click fraud detection
Промокод : 

Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды

Подписаться
Виктория Тышкевич
SMM отдел
Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды
SEO 2 1240

Тематика проекта: украинский производитель одежды из трикотажа

Площадки для продвижения: Facebook/Instagram

Продолжительность работы (в кейсе):  3 месяца

Рекламный бюджет: 1100$

Средний чек покупки в розницу – 700 грн.

Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу

KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  1. Привлечение целевой аудитории на страницу
  2. Увеличение количества продаж с сайта
  3. Узнаваемость бренда
  4. Генерация лидов

 

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ

  1. Неадаптивная версия веб-сайта для мобильных устройств
  2. Непродающий сайт, отсутствие удобной навигации на сайте

 

ЗАДАЧИ

1. Разработка стратегии, составление майнд-карты

2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт

3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы

4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга

Решение:

  • рекламная кампания в формате лид-формы (люди оставляют заявку в Facebook для сбора потовых покупателей;
  • рекламная кампания с целью привлечь трафик на товары отдельно, с использованием кольцевых объявлений;
  • рекламная кампания на повышение конверсии, с использованием ретаргетинга.

ХОД РАБОТ:

1. Установка пикселя Facebook.

2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.

3. Сплит-тестирование аудиторий.

4. Полноценный запуск рекламы.

5. Настройка ретаргетинга.

 

Примеры эффективных объявлений

 

Результат:

  • +2000 целевых подписчиков, стоимость одного подписчика – 0.05$;
  • 2740 переходов на сайт, стоимость перехода – 0.02$;
  • 380 продаж товаров, стоимость продажи – 1.29$;
  • 70 заполненных форм на получение каталога, цена за форму - 0.63$.

Вывод:⠀

По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.

 

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором