click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды

BLOG
CASE
6948
2
3.6667/ 5stars
3.6667/5

Тематика проекта: украинский производитель одежды из трикотажа

Площадки для продвижения: Facebook/Instagram

Продолжительность работы (в кейсе):  3 месяца

Рекламный бюджет: 1100$

Средний чек покупки в розницу – 700 грн.

Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу

KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  1. Привлечение целевой аудитории на страницу
  2. Увеличение количества продаж с сайта
  3. Узнаваемость бренда
  4. Генерация лидов

 

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ

  1. Неадаптивная версия веб-сайта для мобильных устройств
  2. Непродающий сайт, отсутствие удобной навигации на сайте

 

ЗАДАЧИ

1. Разработка стратегии, составление майнд-карты

2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт

3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы

4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга

Решение:

  • рекламная кампания в формате лид-формы (люди оставляют заявку в Facebook для сбора потовых покупателей;
  • рекламная кампания с целью привлечь трафик на товары отдельно, с использованием кольцевых объявлений;
  • рекламная кампания на повышение конверсии, с использованием ретаргетинга.

ХОД РАБОТ:

1. Установка пикселя Facebook.

2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.

3. Сплит-тестирование аудиторий.

4. Полноценный запуск рекламы.

5. Настройка ретаргетинга.

 

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда

стоимость от $400

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

 

Примеры эффективных объявлений

 

Результат:

  • +2000 целевых подписчиков, стоимость одного подписчика – 0.05$;
  • 2740 переходов на сайт, стоимость перехода – 0.02$;
  • 380 продаж товаров, стоимость продажи – 1.29$;
  • 70 заполненных форм на получение каталога, цена за форму - 0.63$.

Вывод:⠀

По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

 

3.6667/5
Проголосовало людей: 6
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ
ЗАДАЧИ
Решение:
ХОД РАБОТ:
Примеры эффективных объявлений
Результат:
Вывод:⠀
Как раскрутить сайт в Google?
Если вы хотите захватить мировое господство на виртуальном рынке, лучший и самый эффективный инструмент —…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Лучшая cms для интернет магазина
Выбор CMS — первый вопрос, который необходимо решить перед разработкой любого сайта: интернет-магазина, визитки или…
Синявский Антон
Синявский Антон
Продвижение сайта самостоятельно
Как продвигать сайт самостоятельно этот вопрос интересует многих. Мы описали все способы и методы продвижения…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 264 человек
Автор
6948
2
Виктория Тышкевич
Виктория
Тышкевич
SMM отдел
Возможно
Продвижение интернет-ресурса с помощью Long Tail – запросов с хвостами. Чем выгоден данный метод продвижения.
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Для начала выясним, что такое и как работают конструкторы сайтов. Эта услуга призвана упростить и,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Какие тренды диджитал-маркетинга будут диктовать моду на способы продвижения бизнеса в Интернете в 2018 году.
Елена Пименова
Елена Пименова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ