Кейс по продвижению компании KRONAS

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
19.03.2021
4376
0

Наша команда подготовила для вас кейс продвижения международной торгово-производственной компании KRONAS — с выходом в топ-3 по высокочастотным и среднечастотным запросам.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Общая информация по проекту

Название компании / сайт: KRONAS

Цель клиента: выход в топ поисковой выдачи по ключевым запросам

Регистрация домена: 05.03.2004

Услуга: SEO-продвижение, работа по KPI в рамках статичного списка высокочастотных и низкочастотных ключевых запросов, предоставленных клиентом

Тематика компании: мебельная фурнитура и материалы для производства мебели

Особенности ниши: интернет-магазин с довольно активной конкуренцией

Регион: Киев, Одесса, Запорожье, Мариуполь, Краматорск, Житомир, Украина

Результат работы: запросы в топ-3 +23% (+223 ключа)

Основная проблема клиента

Первым делом мы проанализировали динамику запросов в поисковых системах. И здесь налицо была определенная стагнация трафика, а также весьма заметные перепады динамики. Это очень легко проследить на графике «Google Аналитики»:

Изучение динамики и трафика позволило нам определить два главных направления дальнейшей работы:

  1. Стабилизировать показатели и исключить перепады трафика, которые существовали на тот момент.
  2. Дожать приоритетные запросы по предоставленному клиентом перечню.

Решение этих двух задач позволило бы стабилизировать график и обеспечить сайт стабильным потоком целевого трафика. А потому, сконцентрировавшись на них, мы приступили к разработке индивидуального плана работ.

Наша стратегия

Конечно же, два указанных направления — лишь обобщенный список задач. На деле же нам требовалось выполнить целый комплекс мероприятий, чтобы продвижение было эффективным. Мы разработали стратегию из десяти шагов:

  1. Проанализировать конкурентов и провести первичную оптимизацию сайта.
  2. Переработать структуру ресурса и составить семантическое ядро.
  3. Провести технический аудит и аудит ссылочной массы.
  4. Разработать индивидуальную стратегию увеличения ссылочной массы.
  5. Выполнить аудит юзабилити сайта.
  6. Внедрить семантическую перелинковку.
  7. Провести точечную проработку смежных и околоцелевых страниц: фильтры, подкатегории, блог, прочее.
  8. Оптимизировать CTR.
  9. Отрерайтить устаревший и неоптимизированный контент.
  10. Детально проанализировать поведение посетителей сайта.

Но, прежде чем переходить непосредственно к действиям, нам нужно было найти и изучить текущие проблемы и слабые места ресурса KRONAS. А они, естественно, были.

Выявленные проблемы и слабые места клиента

Проведя комплексный анализ сайта, мы обнаружили достаточно внушительный список недоработок. Не все из них были критическими, но некоторые действительно ухудшали позиции ресурса. Например:

  1. На сайте были страницы, где контент полностью дублировался.
  2. Наблюдалась частичная, а местами и полная каннибализация запросов (когда одному ключевому слову на сайте соответствует несколько страниц).
  3. Перелинковка не везде работала корректно, некоторые страницы были сломаны.
  4. Микроразметка на многих коммерческих страницах отсутствовала.
  5. Внутри HTML-структуры некоторых страниц были обнаружены критические ошибки.
  6. Скорость загрузки сайта была весьма посредственной.
  7. На сайте обнаружено множество неоптимизированных посадочных страниц под низкочастотный сегмент.
  8. Отсутствовали некоторые элементы, которые отвечают за коммерческое ранжирование.

Комплексный анализ проблем позволил нам разработать еще более тщательный план дальнейших действий, обсудить с клиентом все детали работы и приступить к ее выполнению.

Наши действия

Основываясь на результатах анализа сайта KRONAS, информации о конкурентах и целевой аудитории, мы оптимизировали стратегию и разработали схему действий из шести шагов, призванных не только решить первоочередные проблемы сайта, но и в целом положительно отразиться на его дальнейшем развитии. Краткая сводка наших действий — далее.

Шаг 1. Детальное изучение ниши и конкурентов KRONAS в целевом сегменте

Мы провели сводный анализ страниц и категорий конкурентов по качеству контента, предлагаемому ими сервису, особое внимание уделили упущенной семантике. Постарались максимально точно определить их сильные и слабые стороны, чтобы использовать эту информацию в свою пользу.

Шаг 2. Технический аудит сайта

Выполнили техническую оптимизацию сайта, сформировали и реализовали список обязательных технических доработок: оптимизацию страниц пагинации, page experience, настройки и исправление обнаруженных ошибок на стороне вебмастеров.

Шаг 3. Совершенствование юзабилити

Провели дополнительный аудит по оптимизации коммерческих факторов ранжирования страницы и E-A-T-факторов. Проработали форму захвата и корзину, сделали их более удобными и понятными. Также внедрили новые дополнительные формы для сбора заявок на сайте и построения двустороннего диалога с потенциальными и текущими клиентами.

Шаг 4. Сбор статистики по семантике, масштабирование семантического ядра с учетом приоритетов клиента

Подготовили рабочий файл с полным списком ключевых запросов, разбитых на кластеры для большего удобства. В дальнейшем документ был поделен на две части — под приоритетную семантику и под смежную. Таким образом мы сформировали четкую картину по позициям, релевантности ключевых запросов, переходам и дальнейшему масштабированию.

Шаг 5. Точечная постраничная проработка

Этот шаг был наиболее сложным и комплексным, так как он включал в себя целый ряд мероприятий:

  1. Повышение актуальности и конкурентоспособности контента на сайте. Некоторые страницы пришлось наполнить недостающим контентом, а для других мы полностью пересмотрели кластер продвигаемых запросов и выполнили более узкое сегментирование.
  2. Проработка ключевых запросов в метаданные, а также непосредственно в текстовый контент, который уже был на страницах.
  3. Для позиций, которые уже были в топ-20, мы отдельно проработали метаданные с упором на CTR.

Помимо прочего, было выполнено еще несколько мелких задач и мероприятий с целью повышения позиций сайта KRONAS в поисковой выдаче.

Шаг 6. Оптимизация мобильной версии сайта

Мы не просто повысили эргономику мобильной версии сайта KRONAS, но и сделали упор на оптимизацию мобильных страниц для поисковых систем. Таким образом нам удалось закрыть проблему высокого показателя отказов с мобильной версии.

Комментарий нашего эксперта

Для нашей команды KRONAS стал по-своему уникальным проектом. Ведь ситуация с подобными перепадами динамики запросов и стагнацией трафика — редкость. А углубившись в анализ сайта, мы поняли, что накопленные за годы работы шаблоны здесь не сработают и требуется на 100% индивидуальный подход.

В данном случае действительно важную роль сыграло взаимодействие между заказчиком и нашими специалистами. Это позволило не просто максимально прицельно сконцентрироваться на проблемах, но и достичь настоящего «симбиоза» в решении текущих задач по проекту. Определенно интересный и полезный опыт в нашей работе!

Евгений Шепель

SEO Team Lead

Результаты проекта

Итак, каких же результатов нам удалось достичь за время работы над проектом KRONAS?

Во-первых, мы существенно подняли видимость по ключам. Если на старте сотрудничества этот показатель составлял 64%, то на текущий момент — 73% (а на пиках — 73-77%), и он продолжает увеличиваться:

Во-вторых, заметно выросло количество целевых запросов. При обращении клиента в топ-3 было 603 запроса, а на момент подготовки этого кейса — 826 запросов.

В-третьих, органический трафик вырос с 43 776 пользователей в месяц до 59 485. Последовательный рост прослеживается на графике:

И, в-четвертых, нам удалось наконец выровнять динамику трафика. Если раньше она имела волнообразный вид, то после старта наших работ стала исключительно положительной, без «проседаний»:

Фактически мы полностью решили обнаруженные проблемы клиента, исправили недоработки и неточности. И результаты не заставили себя долго ждать — сайт стремительно вышел в топ поисковой выдачи и прочно закрепился в нем.

Выводы и дальнейшие планы по проекту

Работа над сайтом KRONAS стала для нас по-настоящему интересным проектом и своего рода вызовом. Мы разработали и реализовали полностью индивидуальную стратегию продвижения и добились желаемых результатов. И даже больше.

Сейчас работы по проекту KRONAS продолжаются. Мы устранили критические проблемы и существенно улучшили сайт в плане SEO-продвижения, но впереди еще несколько приоритетных задач:

  • масштабирование ресурса;
  • углубленная проработка для получения локального трафика;
  • совершенствование и развитие блога компании, прочее.

Уже сейчас KRONAS прочно закрепился в списке лидеров в своем сегменте. И мы рады, что в этом есть и наша заслуга. Впереди еще много интересных и нестандартных проектов, которыми мы обязательно поделимся с вами.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях