это самый действенный способ проинформировать большое количество заинтересованных пользователей о своем предложении.
Цели и задачи
Основная задача, которая поставлена нашим клиентом, была ориентирована на расширение географии продаж и привлечение ЦА на сайт. Среди других целей определены такие:
Наше решение
Подготовили и запустили поисковые кампании по ключевым словам
Опыт работы наших специалистов позволял спрогнозировать, что этот инструмент станет самым конверсионным для нового клиента. В процессе настройки кампаний были выбраны приоритетные категории, сформирован список, в который включили не только коммерческие, но и информационные запросы. Такой подход позволял повысить узнаваемость торговой марки нашего клиента, познакомить потребителей с особенностями интернет-магазина FreshMart.
В качестве еще одного важного фактора для настройки выбрана маржинальность. В список ключевых слов входят наименования товаров, которыми больше всего интересуются потребители.
Одним из конкурентных преимуществ клиента была быстрая адресная доставка, так что это стало дополнительным условием для таргетирования.
Автоматизировали процесс создания динамических рекламных объявлений
На следующем этапе было решено запустить динамические поисковые кампании. В связи с тем, что ассортимент онлайн-магазина нашего клиента был широким и регулярно увеличивался, возникла необходимость автоматизировать процесс создания новых объявлений. В этом нам помогли фиды данных. Наши специалисты загрузили таблицу с fead в аккаунт, выбрали источник таргетинга и отдельно настроили отслеживание результатов, что позволяет откорректировать запущенные кампании.
Этот способ настройки показов дал возможность проработать редко встречающиеся ключевые запросы, которые нелегко собрать вручную. При этом клиент мог точно попасть на страницу нужного ему товара.
Загрузили все данные в аккаунт Google Shopping
Еще одним эффективным маркетинговым инструментом, использованным в работе, стал Google Shopping. Для онлайн-магазина, где продавались продукты, важно преодолеть коммуникативные барьеры, которые может выставить потребитель, и донести информацию о товаре, цене до фактического перехода на сайт. Это стало возможным, когда были качественно заполнены все необходимые данные в аккаунте Google. После этого поисковая система автоматически подгружала информацию из фида, размещенного в Google Merchant Center. Теперь потребителю стали видны сгенерированные карточки товаров сбоку от поисковой выдачи или сверху над ней. Кроме того, данные компании доступны в других сервисах Google, например на Google Картах. Так клиент сможет множество раз «соприкоснуться» с товаром, который он ищет.
Использовали функцию ремаркетинга в контекстно-медийной сети
Этот инструмент являлся второстепенным в нашей работе, но нам было важно удержать тех клиентов, которые уже совершали покупки на сайте. В процессе продвижения сайта наши специалисты знакомили холодную и горячую аудиторию с новинками и акциями интернет-магазина. Кампании проводились в тандеме с остальными маркетинговыми инструментами.
Результаты проекта
Результаты первого месяца нашей работы превзошли все ожидания. Общий доход по совершенным транзакциям превысил затраты на рекламу почти в 20 раз, а коэффициент ROAS был на уровне 1994%.
Все это подтвердило правильность выбранной стратегии. Работы по проекту продолжились.