После настройки рекламной кампании нашими экспертами для производителя трикотажной одежды ALDI DI показатели конверсии всего за 3 месяца выросли на 0,36%.
Основные данные о клиенте
-
Название: ALDI DI
-
Специфика ниши: продажа трикотажной женской одежды
-
Регион продвижения: Украина
-
Цели: привлечение новых лидов, уменьшение цены клика
-
Услуга для клиента: настройка и запуск PPC-контекстной рекламы
-
Результаты: рост конверсии, увеличение числа новых лидов и заявок
Бренд ALDI DI известен в Украине уже 20 лет. За это время он обрел постоянных клиенток среди женщин разных возрастов. Популярность компании обусловлена качеством производимой одежды. ALDI DI специализируется на изготовлении стильных и практичных вещей из мягкого трикотажа.
Ассортимент продукции довольно широкий (свыше 200 позиций) и включает в себя вещи разных видов (кофты, джемперы, кардиганы, платья) и размеров. При этом они производятся по индивидуальному заказу. Определившись с моделью, клиент может также выбрать цвет пряжи (более 30), и мастера торговой марки ALDI DI изготовят одежду по меркам.
Продажи вещей велись через сайт, который включает все важные элементы наполнения:
-
каталог;
-
форму заказа;
-
систему навигации;
-
предложения для оптовых клиентов.
Производство компании ALDI DI расположено в Харькове, но работает компания с клиентами со всех регионов страны, отправляя товары по населенным пунктам транспортными службами.
Однако ниша, в которой работает бренд ALDI DI, очень насыщенная. В условиях серьезной конкуренции компании тяжело развиваться и добиваться высоких показателей конверсии. Поэтому представители ALDI DI приняли решение заказать контекстную рекламу, с этой задачей они обратились к нам.
Задачи, которые мы поставили
В первую очередь важным было увеличение количества покупателей. Однако ниша (продажа женской одежды) очень заполненная как отдельными брендами, так и крупными онлайн-площадками, что усложняет достижение поставленной цели.
Сами представители ALDI DI отмечали факт: после того как они сами запустили PPC-рекламу, лидов у них практически не добавилось.
Исходя из всей перечисленной информации, мы поставили следующие цели:
-
привлечь новых покупателей за счет контекстной рекламы;
-
снизить стоимость перехода.
Перечисленные факторы должны также повысить окупаемость запущенной РК.
Какие работы мы выполнили
Специалисты из нашей команды уже настраивали рекламу PPC для сайтов, занимающихся продажей одежды и текстиля, поэтому опыт в составлении действенной стратегии имеется. Так, спектр работ, которые мы поставили на выполнение, охватывал сразу несколько направлений. О них расскажем ниже.
Этап 1: Собрали заново СЯ
В первую очередь нужно было уточнить перечень ключей, по которым в дальнейшем будем настраивать РК. Мы собрали несколько маркерных запросов, наиболее точно отражающих тему посадочных веб-страниц. Следующий шаг был направлен на расширение запросов дополнительными фразами. Дальше специалисты убрали мусорные и низкочастотные фразы.
Этап 2: Создание новой структуры
Следующим шагом после составления СЯ стало составление перечня кампаний для запуска:
-
динамические;
-
по общим пользовательским запросам;
-
брендовые.
Разные по своему типу РК позволяют охватывать более широкий сегмент аудитории, что повышает эффективность результата (привлечение новых клиентов).
Этап 3: Коррекция поисковых объявлений
Это один из пунктов, которому мы уделили пристальное внимание. Важной задачей при разработке объявлений было показать, что мы предлагаем оригинальную продукцию. Кроме того, нам еще и нужно было отстроиться от прямых конкурентов.
На этом этапе мы также провели A/B-тестирование. Эта мера помогла оценить предпочтения клиентов, а также проверить наши предположения относительно результатов.
Этап 4: Запуск Google Shopping
Чтобы повысить продажи женской одежды, важной задачей было увеличение количества показов моделей. Удобным инструментом для этого стал Google Shopping. Благодаря ему удалось настроить демонстрацию элементов коллекции клиента на фоне аналогичной продукции. Для потребителей такой подход облегчил выбор вещей, а заказчик начал получать прирост покупателей за счет увеличения количества переходов.
Комментирует эксперт:
Процесс настройки контекстной рекламы в нише бизнеса по продаже женской одежды очень специфичен. В среднем привлечение клиента обходилось в 300―400 грн. Однако после полной перенастройки и пересмотра инструментов, расширения СЯ и применения инструмента Google Shopping нам удалось достичь действительно хороших результатов. Среди трудностей, которые пришлось преодолеть, отметим также особенность ассортимента товаров. Заказчик продает сезонные вещи, которые актуальны лишь в течение определенного периода (ок. 6 мес.).
В. Захаревич
Head of PPC
Результаты, которых удалось достичь
Заказчику было важно, чтобы после наших работ у него появились новые клиенты и начала увеличиваться конверсия сайта. За 3 месяца сотрудничества в нише с высокой конкуренцией удалось достичь следующих показателей:
Выводы и планы
На сегодня процесс продвижения бренда ALDI DI приостановлен по причинам, которые от нас не зависят. Работа над этим проектом дала неоценимый опыт в настройке рекламы PPC в нише с высокой конкуренцией