click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс по продвижению интернет-магазина женской одежды

BLOG
CASE
2292
2
5/ 5stars
5/5

Тематика проекта: украинский производитель одежды из трикотажа

Площадки для продвижения: Facebook/Instagram

Продолжительность работы (в кейсе):  3 месяца

Рекламный бюджет: 1100$

Средний чек покупки в розницу – 700 грн.

Средний чек покупки оптом (от 5 ед.) – 300 грн. за единицу

KPI: максимальное количество продаж стоимостью не более $2⠀

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  1. Привлечение целевой аудитории на страницу
  2. Увеличение количества продаж с сайта
  3. Узнаваемость бренда
  4. Генерация лидов

 

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ

  1. Неадаптивная версия веб-сайта для мобильных устройств
  2. Непродающий сайт, отсутствие удобной навигации на сайте

 

ЗАДАЧИ

1. Разработка стратегии, составление майнд-карты

2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт

3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы

4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга

Решение:

  • рекламная кампания в формате лид-формы (люди оставляют заявку в Facebook для сбора потовых покупателей;
  • рекламная кампания с целью привлечь трафик на товары отдельно, с использованием кольцевых объявлений;
  • рекламная кампания на повышение конверсии, с использованием ретаргетинга.

ХОД РАБОТ:

1. Установка пикселя Facebook.

2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.

3. Сплит-тестирование аудиторий.

4. Полноценный запуск рекламы.

5. Настройка ретаргетинга.

 

Примеры эффективных объявлений

 

Результат:

  • +2000 целевых подписчиков, стоимость одного подписчика – 0.05$;
  • 2740 переходов на сайт, стоимость перехода – 0.02$;
  • 380 продаж товаров, стоимость продажи – 1.29$;
  • 70 заполненных форм на получение каталога, цена за форму - 0.63$.

Вывод:⠀

По итогам первых запусков, выяснили, что лучше все работают объявления с форматом кольцевые и слайд-шоу. Таргетинг настраивали на каждую категорию одежды отдельно. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто уже совершил покупки. В дальнейшем запускали ознакомительные видео с брендом для повышения узнаваемости и вовлеченности в публикацию. Собирали людей, которые просмотрели видео и запускали на них кампании с выгодными предложениями, акциями.

 

5/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ
ЗАДАЧИ
Решение:
ХОД РАБОТ:
Примеры эффективных объявлений
Результат:
Вывод:⠀
Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – это список всех запросов, ответы на которые пользователь может получить на…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
7 признаков лидогенерирующего сайта
Можно просто разместить форму подписки на сайте, и в лучшем случае она будет давать один…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайтов на Prestashop
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
А/B-тестирование на сайте
Синявский Антон
Синявский Антон
Автор
2292
2
Виктория Тышкевич
Виктория
Тышкевич
SMM отдел
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Мобильное приложение – просто MUST HAVE для современного предпринимателя и его бизнеса. Это дополнительная возможность…
Галина Назарова
Галина Назарова
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Сегодня мы вам покажем, как создать свой аккаунт в Google AdWords. Для этого понадобятся всего…
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 227 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(): Failed opening '/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php/php-5.6.30/share/pear') in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8