click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды

BLOG
CASE
2823
2
5/ 5stars
5/5

Тематика проекта: украинский производитель одежды из трикотажа

Площадки для продвижения: Facebook/Instagram

Продолжительность работы (в кейсе):  3 месяца

Рекламный бюджет: 1100$

Средний чек покупки в розницу – 700 грн.

Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу

KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  1. Привлечение целевой аудитории на страницу
  2. Увеличение количества продаж с сайта
  3. Узнаваемость бренда
  4. Генерация лидов

 

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ

  1. Неадаптивная версия веб-сайта для мобильных устройств
  2. Непродающий сайт, отсутствие удобной навигации на сайте

 

ЗАДАЧИ

1. Разработка стратегии, составление майнд-карты

2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт

3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы

4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга

Решение:

  • рекламная кампания в формате лид-формы (люди оставляют заявку в Facebook для сбора потовых покупателей;
  • рекламная кампания с целью привлечь трафик на товары отдельно, с использованием кольцевых объявлений;
  • рекламная кампания на повышение конверсии, с использованием ретаргетинга.

ХОД РАБОТ:

1. Установка пикселя Facebook.

2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.

3. Сплит-тестирование аудиторий.

4. Полноценный запуск рекламы.

5. Настройка ретаргетинга.

 

Примеры эффективных объявлений

 

Результат:

  • +2000 целевых подписчиков, стоимость одного подписчика – 0.05$;
  • 2740 переходов на сайт, стоимость перехода – 0.02$;
  • 380 продаж товаров, стоимость продажи – 1.29$;
  • 70 заполненных форм на получение каталога, цена за форму - 0.63$.

Вывод:⠀

По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.

 

5/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ
ЗАДАЧИ
Решение:
ХОД РАБОТ:
Примеры эффективных объявлений
Результат:
Вывод:⠀
Как перенести сайт на новый движок
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Автор
2823
2
Виктория Тышкевич
Виктория
Тышкевич
SMM отдел
Возможно
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
"Пока ваши тексты не приносят коммерческого успеха, вы – не копирайтер". Интервью с руководителем отдела…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Как с помощью всего нескольких фраз можно в разы увеличить количество клиентов? Обо всех тонкостях…
Елена Пименова
Елена Пименова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ