Как возродить бизнес после паузы: кейс продвижения сайта компании «Арсенал Страхование»

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
22.08.2022
2007
0

Возобновление бизнеса после незапланированной паузы, обусловленной войной, да еще в нише с высокой конкуренцией – это трудная задача. Однако благодаря взвешенной стратегии, основанной на многолетнем опыте, ее можно реализовать. В этом кейсе мы расскажем, как помогли запустить бизнес давнему клиенту и в короткий срок вывели основные ВЧ-запросы в топ-3 и топ-5 поисковика.

Информация о проекте

Название: «Арсенал Страхование»

Дата регистрации домена: 2017 г.

Тематика ниши: услуги страхования

Регион: Украина

Цель: вывод в топ поисковика в органической выдаче

Услуги: SEO

Специфика ниши: высокий уровень конкуренции

Результат: вывели в топ-3 и топ-5 основные ВЧ-запросы

«Арсенал Страхование» работает в Украине более 15 лет. Компания стала одной из ведущих на местном рынке. Более того, в 2021 году она стала одной из 5 крупнейших страховщиков, что было исследовано профильным журналом Insurance Top.

Информация о проекте

В работе «Арсенал Страхование» придерживается таких принципов, как:

  • надежность. Это один из ключевых факторов для компаний страховой ниши, поскольку клиенты обращаются к ним с целью обеспечения финансовой безопасности;
  • доступность. В «Арсенал Страхование» более 50 отделений в разных городах страны, что позволяет оперативно урегулировать страховые случаи;
  • удобство. Компания всегда идет навстречу клиентам, все вопросы решаются просто, быстро и без лишних бюрократических хлопот.

Такой подход к работе свидетельствует о прозрачности работы и надежности «Арсенал Страхование», являющейся одним из ключевых аспектов, влияющих на доверие среди аудитории.

К нам компания обратилась с задачей увеличить свое присутствие в интернете, потому что на фоне пандемии бизнес немного просел. Благодаря развитию проекта планировалось обеспечить приход новой аудитории, увеличить узнаваемость на рынке и удержать лояльных клиентов.

Проблемы нашего клиента

Среди числа первоочередных задач, которые нуждались в решении, стояли комплексный аудит веб-ресурса компании с целью оценки его текущего состояния, сравнения с позициями фирм конкурентов, изучения тематической ниши.

Когда представители «Арсенал Страхование» к нам обратились, мы выяснили, что основная часть трафика на сайт приходит из поисковика и прямых заходов, а вот другие каналы не привлечены. Большая часть поисковых запросов находилась вне топ-10. К тому же специалисты нашей компании обнаружили недоработки технического характера, которые также мешали поисковому продвижению:

  • слишком медленная загрузка страниц на мобильных устройствах;
  • отсутствие оптимизации на страницах пагинации;
  • ошибки с кодом 404. Обычно к их возникновению приводят битые ссылки, которые мешают поисковику Google правильно сканировать ресурс;
  • малоинформативный контент, некорректные сниппеты.

При этом мы обнаружили, что ссылочный профиль был довольно неплохим, однако все же уступал основным конкурентам. К примеру, у сайта «Арсенал Страхование» доменов-доноров было в 3 раза меньше.

На основе полученных в ходе анализа результатов наши специалисты смогли выявить точки роста проекта и разработать эффективную стратегию развития. О ней говорится ниже.

Проблемы нашего клиента

Этапы нашей стратегии

Для возобновления бизнеса клиента и вывода сайта в топ Google мы наметили 3 основных пути, которые сразу решили развивать.

Работа над внутренней оптимизацией

Органический поиск сегодня является основным каналом трафика на сайте. Поэтому улучшение работы ресурса является необходимой мерой для повышения его удобства, что является важным фактором для привлечения и удержания пользователей.

Однако высокие результаты в выдаче и опережении конкурентов возможны только при отсутствии технических недоработок, расширении СЯ и обновлении структуры. К ключевым элементам сильной стратегии SEO следует также отнести и следующие пункты:

  • высокая скорость работы сайта;
  • удобное юзабилити;
  • корректные SEO-элементы;
  • информативный контент.

Первые результаты по этому направлению появились уже через 2–3 месяца работы над ресурсом.

Устранение ошибок во внешней оптимизации

Законы построения рейтинга Google таковы, что в топ выводятся сайты, имеющие больше обратных ссылок. Однако из-за спама поисковик не все ссылки воспринимает одинаково.

При разработке стратегии линкбилдинга наши специалисты принимали во внимание рейтинг доменов-доноров, тематика которых соответствует направлению бизнеса клиента. Усилия в этой сфере также помогли нам улучшить аренду, показатель реферального трафика.

Аналитика и отчет

Мониторинг всех показателей ресурса является необходимой мерой, позволяющей проследить за посещаемостью страниц, определить самые популярные среди них. Также современные инструменты позволяют следить за точным путем пользователя на сайте, получать информацию о ключевых словах, используемых при ранжировании. Эти данные важны, потому что именно по ним можно понять, какое из направлений стратегии является успешным, а какое требует коррекции.

Аналитика и отчет

Решение нашей команды

Перед началом работ мы составили план мероприятий, которые планировалось выполнять в рамках стратегии, и следили за тем, чтобы он четко выполнялся.

Спектр работ по внутренней оптимизации

Первое, что сделали специалисты, – провели работу над ошибками и техническими недоработками. Были устранены битые ссылки, дубли, внутренние редиректы, некорректные отзывы и проанализированы метатеги.

Мы обратили внимание на качество контента, выделили основные страницы и написали новые тексты.

Отдельно наши специалисты провели анализ поведенческих факторов и работ, помогающих повысить CTR. Для достижения этой цели было выполнено несколько работ:

  • регулярно измеряли актуальное состояние CTR;
  • корректировали сниппеты;
  • подготовили рекомендации, как расширить сниппеты благодаря schema.org.

Теперь рассмотрим следующие направления.

Линкбилдинг

Работа в нише «Страхование» – это процесс, который делает возможным продвижение благодаря массе ссылок. У клиента была реализована слабая стратегия, поэтому мы доработали ее:

  • определили объем ссылок, ведущих на страницы ресурса;
  • сформировали анкоры с использованием требований поисковика;
  • ввели стратегию быстрого наращивания массы ссылок.

Далее рассмотрим, каких результатов удалось добиться.

Комментирует эксперт компании:

Сложность, возникшая при работе над проектом «Арсенал Страхование», выражена в том, что нам нужно было работать с довольно старым веб-ресурсом, технические недоработки которого вредили продвижению. К тому же бюджет на работы был довольно урезанным. Но наши специалисты устранили все недостатки. Более того, нам удалось улучшить позицию ресурса.

Синявский Антон

руководитель отдела Performance marketing

Результаты нашей работы

Чтобы более точно передать достижения команды, отчетность мы решили разделить на 2 части. Дело в том, что сотрудничество с компанией «Арсенал Страхование» продолжается уже более двух лет. В начале 2022 г. мы сумели достичь высоких результатов, однако война разрушила дальнейшие планы, поэтому стратегию пришлось изменить.

Итоги 2020–2021 годов

2 года сотрудничества с «Арсенал Страхование» привели к тому, что показатель органического трафика вырос в 3 раза. На старте работы визиты на сайт составили 5033/мес. Через год показатель вырос до 11 316, а на второй – до 17 541.

Итоги 2020–2021 годов

За время работы мы также улучшили и видимость ресурса. На старте в топе было всего 18 % запросов. Через 2 года этот показатель составил 73 %.

За время работы мы также улучшили и видимость ресурса

Результаты запуска бизнеса весной 2022 г.

После вторжения оккупантов на территорию Украины очень много бизнесов стали на паузу. Наш клиент не исключение. Приоритеты изменились, актуальны другие категории, что и оказалось причиной падения трафика до показателя

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.