click fraud detection
click fraud detection

Кейс по продвижению сайта поиска работы Jobs.ua

218
5/ 5stars
5/5

Сегодня хотим поделиться с вами кейсом по продвижению сайта Jobs.ua в поисковых системах, в котором нам удалось увеличить SEO-трафик на 85%

кейс по продвижению сайта Jobs.ua

Общая информация по проекту

Название компании/сайт: Jobs.ua

Цель клиента: выйти в ТОП поисковой выдачи, привлечь на сайт ЦА и повысить узнаваемость площадки

Регистрация домена: 2014 год

Услуга: комплексное продвижение сайта

Тематика компании: сайт для поиска работы и сотрудников

Особенности ниши: серьезная конкуренция и несколько явных лидеров, с которыми предстоит конкурировать

Регион: Украина

Результат работы: +85% SEO-трафика (почти 150 000 сеансов из поисковиков в первый месяц и более 276 000 через 9 месяцев сотрудничества)

Jobs.ua — это всеукраинский портал для поиска работы и подбора персонала. От большинства лидеров в этом сегменте сайт отличается наличием дополнительных разделов «Образование» и «Тренинги». Но основной упор — именно поиск работы и персонала.

общая информация по проекту

Основная проблема клиента

Основной болью было наличие действительно сильных конкурентов. Многие из них прочно закрепились на рынке поиска вакансий, а сами их названия стали нарицательными. С ними и предстояло конкурировать в первую очередь. Это три площадки:

  • rabota.ua;
  • work.ua;
  • OLX.ua.

основная проблема клиента

Клиенту важно было если не обойти, то как минимум встать в линию с этими сервисами поиска вакансий.

Сайт Jobs.ua зашел к нам в работу весной 2019 года. К этому моменту он был уже достаточно посещаемым, но все же сильно уступал упомянутым выше площадкам по количеству привлекаемого трафика. Перед нами стояла задача переманить у них долю трафика и привлечь на Jobs.ua.

Наша стратегия

В первую очередь мы провели комплексный семантический срез Jobs.ua и сравнили его с конкурентами. С этой целью мы сделали выборку ключей, по которым сайт получает больше всего кликов в поиске. Результаты вы можете увидеть в таблице:

наша стратегия

Вместе с тем мы провели анализ ключевых слов и сравнили их с тремя главными конкурентами. Сравнение выглядело следующим образом:

анализ ключевых слов

Это сравнение позволило нам обнаружить наиболее значимые проблемные места сайта и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Выявленные проблемы и слабые места площадки

После проведения комплексного аудита мы выявили, что видимость Jobs.ua по ключевым запросам в ТОП-3 результатов выдачи достаточно низкая. При этом сайт довольно прочно удерживал позиции на первой странице выдачи и в ТОП-30. Видимость по группам Jobs.ua непосредственно на момент старта нашего сотрудничества была следующей:

  • запросы в ТОП-3 — 15%;
  • запросы в ТОП-10 — 86%;
  • запросы в ТОП-30 — 98%.

То есть значительная часть ключевых запросов сайта находится в околотрафиковой зоне. Значение 86% в ТОП-10 — это хороший показатель. Но в то же время в ТОП-3 всего 15%. А это критически мало. Особенно с оглядкой на конкурентов: у OLX.ua — 47%, у work.ua — 81%, у rabota.ua — 57%.

выявленные проблемы и слабые места площадки

Наше решение

Решение напрашивалось само собой — делать упор на ключи в группе ТОП-3. Именно они способны генерировать в несколько раз больше целевого трафика. А учитывая, что показатели запросов в ТОП-10 и ТОП-30 приблизительно равные с конкурентами, на них можно было концентрироваться не так сильно. Этот анализ и изучение конкурентов стали отправной точкой для комплексной работы.

наше решение

Шаг 1. Проверка контента на посадочных страницах, выявление и исправление проблем

Мы тщательно проверили все посадочные страницы и их контент. Некоторые пришлось доработать, другие потребовали полной замены из-за совершенно не оптимизированного контента. Это во многих случаях и мешало выходу сайта в ТОП-3.

Шаг 2. Изучение поведенческих факторов посетителей сайта, техническая модернизация

После детального анализа поведенческих факторов мы определили, какие изменения нужно внедрить в техническое построение сайта и дизайн для улучшения пользовательского опыта.

Шаг 3. Разработка и реализация стратегии наращивания ссылочной массы

Учитывая стратегию выхода в ТОП-3 поисковой выдачи, мы разработали индивидуальную стратегию наращивания ссылочной массы, которая, к слову, дала первые ощутимые плоды уже спустя 2 месяца.

Шаг 4. Расширение структуры сайта

Мы провели комплексную дифференциацию вакансий, что позволило не просто расширить структуру сайта, а упростить взаимодействие пользователей с ним в процессе поиска работы или персонала.

расширение структуры сайта

Шаг 5. Развитие блога Jobs.ua

Блог компании — это не только возможность доносить до аудитории важную и полезную информацию, но и эффективный инструмент продвижения. Поэтому в данном случае это был действительно полезный шаг.

Комментарий нашего эксперта

Ключевая особенность этого проекта была в специфике ниши. Ниша характеризуется наличием пары крупных игроков, таких, как work.ua и rabota.uа, конкурировать с которыми было это ой как непросто. Но благодаря тому, что клиент учитывал все наши предложения и слаженности рабочего процесса, мы смогли показать очень достойный результат.

Олег Казанник

SEO Team Lead

Результаты проекта

В результате проделанной работы видимый рост позиций начал наблюдаться со второго-третьего месяца. Для этой ниши и в силу активности конкурентов это очень хороший показатель.

Уже спустя 9 месяцев поисковый трафик сайта Jobs.ua увеличился на 85% и продолжает расти.

результаты проекта

Jobs.ua уверенно держится в ТОПе поисковой выдачи даже по наиболее высокочастотным запросам. То есть нам удалось всего за 9 месяцев вывести сайт в одну линию с настоящими гигантами рынка вакансий в Украине: work.ua, rabota.ua и OLX.ua.

В первый месяц нашего сотрудничества количество сеансов из поисковиков составило 149 870 тысяч (за месяц). А после 9 месяцев увеличилось почти вдвое: 276 467 сеансов.

динамика трафика со старта работ

Выводы и дальнейшие планы по проекту

Изначально представители Jobs.ua обратились в нашу компанию для комплексного продвижения на протяжении 7 месяцев. Это было в апреле 2019 года. Но благодаря показательным результатам и обширным возможностям для дальнейшего продвижения мы продолжили сотрудничество и работаем над проектом дальше.

выводы и дальнейшие планы по проекту

В перспективе — вывести Jobs.ua в ТОП-1 по главным ключевым запросам. Но это, разумеется, длительный и трудоемкий процесс, требующий комплексного подхода и еще более тщательной работы. Но опыт нашей компании показывает, что нет ничего невозможного.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Как за 5 минут оценить, насколько успешен ваш бизнес? Рассказываем, как посчитать рентабельность продаж, кому…
Wezom
Wezom
Контролировать работу и управлять бизнес процессами поможет CRM система для отдела продаж. Это мощный инструмент,…
Wezom
Wezom
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ