Площадки для продвижения: Facebook/Instagram
Продолжительность работы (в кейсе): 3 месяца
Рекламный бюджет: 1100$
Средний чек покупки в розницу – 700 грн.
Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу
KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
- Привлечение целевой аудитории на страницу
- Увеличение количества продаж с сайта
- Узнаваемость бренда
- Генерация лидов
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ
- Неадаптивная версия веб-сайта для мобильных устройств
- Непродающий сайт, отсутствие удобной навигации на сайте
ЗАДАЧИ
1. Разработка стратегии, составление майнд-карты
2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт
3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы
4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга
Решение:
-
рекламная кампания в формате лид-формы (люди оставляют заявку в Facebook для сбора потовых покупателей;
-
рекламная кампания с целью привлечь трафик на товары отдельно, с использованием кольцевых объявлений;
-
рекламная кампания на повышение конверсии, с использованием ретаргетинга.
ХОД РАБОТ:
1. Установка пикселя Facebook.
2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.
3. Сплит-тестирование аудиторий.
4. Полноценный запуск рекламы.
5. Настройка ретаргетинга.
Примеры эффективных объявлений
Результат:
-
+2000 целевых подписчиков, стоимость одного подписчика – 0.05$;
-
2740 переходов на сайт, стоимость перехода – 0.02$;
-
380 продаж товаров, стоимость продажи – 1.29$;
-
70 заполненных форм на получение каталога, цена за форму - 0.63$.
Вывод:
По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.