click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс запуска контекстной рекламы для интернет-магазина Kimito

323

В кейсе рассказывается, как за счет грамотной настройки рекламы PPC нам удалось за 3 месяца повысить прибыль на 55% и число заказов на 59% для интернет-магазина Kimito, который занимается продажей корейской косметики.

Данные по проекту

Название: KIMITO

Тематика бизнеса: онлайн-магазин косметики из Ю. Кореи

Ниша: плотная конкуренция

Цели: повышение продаж

Услуги: запуск и настройка контекстной рекламы

Результаты: увеличили количество переходов и транзакций. По корзине ROAS составил 421%.

Данные по проекту

Интернет-магазин Kimito специализируется на продаже оригинальной косметики из Ю. Кореи. Ассортимент включает широкое разнообразие товаров, насчитывает свыше 1 300 позиций.

Общение с заказчиками налажено таким образом, что клиент, помимо покупки, получает еще и положительные эмоции. Чтобы обеспечить эту опцию, в магазине сформирована команда специально обученных менеджеров, которые могут проконсультировать относительно выбора средств, всегда приветливы, создают дружественную атмосферу.

На сайте реализована удобная система поиска товаров. Каталог разделен на разделы, каждый из которых включает группу продуктов определенного назначения:

  • уход за кожей лица. Данная категория представлена тонерами, пилингами, сыворотками, скрабами, кремами и прочими товарами;
  • уход за кожей всего тела. Сюда включены разные лосьоны, гели, скрабы, маски и пр.;
  • уход за волосами. В этом разделе можно купить шампунь, кондиционер и бальзам, тоник, маски и пр.;
  • косметика для макияжа.

Еще в отдельной категории представлены средства по типу кожи, возрасту, имени производителя. Имеются в каталоге разделы с аксессуарами для подарков. Работа магазина налажена так, что можно легко найти нужную косметику и быстро сделать заказ.

К нам представители компании обратились с задачей настроить и запустить контекстную рекламу с использованием разных кампаний, чтобы повысить продажи и привлечь покупателей.

Задачи и цели, поставленные клиентом

Задачи и цели, поставленные клиентом

У клиента до нас был опыт запуска поисковых кампаний. Однако корректировка по ним не была реализована. Поэтому перед нами была поставлена задача в первую очередь оптимизировать действующие РК и настроить новые. Среди стратегических целей были поставлены следующие:

  • повысить продажи за счет корректировки контекстных РК;
  • снизить цену конверсии по рекламе РРС.

Для реализации этих задач мы решили прибегнуть к комплексной стратегии корректировки настроек в кабинете рекламного аккаунта. Расскажем подробнее.

Особенности нашей стратегии

В первую очередь наши специалисты провели детальный анализ запущенных РК. В ходе аудита мы оценили использование современных инструментов и подходов. По результатам анализа удалось определить ключевые векторы для дальнейшей работы.

Оптимизация существующих поисковых РК

В первую очередь мы решили мониторить показатели и провести коррекцию настроек. Эта мера помогла повысить эффективность рекламы как инструмента продвижения, увеличить число конверсий и уменьшить цену клика.

Пример: изучив статистику заказов по времени, мы отметили, что демонстрация объявлений ночью не была результативной. В это время суток практически не было кликов, они не приносили конверсии. За счет коррекции настроек мы смогли улучшить показатели эффективности РК.

Запуск умных кампаний КМС

Для Kimito это направление оказалось эффективным. Настройка кампаний КМС позволила нашим специалистам оперировать многими факторами в управлении. Мы смогли назначать ставки, оптимизировать таргетинг. Подключив некоторые функции (например, динамическое привлечение покупателей), мы сравнили показатели из фида продукции с данными из профилей клиентов. Так мы повысили шансы привлечь аудиторию, готовую к оформлению заказа.

Использование Google Shopping

Этот инструмент является одним из основных для раскрутки онлайн-магазинов. После аудита структур торговых РК мы запланировали изменить настройки, чтобы добиться логичности процессов, убрать повторы. Главной точкой для повышения прибыли было определено продвижение Kimito по регионам. На этом мы и акцентировали свое внимание.

Настройка Merchant Center

Данный канал коммуникации помогает обращаться к потребителям из разных групп, быстро обновлять информацию и анализировать статистику. Настройка показов публикаций в этом сервисе может помочь при продвижении отдельных товаров из ассортимента.

Реализация выбранной стратегии могла повысить эффективность контекстной рекламы на 15–20%.

Решения нашей команды

Расскажем, какие работы были проведены по запуску контекстной рекламы для Kimito.

Настройка поисковых РК

В первую очередь были определены результативные кампании. На них мы решили делать упор, занялись их масштабированием. На этом этапе отключили РК, у которых была высокая стоимость конверсии при низкой эффективности. Также выполнили следующие работы:

  • перевели брендовую РК на новую стратегию «Рентабельность инвестиций». Эта мера помогла увеличить имеющиеся результаты в полтора раза;
  • оптимизировали поисковые кампании. Работа проводилась с каждой ключевой фразой, отдельными объявлениями и группами;
  • проанализировали эффективность стратегии и выбрали оптимальный метод по увеличению продаж.

После выполнения этих задач мы перешли к следующему этапу.

Настройка поисковых РК

Работа с торговыми кампаниями

По ним после анализа была отмечена слишком высокая цена конверсии, выделены нерезультативные и затратные регионы.

Специалисты из нашей команды проверили категории, подкатегории и товары в каждой кампании. После анализа были определены те из них, где завышен показатель СРА, низкие конверсии. Помимо этого, в настройках мы отключили регионы, где магазин не вел продажи (к примеру, в зоне ООС).

На данном этапе была разработана новая стратегия и отредактирована предыдущая, настроенная на «Целевую рентабельность».

Работа с торговыми кампаниями

Оптимизация и работа с медийными и вспомогательными кампаниями

Наши специалисты также настроили раскрутку в КМС, выбрав РК умного типа. Еще проработали кампании Discovery Ads, Smart Ads.

Оптимизация и работа с медийными и вспомогательными кампаниями

Комментирует эксперт:

Ниша продаж корейской косметики интересная. Для нее характерны большой ассортимент и множество брендов. Конкуренция на рынке очень плотная. Причем такая тенденция характерна не только для контекстной рекламы, но и для Инстаграма, где большая часть ЦА ищет информацию.
Интересно и то, что сложно было не в начале, а позже, когда переезжали на новый веб-сайт. Остро стояла задача удержать показатели по рекламе. Изменения на ресурсе обычно негативно отражаются для кампаний.

А. Гусак

Senior PPC-специалист

Результаты нашей команды и планы на будущее

Исследование статистики показало, что постепенная реализация выбранной стратегии дала необходимый эффект. За 3 месяца работ мы смогли привлечь до 18% новых пользователей, увеличить на 58,97% число транзакций. Такие результаты явно показали, что мы довели посетителей до целевого действия – заказа товаров на сайте магазина Kimito. Показатели дохода при этом выросли на 55,33%.

Результаты нашей команды и планы на будущее

На текущий момент работа с онлайн-магазином Kimito продолжается. Среди первостепенных задач отметим масштабирование РК и снижение стоимости СРА.

В планах команды также есть такие пункты, как тестирование новых стратегий, расширение фида, создание и проверка в действии баннеров и новых объявлений с текстовым контентом.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Интернет магазину недостаточно продать товар клиенту, его нужно еще и доставить. Организация доставки – важный…
Wezom
Wezom
Ведение бизнеса требует учета множества параметров, их сопоставления и координации. Любая компания нуждается в контроле…
Леся Плеханова
Леся Плеханова
Вы наверняка замечали в супермаркетах брендовые черные холодильники, из которых на покупателя соблазнительно “смотрят” хорошо…
Евгений Паталяк
Евгений Паталяк
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?