Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Chief marketing officer
18.06.2021

Кейс PPC-рекламы для интернет-магазина «АТБ-Маркет»

Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Chief marketing officer
18.06.2021
18.06.2021
3.5
4008
0

Занимались продвижением сайта самой большой продуктовой сети Украины, в результате добились показаний коэффициента ROAS 1319%.

Общая информация о клиенте:

  • Название компании: zakaz.atbmarket.com
  • Локация: Украина (в приоритете Киев, Днепр, Харьков)
  • Статус проекта: Выполняется
  • Срок: 6 месяцев

Общая информация о клиенте

Основной целью сотрудничества крупнейшего украинского ритейлера «АТБ-Маркет» с нашей компанией было продвижение интернет-магазина. Сначала сайт в тестовом режиме был запущен для обслуживания жителей Днепра, а после введения карантинных ограничений его масштабировали на всю страну. С середины года доставка товаров из магазинов торговой сети стала доступной в любом регионе Украины.

В ассортименте компании более 7 тыс. наименований продукции от различных торговых марок. Кроме того, «АТБ-Маркет» привлекает своих клиентов низкими ценами (как правило, они на 10–15% ниже, чем в среднем на рынке) и качественным сервисом. Эти особенности характерны и для торговли через интернет.

Корпорация «АТБ-Маркет» поставила целью развить онлайн-продажи, чтобы помочь потребителям при любых внешних условиях совершать покупки удобно и безопасно. Чтобы преодолеть барьеры, связанные с недоверием к покупкам через интернет, и донести информацию о существовании удобного сервиса, в компании была поставлена задача продвижения веб-ресурса с помощью методов PPC-маркетинга.

Цели и задачи

Цели и задачи

Поскольку наш клиент работал в высококонкурентной тематике и ассоциировался у потребителя в основном с офлайн-продажами, то основными целями были изменение стереотипов восприятия бренда и информирование о новых возможностях.

Наши специалисты сформировали такие задачи по этому проекту:

Наши специалисты сформировали такие задачи по этому проекту

Для решения поставленных задач эффективнее всего было использовать механизмы контекстной рекламы. С ее помощью можно найти заинтересованных пользователей, четко измерить результаты. Для клиента это направление выгодно тем, что оплата взимается только за конкретные действия потребителя.

Наши решения

Настроили поисковые кампании по ключевым словам

На первом этапе мы запустили несколько кампаний для поиска ключевых слов, которые отображают основные предложения нашего клиента. Это помогло рассчитать ставки, спланировать бюджет и составить план кампании в целом.

Инструмент показал наивысшую конверсию. Данные кампании выстраивали с учетом приоритетности категорий и маржинальности. Дополнительно таргетировались на доставку продуктов, а также на конкурентов.

Настроили поисковые кампании по ключевым словам

Регулярно оценивали эффективность кампании с помощью отчетов о конверсии и сервисов Google Analytics, встроенных в аккаунт. Некоторые ключевые слова пришлось удалить как неэффективные или дорогостоящие.

Использовали возможности динамических поисковых кампаний с учетом feed

Продвижение товаров, представленных в широком ассортименте в «АТБ-Маркете», осложнялось из-за большого количества низкочастотных запросов. К тому же список наименований периодически изменялся. Ключевые слова трудно было проработать вручную. Поэтому было решено запустить динамические поисковые кампании с учетом feed.

Фид на целевых страницах сайта указывал, какие из них должны использоваться в рекламных объявлениях. Эти рекламные кампании помогли нам работать по аналогии с Google Shopping в поисковой сети. Клиентам с учетом ключевых запросов показывались товары, которые они искали. Это позволило нам максимально точно «посадить» целевого покупателя на интересующую его продукцию.

В процессе работы мы оценивали результативность еженедельно и исключали из списка товары, на которые было меньше всего переходов.

Использовали возможности динамических поисковых кампаний с учетом fead

Настроили товарные объявления в Google Shopping

Для этого проекта данный инструмент оказался очень важным, потому что позволяет разместить информацию о товарах в большом количестве мест. Для построения воронки продаж будет создано максимум точек соприкосновения. Таким образом, количество потенциальных клиентов растет.

С помощью специально подобранных атрибутов информация о товарах компании будет передана в поисковую систему Google, где с ней сможет ознакомиться целевая аудитория.

Настроили товарные объявления в Google Shopping

Результаты проекта

Добились большого количества транзакций

Анализ данных по запущенным рекламным кампаниям с таргетингом на крупные города Украины (Киев, Днепр, Харьков, Одесса и т. д.) показал высокий процент транзакций (31,23%) по отношению к показам. Это свидетельствует об эффективности настройки на целевого потребителя.

Подтвердили действенность выбранной стратегии

Расчет окупаемости вложений в рекламу показал ее высокую эффективность и правильность выбранной нами стратегии. Коэффициент рентабельности инвестиций (ROAS) был на уровне 1319%.

Подтвердили действенность выбранной стратегии

Таким образом, можно сказать, что основные цели были выполнены. Наше сотрудничество с крупнейшей торговой сетью Украины продолжается.

Как вам статья?
3.5
Проголосовало: 4
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.