Содержание статьи
Тематика проекта: украинский производитель одежды из трикотажа
Площадки для продвижения: Facebook/Instagram
Продолжительность работы (в кейсе): 3 месяца
Рекламный бюджет: 1100$
Средний чек покупки в розницу – 700 грн.
Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу
KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀
1. Разработка стратегии, составление майнд-карты
2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт
3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы
4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга
1. Установка пикселя Facebook.
2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.
3. Сплит-тестирование аудиторий.
4. Полноценный запуск рекламы.
5. Настройка ретаргетинга.
По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время